Сохранен 96
https://2ch.hk/vg/res/9350288.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Старых стратегий тред.

 Аноним 26/12/14 Птн 10:43:28 #1 №9350288 
14195798084670.gif
В общем анон, так вышло что переехал в чужой город и пока что у меня на неопределённый период только слабенький нетбук. Посоветуй годных старых стратегий.
Аноним 26/12/14 Птн 10:53:02 #2 №9350316 
>>9350288
Насколько старых то? Только риалтайм или ходули ок? Какое разрешение у нетбука?
Аноним 26/12/14 Птн 10:57:18 #3 №9350336 
>>9350316
1366768. Acer Aspire One 722. Лучше реалтайм. RTS-ки, экономические симуляторы и гибриды между ними.
Аноним 26/12/14 Птн 11:00:59 #4 №9350348 
>>9350288
Почему на твоей пикче я вижу справа голого мужика со стоящим хуем который вот-вот кончит?
Аноним 26/12/14 Птн 11:03:31 #5 №9350356 
>>9350348
Если хочешь - приду с работы и даже скажу какая это карта в Total Annihilation. Там правда такой рельеф.
Аноним 26/12/14 Птн 11:03:53 #6 №9350359 
>>9350336
KKnD2
Аноним 26/12/14 Птн 11:05:34 #7 №9350366 
>>9350288
противостояние. оппик пробудил во мне многие воспоминания, хорошая игра.
Аноним 26/12/14 Птн 11:11:36 #8 №9350389 
>>9350336
Тогда навряд ли чего нового посоветую, но навскидку
Age of Empires II
римейк Transport Tycoon
Прямо по реквесту - Knights & Merchants, Stronghold и Settlers разные. Tropico ранние туда же. Еще старые Total War возможно неплохо пойдут.

Относительно свежая инди-дрочьба Factorio может быть релевантна.

Сам на даче на примерно том же железе играл в твой пикрелейтед, Alpha Centauri, Panzer Corps и Sins of the Solar Empire. Может и из этого чего заинтересует. А, еще нормально так Star Wars: Empire at War бегала.

