Сохранен 215
https://2ch.hk/vg/res/9601316.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Охуительных идей для игорей нить

 Аноним 22/01/15 Чтв 02:11:56 #1 №9601316 
14218819162290.jpg
Анон поясни. Почему игори уже который год стоят на месте? То-есть они стали охуеннее, дороже, графен лучше, но ИДЕЙ катострофически не хватает. Почему все наши ОХУИТЕЛНЫЕ идеи из головы никак не реализуются разработчиками? Ведь технологии уже шагнули вперёд, почему бы не сделать охуительные фишки. То-есть это кажется бредом, но, согласитесь, прогресс игр как таковых становится вертикальным. Они становятся красивее, эпичнее, масштабнее, но вперёд не двигаются. Где ОХУИТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ? Где возможность за мага замораживать врагов и разбивать их в куски, которые не пропадают (или таки стоят статуями до скончания прохождения)? Где возможность отстрелить персонажу ухо? Где не пропадающие следы от пуль на стенах? Где возможность становиться птицей и летать по уровню, решая головоломки завязанные на такой геймплей? Почему в фентези играх не придумали ничего, кроме фаерболлов и лечилок? Где, твою мать, вызов демонов в критической ситуации, которые после убийства врагов бросаются на тебя? Где динамически изменяющаяся внешность героя, шрамы, появляющиеся там, где его ударили? Где возможность магам проходить сквозь стены, с возможностью застрять? Где возможность теми-же засратыми фаерболами ПЛАВИТЬ (они же из огня, блджад) предметы? Где развитие? Где все те ОХУИТЕЛНЫЕ ИДЕИ которые раньше не делали по причине технических ограничений. Сейчас и технологии позволяют и бабла у издателей дочерта, что мешает разрабам воплощать свои и других ОХУИТЕЛНЫЕ ИДЕИ? Почему из игры в игру мы видим одно и то-же под разными обёртками? Ответь мне анон.
Аноним 22/01/15 Чтв 02:23:41 #2 №9601352 
>>9601316
>Где возможность за мага замораживать врагов и разбивать их в куски, которые не пропадают (или таки стоят статуями до скончания прохождения)?
И хуя это добавляет игре?
>Где возможность становиться птицей и летать по уровню, решая головоломки завязанные на такой геймплей?
Вау. Быть блядь птицей. Верх интереса.
>Где не пропадающие следы от пуль на стенах?
Опять, что это дает геймплею, уеба?
>Почему в фентези играх не придумали ничего, кроме фаерболлов и лечилок?
А что ещё тебе надо? Фаеркубы?
> Где, твою мать, вызов демонов в критической ситуации, которые после убийства врагов бросаются на тебя?
Есть в куче игр.
>Где динамически изменяющаяся внешность героя, шрамы, появляющиеся там, где его ударили?
Через жопу есть в Fable
>Где возможность магам проходить сквозь стены, с возможностью застрять?
Нахуя оно надо?
> Где возможность теми-же засратыми фаерболами ПЛАВИТЬ (они же из огня, блджад) предметы?
нахуя оно надо?

Все вы кирюши сводитесь к кряканью о реализме и бесполезных плюшах, которые в играх никакого значения иметь не будут.

Аноним 22/01/15 Чтв 02:23:55 #3 №9601354 

Из охуительной идеи геймплей не сделаешь.
Аноним 22/01/15 Чтв 02:31:29 #4 №9601387 
И, кстати, в Ризен 3 можно было становиться попугаем и летать
Аноним 22/01/15 Чтв 02:32:30 #5 №9601391 
>>9601352
Вот и сиди и долби в свою ссаную колду где ничего лишнего.
Аноним 22/01/15 Чтв 02:34:34 #6 №9601400 
Помню охуительную идею во втором ведьмаке. Там надо было что-бы быдловатый король взял порошок и начертил на земле символ, и им, подсказывая с ближайшего холмика, надо было управлять. Причём начертить монжо было полную хуйню, т.к. в процессе после каждого твоего указания король тебя материл и пиздил всякую хуиту. Вот это прикольная идея.
Аноним 22/01/15 Чтв 02:38:36 #7 №9601411 
>>9601352
Я говорю про в целом ОХУИТЕЛНЫЕ ИДЕИ, эти я привёл как пример. Где новое, необычное? Где свежий взгляд на жанр, где новые прорывы, аля Bioware c их колесом и киношными диалогами в рпг? Или новый Portal? Где смелые эксперименты с геймплеем? Я могу уничтожить любой твой вывод про мои охуительные идеи, но сам факт того, что игры топчутся на месте очевиден даже тебе.
Аноним 22/01/15 Чтв 02:40:36 #8 №9601422 
>>9601411
Приведи пример нереализованной ОХУИТЕЛЬНОЙ ИДЕИ. Только давай, чтобы реально охуительной и реально нереализованной
Аноним 22/01/15 Чтв 02:49:13 #9 №9601459 
>>9601422
Cам то понял что сказал? Опять-же банальщина, что я написал. Почему не дать магам возможность замораживать врагов, таким образом блокируя выходы? Или заморозить их оружие, что-бы оно от первого же удара рассыпалось на осколки? Или плавить броню, причём чем больше на персонаже брони, тем сильнее урон. Или замороженный враг рассыпается на осколки, которые потом впиваются в тапки врагам? Охуенная идея была, помню, в Dark messiah of Might and magic, там можно было заморозить кусок пола и враги подскальзывались на нём и могли улететь прямо в пропасть. Геймлпейно обосновано и охуенно. Ну или, опять-же охуительная идея из той же игры. Как там сделан крафт? Ты берёш сука молоток в руку, как оружие, делаешь заготовку меча и лупишь по ней как по врагу, чтобы закалить. Пиздато, интересно, необычно.
Аноним 22/01/15 Чтв 02:55:05 #10 №9601486 
>>9601316
Этот маг порвался. А вообще, большая часть того что ты написал всё ещё малоосуществима именно с технической точки зрения. Т.е., может быть ухо и можно будет отстрелить, но при определённых условиях, если луна в том положении будет и не у всех врагов.
Аноним 22/01/15 Чтв 02:56:17 #11 №9601490 
Алсо, хули вы хотите. Тут только-только травку запилили.
http://www.youtube.com/watch?v=kLVa0NOFdwM
Аноним 22/01/15 Чтв 03:05:55 #12 №9601535 
>>9601490
Cразу идея- заманить невидимку на траву, что-бы определить его по следам. Примятая трава, опятьже, поможет найти убегающего врага. Сука, миллион идей.
Аноним 22/01/15 Чтв 03:10:14 #13 №9601559 
>>9601459
Ничего нового не написал. Ну будет тебе симпатичная анимация расплавленной брони, дальше то что? Что в этом ахуенного и в чем принципиальное отличие от простого фаербола в ебало?
Аноним 22/01/15 Чтв 03:11:11 #14 №9601568 
>>9601459
> Или заморозить их оружие, что-бы оно от первого же удара рассыпалось на осколки? Или плавить броню, причём чем больше на персонаже брони, тем сильнее урон.
Morrowind
Аноним 22/01/15 Чтв 03:12:11 #15 №9601571 
>>9601459
> Как там сделан крафт? Ты берёш сука молоток в руку, как оружие, делаешь заготовку меча и лупишь по ней как по врагу, чтобы закалить
Gothic 1,2,3

