Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Когда сука продолжение блядь, а не ебучие камео в высерах типа гост дристона? Нахуй мне эти асасины в англии, египте, море, космосе нахуй каждый год? Чумные блядь еубипидорасины.
>>5235653 (OP) Лучше пускай Сэм останется в нашей памяти таким, каким он был в последних играх. Хотя если честно, они было не очень. Для меня Теория хаоса лучшая. Оч много задрачивал в неё. По сетке помню даже пытались рубать, довольно весело, хоть и криво (как и любой мульт от юбидаунов). В то, во что сейчас превратилась эта компания даёт понять, что продолжение будет хуже говна собаки. Так что лучше не надо.
>>5235653 (OP) Не скоро. Юбисофты почти для каждой студии подобрали успешный конвейер. А тем кому не подобрали живут в производственном аду уже хуй знает сколько лет
>>5235839 Блеклист тащем то теория хаоса на максималках. всю игру, за исключением поезда с триггером, можно пройти не спаившись, без убийств даже за шутерную часть с негром, есть миссии полностью на стелс от гримсдоттир, есть чисто шутер с волнами врагов, угодили всем в общем, управление ахуенное, геймплей бодрый. После гейвикшена это просто бомба была и реабилитировала юбипидоров, став второй после теории хаоса годнотой из всей серии. И все блядь 7 лет никаких даже слухов нет, одно асасиноговно вагонами.
Представляете, игры Splinter Cell переосмыслят так же, как принца персии, который превратился в ассасинов? Скажем, в новых Splinter Cell мы будем управлять отрядом наёмников самой современной армии. В бою будем использовать дроны. А лучше - захватим целый остров по производству дронов! А точнее, злодей захватит заводы, а мы будем освобождать
>>5236108 Нихуя. Гост рекон это переосмысление гост рекона. Переосмысление сплинтер селла это смотри собаки. Если помнишь был еще альтернативный конвикшен в хабах, с физикой и крав магой. Вот от этого решили сделать смотри собак, а концепт сплинтер селла оставить сплинтер селлу
>>5235653 (OP) Так и не смог поиграть в эту часть дальше первого уровня. По сравнению с Chaos theory совсем не то. Я бы хотел, чтобы сделали как в СТ и в будущем, киберпанк.
>>5235951 Блэклист скорее ассасин, чем SC. Да, можно пройти по стелсу, но сам геймплей к этому не располагает. Персонажи уродские, катсцены и сюжет хуита, локаций нормальных 2-3 максимум, нет интереса исследования, только какие то дженерик флешки с "сикретными данными" в тайниках. Это конечно лучше конвикшена, но по сравнению с теорией хаоса и двойным агентом выглядит упрощенной конвеерной поделкой на 1 раз.
>>5235653 (OP) А смысл? Ты не заметил, что все серии юбиков(а на самом деле и все ААА-игры в принципе) по геймплею сошлись к одному и тому же - экшон от третьего лица в попенворлде со стелсом и паркуром. Все - это реально современное лицо 95% индустрии. Если играл в ассасина - считай, играл во все остальные современные игры. Разница только в декорациях.
>>5237823 Стелс стелсу рознь. В сц приятный стелс, в хитмане приятный стелс, в бетмане слишком казуальный стелс, когда ты на карячках со скоростью хуесейна болта чапаешь, в стиксе душный стелс, особенно в этом левелдизайне вертикальном, стелс в мгс 5 просто хуевый, ты не получаешь дофаминчика, когда зачистил очередной блядь блокпост с ваньками, асасины играл только первую часть, оказалось говном, дальше в себя пихать не стал ну а все остальные игры это так сказать элементы стелса как в чмоларе крофт какой нибудь.
>>5235653 (OP) Conviction - лучший сплинтер целл (аналогов нет) Жду продолжения\ремейка\да хоть чего нибудь ААА по Prince of Persia, лучшему тайтлу Юбисофта
>>5235951 > можно пройти не спаившись, без убийств Да, Blacklist одна из последних игр, которые реально мне понравились. Сюжет убогий ну похуй. Всё прошел, даже кооп, и даже в мультике поиграл немного.
Блек лист финансово не успешен был, вот и все. По этому не скоро вы получите новый сплинтер сел. Юбисофт монреаль сейчас делают Ассассина, а там за ним и фар край небось шестой, потом собаки 3, и только потом они возможно опять отдадут ассассина в торонто и появиться какое то окно для сплинтер села. Торонто сейчас Watch Dogs Legion делают. Тоже как варик что возможно после него на них взвалят разработку нового сплинтер села. Хотя еще как варик могут отдать разработку юбисофт париж, они серией гоуст рекон занимаются, но я думаю они тоже сейчас уже разрабатывают новый гоуст рекон, так что хуй знает куда можно впихнуть сплинтер села.
Я не думаю что монреаль сейчас будут дестабилизировать ситуацию потому что на их плечах итак уже три франшизы лежит WD, AC, FC.
>>5235653 (OP) Есть мнение, что они не знают как прикруть к нему микроплатежи. А так уже прозреваю еще более омоложенного фишера с голосом 90 летнего айронсайда, донатное оружие, донатные скины на него шобы крута была, плейебл чхарактер боевая гримсдоттир, донатное небо, донатный аллах, скин альтаира, клинок асасина за 9.99, уровни врагов, если он выше, то его нельзя ни оглушить ни убить с 1 выстрела, а нужно обойму в голову как в фар сруе. Заебись, в продакшен.
>>5238305 Кто кого делает блядь? Хрониклс в 2016 году вышли, эти три эпизода вообще делала левая студия, просто низкобюджетный проектик возможно что бы окно закрыть какое то. Как оно продалась хуй знает, ну бабки очевидно отбились.
Мне кажется юбисофт блядь это нейросеть уже нахуй. В нее закладывают данные мол хотим асасинов во времена тамплиеров\в египте\в париже\на корабликах\космосе и она за год блядь генерит им новую говноигру неотличимую от предыдущей.
>>5238337 Если вдуматься то отличаются. Нормально так, просто люди играют в игру и воспринимают все в первую очередь через визуализацию, человек видит какие то одинаковые анимации, одинаковую работу камеры, управление, импакт вот все эти штуки которые формирует ощущения от геймплея. А если по факту посмотреть то между той же Ориджинс и Одисси различия очень даже заметны при чем на уровне самого геймдизайна. В Ориджинс ты путешествуешь по пустыне долине нила на коне или пешком. В Одисси ты путешествуешь по морю между клочками суши и у тебя есть полноценный корабельный геймплей. Да и в игре есть выбор персонажа, и это не просто два скина, катсцены для каждого из них писались отдельно, можно сравнение посмотреть. Так же есть диалоговая система, лол выборы кстати действительно несут за собой некоторые последствия. Это именно такие весомые фишки игры, еще куча всего на самом деле.
Но опять же из за некой визуальной схожести ассетов схожего ощущение от гемйплея и анимаций, люди не видят никаких различий. Так по сути с каждой частью серии AC. Только в рамках циклов AC серии можно прям супер наглядную разницу увидеть. Я щас имею ввиду например Двушку, Трешку, Юнити, Ориджинс.
>>5238344 Хуй на пике мне напоминает того стримера ебаного нинзя что ли его завать, зумерок синеволосатый, но только тут он какой то умственноотсталый.
>>5238281 > Блек лист финансово не успешен был, вот и все. Вот это грустно. Сама игра годная, я был даже приятно удивлён. Есть простор для задротства, есть атмосферка, есть погружение в момент, есть вариативность, не хватает лишь радиобугагашечек с Гримсдоттир. Ну как после этого не считать игроков говноедами?
>>5241893 >радиобугагашечек с Гримсдоттир Не знаю как в оригинале, но в русском говнопереводе она скачет от ты до вы блядь. Наверно люди знакомые блядь с первой части, проведшие хуй знает сколько лет работая вместе уже должны были как ламберт с фишером пиздеть друг с другом, но нет бля, мы ВАС эвакуируем, ВЫ в точке захвата, ВАМ отправлены данные. Ну что за пиздец блядь?
>>5241893 Ты послушая всяких консолемразей типа Бейсовского и тоху, они же блядь хитманов и сц проходят по шутеру, поэтому для них идеальные игры это конвикшен и обсерушен, а как чуть упор на стелс то фуу бля, сложна, душно, нипанятна верните как было.
>>5242269 А в другие моменты она тыкает. Ну вы бля либо официоз врубайте и все диалоги как кабинетные начальники проговаривайте, либо говорите как нормальные люди, знакомые блядь 15-20 лет.
>>5238407 >как небо и земля >Tom Clancy's Splinter Cell 2002 >Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory 2005 >Assassin's Creed: Истоки 2017 >Assassin's Creed: Истоки 2018 Сука тупая, еще будешь умничать или попробуешь мозг включать перед тем как пиздеть, шавка? >>5235653 (OP) Ответ простой. Мир двигается вперед. Геймплей и подход к нему меняется. Ползать на жопе в 2020 году никому не хочется и неинтересно. Жанр стелса переосмысляется, смешивается с экшном и сам по себе никому нахуй не нужен Conviction - лучший Splinter Cell и поебать на мнение старых утко-пидарасов, я играл и в Хаос и в Двойного - и даже тогда это было унылое ползанье на жопе
>>5244448 Ну юбикам и так пизда. Близзард все ненавидят за рефоргед, еа корпорация говна, бесезда обосралась с фекаутом 76, ебисофт высрали брейкпоинт и обосралась, вочидогис легивон тоже будет зумерским говном. Так что не долго им осталось.
>>5244461 чел, про юбисофт эту хуйню уже 6 говорят, ровно после WD-1, и как-то все не умрут, наоборот, каждый год клепают новую часть, странно помирают как-то...
>>5244594 Ну ты сам посуди. Компания прислушилась ко всему, за что обосрали гейвикшен. Сделали практически трешку, сохранив новые фишки, 3 стиля игры дали, прокачку, отдельные миссии и как отблагодарила их публика? Так что уже 7 лет ни слуху ни духу, а раз так пусть жрут своих асасинов каждый год.
>>5244647 Бедные юби, раздули бюджет 2 часами дорогущих катсцен с закосом под 24 и при этом сюжетка даже не близка по уровню души к Теории, где три с половиной ролика с бородатым cgi Какую трешку? если тебе там пишут, что ты ПРИЗРАК это не значит что игра вообще похожа на старые сплинтер селлы, такой же высокий темп игры, как в конвикшене, Сэм так же скачет по стенам как атсасин, дневные миссии, калавдути пострелушки из дрона, основные миссии все пиздецки линейные, с закрыванием дверей за собой, чтоб движок не пернул от больших уровней, по которым можно нормально ходить, как в теории. Миссии от грим реально неплохи, но все слишком короткие. Последняя миссия в Зоне F должна была быть образцом, по которому нужно было делать все миссии, чтоб нельзя было стрельнуть дротиком-отвлечением и бежать к следующей двери-катсцене, вот вам и призрак. Там надо было хакать три терминала и не палиться при этом, а повсюду снуют враги, а еще лазеры, камеры, дроны, уух бля охуеть вот это миссиия. А всякая хуета типа гуантанамо или миссий кобина это унылость, дрочишь просто чтобы выбить ачивки, не более. Дутый бюджет, движок и движение от конвикшена, соответственно освещение и тени все запеченные и почти не играют роли в геймплее, все равно нужно не попадаться в зрительный конус врагов. А отблагодарили их правильно, трейлер-анонс был как сэм скачет по горам в каком-то очередном афгане и стреляет шахидов в слоу мо, никакого технотриллера, никакого сплинтерселловского фирменного саундтрека, озвучку не завезли, ну там у Айронсайда был рак, ниче не поделаешь.
>>5244937 Нихуя себе, а старые сплинтерселлы не были пиздецки линейными, ололо. Дневные миссии были и в старых частях. Темп игры ты вообще сам выбираешь, лазать туда-сюда сэм мог ещё в первой части. Какие-то претензии странные.
>>5246278 Уровни в прямом смысле кишки, я ж написал, даже дверь закрываешь и обратно не вернуться. В теории можно было пропустить какой-нибудь ящик или второстепенную задачу и можно было вернуться. Зона F же была, уровни от Грим были, они же намного менее линейные, чем остальные.
Про темп все ясно тоже я думаю, Сэм лазает быстро, ходит быстро, может спринтить и прочее. Уровни проходятся тоже в разы быстрее, благо их больше. Реально думать, что старые сплинтеры по темпу одинаковые с блэклистом это просто неверно.
Лазать Сэм умел, претензия не в этом, а в том, что он буквально прыгает по уступам, действия, которые раньше занимали бы секунд 10, он их выполняет за одну. Короче я это к тому, что Блэклист это не "считай Теория, но графон подтянули", это Конвикшен, но фич для стелса больше. Игра неплохая, но старым в подметки не годится.
>>5246312 > даже дверь закрываешь и обратно не вернуться. Это где это так? После катсценки небось какой-то.
> Сэм лазает быстро, ходит быстро, может спринтить и прочее. И что? Тебя никто не заставляет бегать с шифтом как санек. Тормозные анимации оригиналов смотрятся просто странно, а новые из конвикшена выглядят очень даже сэксуально. Никто не заставляет спидранить, можешь выпасать охранников по одному, как я.
> действия, которые раньше занимали бы секунд 10, он их выполняет за одну Это какие же?
>>5246392 >Это где это так? во всех сюжетных миссиях
>И что? Тебя никто не заставляет бегать с шифтом как санек. Тормозные анимации оригиналов смотрятся просто странно, а новые из конвикшена выглядят очень даже сэксуально. Никто не заставляет спидранить, можешь выпасать охранников по одному, как я. Если бы я мог так же в Теории, я бы так и делал, но не могу, потому что левел дизайн хороший, либо камеры стоят, либо враги услышат, либо турель стоит, либо лазеры. В блэклисте нужно себя ограничивать и не качать стелс-костюм, чтобы челлендж остался и тебя лучше слышали, но там банально прицелиться шмальнуть во врага в 5 раз быстрее, чем в Теории, где нужно достать оружие, прицелиться, дождаться, пока перекрестье уменьшится, поэтому добавляешь еще один челлендж - никого не трогать, хотя в теории не нужно себя было так контролировать, все было органично и полный гостинг был в разы сложнее.
Движения в старых были абсолютно логичные, попробуй с карниза свеситься и влево-вправо подвигайся, пиздец сложно же, это вполне подходило реалистичному тону игры, разумеется Сэм будет тихонько перелезать через укрытия и карабкаться, это же стелс-игра.
>Это какие же? бросить гранату, перелезть что-нибудь, прицелиться и т.д. Частично это было потому, что тогда шутеры от третьего лица не перешли на гирзовскую систему управления, но это вполне подходило сплинтер селлу, новые СЦ это логичный прогресс для серии, но пока прогрессировали, потеряли в классическом медленном темпе, не говоря о ламповости персонажей и саундтреке, ну это уже совсем субъектив.
>>5246481 > во всех сюжетных миссиях Не помню ни одного момента, кроме тех, когда тебя по сюжету за руку тащат. > В блэклисте нужно себя ограничивать и не качать стелс-костюм, чтобы челлендж остался и тебя лучше слышали, Всё нормально там слышат, прицелиться и шмальнуть можно наверное только с автоприцелом, и то у меня не получалось. Алсо за бескровное прохождение отдельная награда.
> Движения в старых были абсолютно логичные, Нихуя себе, от стены оттолкнуться на метр-другой вверх, такая-то логичность.
>>5236290 Но он прав. Был концепт социального стелса, который перерос потом в смотрисобак. Даже геймплей на каком-то е3 демонстрировали, где семен стульями кидался.
>>5247050 ну например то, что хоть первый вариант малоправдоподобный, хотя думаю в жизни такое кто-нибудь мог бы провернуть, то второй просто сказочка, ни один человек не сможет взлетать вверх в таком ритме.
>>5247375 Ну взлетал бы он в два раза медленнее, было бы сильно лучше? Это просто quality of life, как патроны, которые не выкидываются вместе с обоймой, а также отсутствие пердежа у ГГ.
>>5247442 про логичность же говорили, в старых все было правдоподобно, в блэклисте нет А про qol, если бы герой не мог скакать по отвесным скалам как спайдермен, то уровни тоже не дизайнили бы с учетом такого паркура
>>5247817 Да что неправдоподобного-то? В первой части если ты хоть кого-то оставляешь на свету, то автоматически подымается тревога, независимо от того, может ли тело кто-то увидеть - вот что неправдоподобно. А то что Фишер чуть более ч0тко скалолазает, так это мелочь.