Также технически под реквест подпадают парадоксы (в Виктории экономики больше всего) и Distant Worlds, но с него охуеть можно вконец.
Аноним 26/12/14 Птн 11:11:54 #9 №9350392 
14195815149810.jpg
>>9350288
Age of Empires II HD Edition.
Считаю ее лучшей стратегией в мире, даже на сегодняшний день.
Аноним 26/12/14 Птн 11:14:48 #10 №9350406 
>>9350366
Как оригинальная на то время задумка - может и хорошая. А так крайне специфическое развлечение из-за ебанутой видимости и доминирующей арты. Как и Блицкриг, к слову.
Аноним 26/12/14 Птн 11:15:06 #11 №9350407 
>>9350288
По твоему реквесту подходят Warzone 2100 и Earth 2160.
Аноним OP 26/12/14 Птн 11:15:42 #12 №9350409 
>>9350392
Будешь смеяться, но если обычная Age Of Empires идёт нормально, то HD почему-то тормозит. То же самое с Rise of Nations
Аноним 26/12/14 Птн 11:18:25 #13 №9350422 
>>9350392
Так и есть, улыбают долбоёбы кукарекающие про какой-нибудь стар/варкрафт, как вершину ртс-жанра.
Аноним OP 26/12/14 Птн 11:18:28 #14 №9350423 
>>9350409
К слову кстати при том, что Starcraft 2 идёт на минимуме без проблем. Fallout New Vegas пробовал, но на минимуме видимость не очень, а немного повысить графику - уже и тормоза, хотя возможно и можно найти подходящие настройки.
Аноним 26/12/14 Птн 11:19:19 #15 №9350429 
14195819594380.jpg
Аноним OP 26/12/14 Птн 11:19:28 #16 №9350432 
>римейк Transport Tycoon
Как называется?
Аноним 26/12/14 Птн 11:19:58 #17 №9350434 
>>9350409
Тогда играй в Age of Empire II не ХД едишн, графика чуть похуже, но все равно приятная. Могу еще цивку третью порекомендовать.
Аноним OP 26/12/14 Птн 11:20:06 #18 №9350435 
>>9350429
Я попробую, но она после выхода и на моём основном тормозила, а он помощнее.
Аноним 26/12/14 Птн 11:20:31 #19 №9350437 
R.I.M. Battle Planets или по рюсске Периферия.
олтфак вкатился
Аноним 26/12/14 Птн 11:20:59 #20 №9350440 
>>9350288
О, вспомнил, как в прошлом году в больнице лежал и в соседней палате был бодрый дед, который любил в Total Annihilation погонять, мозги размять.
Аноним 26/12/14 Птн 11:23:07 #21 №9350449 
>>9350429
Оу оу оу, добавил в корзину без промедлений! Спасибо, анон.
Аноним 26/12/14 Птн 11:23:09 #22 №9350450 
>>9350288
Knights & Merchants Remake
OpenRA
Red Alert 2 Mental Omega
Generals Shockwave
Tzar
>>9350429
Игра — кал, плюс очень хуёво оптимизирована. Можно даже не запускать, если меньше 6гб оперативки.
Аноним 26/12/14 Птн 11:23:41 #23 №9350457 
>>9350392
>>9350422
>> лучшей стратегией в мире
>>Чистейший клон варкрафт 2.
Ну охуеть теперь.
Аноним OP 26/12/14 Птн 11:23:57 #24 №9350458 
>>9350440
Да, игрушка классная. Собственно пробовал Supreme Commander, но он в отличие от неё не пошел.
Аноним 26/12/14 Птн 11:24:39 #25 №9350463 
>>9350457
пруф или пиздабол
Аноним OP 26/12/14 Птн 11:24:47 #26 №9350464 
>>9350458
В смысле не пошел психологически, а так - комп её тянул.
Аноним 26/12/14 Птн 11:26:33 #27 №9350476 
14195823935800.jpg
14195823935801.jpg
Чуть ли не каждую неделю приходится напоминать.
Ещё Original War офиганная по задумке, да исполнение немного подвело. Тот случай, когда ламповому 2D лучше пошло 3D - видны ограничения движка.
Аноним 26/12/14 Птн 11:28:40 #28 №9350484 
>>9350450
>OpenRA
Там вообще есть ощутимые отличия от оригинала кроме совместимости с современными ОС и разрешения высокого?
Аноним 26/12/14 Птн 11:28:53 #29 №9350486 
>>9350457
На самом деле варкрафт2 сосёт по всем параметрам у первой Age of Empires.
Аноним 26/12/14 Птн 11:32:28 #30 №9350498 
>>9350484
Наличие дюны2000. Меню строительства как в поздних cnc, всякие мелочи вроде точек сбора и баланса, много карт, плюс нормальный мультиплеер.
Аноним 26/12/14 Птн 11:33:33 #31 №9350504 
>>9350458
Хм, раз SupCom пека тянула, тогда ставь же Spring - движок изначально нацеленный на воспроизведение TA в полном тридэ, сейчас же обросший кучей бесплатных игр и модов (многие на базе ТА), божественным кастомизируемым интерфейсом и разными вариантами ИИ.
Аноним 26/12/14 Птн 11:35:10 #32 №9350507 
>>9350498
>нормальный мультиплеер.
>онлаен три с половиной борщехлеба которые в этот цыц со времен доса дротят

Не, пасиб))
Аноним OP 26/12/14 Птн 11:35:54 #33 №9350509 
>>9350504
ПеКа тянула, но не нетбук. На нетбук не пробовал.
Аноним 26/12/14 Птн 11:36:06 #34 №9350510 
>>9350422
>Кря-кря
Аноним 26/12/14 Птн 11:40:13 #35 №9350526 
dark reign 2, например.
На любителя на самом деле, но это моя самая любимая стратегия.
Аноним 26/12/14 Птн 11:40:33 #36 №9350527 
14195832331350.jpg
>>9350526
Пилядь.
Аноним 26/12/14 Птн 11:40:44 #37 №9350529 
>>9350526
>Купи лучше мне гравицапу
Божественный говноперевод
Аноним 26/12/14 Птн 11:43:20 #38 №9350540 
>>9350463
Сам сравнить не можешь? Система строительства одинаковая, даже хар-ки у юнитов примерно схожи.(в варе у пеха/лучника/рыцаря 60/50/90 хп, а в империи сам должен помнить) Переходы в "новую эру" в заке были в варе через усовершенствование цитадели. Даже максимальный лимит у обоих 200, лол. Все отличие в вырезанной магии и отдельным улучшением юнитов в чуть более сильную версию.