Теперь давай спатиньки, Кирюш, завтра в школу.
Аноним 22/01/15 Чтв 03:12:20 #16 №9601573 
1. Сделать неплохой шутер про мировые войны, где-то частей три. А потом так РЕЗКО перейти на борьбу с терроризмом, русскими и прочими няшками с перекатами регенерациями и оверскриптованностью и штамповать эту идею до бесконечности, меняя текстуры врагов и скрипты.
2. Сделать неплохой слешер-бродилку про акробата с двумя мечами, с возможностью изменять время под себя и кучей трюков, где-то частей так три. С хорошим сюжетом и геймплеем. А потом так РЕЗКО сделать игру про чувака у которого железная палка торчит из рукава с перекатами регенирациями и овероднотипными миссиями и штамповать эту идею до бесконечности, меняя текстурки.
3. Сделать неплохую рпг с драконами, водяными и огненными магами, орками и магичискими куполами, где-то частей три. А потом так РЕЗКО сделать игру про острова, титанов, убогими миссиями и штамповать эту идею до бесконечности.
4. Сделать неплохую стратегию, с орками, ельфами, нагами, нежитью, где-то частей три. А потом так РЕЗКО сделать убогую ммо с дополнениями и штамповать эту идею до бесконечности.
Аноним 22/01/15 Чтв 03:17:20 #17 №9601594 
>>9601571
Дык идея то охуительная! Почему не развили, почему её никто не спиздил? Cделать крафта меньше (что-бы процесс не надоедал) но сделать его полезнее и выгоднее. Сделать так, что-бы скилованный в кузнечке человек РЕАЛЬНО ковал лучше нового игрока. Например бить по особым местам на лезвии, или особым молотком, или ваще хуем демона, для зачаровния на урон от тьмы.
Аноним 22/01/15 Чтв 03:19:11 #18 №9601601 
Кирюш, а че сам не сделаешь, а? Выучи язык, скачай с торентов юнити и вперед. Пиздеть на форумах про застой индустрии любая шалава может
Аноним 22/01/15 Чтв 03:22:42 #19 №9601611 
>>9601601
Чем собственно ты и занят, анон.
Аноним 22/01/15 Чтв 03:30:47 #20 №9601637 
>>9601611
Не я здесь из себя недовольного пионера новых ИДЕЙ строю
Аноним 22/01/15 Чтв 04:02:58 #21 №9601718 
>>9601459
>Почему не дать магам возможность замораживать врагов, таким образом блокируя выходы?
Где связь, маня? Ты замораживаешь врагов, или выходы? Или имеешь в виду врагов, стоящих в выходе, заморозить, чтобы никто пройти не мог? Так это дохуя где есть, тот же Драгон Эйдж первый.
>Или заморозить их оружие, что-бы оно от первого же удара рассыпалось на осколки?
Ну сделали такое. Ну вот вышел против тебя враг, заморозил ты его оружие, разрушил. Вышли 10 врагов, заморозил у них пушки, убил. Вышли 100 врагов, заморозил, убил. Ну и в чём кайф? Казуальное говно.
>Или плавить броню, причём чем больше на персонаже брони, тем сильнее урон.
Тогда броню совсем убрать?
>Или замороженный враг рассыпается на осколки, которые потом впиваются в тапки врагам?
Опять же, нахуя? В чём преимущество этой фичи над, например, дождём из сосулек?
Ты несёшь хуйню. Эти идеи - полная поеботня. Это даже не идеи для игр, а так, маня-фантазии на тему скиллов в 3д-экшоне, суть такова. И ты вообще в курсе, почему всего этого нет в РПГ? Потому что жанр такой. Ту базу, которую ты видишь в РПГ, это собственно и есть сам жанр. Именно о том, как маг будет фаерболами сраного волка закидывать, а тот его загрызёт. Или даже крыс. Ты бы ещё предложил в RTS добавить возможность сражаться персонажами а-ля файтинг в стиле МК.
Аноним 22/01/15 Чтв 04:16:51 #22 №9601739 
14218894119450.png
Всё это видел и делал. И делаю. Больше половины - в рогаликах.
Охуительные фишки вроде убийства огненного голема закрытием последнего в герметичном помещении. Воздух кончился - голем погас и загнулся.
Feels good man.
Аноним 22/01/15 Чтв 04:19:48 #23 №9601749 
>>9601739
>ГРАФОН!!!!
Аноним 22/01/15 Чтв 04:21:15 #24 №9601753 
>Охуительных идей
>больные фантазии детей из страны эльфов
Хочу чтобы сделали деньги бесплатно и бессмертие
Аноним 22/01/15 Чтв 04:22:02 #25 №9601756 
14218897220800.jpg
>>9601739
Поясните за рогалики. Почему в них так плохо с графоном и интерфейсом?
Аноним 22/01/15 Чтв 04:32:09 #26 №9601782 
>>9601756
Потому что делаются как правило одним человеком. При учете того, что в типовом рогалике фич раз в 10 больше чем в драконоспермах, запил того же с графоном занял бы полжизни.
Аноним 22/01/15 Чтв 04:42:24 #27 №9601819 
>>9601782
А если делать конторкой размером с юбисофт?
Аноним 22/01/15 Чтв 04:54:00 #28 №9601845 
14218916406040.jpg
>>9601819
Аноним 22/01/15 Чтв 04:56:33 #29 №9601855 
Кстати, насчёт идей. Ведь можно запилить эрпогэ с ГТАподобным сеттингом. Практика показывает, что на такой жанр найдётся дохуя игрунов. Взглянуть на те же ролевые сервера Сампа, или армовский Лайв. Но нет, давайте лучше запилим очередной зомби сурвайвл.
Аноним 22/01/15 Чтв 04:57:22 #30 №9601856 
>>9601845
10/10
Аноним 22/01/15 Чтв 05:39:27 #31 №9601968 
14218943673230.jpg
>>9601316
>Сейчас и технологии позволяют
На самом деле нет. Полная разрушаемость и сложное поведение физических материй (жидкость, разбивание на осколки, рвущаяся ткань, плавление) возможны только через рендер на сверхмощном железе, который занимает часы на одну сцену. В игре это будет тормозить. Сильно. На среднем же железе это приведет к детонации железа.

На самом деле даже включение детальных отражений и 100% корректного освещения нагрузит любую систему до хруста. Для того, что ты перечислил, еще далеко. Вангую еще 2 поколения консолей до настоящего некстгена.
Аноним 22/01/15 Чтв 05:42:49 #32 №9601979 
>>9601400
Помню этот эпизод. Причем подобное было еще в паре игр.
Аноним 22/01/15 Чтв 05:45:20 #33 №9601987 
>>9601535
Было в Evil Within сука, как я охуел! Охуенно придумали!
Аноним 22/01/15 Чтв 05:47:27 #34 №9601995 
Потому что геймдизайн это сложно. Методом тыка, проб и ошибок выработали более-менее рабочие схемы и пользуются ими из игры в игру.
Нет, мы превратимся в птицу. И что, полетим сразу финального босса убивать? Кириллофантазий недостаточно.
Аноним 22/01/15 Чтв 05:48:30 #35 №9602001 
>>9601490
Люблю Nvidia, постоянно что-то придумывают, что-то делают новое. А что Radeon сделали? Только копировать пытаются, да и тут не поспевают.
Аноним 22/01/15 Чтв 05:53:45 #36 №9602012 
>>9601968
Уровня сайлент шторма было бы достаточно для большинства игр. Вот только и он похоже стал недостижим для современных высеров. Вспомним хотя бы икском.
Аноним 22/01/15 Чтв 09:40:45 #37 №9602629 
>>9601995
>Нет, мы превратимся в птицу. И что, полетим сразу финального босса убивать? Кириллофантазий недостаточно.
Aquaria, Castlevania: Simphony of the Night. Дальше сам, определив тип игр.

>>9601400
>Помню охуительную идею во втором ведьмаке. Там надо было что-бы быдловатый король взял порошок и начертил на земле символ, и им, подсказывая с ближайшего холмика, надо было управлять. Причём начертить монжо было полную хуйню, т.к. в процессе после каждого твоего указания король тебя материл и пиздил всякую хуиту. Вот это прикольная идея.
Дебилы и vg настолько дебилы, что не только не могут придумать игровую механику, но и внятно ее описать.
Аноним 22/01/15 Чтв 10:00:51 #38 №9602713 
>>9601459
Баланс. Если ты ссанным заклинанием можешь проморозить врага насквозь, или расплавить его броню (тоже нихуевая температура должна быть), то маг становится слишком имбовым.
Аноним 22/01/15 Чтв 10:05:27 #39 №9602731 
>>9602713
Имба - ее-то и хотят завсегдатаи /vg.
Аноним 22/01/15 Чтв 10:06:55 #40 №9602737 
>>9602713
>то маг становится слишком имбовым.
Маги и так много где имбы, это суть класса.
Аноним 22/01/15 Чтв 10:16:57 #41 №9602781 
>>9602012
Два чаю, "сайлент сторм" и "в тылу врага"- такая то охуитительная физическая модель, в первом можно сносить дома по кирпичику, а во втором воронки, подбитая техника и развалины домов являются не декорацией, а физическими объектами за которыми например может укрываться пехота.
Аноним 22/01/15 Чтв 10:48:01 #42 №9602929 
>>9601316
Потому что нахуй не сдались в индустрии никому твои охуительные идеи.
Ну сделают они игру с %ИДЕЯНЕЙМ%, потрятят на неё пару лет разработки и туеву хучу денег. А васян раз - и не примет. Напишет "тупо зделали" и не купит игру. И друзья васяна не купят. И провалится игра в продажах нахуй.
Потому лучше за те-же деньги и время сделать игру, которая гарантированно васяну понравится, а самому васяну еще и рубас на семки дать, чтобы похвалил перед друзьями.
Бизнес - он такой, да.
Аноним 22/01/15 Чтв 10:55:52 #43 №9602982 
14219133520950.jpg
>>9601316
Я наверное поехавший, но вроде бы все это давно есть в играх.
Аноним 22/01/15 Чтв 11:03:27 #44 №9603028 
>>9601535
Было в деус экс ХР. Там есть босс-невидимка, которого видно по следам, которые он оставляет на воде.
Аноним 22/01/15 Чтв 11:04:37 #45 №9603035 
>>9602929
Все для людей, ссука.
Аноним 22/01/15 Чтв 11:21:11 #46 №9603139 
14219148711120.jpg
>>9601352
Джва чаю адеквату. Уже который тред в /vg, где пытаются придумать что-то ОХУИТЕЛЬНОЕ, и школота скатывает все "НУЖНО ЗДЕЛОТЬ ШТОБЫ КАК В ЖИЗНЕ - НУЖНО БЫЛО ДРАВА РУБИТЬ, СРАТЬ, ШТОБЫ МАЗОЛИ ПАЯВЛЯЛИСЬ И ШРАМЫ ТОЧНА ТАМ, ГДЕ УДАРИЛИ". Что такое геймплей и геймдизайн эти уёбы не понимают в принципе
Аноним 22/01/15 Чтв 11:27:45 #47 №9603185 
>>9601316
А нахуя, ведь и так жрут?
Аноним 22/01/15 Чтв 11:31:47 #48 №9603207 
>>9603139
На работе тебе будет легко - начальный навык лизания жоп уже есть.
Аноним 22/01/15 Чтв 11:32:29 #49 №9603210 
>мам я хочу пули чтобы карочи пробивали отверстия и чтобы отверстия не исчезали ну мам
>Нет, реализовывать эту хуйню - бесполезная трата времени, ты же все равно поглазеешь пару минут на неисчезающие дырки и дальше пойдешь, ощущения никак не изменятся
>ну ладно. мам а мааам а сделайти карочи ну тип чтобы можно было птицей литать ну мам и там чтобы уровни были завязаны на этой абилке ну сделай, маам
>Ну мам а фаирболы ну чтоб плавили, ну маам
>Мам, а оружие замораживать
>Все-все, Кирюша, иди спать, тебе завтра в школу.
>Алло, да, здравствуйте, мой сыг кажется страдает дибилизмом, я бы хотела сдать его в Дом Дебилов. Да, завтра я смогу его завести, спасибо, до свидания.
Аноним 22/01/15 Чтв 11:37:02 #50 №9603247 
>>9603210
>>ну ладно. мам а мааам а сделайти карочи ну тип чтобы можно было птицей литать ну мам и там чтобы уровни были завязаны на этой абилке ну сделай, маам
Ванаби-геймдизы не знают про метроидивании. Знатный обсер.
Аноним 22/01/15 Чтв 11:37:03 #51 №9603248 
>>9603210
>Алло, да, здравствуйте, мой сыг кажется страдает дибилизмом, я бы хотела сдать его в Дом Дебилов.

