Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1. "Да ебись ты сам со всем этим". Ноль подсказок со стороны разработчика, как в игру надо играть. Сейчас даже песочницы очень часто четко поясняют за свои механики, что очень сильно влияет на ощущение, что ты исследуешь другие миры. И более того, квесты, к примеру, вообще вымерли. Не в последнюю очередь потому, что люди больше не остаются один на один с игрой, всегда есть комьюнити, которое подскажет, как пройти то место, в котором ты застрял. Однако застревание - тоже часть геймплея.
2. Честные тени. Большинство игорей вместо света натягивают на обзор игрока темную текстурку с белой прорезью света фонарика, и лишь немногие стараются сделать свет реалистичней. За последние 10 лет ничего кроме Exanima из более-менее известных на ум не приходит. Ну, и с натяжкой Dark Souls 2, но там это вырвиглазно сделано, не Миядзячно.
3. ИИ. Вместо ИИ нам дают мультиплеер, но люди, в принципе, и довольны, хотя это очень сильно отражается на синглплеере. Если сравнивать Thief и Assassin, так вообще волосы на жопе дыбом встают, как сильно деградировал этот показатель.
4. Интересный геймплей. Вот с этим сейчас совсем беда, большинство разработчиков и геймеров забыли, что это такое.
5. Таящие ин рил тайм кубики льда.
Твоя очередь, анон.