>>9350486
Чем же? Разве что сложностью сингла, но в дополнении подтянули.
Аноним 26/12/14 Птн 12:36:23 #39 №9350827 
>>9350540
Ты кажется немного путаешь "клон" и "ощутимый шаг вперед в развитии жанра". Как по мне что то хуйня, что это, мне вообще стратегии про МЕЧНИКОВ и ЛУЧНИКОВ не нравятся, но в империях действительно очень много нового ввели. Развитая система ресурсов, тьма апгрейдов, куча наций (пусть и однояйцевых), броня там всяческая, различные повреждения по разным родам войск, фортификации и даже срать ебать формации. Ну ок, формации это со вторых кажется.

Скажем так, AoE - значительное развитие W2, пусть и экстенсивным, а не интенсивным путём. Ничего кардинально нового не было, но кучу всего интересного понапихали.
Аноним 26/12/14 Птн 13:11:46 #40 №9351029 
>>9350827
>>кажется немного путаешь "клон" и "ощутимый шаг вперед в развитии жанра"
Смарите мы сделали варкрафт 2 в историческом сеттинге. Какое развитие ууу.
Игры и при больших отличиях клонами называли.
>> Развитая система ресурсов
Че? Было два вида минералов, а стало ЧИТЫРЕ! Боюсь узнать какой шаг был в казаках где их шесть. Хотя наверно сейчас и фермы ощутимым шагом назовутся.
>>тьма апгрейдов
Да их и в вар2 немало. Только не вижу достижения в этом. Банальные +х к у.
>>куча наций (пусть и однояйцевых)
В дюне 2 различий больше было.
>> броня там всяческая
Аж джва вида.
>>фортификации
Такие фортификации еще в дюне 2 были.
>> даже срать ебать формации
Ок. Варкрафт 2 c формациями, но без магии.
И именно это "ощутимый шаг вперед в развитии жанра", а не старкрафт с кардинально различными сторонами, не варзон 2100 с конструированием юнитов, управлением 1 юнитом и совершенно другой структурой кампании, не Homeworld. А еще потом поносят школьника создавшего мемчик про утят.
Аноним 26/12/14 Птн 13:20:05 #41 №9351072 
Если любишь харкор и тактику - Myth the Fallen lords.
Или Myth 2 Soulblighter хоть он и полегче.
Аноним 26/12/14 Птн 13:24:35 #42 №9351108 
EARTH 2150
/thread
Аноним 26/12/14 Птн 13:30:13 #43 №9351161 
>>9350510
Клинический дебил. Age of Empires вышел позже. Так что тут твоя бессмысленная школьничья отговорка не работает даже в твоей дегенеративной логике.
Аноним 26/12/14 Птн 13:36:47 #44 №9351229 
14195902076990.jpg
14195902077011.png
14195902077042.png
14195902077103.jpg
Dark Colony (1997) - C&C-клон с годным графеном для своего времени, но довольно посредственной механикой, но скоротать время сойдет;
Gene Wars (1996) - довольно необычная стратегия от Bullfrog, в котором надо исследовать местную живность и скрещивать её, попутно этими же гибридами выпиливая конкурентов;
Dungeon Keeper (1997) - ещё одна необычная для своего времени стратегия от Bullfrog, играешь тёмным властелином подземелья, вербуя всяких тварей, тренируя их и выпиливая всяких рыцарей и конкурентов, вторая часть тоже годная, но, имхо, скучнее чем первая. Для современных систем есть переписанный, фанатский KeeperFX, но там ИИ по-другому себя ведёт;
Seven Kingdoms (1997) - околоэкономическая стратегия, зарабатываешь лояльность у подданых, дипломатию налаживаешь, довольно забавная игоря, хоть и юнитов мало и экономика довольно примитивная, есть фанатский порт для современных систем, вторая часть мне не очень понравилась.