Что ты делаешь, содомит!
Аноним 22/01/15 Чтв 11:38:34 #52 №9603260 
>>9603248
>тупая шутка
>гыгыгы
Кажется я знаю, кто просрал жанр русских квестов.
Аноним 22/01/15 Чтв 11:41:40 #53 №9603287 
Кирюшам итт нужно как можно больше уйти от реальности, вот и ноют, что броня не плавится. Фантазии-то у них нет, чтобы додумать для себя детали.
Деградация геймеров на лицо, собственно.
Аноним 22/01/15 Чтв 11:43:27 #54 №9603301 
>>9603210
К чему эти крайности? По твоей логике игры давно бы остановились на рогаликах и текстовых адвенчурах (inb4:всё дело в быдле без воображения, это вообще отдельная тема)
Анон просто негодует, как я понял, от того, что игры так схематичны и типичны (и невыразительны). Когда файербол отличается от какого-нибудь айс-фигайс только цветом.
Любое выражение можно довести до абсурда таким образом.
Разве что вы увидели претензию на реалистичность в его описании.
Аноним 22/01/15 Чтв 11:46:50 #55 №9603322 
>>9603301
Ты готов качать по 200 ГБ и платить в 4 раза больше за свои влажные фантазии?
Игры, по которым вы течете, еще не скоро буду, Кирюши. По крайней мере до тех пор, пока кто-нибудь как в САО не выложит еба-движок, позволяющий запилить все, что хочешь.
Аноним 22/01/15 Чтв 11:50:29 #56 №9603348 
>>9603301
>бла-бла-бла
Кирюшка продолжает обсираться

>>9603322
>бла-бла-бла, 2000000ГБ
Оппоненты тоже хороши - маскируют бла-бла-бла выдуманными частностями.
Аноним 22/01/15 Чтв 11:51:17 #57 №9603357 
>>9603322
Дело не в требованиях к железу, а в сложности реализации конкретно таких чисто визуальных фич, которые не окупят себя. Их функционал выполняется и менее выразительными средствами.
Аноним 22/01/15 Чтв 11:53:42 #58 №9603380 
>>9603348
>бла-бла-бла
Комментатор бесполезно воняет на весь тред.
Аноним 22/01/15 Чтв 11:56:39 #59 №9603406 
>>9603380
>боль
Аноним 22/01/15 Чтв 11:57:33 #60 №9603411 
>>9603406
>ко
)
Аноним 22/01/15 Чтв 12:00:50 #61 №9603445 
>>9603301
http://www.youtube.com/watch?v=Mea7Pa3rhJU
И сразу нахуй
Аноним 22/01/15 Чтв 12:01:08 #62 №9603450 
Да потому что блядь ты когда идеть посренкать каждый раз содишь сракой на унитаз и выдавливаешь шоколадный штрудель, а не придумываешь каждый раз забористый способ покакунькать, вроде как засунуть в дупло руку и загребать жар чужими руками, или попробовать высосать говнецо пылесосом.
Кароч, если что-то работает - не надо это менять.
Аноним 22/01/15 Чтв 12:04:04 #63 №9603471 
>>9603450
Ебать ты геймдиз.
Аноним 22/01/15 Чтв 12:28:24 #64 №9603727 
>>9603411
>улыбка сквозь слезы
>курица довольна
Аноним 22/01/15 Чтв 12:38:48 #65 №9603819 
>>9601968
Да не в этом дело. Разрушаемость была уже в играх уровня начала 2000 - в редфакшоне можно было на буровой машине пробуриться через стену в тыл к врагам, а в сайлентшторме разносить дома по кирпичику.

Проблема в геймдизайне. Игра, в общем случае, это набор челленджей (монстров, ловушек), расставленных по уровню геймдизайнерами и соединенных проходами. Типичный элемент геймдизайна - дверь с ключом, передай привет старичку Doom. Дай игроку возможность все это разрушать -и вместо тщательно продуманного и сбалансированного уровня получишь постоянно расширяющийся кратер, а финальный босс будет убит обрушившейся на него крышей замка после того, как игрок взорвет стены издалека, даже не заходя в сам замок.

В итоге такое работает только в песочницах или немногих играх изначально заточенных на физон, всяких аркадах и головоломках. В сколько-нибудь серьезном классическом фпс/рпг честная разрушаемость разрушит геймплей и все старания геймдизайнеров, а потому нинужна.
Аноним 22/01/15 Чтв 12:44:05 #66 №9603877 
>>9603819
В чём проблема строить геймплей по иному принципу?
С такой логикой, как у тебя, опенворлда вообще никогда не появилось бы.
Аноним 22/01/15 Чтв 12:45:53 #67 №9603905 
>>9603877
>подразумевая, что опенворлд появился
Лол.
Аноним 22/01/15 Чтв 12:48:41 #68 №9603937 
>>9603905
Чем майнкрафт не опенворлд?
Аноним 22/01/15 Чтв 12:52:16 #69 №9603977 
>>9603937
Ты про кубики лего?
Аноним 22/01/15 Чтв 12:54:39 #70 №9603999 
>>9603977
А сразу я не понял, что ты дебил.
Аноним 22/01/15 Чтв 12:55:36 #71 №9604006 
>>9603819
мультиплеер, бля.
Аноним 22/01/15 Чтв 12:58:51 #72 №9604044 
Все сосут хуи ИТТ. Кроме меня одного. Дискасс.
Аноним 22/01/15 Чтв 13:00:28 #73 №9604060 
>>9604044
Потому что ты хуй.
Аноним 22/01/15 Чтв 13:02:11 #74 №9604088 
>>9603819
>а финальный босс будет убит обрушившейся на него крышей замка после того, как игрок взорвет стены издалека, даже не заходя в сам замок.
Пусть финальный босс сидит на равнине.
Аноним 22/01/15 Чтв 13:04:05 #75 №9604113 
>>9601316
>за мага замораживать врагов и разбивать их в куски, которые не пропадают
В скайриме с модами
>Где не пропадающие следы от пуль на стенах?
В массе шутеров и старых.
>Где возможность становиться птицей и летать по уровню, решая головоломки завязанные на такой геймплей?
Есть одна браузерка хорошая, Armor with wings 3, там почти такое.>>9601316
>Почему в фентези играх не придумали ничего, кроме фаерболлов и лечилок?
Сайт с модами для скайрим-Магия
Аноним 22/01/15 Чтв 13:06:10 #76 №9604141 
>>9604088
"Охрана равнин" звучит некруто.
Аноним 22/01/15 Чтв 13:08:35 #77 №9604170 
>>9604141
УЖАСНАЯ РАВНИНА СМЕРТИ

