Анон поясни. Почему игори уже который год стоят на месте? То-есть они стали охуеннее, дороже, графен лучше, но ИДЕЙ катострофически не хватает. Почему все наши ОХУИТЕЛНЫЕ идеи из головы никак не реализуются разработчиками? Ведь технологии уже шагнули вперёд, почему бы не сделать охуительные фишки. То-есть это кажется бредом, но, согласитесь, прогресс игр как таковых становится вертикальным. Они становятся красивее, эпичнее, масштабнее, но вперёд не двигаются. Где ОХУИТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ? Где возможность за мага замораживать врагов и разбивать их в куски, которые не пропадают (или таки стоят статуями до скончания прохождения)? Где возможность отстрелить персонажу ухо? Где не пропадающие следы от пуль на стенах? Где возможность становиться птицей и летать по уровню, решая головоломки завязанные на такой геймплей? Почему в фентези играх не придумали ничего, кроме фаерболлов и лечилок? Где, твою мать, вызов демонов в критической ситуации, которые после убийства врагов бросаются на тебя? Где динамически изменяющаяся внешность героя, шрамы, появляющиеся там, где его ударили? Где возможность магам проходить сквозь стены, с возможностью застрять? Где возможность теми-же засратыми фаерболами ПЛАВИТЬ (они же из огня, блджад) предметы? Где развитие? Где все те ОХУИТЕЛНЫЕ ИДЕИ которые раньше не делали по причине технических ограничений. Сейчас и технологии позволяют и бабла у издателей дочерта, что мешает разрабам воплощать свои и других ОХУИТЕЛНЫЕ ИДЕИ? Почему из игры в игру мы видим одно и то-же под разными обёртками? Ответь мне анон.