Ну и очевидные C&C, C&C:RA, Starcraft, Warcraft, XCOM 1-3.
Аноним 26/12/14 Птн 13:39:01 #45 №9351259 
>>9351229
>>вторая часть мне не очень понравилась.
Почему?
Аноним 26/12/14 Птн 14:20:05 #46 №9351589 
>>9351161
Лол, кряква не знает почему ее называют кряквой)))
Аноним 26/12/14 Птн 14:23:21 #47 №9351609 
>>9351589
Ваще затралил лалок бротиш ))))
Аноним 26/12/14 Птн 14:26:03 #48 №9351627 
>>9351609
Мастепис)))
Аноним 26/12/14 Птн 14:29:45 #49 №9351656 
14195933853990.png
Я бы еще 4х посоветовал, МОО например.
Аноним 26/12/14 Птн 16:05:04 #50 №9352427 
>>9351229
>Seven Kingdoms (1997)
Во, во, во! Именно то что под реквест подпадает, оп, обязательно попробуй если до того не играл, очень своеобразная игра. Странно что сразу не вспомнил.

Еще можешь M.A.X. 2: Mechanized Assault & Exploration потыкать, хотя там экономики вроде и нет совсем.

Ну и раз уж тут Myth советуют то куда же без Z. Тут как раз ремейк вышел,

>>9351029
Ну согласись, что под определение
>Чистейший клон варкрафт 2.
это как-то уже не очень подходит.

Да и не спроста же Age of Empires 2: HD сделали, а не Warcraft 2: Tides of War HD.

А Казаки - еще больший шаг вперед. Кстати, все же курсе, как вся эта история с Казаками начиналась? Про Warcraft 2000 с летающими тарелками.

А, еще охуел, когда увидел что на вики Казаки в топ 10 или 20 самых продаваемых игр эва висели.
Аноним 26/12/14 Птн 16:27:30 #51 №9352572 
>>9351029
Пропустил.

>И именно это "ощутимый шаг вперед в развитии жанра", а не старкрафт с кардинально различными сторонами, не варзон 2100 с конструированием юнитов, управлением 1 юнитом и совершенно другой структурой кампании, не Homeworld.

Я же не говорю что AoE перевернул мир стратегий навсегда или ввел какую-то незнакомую доселе и радикальную механику. Зачем ты доводишь мои слова до абсурда?

Алсо.

>не варзон 2100 с конструированием юнитов
Было в War inc. причем куда оригинальней реализовано. Вроде с тех пор ничего похожего так и не сделали.

>управлением 1 юнитом
Muzzle Velocity, Urban Assault. Доведено до крайности (и, замечу, совершенства; но вот тут я готов включить утенка) в Battlezone

>совершенно другой структурой кампании
Urban Assault

>А еще потом поносят школьника создавшего мемчик про утят.

Ну это вообще лол. Я еще в первом сообщении по этой теме сказал что в рот ебал как Варкрафт, так и Эпоху. Мне разве что стратежка на движке AoE 2 по теме звездных войн понравилась.

>>9350432
Чёт пропустил.
http://www.openttd.org/en/
Аноним 26/12/14 Птн 16:39:08 #52 №9352651 
14196011487700.png
>>9350288
Анон, ты охуел. У меня нет скриншота "Противостояния III" больше, но возьму-ка из "Карибского кризиса".

Короче, твой выбор для отдыха на даче - Противостояние III. Можешь в кампанию не рубиться, а залипать в местный скирмиш - дохуя сценарных карт, сделанные разработчиками для аутизма за компом. И все они разноплановые.

Если я тебя ещё не убедил, тогда дам ещё один аргумент - душа. В данном случае душа это не абстракция, дающаяся в Веге регулярно, а реальная энергия в "Противостоянии III": солдаты дают комментарии, от безделья что-то делают, стоя, в лесу птицы поют, в городских руинах дует глухой ветер, а трупы лежат в багрянце. И деревня полна души - списаны с постсовка, честно, но это того стоит.
Аноним 26/12/14 Птн 16:39:38 #53 №9352656 
14196011783560.jpg
14196011783581.jpg
14196011783602.jpg
Populous 3: The Beginning - сплошная лампота с удачно реализованным терраморфингом.
Deo Gratias - симулятор бога-творца, недооцененный вин.
Majesty: The Fantasy Kingdom Sim - "тамагочи" про сказочное царство. Нет прямого управления юнитами.
Аноним 26/12/14 Птн 16:49:12 #54 №9352749 
>>9352651
Я вот все стремаюсь сесть за него. Как то по скриншотам он васянством отдает. Механика там блицкриговская сохранена хоть? Нет хуйни как во втором блицкриге с подкрепами, союзными немощами и прочим?
Аноним 26/12/14 Птн 17:01:27 #55 №9352868 
14196024876450.png
>>9352749
Васянство - это удел всех игр 90-х годов, но в этом случае оно на минимуме. Парни из Fireglow собрали для себя материал, какой только могли найти вообще, чтобы сделать охуенную реалистичную игру.

