Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Моноколесо сочетает в себе все лучшее, что может быть у индивидуального транспорта. Оно уступает некоторым альтернативам по отдельным показателям, но по сумме характеристик оно уделывает все.
Моноколесо надежно (вероятность отказа электроники сравнима с вероятностью того, что у тебя на велосипеде отъебнет вилка)
Моноколесо проходимо, даже самое маленькое 14" спокойно едет по щебенке, штурмует ямы, кочки и корни, пандусы и поребрики, и боится только песка и жидкой грязи. А на 18" монстрах упоротые вообще гоняют на дерт треках для кроссовых мотоциклов
Моноколесо управляется наклоном тела, у тебя свободны обе руки. Ты можешь одновременно ехать, пить кофе и показывать фак завидующему велосипедисту. Более того, за счет того, что оно не имеет никаких прямых органов управления, у тебя создается полное ощущение полета. Ты просто движешься с большой скоростью, и ничего не крутишь, ничего не держишь, никуда не жмешь. Захотел ускориться - ускорился. Захотел замедлиться - замедлился. Чуть наклонился вбок - и повернул.
Моноколесо маневренно, за счет огромного запаса мощности мотора оно может практически моментально разгоняться и тормозить, может поворачиваться на месте, может ехать со скоростью пешехода, если тебе надо переехать по узкому мостику, на котором ты не сможешь обогнать впередиидущую тетю сраку. Вообще по маневренности моноколесо сравнимо с человеком. Это единственный транспорт (ну, может, еще ролики), на котором ты можешь комфортно чувствовать себя в людском потоке, не раздражать пешеходов и во всех отношениях сливаться с толпой.
Моноколесо имеет приличный запас хода, даже простые модели имеют запас в 20-30 километров на одном заряде, подавляющему большинству этого должно хватить от розетки до розетки, а зарядное устройство весит 300 грамм и помещается в карман рюкзака.
Моноколесо стоит вменяемых денег, если ты начнешь копить сейчас, то даже нищеброд сможет к лету накопить 30к на приличную стартовую модель.
Какие у него есть альтернативы?
Электровелосипед? Ты будешь пристегивать его на ночь у подъезда и заряжать через переноску, выкинутую из форточки, пока его не спиздят? Или ты будешь по нескольку раз в день таскать сорок килограмм на восьмой этаж? Хорошо, если в доме есть грузовой лифт. Если начнется ливень, сможешь ли ты положить электровелосипед в такси и доехать до дома? Тебя даже в автобус с ним не пустят. С моноколесом ты можешь зайти в любое место, в которое можешь зайти с сумкой, будь то магазин, автобус, парикмахерская или больница. Ты можешь взять его домой, можешь занести в гости, и оно замет места не больше, чем пара обуви.
Электросамокат? Куда ты собрался ехать на шестидюймовых колесах? Даже в членотредах называют числа больше. Скажи спасибо, что у тебя есть продольная устойчивость, благодаря чему ты можешь ездить не только по парковке, но еще и по брусчатке, и то пока зубы в трусы не осыпятся. Каждый камешек долбит тебя в рулевую рейку, пятисантиметровая лужа - словно море, бордюр - словно гора. Даже на самом простом четырнадцатидюймовом моноколесе ты можешь ездить по асфальту, по грунту, по гравию, по лесным тропинкам с камнями и корягами, заезжать накатом на низкие бордюры и запрыгивать на высокие, а на крайний случай просто остановиться и переставить колесо через преграду, не опасаясь, что оно повернется вокруг руля и ебанет тебя сзади по лодыжке, как сделал бы самокат. И удачи со сложенным самокатом в автобусе и метро, с грязным колесом на уровне пояса.
Гироскутер вообще даже не смешно, это чтобы стричь бабло с отдыхающих в парках и торговых центрах.
Моноколесо - это и есть тот самый ховерборд из "Назад в будущее", который мы не узнали, потому что он немного по-другому выглядит.