А так?
Аноним 22/01/15 Чтв 14:12:24 #78 №9604832 
14219251447250.jpg
>>9604113
> скайрим
Аноним 22/01/15 Чтв 14:28:57 #79 №9604975 
14219261378380.jpg
>>9603819
> Типичный элемент геймдизайна - дверь с ключом, передай привет старичку Doom. Дай игроку возможность все это разрушать -и вместо тщательно продуманного и сбалансированного уровня получишь постоянно расширяющийся кратер
мощная взрывчатка или ракеты не должны валяться на каждом шагу - ну пусть будет два варианта: искать ключ или потратить три ракеты на стену рядом вместо того чтобо применить их на мощного босса
> а финальный босс будет убит обрушившейся на него крышей замка
лол, половинабитв с боссами была построена на том, чтобы обрушать на них колонны/сталактиты, вместо того чтобы палить по ним из пистолетика как по всем остальным врагам
> В сколько-нибудь серьезном классическом фпс/рпг честная разрушаемость разрушит геймплей и все старания геймдизайнеров
вообще нет проблемы: находишься в подводных базах а-ля биошок - порушил всё @ утонул, находишься в шахтах: начал палить из ракетницы @ вызвал обвал, т.е. разрушаемость игрок должен использовать с умом в нужных местах
Аноним 22/01/15 Чтв 14:37:19 #80 №9605074 
> Где возможность за мага замораживать врагов и разбивать их в куски, которые не пропадают (или таки стоят статуями до скончания прохождения)
dark messiah
> Где возможность отстрелить персонажу ухо?
Vivisector
> Где возможность становиться птицей и летать по уровню, решая головоломки завязанные на такой геймплей?
Risen 3, Castlevania
> Где, твою мать, вызов демонов в критической ситуации, которые после убийства врагов бросаются на тебя?
почти все рпг за некроманта/демонолога
> Где динамически изменяющаяся внешность героя, шрамы, появляющиеся там, где его ударили?
Fable, Doom, Dragon age
> Где возможность магам проходить сквозь стены, с возможностью застрять?
глитчей мало?
> Где возможность теми-же засратыми фаерболами ПЛАВИТЬ (они же из огня, блджад) предметы
во многих играх надо поджигать какие-нибудь заросли, плавить металл надо в кузне, а не на свежем воздухе
Аноним 22/01/15 Чтв 14:45:10 #81 №9605151 
>>9601316
иди на хуй школодебил
Аноним 22/01/15 Чтв 14:58:43 #82 №9605314 
>>9601316
Все описанное либо уже есть в тысяче игр, что выдает в ОПе не сильно опытного игрока, либо является типичным васянством, которого в играх интересуют пропадающие следы от выстрелов в стенах. Ты смотришь на дырки от пуль, а то, что подразумевается под ОХУИТЕЛЬНОЙ идеей должно вообще переосмысливать шутеры как таковые.
Аноним 22/01/15 Чтв 15:00:38 #83 №9605335 
>>9605314
ПЕРЕОСМЫЛИВАТЬ ШУТЕРЫ КАК ТАКОВЫЕ
Аноним 22/01/15 Чтв 15:03:20 #84 №9605371 
>>9601316
Хочу ебать и расчленять всё, что движется, например. А также чтоб игорь была полна всяких оскорблений для всех меньшинств и большинств. Чтоб бугуртил весь мир, блядь.
Аноним 22/01/15 Чтв 15:09:17 #85 №9605425 
>>9605371
Сделай хотя бы диздок, весь мир посмеется, как тебя муслимы будут убивать.
Аноним 22/01/15 Чтв 15:10:22 #86 №9605438 
>>9601316
> Где возможность за мага замораживать врагов и разбивать их в куски, которые не пропадают
Все эти охуительные возможности были в Троне Тьмы. Я вообще ни в одно говно не играю, кроме Трона Тьмы. Разработчики деградируют. Ничего лучше Трона Тьмы еще не выпустили.
Аноним 22/01/15 Чтв 15:15:14 #87 №9605499 
14219289145800.gif
>>9605314
С шутерами интересно экспериментировали Monolith, но как показала практика, никому этого не надо. Надо ШТОБЫ РАЗРУШАИМАСТЬ, ДЫРКЕ АТ ПУЛЬ И ФИЗОН
Аноним 22/01/15 Чтв 15:16:40 #88 №9605517 
>>9601352
>И хуя это добавляет игре?
Дебил ебаный, дохуя реализма добавляет в игру. Ты тупой дегенерат не разбирающийся в играх. Пошел на хуй играй в свой КС.
Аноним 22/01/15 Чтв 15:57:25 #89 №9605837 
>>9605074
Накидайте рпг в которых можно играть за некроманта/демонолога
Аноним 22/01/15 Чтв 16:01:08 #90 №9605867 
>>9605517
>дохуя реализма добавляет в игру.
ОК, мань. А нахуя? Тебе реализма в реальной жизни мало?
Аноним 22/01/15 Чтв 20:07:38 #91 №9608321 
>>9605517
Реализм в РПГ? Ты играешь магом, малолетний долбоёб, которого пьяный отец в жопу долбит. Какой нахуй реализм?
Аноним 22/01/15 Чтв 20:18:27 #92 №9608436 
Потому что все уже придумали. Tetris, Space Invaders, Asteroids, Dragon Quest (или вообще настольные рпг, до компьютеров).
Любая игра разбирается на простейшие элементы, которые уже были все реализованы в восьмидесятых.
Аноним 22/01/15 Чтв 20:20:26 #93 №9608457 
14219472263690.jpg
>>9608321
>Ты играешь магом, малолетний долбоёб, которого пьяный отец в жопу долбит.
Это в какой игре таким магом можно играть?
Аноним 22/01/15 Чтв 20:34:24 #94 №9608573 
14219480641380.jpg
>>9601855
>Ведь можно запилить эрпогэ с ГТАподобным сеттингом.

ЕМНИП, что-то такое было лет десять назад (точно сказать не могу, не исключено, что это была банальная песочница).

Аноним 22/01/15 Чтв 20:36:21 #95 №9608596 
>>9608321
Я бы в это поиграл!
Аноним 22/01/15 Чтв 20:42:27 #96 №9608653 
>>9601995
>Нет, мы превратимся в птицу. И что, полетим сразу финального босса убивать?

Надо заметить, это самая удачная мысль в оппосте. Вспомни тот же Fallout, в котором одни и те же квесты можно было решить, исходя из разных навыков.
sageАноним 22/01/15 Чтв 20:48:59 #97 №9608724 
>>9608321
>играешь магом, малолетний долбоёб, которого пьяный отец в жопу долбит.
Какую роль играет отец в игре? Сюжетную или часть механики?
Аноним 22/01/15 Чтв 20:49:56 #98 №9608731 
>>9608653
И эта идея уже множество раз реализована.
Аноним 23/01/15 Птн 09:27:13 #99 №9611830 
>>9608573
Самая настоящая РПГ. Диалоги, прокачка амуниции, возможность пройти игру как почти без стрельбы, так и вынося всё вокруг (если сможешь конечно). Если бы он не был глючащим и тормозны, то взлетел бы.
Аноним 23/01/15 Птн 09:30:09 #100 №9611839 
>>9601316
Это кирилл-тред?
Аноним 23/01/15 Птн 09:32:27 #101 №9611845 
Посоветуйте РПГ, чтобы в жопу долбиться норм, с реализмом, только не биоваре.
Аноним 23/01/15 Птн 09:34:35 #102 №9611856 
>>9611845
Моды на старые свитки.
Аноним 23/01/15 Птн 09:36:46 #103 №9611869 
>>9601316
Что нужно добавить космическим рейнджерам (или переделать)?
Аноним 23/01/15 Птн 09:42:43 #104 №9611906 
>>9611869
аркадную боевку переделать.
Аноним 23/01/15 Птн 09:43:58 #105 №9611910 
>>9604006
Мультиплеер в редфакшоне был охуенным. За 15 минут батла, уровень изменялся до неузнаваемости. До некоторых стволов можно было добраться только ковыряя стены. Перестрелки на ракетницах через разные этажи незабываемы. Спрятавшийся за углом противник, может внезапно оказаться окруженным просто потомучто ты пройдешь сквозь нескольких помещений, а у него звук не работает.
В общем для меня это был один из лучших мультиплеерных геймплеев.
Аноним 23/01/15 Птн 10:00:47 #106 №9611975 
>>9601352
>А что ещё тебе надо? Фаеркубы?
Магия в играх примитивная, идет еще со старых фэнтези где маг тупо управляет огнем и льдом, максимум молнией. Маг в современном понимании может управлять энергией(арканой), в его силах управлять окружающей средой и любой стихией кроме огня и льда, изменять пространство.
Аноним 24/01/15 Суб 03:41:43 #107 №9620575 
Симулятор дроча. Кто больше продержиться - тот подебитель.
Аноним 24/01/15 Суб 03:42:58 #108 №9620578 
>>9611830
>возможность пройти игру как почти без стрельбы
рили?
Аноним 24/01/15 Суб 03:58:58 #109 №9620617 
>>9601316
Потому что все что ты перечислил это не идеи, а бесполезные для геймплея технологии. Причем половина перечисленного было во многих играх, естественно не все сразу, но где-то органично вписывалось.