Физика в "Противостоянии III" нормальная - все юниты попадают в цель, нет никакого мудрежа с рикошетами. Всё очень просто, даже с пехотой.

В сингле подкрепление прибывает по скрипту, в начале даются строго определённые сценарием юниты.
Аноним 26/12/14 Птн 17:05:58 #56 №9352905 
>>9352749
я так понимаю ты про КК? Механика боя там такая же - снайпер стелсит и обнаруживает противника, гаубица накрывает, танки наезжают и выносят из далека окопы. Стратегия другая таки
Аноним 26/12/14 Птн 17:06:04 #57 №9352910 
>>9350288
Warcraft 1-2, KK&D, Starcraft.
/thread
Аноним 26/12/14 Птн 17:08:18 #58 №9352931 
>>9352651
Во-первых, почему не 4? Во-вторых, оп вообще не того просил. В третьих, говно ебаное и утята на марше.

Господи, какую же игру можно было из него сделать сейчас, ровно с той же графикой и душой, но с человеческой механикой, удобным интерфейсом и без блядских биноклей. В неё просто больно играть - пробовал недавно позалипать в Modern War Mod, даже прошел несколько огроменных миссий. Потом пересиливая себя играл в "Черное золото" (или как его? где Иран против Ирака), но под конец первой миссии уже просто не выдержал от того, что пройти её можно только мммаксимально антиреалистичными методами трясясь над каждым птуром, каждым патроном. Хотя я сейчас упорот и что-то опять поаутировать захотелось лол. Блять, ну почему никто не возьмется сделать римейк современный.

>>9352749
И не надо. Лучше качни мод каких-то испанских товарищей на блиц по мотивам холодной войны, вот там хорошо зделоли. Ассиметричный баланс, Т-54 набигают, леопарды деревянные. Хотя, между нами, блицкриг тоже говно.

Аноним 26/12/14 Птн 17:08:31 #59 №9352934 
14196029115030.png
>>9352905

Для хардкора можно сесть за китайскую кампанию. Снарядный голод во время штурма каждой базы чревато пиздецу, самоходки Хо-Ни - днище, Ерохин на Т-34-85 огибает даже ИС-2, даже СУ-100 Цао Цао.
Аноним 26/12/14 Птн 17:10:25 #60 №9352946 
>>9352931
>Во-первых, почему не 4?
Душу просрали.
Аноним 26/12/14 Птн 17:26:36 #61 №9353078 
>>9352427
>>Да и не спроста же Age of Empires 2: HD сделали, а не Warcraft 2: Tides of War HD.
И? Это плохо что метелица не опустилась до такого? Щас вообще мода на эти переиздания пошла в которых нихуя нового то толком нет.
>>А Казаки - еще больший шаг вперед. Кстати, все же курсе, как вся эта история с Казаками начиналась? Про Warcraft 2000 с летающими тарелками.
Казаки шаг но в плане масштабов и доле реализма, а не в 6 ресурсах. И хотелось бы пруф на продаваемость.
>>9352572
>>Я же не говорю что AoE перевернул мир стратегий навсегда или ввел какую-то незнакомую доселе и радикальную механику. Зачем ты доводишь мои слова до абсурда?
В чем же шаг то тогда?
>>Алсо.
Какой молодец. Но на фоне этих игр говорить что аое куда-то там шагнул это же бред, не?
>>Мне разве что стратежка на движке AoE 2 по теме звездных войн понравилась.
Ну это вообще говноедство. Брахиозавры гунганов и танчики республики аналогичные по силе ат-ат. Ну и роботам которые нуждаются в еде.
Аноним 26/12/14 Птн 17:26:52 #62 №9353079 
>>9352946
>Душу
>В данном случае душа это не абстракция, дающаяся в Веге регулярно, а реальная энергия в "Противостоянии III": солдаты дают комментарии, от безделья что-то делают, стоя, в лесу птицы поют, в городских руинах дует глухой ветер, а трупы лежат в багрянце. И деревня полна души - списаны с постсовка, честно, но это того стоит.

