Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как эта марамойка может поддерживать лучи поноса, если это нвиде придумала, а эта хуйня на амуде?
>>4852091 (OP) Вообще все ждут лучи от амд, даже у нвидии не вышло сразу ворваться и у них 30фпс так что либо амд карты реально будут прорывом(нет), либо будет очередной наеб уровня 30фпс достаточно для глаза/апскейл не отличим от 4к, так и лучи сделают только для индиговна или только для катсцен или только в меню, а сами скажут ну мы же не в каждой игре обещали, вот вам тетрис 8к лучи 60фпс, а ангрилесбиян2 будет пердеть в тех же 30 и апсекейле
>>4852091 (OP) Да скорее всего никак, будет софтварная реализация, с каким-то встроенным денойзером. Для отражений по типу зеркал не подойдёт, но какая-то глобалка с одним отскоком как в муйнкрафте, или тени пойдут.
>>4853019 Ну самая популярная карточка, которая есть у половины борды 1066 выдает на высоких 40-50 фпс. И это высокие, а не ультра низкие как на консолях мимо
>>4853019 >пример говеного оптимизона Я даже не собираюсь пытаться. Попробовал глянуть сюжет - унылое говно, какой смысл пердолиться с этим калом за свои деньги? Есть десятки игр с графоном не хуже но которые не имеют неоправданных индусских требований.
>>4852091 (OP) Нвидия не придумала ни API, ни саму логику. Да и слава яйцам, их проприетарное г-но НИНУЖНО, ведь есть несколько открытых лучевых АПИ, в том числе от Майкрософ. Одна из открытых реализаций в Плойке и будет.
>>4854060 > ноувидеа выпускает пропиеритарный кусок кала > писк визг ривалюция > полторы игры нихуя не работает наебалово > выходит открытая поддержка фичи, ноувидеа судоржно запиливает поддержку делая вид что ничего не было
никогда такого не было, и вот в который раз одно и то же
>>4854175 Он просто не может понять, что РТ-ядра нвидии ускоряют часть пас-трейса, который и без них прекрасно может вычисляться в видеокартах (правда в разы медленней). Что смешно, тот же микрософтовский DXR не требует наличия РТ-ядер и прекрасно работает, например, в паскалях.
>>4852109 > либо будет очередной наеб уровня 30фпс достаточно для глаза/апскейл не отличим от 4к Это будет и без поддержки лучей/в играх без лучей, я могу тебе гарантировать. Может конечно не в первый год, но после этого железки плойки выдыхаются.
>>4852227 > Но не у тебя лично? > Пруфани двумя ртх2080супер, которые нужны чтобы тянуть консольный порт игры 2018 года. Каждый раз как в первый раз ахуеваю с этого "аргумента". У тебя лично вообще блять зачастую даже уровня 1050ти нет, о каких 2080 ты рассуждаешь? "2080ти не смогла запустить порт, уууу пабеда!", вот только детали этого "не смогла" стыдливо умалчиваются, потому что не смогла она в 60fps на максималках в 4К - вещи, ни к одной из которых консоль и близко не подползает.
Нвиде нихуя не придумала. Рейтрейсинг еще в 90-ых юзался в CG роликах, а сейчас нвидия просто кусок карты сделала специально для ускоренного просчета лучей. AMD ниче не мешает сделать то же самое.
>>4854175 Но ведь проприетарная. Изначально сосредотачивали усилия на OptiX, чтобы помимо КУДА-ведер в дело шли новые тензорные блоки. Потом сосредоточились на DXR от Микрософта и Вулкане.
>>4852834 >Для отражений по типу зеркал не подойдёт >говно считает что отражения (которые пихают во все игры) сложнее считать, чем освещение (которое только в метро еходус, манкрафте и quake 2 есть)
>>4854274 >"не смогла" стыдливо умалчиваются, потому что не смогла она в 60fps на максималках в 4К - вещи, ни к одной из которых консоль и близко не подползает.
Нахуй ты так консолегниль придавил? Они же там в окна повыпрыгивают.
>>4854393 Нет, ты заблуждаешься. Говно по типу тебя вообще ничего не считает. А отражений в попенворлд не завезли, работают некоторые зеркала и те через жопу, обычно ебаное мутное мыльцо.