Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1) Это текстовая ролевая игра. Игра происходит путём словесного взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера (ОП), описывающего реалии окружающего мира и реакции NPC.
1.5) Всеми неигровыми персонажами управляет, в первую очередь, ГМ, а уже потом - игрок-некромант собирающий скелетов для захвата церкви или капитан стражи который носит с собой свисток для мгновенного спавна отряда гвардейцев. Помните об этом.
2) Для начала игры нужно придумать приемлемого в фэнтези персонажа, найти ему картинку, и отспавнится к команде. Вы не ограничены особыми рельсами сюжета, но перемещаться нужно командой.(Можно временно разделяться - изучая какой-нибудь город, подземелье, и прочее, но основную часть путешествий по миру вам нужно держаться вместе.)
3) Не имбоёбствуйте. Это игра не ради победы, а ради самой игры. То что не написано в правилах - не обязательно должно быть разрешено. Помните что слово ГМа - закон, и легитимность всего что не описывается в правилах - решается им.
3.5) Вы можете попытаться призвать себе на помощь нпс "из воздуха", если ваш персонаж по какой-то РПшной причине вправе сделать что-то подобное.Но учтите что все характеристики нпс будет пилить сам ГМ, и призванные из жопы союзники будут примерно на 90% слабее основной команды приключенцев.
4) Сеттинг — "эпично-темное фэнтези". Есть мушкеты и прочие кремневые пистолеты.
К нежити и некромантам население, как правило, все еще относится к недоверием и презрением, и все же большая часть цивилизованных королевств и империй этого мира - приняло их и легализовало(У них даже своя церковь есть.) Так что нежити и некромантам придётся ничего не делать с тем фактом, что они нежить и некроманты.
5) Валюта — золотые монеты. На старте может быть не более 5 золотых монет(Если решили играть за какого-нибудь богатого торговца/аристократа, можете накинуть 25-50 золотых себе.).
6) Для роллов результатов атак, уговоров NPC, воровства, и прочих действий с неоднозначным исходом используется 1d20
6.5) Правила боевки: Два персонажа - атакующий и защищающийся бросают 1d20, первый бросает, как ни странно, на атаку, второй - на уворот от этой самой атаки. Побеждает тот кто выкинет больший результат, но есть несколько исключений действующий для атакующего персонажа. 1-4 - крит промах, атакующий который выкинул это число всегда промахивается, 17-20 - крит успех, всегда попадает по противнику.
7) У каждого персонажа по 6 основных хитпоинта, и 2 дополнительных - после дохождения до которых игроки теряют сознание. Стандартный уровень хп трешовых мностров/слабых нпс - 1(Число увеличивается по мере прокачки команды) Стандартный урон=1 Крит атаки не удваивают его.
7.5)Каждый персонаж может придумать себе 3 способности.(Пассивные и активные) У каждой способности должен быть свой балансящий ее штраф. К примеру: пассивная способность которая отнимает 3 активных хп, но дает халявную единицу дамага. Если это активная способность, то у нее должна быть перезарядка, либо, в качестве альтернативы ее использование может стоить каких-либо ресурсов: Здоровья, золота, или, возможно, каких-нибудь редких магических артефактов.
8)Череда ходов в пвп/пве определяется путем броска на 1d100, тот кто выкидывает большее число - ходит первейшим, если есть несколько персонажей которые выкидывают одно и тоже большое число, им надо продолжать бросать кубики чтобы определить - кто из двоих/троих игроков(Если они выкинули меньше чем раньше - они все еще будут считаться главенствующими, ибо первый бросок идет в приоритете.) будет считаться первым в очереди ходов.
9) Неигровые посты пишутся в обсуждаче.
10) Имейте терпение и ждите посты ГМа в ответ на свой, прежде чем начать писать еще 10. Те кто будут злопоутреблять своей скоростью будут забанены из жизни.
Ивенты:
Ивенты — это случайные события, которые выбиваются только самим ГМом, время от времени бросающего кубики чтобы команде не было так скучно. Комбинация срабатывает вне зависимости от нахождения, то есть - если две цифры по 4 находятся рядом друг с другом, но находятся не в конце ролла(То есть, как то так: 1 2 4 4 1) а посередине его - это все равно засчитает его. Внимание, описанием и "распределяем" ивентом занимается сам ГМ
Ивенты :
00 - вы нашли десять золотых монет.
11 Первое выпадение начинает дождь на 25 ГМских постов. При последующих выпадениях во время дождя - ударяет молния, нанеся 1 единицу урона, если игрок находится вне помещения. А если вы в помещении, то просто сверкнула в небе. После того как дождь закончится, следующий ролл 11 будет засчитываться как "первый".
22 - по вам ползёт паук. Возможно, ядовитый.
33 - вы нашли флакон с каким-то зельем. ОП опишет эффект.
44 - вы находите флакон с магической смазкой, делающий оружие острее и крепче. Вы получаете бонус 0.5 к урону, а также +3 к броску во время атаки. Бонус действует 3 боя.
55 - вы находите флакон с магической смазкой, делающий доспехи прочнее и более непробиваемыми. Вы получаете 0.5 к поглощению любого урона, а также +3 к броску во время уворота. Бонус действует 3 боя.
66 На вас бежит 1d6 стая враждебных существ. С каждым последующим выпадением 66 в треде существа становятся сильнее на 0.5 хп.
77 - на вас накатывает приступ гнева. Вам хочется дать кому-нибудь в рожу(Атакуете любого нейтрального нпс/союзника по близости) действует 15 боевых ваших постов, или пока вы не потеряете сознание.
88 - вы нашли магический свиток. ОП опишет эффект.
99 - вы что-то потеряли из вашего инвентаря(Нет, ваши семейники в горошек которые вы носите не являются предметом которые вы можете потерять.) можете выбрать сами.
000 - вы нашли сотню золотых монет.
111 - к вам приближается враждебное чудовище. От 9 хп и выше, в зависимости от извращённости ОПа.
222 - на вас летит облако странной пыли. ОП опишет её эффект, если не успеете от неё укрыться.
333 - У вас помутнение рассудка. Вы не можете внятно рассуждать и разговаривать 25 постов ГМа.
444 - вы нашли некое магическое приспособление. Его функции и эффекты опишет ОП.
555 - вы нашли маленький сундучок. Его содержимое опишет ОП.
666 - Появляется демон. Загадывайте ему желание.
777 - Вы чувствуете себя сильнее. Вы получаете бонус +1 к урону на 10 боев.
888 - на вас нападает отряд из 2d3 существ. С каждым последующим выпадением 888 в треде существа становятся сильнее на 1 хп.
999 - вы нашли проклятое оружие. Подробности опишет ОП.
Любая кварта - Рядом с выбившим открывается портал, из которого лезет всякое. Каждый ГМский пост роллится 1d3 на появление врагов. Призываемые существа из портала имеют по 0.5 хп и 0.5 атаки. Портал закрывается через 10 ГМских постов. С каждым последующим выпадения увеличивает хп и урон врагов на 0.5
Любая квинта - с неба сваливается метеорит, после того как он приземляется на землю и раскалывается - из него выходит какое-то существо... О боже, это же лунный голем! Скорее прячьтесь! На вас нападает пожиратель хмельного и искоренитель человечества!.