Все ровно то же самое, но еще и лоб у танков теперь покрепче борта.
Пидарасы, качаю "Битву за черное золото", дам ей еще один шанс.

Помню как у меня лицензионный диск с Противостоянием 3 в приводе лопнул. Такой-то Руссобит-М.
Аноним 26/12/14 Птн 17:28:54 #63 №9353097 
>>9352931
Меня интересует именно механика первого блицкрига, возможно с минимальными изменениями и отсутствие васянокартинок. Отталкивало всегда от противостояния именно то, что она выглядит как васяноподелие, а раз так, то почему играться она должна не как васяноподелие? Вот тут моя дилемма и есть.

Да, блицкриг конечно говно, но он мое говно. Во первых я к нему привык, а во вторых мне всегда доставляло искать слабые места в механике и дизайне уровней. Второй блицкриг в этом плане совсем говно.
Аноним 26/12/14 Птн 17:30:37 #64 №9353110 
>>9352931
>>Лучше качни мод каких-то испанских товарищей на блиц по мотивам холодной войны, вот там хорошо зделоли
CSLA?
>>9352651
Что за скирмиш? Разве там не просто одиночные сценарные миссии? Или в дополнении к противе 3 его вырезали?
Аноним 26/12/14 Птн 17:32:15 #65 №9353118 
>>9353097
>>Меня интересует именно механика первого блицкрига, возможно с минимальными изменениями и отсутствие васянокартинок. Отталкивало всегда от противостояния именно то, что она выглядит как васяноподелие, а раз так, то почему играться она должна не как васяноподелие? Вот тут моя дилемма и есть.

Что ты несешь поехавший? Блицкриг вообще клон противы если не знал.
Аноним 26/12/14 Птн 17:33:02 #66 №9353120 
>>9353097
В Блицкриге пехота - мясо. Даже в КК пехота - мясо. Такой уж движок.
В современном бою в городе или сельской местности благодаря ПТУРам и РПГ пехота - смерть для техники.
Поэтому любой современный сеттинг на этом двигле автоматически говно.
Аноним 26/12/14 Птн 17:33:49 #67 №9353127 
>>9353118
Не знал. Я всегда думал что на движке этом начали клепать всякие противостояния после успеха блицкрига.
Аноним 26/12/14 Птн 17:38:26 #68 №9353157 
>>9353118
О, а теперь знаю. Так и думал что ты школьник без мозгов. Возьму за правило больше в себе не сомневаться.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Enigma_engine
Аноним 26/12/14 Птн 17:39:39 #69 №9353162 
>>9353078
>Щас вообще мода на эти переиздания пошла в которых нихуя нового то толком нет.
Ну да. Но AoE II и HoMM3 люди готовы заново купить и снова играть. Насчет Warcraft II не уверен - была третья часть, которая затмила вторую. Был старкрафт, который вообще классика и спортивная дисциплина. Я не говорю что он плохой, он тоже свое рода классика. Но если третий AoE III как мне кажется в хуй никому не уперся, то Варкрафт второй сейчас в тени своих потомков.

>В чем же шаг то тогда?
Ну блять. Шаг, не скачок, я уже писал - экстенсивное развитие, всего больше и лучше, пизяне рыбку ловят, хайрес, требучеты (во второй вроде). Это не "бесстыдный клон". Вот сравни например C&C и KKnD на предмет механики. Вот там - чистой воды то же самое, но с интересным сеттингом и на угаре. Это я бы назвал клоном.

>Какой молодец. Но на фоне этих игр говорить что аое куда-то там шагнул это же бред, не?

А то что это "чистейший клон" говорить не бред? Тогда Red Alert 2 - чистейший клон Tiberium Sun, а Tiberium Sun - чистейший клон Tiberium Dawn. Про ред алерт вообще не говорю - юниты перекрасили просто.

>Ну это вообще говноедство. Брахиозавры гунганов и танчики республики аналогичные по силе ат-ат. Ну и роботам которые нуждаются в еде.