Второй вопрос, исходит как раз таки из-за развития рынка. Если он вырастает до больших масштабов, в нем начинают крутиться большие деньги. Дяди которые вкладывают большие деньги в проекты хотят чтобы перед ними был четкий обоснованный план работ, аналитика, и план продаж. Если идея рискованная и не ясно на какую аудиторию расcчитана игра, то стремно вкладывать огромные средства в то, что может стать огромным куском говна. По этому куча конвееров которые продались, проверенные механики уже показали продажи, в эти механики пихают просто новую оболочку и сюжет, может 1-2 новые фишки.

Если бы ты реально сейчас какую-то новую механику изложил, это другое дело. Сам же себе ответил почему ничего нового, ты ведь не смог ничего сообразить так же как и разработчики.
Аноним 24/01/15 Суб 04:13:19 #110 №9620651 
>>9601316
Потому что "графон" и йобон продаются лучше. Конец треда.
Аноним 24/01/15 Суб 05:06:53 #111 №9620735 
14220652137590.png
>>9601316
Идей, на самом деле, дохуя и больше (по секрету: 90% разрабов приходят в индустрию из-за своих охуительных идей, ради шанса когда-нибудь их воплотить; так что, уверяю, за двадцать последних лет уж чего-чего, а идей в геймдизайне где-то в стопицот раз больше, чем можно реализовать, и постоянно становится добавляется MOAR). Вон, посмотри на дварффортресс, данженкраул и прочая и прочая — там есть сложная взаимосвязная механика, которой ты так хочешь. Да, ты можешь быть нетребователен к графону-физону и тебе вполне пойдёт картинка, которую может выдать движок 2004-2005 года (тот же source или ue2). Но васяну с последней плойкой в хуй не впёрлась реиграбельность, продуманность, проработанность, глубина механики и прочие вишенки на твоём задротском торте; ему надо только графон и сюжет — такие, чтоб все посоны охуели, и чтобы врубаться в игру было не надо, а сел вечерком и порубался. При этом васян платит больше и охотнее прошаренного тебя.
Но допустим, что некий меценат выделил бабла на разработку и допустим, что есть студия, реально понимающая, ЧТО она собирается делать, потому как универсальный всемогутер написать нельзя. Допустим также, что студия честная и будет выделенные бабки пускать на то, что нужно для самой игры, а не на профиты топовых сотрудников. Допустим.
Проблема номер раз: рано или поздно, при проработке механики, студия наткнётся на ограничения движка. Скажем, тот же source не может в динамические модели. Доработать? Да, конечно, этим все и занимались, взять хоть тройкугеймз. Но, опять же, рано или поздно, становится проще написать свой движок, с блэкджеком и шлюхами, чем писать костыли к готовому (см. рисование шейдеров к ue3). И у нас уже не одна задача — написать игру — а две: сделать движок и написать на нём игру.
Проблема номер двас: движок, который может и то, и это, и вон то, да ещё и осваивается не сложнее брейнфака — либо будет написан в течение N лет, на ассемблере, под строго конкретную начинку (которая устареет и исчезнет с рынка к моменту выпуска), либо будет налячкан на ебучих фреймворках (а они тоже стоят денег, к слову; подчас совершенно безумных) и сожрёт все ресурсы твоей нищепеки за пять тысяч баксов на десять лет вперёд.

Отсюда вытекает, что студии выпускают игры двух с половиной типов:
1. Йоба с графоном и сюжетом уровня охуительных историй на кухне.
2. Проработанная игра одной идеи.
2,5. Эксперимент, который, при удаче, переходит в одну из категорий выше (dragon age уехало в п.1; half-life уехало в п.2). Неудавшийся эксперимент выдаёт концепции волчий билет и отправляет набор идей в условный блеклист (simlife, spore, тысячи их), и ТАКОЕ ни одна крупная студия, скорее всего, уже никогда не выпустит.

tl;dr: идей в индустрии дохуя, но делать хорошие игры — это риск и невыгодно.
Аноним 24/01/15 Суб 05:57:20 #112 №9620793 
>>9608573
практически Far Cry 2, только с невообразимым количеством багов и картой, состоящей из копипасты чуть более, чем полностью
Аноним 24/01/15 Суб 08:26:54 #113 №9620966 
А вот на самом деле - да, заявление ОПа про РАДИКАЛЬНО НОВЫЕ ОХУЕННЫЕ ИДЕИ - так себе, но вот такая добавляющая реализма мелочь - ведь это на самом деле круто, нет?

Сделать магию в рпг на том же принципе комбинации разных стихий с тысячами вариантов. Было в Magicka, но почему никуда не перекочевало? Почему не сделать это в какой-нибудь йоба-рпг типа Ведзьмина/ДА:И?

Почему вместо удара на левую кнопку мыши не запилить нормальное фехтование, в котором не игра из набора анимаций выберет один, а игрок сам управляет движением меча?
Или FPS с управлением игрока телом персонажа, а не действиями, т.е. перезарядка - это не "нажать R", это "убрать руку с курка, взяться за обойму, выкинуть ее, опустить руку вниз, достать полную обойму, поднять руку с обоймой к оружию, вставить обойму передернуть затвор, положить руку на рукоять".

Или вот взять того же ведьмака, который зарабатывает охотой на монстров. Почему бы не запилить рандомный, не скриптованный спавн квестов? Проезжал деревню, рандом решил что квесту быть, крестьяне просят им помочь с какой-то напастью, тоже случайной - сам думай, браться, не браться, сколько просить, и так далее.

Или, хотя я думаю что это уже пытались, полноценный ОПЕНВОРЛД. В котором квестовые персонажи тоже есть и ты можешь попробовать с ними взаимодействовать. Продолжая аналогии с ведьмаком - во 2 части в 3 акте даже будучи на пути Роше, ты можешь сам спуститься в катакомбы, дойти до дома Филиппы, согласно ее записям снять заклятие с сундука и достать кинжал. Или просто, скажем, убить Шеалу в 1 акте и посмотреть на развитие сюжета. Или, например, тот же Лизошок, в котором сделать Букеру возможность в любой момент сказать "Да ну нахуй, я сваливаю", угнать дирижабль и свалить. Или стволоэффект в котором Шепард может послушать Джек, послать Цитадель нахуй, и стать ебаным пиратом. И да, доиграться до того что коллекционеры соберут жнеца и галактике придет звиздец.

Неужели все это на нынешнем уровне развития техники невозможно?
Аноним 24/01/15 Суб 08:53:18 #114 №9621046 
>>9620966
> Почему вместо удара на левую кнопку мыши не запилить нормальное фехтование, в котором не игра из набора анимаций выберет один, а игрок сам управляет движением меча?

было в 98 году в Die By The Sword, быстро заебывает: мышкой и клавиатурой нормально мечом не поуправляешь. на Wii, как я понимаю, пытались в Зельде тоже что-то такое сделать, но даже с нормальным контроллером (которым можно махать, как мечом) людям вроде не особо понравилось.

> Или FPS с управлением игрока телом персонажа

ну это вообще пушка, такую игру все бы вырубили через 5 минут, уровень заебы - 146%.

>полноценный ОПЕНВОРЛД. В котором квестовые персонажи тоже есть и ты можешь попробовать с ними взаимодействовать

сделали в морровинде СО СМЕРТЬЮ ЭТОГО ПЕРСОНАЖА НИТЬ ВАШЕЙ СУДЬБЫ ОБРЫВАЕТСЯ

вообще в этом треде какой-то бенефис манямирков. 99% (особенно ОП) в принципе не понимают, кому и зачем нужно их предложение, как и, самое главное, интересно ли в это будет играть.
Аноним 24/01/15 Суб 10:31:58 #115 №9621494 
>>9621046
Самый пиздец, это то, что никто не объясняет что он подразумевает например под "Управлением игрока телом персонажа". Это что на клаве или джойстике выхуяривать комбинации чтобы руку поднять? Или как хомяк хуярить в йобашаре который занимал бы всю хату чтобы бегать по карте в игре? Какой-то бред несут, даже не говоря о чем они конкретно.
Аноним 24/01/15 Суб 10:39:14 #116 №9621536 
>>9621494
>чтобы бегать по карте в игре
кругами под сабатон, конечно же.
Аноним 24/01/15 Суб 10:46:48 #117 №9621578 
>>9621536
Ну игра со встроенным Сабатоном это уже нормальная идея.
Аноним 24/01/15 Суб 10:59:35 #118 №9621668 
>>9608731
Надо же. Ты не мог бы привести примеры превращения в птицу для решения головоломок/преодоления препятствий?
Аноним 24/01/15 Суб 11:02:43 #119 №9621692 
>>9605499
Можно поподробнее про монолит?Что такого они там наэксперементировали?
Аноним 24/01/15 Суб 11:03:15 #120 №9621696 
>>9621494
Нет, я имел в виду управление мышкой. Тут придется делать ограниченно, только доминантной рукой. В данном случае выглядит так:
q - оружие из боевого режима (правая рука на курке, левая держит оружие) в режим переноски (левая держит оружие стволом вверх, правая свободна и управляется мышкой)
Мышь - управление движением правой руки
ЛКМ - действие правой рукой, в боевом режиме оружия - огонь, в переноске - взять/отпустить, в режиме переноски камера прилипает к руке.
То есть перезарядка выглядит как:
q (в режим переноски) - мышью подводим руку к обойме - ЛКМ (берем обойму) - движение мышью вниз - ЛКМ (выбрасываем на землю) - мышью подводим руку к обойме в разгрузке - ЛКМ (берем) - засовываем рукой новую обойму - - ЛКМ (отпускаем) - подводим руку к затвору - ЛКМ (берем) - проводим рукой назад передергивая затвор - ЛКМ (отпускаем) - q (оружие в боевой)

