Двач, есть одна тян. Я студентобыдло, первокурсота, в общем после пар я ее провожаю до остановки, она мне очень нравится, говорим о разном, как я ее вижу, так сразу такие эмоции. В общем после пар, все уже разошлись, ну идем мы с ней к остановке. Стоим, ждем, пока приедет ее овтобус. На остановке лавочки грязные, мы стоим, ну я и говорю "можно я тебя обниму?", она такая "давай". Ну я обнимаю, она сводит свои руки у меня за спиной, гладит меня, я делаю то же самое, смотрю ей в глаза секунды 3-4, потом пытаюсь поцеловать, первый в своей жизни раз. И она отводит лицо. Для меня это был шок. Грязный снег под ногами, заплеванная лавочка остановки, урна с бычками и сигаретами, зеленые металлические стены, тян. В этот момент вся моя жизнь пронеслась перед глазами. Здесь, в рашке, в ДС. Все тут какое-то не такое. Серое небо, трубы ТЭЦ, линии метро, остановки. Так вот. Я разжал ее руки за спиной, она тоже. Она отвела взгляд, делая вид, что рассматривает остановку. Простите, что так часто употребляю слово "остановка", просто не могу подобрать синонимы, как в школе учили. Так вот, стоим мы значит на остановке, и я неуверенно говорю "ты мне очень нравишься, мы уже долго общаемся. я каждый день проважаю тебя до остановки. я тебя люблю. давай встречаться". Она посмотрела на меня, потом снова на остановку, и сказала мне "я очень ценю то, что ты провожаешь меня до остановки, ждешь со мной автобус, разговариваешь. но я не люблю тебя. мы не сможем быть парой, прости". И в этот момент мир для меня рухнул. В голове стало тяжелеть, как в тот раз, когда мы с пацанами, в школе еще, вместо того, чтобы дежурить и мыть пол, пошли пить страйк, купили и распили прямо на остановке. На другой, у школы которая. Все завертелось. Эффектное синее пальто тян, зеленые стены остановки, вся моя жизнь, ничтожная и жалкая... Я посмотрел ей в глаза и сказал "я открою тебе секрет. я ни разу не целовался и я девственник. я люблю только тебя". Вдруг из-за остановки раздался смешок, я обернулся и увидел каких-т