Не спорю, был юн и глуп. Сам хотел про роботов прожорливых написать. И про тай-файтеры с икс-вингами как воздушные шарики на нитке болтающиеся. То что неоче и тогда понимал, но Rebellion уже не продавали в наших краях, а во все выходящие тогда игры по ЗВ считал долгом поиграть. Вот что говно так говно, так это Force Commander. Это так, на уровне тотальной модификации.
Аноним 26/12/14 Птн 17:41:19 #70 №9353172 
>>9353127
лол. как раз таки наоборот. и протива не смотря на внушительный возраст гораздо более динамичная чем всякие блицы

http://www.youtube.com/watch?v=HYP8KuQEvZs
Аноним 26/12/14 Птн 17:47:17 #71 №9353221 
>>9353110
>CSLA?
В точку. Мне понравилось.

>Да, блицкриг конечно говно, но он мое говно.
Ну в то время то я его конечно прошел, но максимально эффективная и всегда работающая тактика "подведи офицера - подсвети в бинокль окоп - артой хуярь до посинения" как-то очень утомляла.

>Поэтому любой современный сеттинг на этом двигле автоматически говно.
Ну в общем-то не совсем. Пустил танки без прикрытия пехоты в город - жгут к ебеням, хорони ребят. Пустил пехоту без прикрытия танков - расстреляют нахуй, коробочка делай что велено. Так что не так все плохо бывает. РПГ нормально сделаны. ПТУРы тоже - те же ПТ из блица.

Конечно что блицкриг, что протва очень страдают от того, что там в принципе поведение ПТУРов в движок не закладывалось.

>Что ты несешь поехавший? Блицкриг вообще клон противы если не знал.
Блядина ты тупая, ты вообще в них играл? Клон чистой воды, но механика во многих местах здорово различается.
Аноним 26/12/14 Птн 17:48:46 #72 №9353234 
>>9353097
Объясни-ка теперь, что тут васянского в графике "Противостояния III".
Аноним 26/12/14 Птн 17:50:51 #73 №9353250 
>>9353172
Ролик то веселый, но в игре это соооовсем не так выглядит. Особенно если выиграть хочешь а не просто танчики покатать. Особенно в васяноподелиях, где тебя всегда раз в 5-6 в численности превосходят.

Больше всего артиллерия бесит. Выдвигаешься такой на позиции, рядовой пилипенко поссать отошедший тебя заметил - все, пиздец, вся боевая группа накрыта тяжелой артой с другой половины карты.
Аноним 26/12/14 Птн 17:51:04 #74 №9353251 
>>9353162
>>Насчет Warcraft II не уверен - была третья часть, которая затмила вторую. Был старкрафт, который вообще классика и спортивная дисциплина.
Ну и что? Геймплейно то они разные. Тем более мне аое 3 больше аое 2 понравилаь. Так что покупателей найдет.
>>Ну блять. Шаг, не скачок, я уже писал - экстенсивное развитие, всего больше и лучше, пизяне рыбку ловят, хайрес, требучеты (во второй вроде).
Косметические изменения по большей части же. Это как вар 2 и вар1 разные игры.
>>Тогда Red Alert 2 - чистейший клон Tiberium Sun, а Tiberium Sun - чистейший клон Tiberium Dawn. Про ред алерт вообще не говорю - юниты перекрасили просто.
Ну так и есть.
>>Вот что говно так говно, так это Force Commander
Почему? Вроде любопытная тактика на вид.
Аноним 26/12/14 Птн 17:52:40 #75 №9353263 
>>9353221
>>Блядина ты тупая, ты вообще в них играл? Клон чистой воды, но механика во многих местах здорово различается.
Ну да. Микродрочь в блице это так заебись. Правда когда танков 5, а не 50.
Аноним 26/12/14 Птн 17:53:37 #76 №9353272 
>>9353234
Вырвиглазная гамма, модели юнитов из пластика, не аккуратно отрисованные спрайты большинства зданий, с мыльными крышами, текстурными швами и выбивающиеся из общей картины. Васянство там везде, даже в интерфейсе.
Аноним 26/12/14 Птн 18:02:36 #77 №9353336 
>>9353251
>>Тогда Red Alert 2 - чистейший клон Tiberium Sun, а Tiberium Sun - чистейший клон Tiberium Dawn. Про ред алерт вообще не говорю - юниты перекрасили просто.
>Ну так и есть.
>Это как вар 2 и вар1 разные игры.

Ну ясно кароч, чего тут спорить, о терминах то. То что для меня "ощутимый шаг", для тебя "чистейший клон".

>Косметические изменения по большей части же
"Косметические" - это Ред Алерт все-таки первый.

>Почему? Вроде любопытная тактика на вид.

Вот честно скажу, не помню уже, совсем чуть чуть поиграл давным-давно и плевался очень.
Аноним 26/12/14 Птн 18:04:11 #78 №9353343 
>>9353272
Вот он прав вообще-то. Особенно интерфейс пиздец. Но как-то уютно это все что-ли. Как в солдатиков играешь.
Аноним 26/12/14 Птн 18:07:26 #79 №9353364 
14196064463990.jpg
14196064464801.jpg
Ну ничо скоро будет вам достойное продолжение
Аноним 26/12/14 Птн 18:58:11 #80 №9353769 
14196094913210.png
Аноним 26/12/14 Птн 19:02:09 #81 №9353800 
14196097297780.png
nyebloho
Аноним 26/12/14 Птн 19:19:55 #82 №9353921 
>>9353800
А коробочка без ребят уже нашлась?
Аноним 26/12/14 Птн 19:49:28 #83 №9354197 
14196125685920.jpg
Годнота для любителей поаутировать
Аноним 26/12/14 Птн 20:05:09 #84 №9354295 
14196135094750.jpg
14196135094761.jpg
>>9350288
Аноним 26/12/14 Птн 21:43:30 #85 №9354924 
Ground Control
Ground Control 2:"Operation Exodus"

Алсо во втором ГК графит на уровне (хотя игра 2001г)
Аноним 26/12/14 Птн 21:52:27 #86 №9354999 
>>9354924
>2001г
Наркоман штоле? 2004 же.
Аноним 26/12/14 Птн 21:59:12 #87 №9355062 
>>9350392
HD нинужна, во-первых там не перерисованные спрайты, а HD-патч, во-вторых не работует винрарнейший мод всех времён Age of Chivalry: Hegemony, а в-третьих эта хренотень как-то странно идёт. Лучше накатить HD-патч и AOC. Хотя если не пират, то из стимворкшоп можно взять пару неплохих текстурных модов.
Аноним 26/12/14 Птн 23:06:28 #88 №9355549 
>>9354197
Сколько играю, вообще не надоедает, начинаешь играть и залипаешь
Аноним 26/12/14 Птн 23:17:53 #89 №9355635 
14196250733160.jpg
Real War: Air Land Sea попробуй.
Котоны выручайте. Аноним 26/12/14 Птн 23:41:43 #90 №9355797 
Сто лет ищу игрушку стратегию про древний Китай,Давно в неё играл еще у знакомого но название забыл.Из особеностей микроменеджемт выбор генералов постройка осадного лагеря...
Аноним 27/12/14 Суб 01:12:36 #91 №9356376 
>>9355797
Может не совсем подходит под твой реквест, но Emperror: Rise of the Middle Kingdom.
Аноним 27/12/14 Суб 01:34:20 #92 №9356478 
>>9350288
age of mythology
Аноним 27/12/14 Суб 01:46:18 #93 №9356541 
Rome Total War. Сейчас вот брал Рим Македонией и офигел от тысяч врагов, с Брутами и Сципиями было легче, они распылили свои армии и шашнули от моей стремительной кавалерии. Ну, на самом деле я хорошо играю только с кавалерией и слонами.
Аноним 27/12/14 Суб 13:58:50 #94 №9358474 
>>9356541
За Нумидию поиграй.
Аноним 27/12/14 Суб 14:00:34 #95 №9358484 
>>9355062
>>Age of Chivalry: Hegemony
А что в нем? Разве лучше не забытые империи?
Аноним 27/12/14 Суб 14:39:39 #96 №9358751 
14196803791580.jpg
>>9350288
Попробуй это, там в описании ссылка на скачивание.
http://www.youtube.com/watch?v=ydbdEIO8TfA
http://www.youtube.com/watch?v=ODBeFDAjQfc
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения