Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Во втором квартале 2020 года пользователи по всему миру ежемесячно проводили в приложениях более 200 миллиардов часов, что на 40% больше по сравнению с показателями аналогичного периода 2019-го. В России количество времени, проводимого пользователями в мобильных приложениях, выросло на 15% по сравнению с показателями четвёртого квартала 2019-го — россияне провели в них 7,3 миллиарда часов, заняв пятое место в мировом рейтинге.
Всего за второй квартал 2020-го было загружено 34,5 миллиарда приложений, из которых 25,2 миллиарда пришлось на Google Play и 9,3 миллиарда — на App Store. Количество загрузок из Google Play в мире выросло на 10% по сравнению со вторым кварталом 2019-го, а на iOS число загрузок увеличилось на 20% за год. На долю неигровых приложений в Google Play пришлось 55% всех загрузок, в то время как на iOS — 70%.
Российские пользователи во втором квартале 2020-го загрузили 1,7 миллиарда приложений, из которых 1,6 миллиарда скачаны из Google Play. При этом по количеству загрузок на iOS Россия находится на третьем месте в мире: число скачиваний на платформе за год увеличилось на 45%. За отчётный период пользователи во всём мире потратили в мобильных приложениях рекордные 27 миллиардов долларов, из которых 17 миллиардов пришлись на владельцев iOS-устройств и 10 миллиардов — на сторонников Android.
В России пользователи потратили в приложениях 328 миллионов долларов, что на 30% больше, чем в первом квартале 2019 года. При этом 233 миллионов долларов были потрачены на мобильные игры. Российские пользователи iOS потратили 144 миллионов долларов (на 35% больше, чем год назад), а владельцы Android — 184 миллионов долларов (на 30% больше).
На список самых популярных в России приложений повлиял режим самоизоляции. Публика особенно интересовалась программами для удалённой работы, развлечениями и мессенджерами. Лидером по количеству загрузок во втором квартале стал TikTok, оставив за собой ZOOM и приложение «Госуслуги». Больше всего денег пользователи оставили во «ВКонтакте», а активнее всего пользовались WhatsApp.
Наиболее популярной игрой по числу загрузок среди россиян стала «Мой говорящий Том», а больше всего денег и времени российские пользователи потратили в Brawl Stars.
https://4pda.ru/2020/07/09/373077/