Аноним 24/01/15 Суб 11:14:19 #121 №9621777 
>>9621696
И зачем огород городить такой идиотской механикой. Через час-другой из твоей игры, даже риалистуны съебутся. Доставлять же должно. Незачем коркор на пустом месте выдумывать
Аноним 24/01/15 Суб 11:15:34 #122 №9621790 
>>9621046
>пытались в Зельде тоже что-то такое сделать, но даже с нормальным контроллером (которым можно махать, как мечом) людям вроде не особо понравилось.
Откуда пидорашке знать понравилось или не понравилось, если в рашке мало пользователей нянтендо? А дилдаки ps move есть только у Дилдовского.
Аноним 24/01/15 Суб 11:15:56 #123 №9621796 
>>9601316
>Где динамически изменяющаяся внешность героя, шрамы, появляющиеся там, где его ударили?
В Fable 2.
Аноним 24/01/15 Суб 11:16:03 #124 №9621797 
>>9621668
Читай тред, сука.
Аноним 24/01/15 Суб 11:17:21 #125 №9621804 
Я вот жду в шутанах реализацию останавливающего действия, реалистичной системы повреждений, и того что с какой нибудь длинноствольной пухой хуй побегаешь в закрытых помещениях.
Аноним 24/01/15 Суб 11:18:06 #126 №9621809 
Сколько я не читал /vg, ни одной игровой идеи не встречал. Реализмъ и прочая хуйня. Или антураж.
Аноним 24/01/15 Суб 11:18:43 #127 №9621814 
>>9621804
Дебил и идеи твои дебил
Аноним 24/01/15 Суб 11:18:54 #128 №9621816 
>>9621777
Ну, ладно, тоже верно, проще дождаться распространения моушен-капчур консолей в каждый дом, как в сайфай-фильмах.
Но на опенворлде без ВАША ЛИНИЯ ЖИЗНИ ОБРЫВАЕТСЯ я таки настаиваю. Где мой пиратствующий Шепард? Где Герка, который посылает ведьмачество нахуй и примыкает к KRULOBOJCAM?
На самом деле, ответ один - играйте в живые p&p ролевки, и будет вас счастье
Аноним 24/01/15 Суб 11:19:12 #129 №9621821 
>>9621814
Да мне похуй, я милитаридрочер.
Аноним 24/01/15 Суб 11:20:15 #130 №9621830 
>>9621821
Хай-файв тебе, бро.
Аноним 24/01/15 Суб 11:20:33 #131 №9621835 
>>9621816
>консолей в каждый дом,
Проиграл
Аноним 24/01/15 Суб 11:22:25 #132 №9621841 
Я даж придумал как реализовать то, что с длинным стволом ты будешь делать сасай в закрытых помещениях. Прописать длину оружия, и как только расстояние до препятствия становится равной длине оружия, персонаж поднимает оружие, и не может стрелять. Это ж не сложно сделать.
Аноним 24/01/15 Суб 11:23:14 #133 №9621847 
>>9621841
Хуйня же
Аноним 24/01/15 Суб 11:24:51 #134 №9621858 
>>9621847
Млг квикскопер, плз.
Аноним 24/01/15 Суб 11:25:27 #135 №9621864 
14220879270080.jpg
>>9620966
>Или стволоэффект в котором Шепард может послушать Джек, послать Цитадель нахуй, и стать ебаным пиратом.
Джва года жду.
Аноним 24/01/15 Суб 11:26:45 #136 №9621871 
>>9621841
Было в EYE.
Аноним 24/01/15 Суб 11:28:25 #137 №9621887 
На форчонге тоже такая же жопа в тредай с идеями?
Аноним 24/01/15 Суб 11:28:56 #138 №9621893 
>>9601316
>Где возможность становиться птицей и летать по уровню, решая головоломки завязанные на такой геймплей?
Сразу вспомнил Игру Гарри Поттер. Там Гермиона могла в дракончика превращаться, и летать им собирая всякую хуйню, и зажигая факела. Даже вроде заклинание помню - драконифорс.
Аноним 24/01/15 Суб 11:31:08 #139 №9621908 
>>9621887
Там таких тредов нет вообще, бездуховные пидорасы, хуле.
Аноним 24/01/15 Суб 11:36:11 #140 №9621941 
>>9621908
>Там таких тредов нет вообще
Просто охуеть.
Аноним 24/01/15 Суб 11:41:18 #141 №9621980 
>Где динамически изменяющаяся внешность героя, шрамы, появляющиеся там, где его ударили?

Последний мортал комбат. Там до мяса ёбла летят.
А еще был такой шутан СОЛДАТ УДАЧИ, там и черепные коробки по кускам можно было отстреливать.
Аноним 24/01/15 Суб 11:43:36 #142 №9622003 
>>9621804
>реалистичной системы повреждений
Да, что это блядь значит?
пуля в лоб помер, пуля в ногу - инвалид? Какая веселая колда получится.
Аноним 24/01/15 Суб 11:46:12 #143 №9622026 
>>9622003
Пуля в сраку
Аноним 24/01/15 Суб 11:47:26 #144 №9622041 
>>9622003
Уровня армы. Никому не нужны эти "в ногу попали - ездишь на коляске".

Тоже хочу реалистичности в боях, чтобы не было пиздеца как в бф, что все скачут зайцами и одновременно стреляют.
Аноним 24/01/15 Суб 11:48:40 #145 №9622051 
>>9622041
в ногу попали - ездишь на коляске или протез. Полэкрана чорные.
Аноним 24/01/15 Суб 11:49:35 #146 №9622060 
>>9622041
>Никому не нужны эти "в ногу попали - ездишь на коляске".
>Тоже хочу реалистичности в боях
>реалистичности
По-моему, ты используешь слово неправильно.
Аноним 24/01/15 Суб 11:50:41 #147 №9622066 
>>9622051
можно грабить нибигающие домики.
Аноним 24/01/15 Суб 11:51:44 #148 №9622071 
>>9622066
Это если за стражу, иначе сидишь во дворце.
Аноним 24/01/15 Суб 11:55:09 #149 №9622091 
>>9601316
Есть много хуинди, гейплей которых строится вокруг одной такой идеи (пусть даже неплохой), но на то это и инди, что ты о нём не знаешь.
Аноним 24/01/15 Суб 11:55:12 #150 №9622093 
>>9620735
В треде диванный аналитик, все на кухню!
Аноним 24/01/15 Суб 11:56:45 #151 №9622107 
>>9622091
Сделал бы тред о инди-играх и идеях в них. Ах да, был уже такой тредик, но ты же, сука, там не писал. Повыябываться перед школьниками тока.
Аноним 24/01/15 Суб 12:12:12 #152 №9622245 
Слэшер/шутер, где ты сам отпиздюляешься за секунду, и твоё основное оружие - майндконтрол. Причём если через 15 секунд ты не перекинешь контроль на другого - тебя выкинет обратно. Да, что-то подобное было в Psi Ops.
Можно было бы прикрутить мультиплерные режимы всякие пиздатые типа охоты или 2 vs 2 псайкера.
Драйв есть, возможность быть имбой есть, мясо и голые сиськи есть.
Аноним 24/01/15 Суб 12:18:50 #153 №9622326 
>>9621692
Blood, No One Lives Forever, AvP2, FEAR
Аноним 24/01/15 Суб 12:19:47 #154 №9622338 
>>9622245
The 3rd Birthday на самом высоком уровне сложности.
Эмулируется через PPSSPP
http://www.youtube.com/watch?v=OSskDbbyzL4
Аноним 24/01/15 Суб 12:22:46 #155 №9622375 
>>9621804
Большая часть этого была в EYE. И длинные стволы и травмы, которые вызывали понижение статов.
Аноним 24/01/15 Суб 12:26:28 #156 №9622418 
>>9622338
>Слэшер/шутер, где ты сам отпиздюляешься за секунду, и твоё основное оружие - майндконтрол. Причём если через 15 секунд ты не перекинешь контроль на другого - тебя выкинет обратно
Блядь, как ты смог понять эту хуйню?
Аноним 24/01/15 Суб 12:29:43 #157 №9622458 
>>9601316
Ты просто играешь не в те игры и не на той платформе.
Аноним 24/01/15 Суб 12:31:12 #158 №9622470 
>>9622418
Ты в глаза ебёшься или в мозг?

>>9622338
Вот это годнотища. Спасибо, буду осиливать. С клавы проходится?
Аноним 24/01/15 Суб 12:33:24 #159 №9622499 
>>9622470
>С клавы проходится?
Каким надо быть нищебродом, чтобы не купить нормальный геймпад за 1к?
Аноним 24/01/15 Суб 12:34:27 #160 №9622510 
>>9622470
>Ты в глаза ебёшься или в мозг?
Я тебе расскажу одну тайну, большинство людей считает, что выражает свои мысли просто и понятно. Дальше сам?
Аноним 24/01/15 Суб 12:34:57 #161 №9622521 
>>9622470
>С клавы
Ебать ты нищий дебил.
Аноним 24/01/15 Суб 12:35:28 #162 №9622526 
>>9622470
>С клавы
Клавоблядь закукарекала!
Аноним 24/01/15 Суб 12:36:38 #163 №9622539 
>>9622499

Посоветуй нормальный беспроводной гейпад с раскладкой, хотя бы напоминающей дуалшок, раз на то пошло.
Аноним 24/01/15 Суб 12:38:18 #164 №9622560 
>>9622526
>>9622521
>>9622499
Ебать хайв.
Аноним 24/01/15 Суб 12:39:53 #165 №9622576 
>>9622539
>напоминающей дуалшок
ds3
Аноним 24/01/15 Суб 12:41:02 #166 №9622588 
14220924622960.jpg
>>9622539
>нормальный беспроводной
Такого не бывает.
Либо бери логитековый вроде такого. Точный номер модели не скажу. Из плюсов - охуенный d-pad, лучше не видел. Кнопки тоже ничего. К триггерам придётся привыкать, если ниразу с ними ещё не играл.
Либо проводной боксовый для пека. Другие варианты - говно.
Аноним 24/01/15 Суб 12:41:40 #167 №9622598 
Новые идеи требуют реализации, то есть новые паттерны, программный код и т.д.
Проще скопировать старый паттерн, заменить переменные и грести деньги лопатой. Можно подумать так не поступают в любой другой сфере.
Аноним 24/01/15 Суб 12:41:55 #168 №9622601 
>>9622576
Ну охуеть теперь. Он с виндоиграми не конфликтует?
Аноним 24/01/15 Суб 12:43:32 #169 №9622612 
>>9622588
>Такого не бывает.
Жаль, потому что ебля с проводами мне надоела.
Аноним 24/01/15 Суб 12:45:46 #170 №9622634 
>>9622598
Весь этот тред - хуйня на самом деле.
Вот сделали японцы игру, в которой ты охотишься на монстров.
Новых идей было, на тот момент, влито дохуя.
А с каждым новым поколением сиквелов - добавлялись новые, которые расширяли основной геймплей. В последней части вообще добавили вертикальную мобильность.
Аноним 24/01/15 Суб 12:47:11 #171 №9622648 
>>9620735
Интересный пример смены старого концепта идущего по пункту 2 серия Х3 или в целом Х), на концепт из игры Х Rebirth, да там были проблемы с недоработкой, но не только.
А ведь старую концепцию просто ужк некуда был развивать, уперевшись в том числе в ограничение движка.
Аноним 24/01/15 Суб 12:48:14 #172 №9622659 
>>9601316
Это вообще пушка. Играете в ААА говно для быдла и жалуетесь, что нет новых идей.
Не в те игры играете, дебилы.
Аноним 24/01/15 Суб 12:52:23 #173 №9622694 
>>9622634
Они проебали харизматичного героя.
Аноним 24/01/15 Суб 12:52:23 #174 №9622695 
>>9621696
Херню придумал какую-то, то же что сейчас автоматом происходит при нажатии одной кнопки, превращать в монотонную неудобную хуйню которая будет только бесить. Есть же инди хуйня что-то типа Real GUN где ты примерно должен заряжать по патрону в обойму и пулять как IRL по каким-то летающим дронам в коридорах.
Аноним 24/01/15 Суб 12:54:38 #175 №9622712 
>>9622694
Мы явно про разные игры говорим.
http://www.youtube.com/watch?v=AsQeIKX6XB8
Аноним 24/01/15 Суб 12:54:50 #176 №9622713 
>>9622634
>Новых идей было, на тот момент, влито дохуя.
Хоть одну скажи, а то выглядит как бла-бла-бла.
Аноним 24/01/15 Суб 12:55:45 #177 №9622717 
>>9601316
Напоминаю, что единственная нормальная игра это lichess.org
Аноним 24/01/15 Суб 12:58:18 #178 №9622735 
>>9622712
И правда. Извиняюсь.
Аноним 24/01/15 Суб 13:00:42 #179 №9622749 
>>9601316
А я бы хотел игру, в которой враг не умирал бы сразу после всаженной ему в ногу обоймы.
>inb4: болевой шок
Аноним 24/01/15 Суб 13:01:13 #180 №9622752 
>>9622713
Ну справедливости ради стоит сказать что Япошки умеют рисковать. Они наверное единственные кто сейчас выпускает странные и свежие игры.
Аноним 24/01/15 Суб 13:01:14 #181 №9622754 
>>9622717
Уноси отсюда своё древнее инди. В этот кал мамонта ещё царь Соломон играл.
Аноним 24/01/15 Суб 13:07:19 #182 №9622808 
>>9622713
1)Монстры ведут себя как реальные животные. Периодически пытаются свалить от тебя в другую локацию. Могут уснуть или отправиться искать себе еду, если проголодаются.
2)Место, в которое ты бьёшь монстра - имеет смысл. У всех есть слабые и сильные места. Хвосты отрезаются, рога ломаются и т д и т д и это влияет на дальнейшую охоту на этого монстра.
3)В отличие от рпг - уровни и опыт отсутствуют как класс. Всё зависит от твоей экипировки, оружия, прямых рук и того, как ты подготовился к охоте на конкретного монстра в конкретной локации в конкретную часть суток. Бомбы, ловушки, говнобомбы, флэшбомбы, транквилизаторы, пэйнтболлы, отравленные ножи, отравленное мясо - всё используется и помогает в охоте.
4)Внимание к деталям. Мелочи, которые доставляют. Например поджёг тебя монстр. Если есть пода неподалёку - можно быстро в ней прыгнуть и потушиться. А если ты в ёбаной пустыне? Начинай кататься по земле как ебанутый и вскоре потушишься.
5)Каждый тип оружия - фактически новая игра. Тут долго рассказывать, но игра тем же грэйтсвордом кардинально отличается от любого другого оружия.
6)Ну и в каждом поколении добавляли что-то новое. Как глобально (годная подводная охота, вертикальная мобильность) так и в деталях (новые типы оружия, новые монстры, новые геймплейные ньюансы, наконец-то годный онлайновый кооп на четверых) .
Тут много можно говорить.
Аноним 24/01/15 Суб 13:23:28 #183 №9622914 
>>9622808
Что за игра-то? Монстер хантер?
Аноним 24/01/15 Суб 13:25:46 #184 №9622929 
>>9622914
Очевидно.
http://www.youtube.com/watch?v=e9NYYewCSxo
Аноним 24/01/15 Суб 13:28:04 #185 №9622940 
>>9622588
Дуалшок3=Хбокс360пады > говно > Абу > Логитеки. Это говно деревянное и им можно голову пробить.
Аноним 24/01/15 Суб 13:28:06 #186 №9622941 
>>9604975
Устройте этого петушка работать
Аноним 24/01/15 Суб 13:29:28 #187 №9622949 
>>9622929
сблевал
Аноним 24/01/15 Суб 13:33:39 #188 №9622973 
>>9622949
Чем тебе не нравится графон пс2, мудила?
Аноним 24/01/15 Суб 13:37:42 #189 №9623004 
>>9622808
> ровни и опыт отсутствуют как класс. Всё зависит от твоей экипировки, оружия, прямых рук и того, как ты подготовился к охоте на конкретного монстра в конкретной локации в конкретную часть суток
Нет смысла качаться долго, если игрок может с перекатами и дешевым кинжалом ухуячить бигбосса. Нет смысла качаться, если это тебе ничего не даёт в плане чего-то нового. Если для прохождения не нужно дрочить мобов - игрок быстро завершит игру и будет требовать нового, следовательно, для такой игры нужно нарисовать оче много контента, следовательно, шанс обосратсья выше.
Аноним 24/01/15 Суб 13:42:47 #190 №9623049 
>>9623004
>игрок может с перекатами и дешевым кинжалом ухуячить бигбосса.
Удачи. На каждой охоте стоит таймлимит. Если ты и сможешь без брони и арморскиллов уворачиваться от каждой атаки монстра (не сможешь), то и убить ты его с начальным кинжалом не сможешь. Sharpness не позволит, если монстра бронирован - атаки будут отскакивать от 80% его поверхности.
>Нет смысла качаться, если это тебе ничего не даёт в плане чего-то нового.
Новая экипировка как раз даёт много новых возможностей в плане армор скиллов. Помимо того, что ты перестанешь умирать с двух ударов.
>Если для прохождения не нужно дрочить мобов - игрок быстро завершит игру и будет требовать нового, следовательно, для такой игры нужно нарисовать оче много контента
Дрочить монстров надо, да. Но каждая охота, особенно в коопе, проходит по разному. Плюс не обязательно дрочить всех. Сразу решаешь какую экипировку себе хочешь и вперёд.
Помимо этого - контента в МХ просто завались.
Аноним 24/01/15 Суб 13:49:43 #191 №9623104 
>>9623049
> таймлимит
Ой, убери это говно, игры с таймлимитом ущербны by default, потому что за ними разработчики прячут свои проёбы.
> Sharpness не позволит, если монстра бронирован - атаки будут отскакивать от 80% его поверхности
Первый босс в ДС тоже особо не предназначен для выноса обломком меча, но за него дают ачивку. Без ачивки его бы тоже вынесли, чисто поржать
> МХ
Ты сюда лунный мободроч принёс, а мы о революционных игорах говорим.
> много новых возможностей в плане армор скиллов
> Дрочить монстров надо
> Сразу решаешь какую экипировку себе хочешь и вперёд
Охуенно, раньше мы дрочили мобов ради голды и опыта, теперь ради айтемов. Давай еще сделаем чисто мободроч. Убил 300 мобов - первый босс сам умер от голода, например.
Аноним 24/01/15 Суб 13:56:27 #192 №9623151 
>>9623104
>игры с таймлимитом ущербны by default
Таймлимит - час. Этого хватает за глаза. Обосрёшься если только вообще ничего не крафтишь и играешь как долбоёб. Не вижу проблемы.
>Ты сюда лунный мободроч принёс, а мы о революционных игорах говорим.
Этот "мободроч" революционным и был в своё время. И до сих пор в него вливают новый контент, механики и т д. И до сих пор в плане механики и проработанности МХ остаётся уникальной игрой. Клоны периодически штампуют, но они даже близко не стоят. Я об этом говорил.
Аноним 24/01/15 Суб 14:08:13 #193 №9623253 
F.E.A.R. 1 - клубы пыли и крови, разные дырки в стенах, отстреливаемые конечности, разное физическое воздействие автомата, лазера, гранаты, стреломёта на врагов.
Far Cry 1 - есть дырки от пуль, физика тел, динамическое освещение (кто не игрался с лампочками тот хуй), лучшая графика.
Divinity - можно сделать дождь, враги намокнут, заморозить или ударить током, потушить, поджечь, сбить с ног. Вся тактика боя строится на этом.
Morrowind - огромный мир, проработанный вручную, в каждом уголке которого скрывается кусочек пазла этого самого мира, исследовать можно бесконечно, хороший баланс игры, из полного дрища можно вырасти в полубога и даже убить местного бога, превосходная графика, сюжет и сказочный мир.
Alien Isolation - некст-ген графика и чужой.
Red Faction 3 и 4 - тотальная разрушаемость и даже восстановление.

Хорошие игры единичны и почти никогда не сочетают в себе всех аспектов.

Скоро выходит Dead Island новый. Там заморозка выглядит просто-таки феерично.

А кому не нравится то, что перечислил ОП, то я даже не знаю зачем тогда играть в игры. Ну это я. Если посмотреть на ВеГе тут миллионы таких, которые уссыкаются от крутизны Far Cry 4.

http://www.youtube.com/watch?v=3sUv-bBrb6Y
Аноним 24/01/15 Суб 14:17:12 #194 №9623322 
>>9601718
Ты совершенно не разбираешься в играх.
Суть в огромной интерактивности и возможности влиять на мир игры по своему желанию, а не по ограничениям современных штампов, но ты прикопался к каким-то нюансам и примерам, не понимая что это лишь некоторые варианты, которые могли бы быть.
Аноним 24/01/15 Суб 14:32:32 #195 №9623446 
>>9620735
>задротском
Выбирай выражения, быдлёнок.
Аноним 24/01/15 Суб 14:33:51 #196 №9623455 
>>9620966
>это не "нажать R", это "убрать руку с курка, взяться за обойму, выкинуть ее, опустить руку вниз, достать полную обойму, поднять руку с обоймой к оружию, вставить обойму передернуть затвор, положить руку на рукоять".
Клинический долбоёб. Просто феерия долбоёбизма и позор для всего треда и идей интерактивности в играх.
Аноним 24/01/15 Суб 14:34:51 #197 №9623469 
>>9620966
> Почему бы не запилить рандомный, не скриптованный спавн квестов?
Буйство долбоебизма. Почему бы для начала не запилить такие квесты, которые запонятся надолго и западут в душу? ОЙ бля...
Аноним 24/01/15 Суб 15:32:51 #198 №9623900 
>>9622245
>>эшер/шутер, где ты сам отпиздюляешься за секунду, и твоё основное оружие - майндконтрол.
>> голые сиськи
И где связь?
Аноним 24/01/15 Суб 15:33:46 #199 №9623907 
>>9622470
С твоей молодой мамкой, агрошкольник.
Аноним 24/01/15 Суб 17:24:27 #200 №9624898 
>>9601411
>? Где свежий взгляд на жанр, где новые прорывы, аля Bioware c их колесом и киношными диалогами в рпг?
То есть свежий взгляд это деградация игры и оказуаливание?
Аноним 24/01/15 Суб 17:28:23 #201 №9624954 
14221097033790.jpg
>>9601316
> Где возможность становиться птицей и летать по уровню, решая головоломки завязанные на такой геймплей?
Аноним 24/01/15 Суб 17:29:06 #202 №9624965 
14221097465260.jpg
>>9601316
> Где возможность магам проходить сквозь стены, с возможностью застрять?
Аноним 24/01/15 Суб 17:30:58 #203 №9624986 
14221098587100.jpg
>>9601316
> Где динамически изменяющаяся внешность героя
Аноним 24/01/15 Суб 17:49:59 #204 №9625171 
>>9624954
в дивините 2 можно драконом становиться и решать свои воздушные головоломки
Аноним 24/01/15 Суб 17:52:27 #205 №9625197 
14221111474820.jpg
>>9601316
> Почему игори уже который год стоят на месте? То-есть они стали охуеннее, дороже, графен лучше, но ИДЕЙ катострофически не хватает.

Потому что с 2007 года в корпоративном гейм-дизайне сидят одни жопотрахи.
Даже валвы не стали исключением, хотя держались дольше всех.

Остаётся рассчитывать только на инди. Жопотрахов немного и на всё инди их не хватит. Даже многие корпорасты в рамках проектов по деверсификации и созданию подрывных инноваций делают игры без жопотрахов.

Например спермачи@айбиэмовцы запилили космических инженеров.

Тот же валв обратно отделил гирбокс, чтобы запилить эволюшен.
Аноним 24/01/15 Суб 17:54:03 #206 №9625209 
>>9624965
Если кличок реально это сказал, то он охуенный мудрец.
И если какелы это поймут и смысл его фразы, его должны линчевать на майдане за предательство.
Аноним 24/01/15 Суб 17:55:47 #207 №9625222 
>>9601352
>Вау. Быть блядь птицей. Верх интереса.
Хорошо, что сразу это прочитал и больше на высер долбоёба время не тратил.
Аноним 24/01/15 Суб 17:56:53 #208 №9625235 
>>9625209
поясни(
Аноним 24/01/15 Суб 17:59:46 #209 №9625262 
>>9603819
>а финальный босс будет убит обрушившейся на него крышей замка после того, как игрок взорвет стены издалека, даже не заходя в сам замок.
Звучит просто охуенно, такой-то стелс и закладывание взрывчатки в слабых местах.
Проблемы не вижу.
Аноним 24/01/15 Суб 18:01:53 #210 №9625276 
>>9603819
А вообще хочу сказать, что у тебя логика убогая - ты просто подставляешь в Думец или халфу внезапно появившийся реализм и говоришь что не круто.
Естестевнно, ведь к реалистичным геймплейным ходам нужен соответсвующий сеттинг.
Аноним 24/01/15 Суб 18:19:39 #211 №9625433 
>>9601573
Третья это готика?
Аноним 24/01/15 Суб 19:35:32 #212 №9626198 
>>9625235
Ты по русски не понимаешь что ли?
Через стены можно проходить с помощью двери.
Аноним 24/01/15 Суб 19:41:57 #213 №9626237 
>>9603207
Это у чурок врождённое.
Аноним 24/01/15 Суб 19:53:47 #214 №9626340 
14221184270040.jpg
>>9603450
аналогия достойная вэгэшечки
Аноним 24/01/15 Суб 19:59:12 #215 №9626385 
>>9601535
Второй фаркрай же.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения