Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Второе место в рейтинге принадлежит Apple, чей бренд оценивается в $352,2 миллиарда. На третей ступеньке, опередив Google, расположилась Microsoft с $326,5 миллиарда. Такой рост объясняется существенно возросшей за время пандемии коронавируса популярностью программного комплекса Microsoft Teams, который многие компании и учебные заведения используют для организации удалённой работы.
В целом тенденция такова, что стоимость компаний, ориентированных на интернет-бизнес, с начала пандемии коронавируса заметно выросла. Так, к примеру, бренд Alibaba подорожал на 16 % за последний год, а JD.com на целых 24 %. По словам Девида Рота (David Roth), председателя правления BrandZ, сейчас компании находятся в лучшем положении, чем во время финансового кризиса 2008-2009 годов. Предприятия понимают важность инвестирования в создание бренда и, как следствие, становятся более стабильными и устойчивыми.
Китайский видеосервис TikTok является самым новым из ста брендов, вошедших в рейтинг. Его стоимость составляет около $16,9 миллиардов. Интересно, что TikTok обошёл таких гигантов рынка как KFC, Uber и Adidas. Элспет Чунг (Elspeth Cheung), глобальный руководитель отдела оценки BrandZ заявил, что китайский видеосервис стал одним из тех брендов, которые меняют правила игры на рынке. Тем не менее, он пока что ещё далёк от Instagram, который оценивается в $41,5 миллиарда.
Десятка лидеров выглядит следующим образом:
Amazon — $415,855 миллионов
Apple — $352,206 миллионов
Microsoft — $326,544 миллионов
Google — $323,601 миллионов
Visa — $186,809 миллионов
Alibaba — $152,525 миллионов
Tencent — $150,978 миллионов
Facebook — $147,190 миллионов
McDonald’s — $129,321 миллионов
MasterCard — $108,129 миллионов
Общая стоимость всех брендов в рейтинге достигла $5 триллионов. В опросе приняли участие более 17000 компаний. Сообщается, что погрешность составляет менее 3 %.
https://3dnews.ru/1014601