Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ПРИМИЧАНИЕ: ОБЗОР НЕ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРОВ, ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ ЭТА ЕГО ЧАСТЬ, О НИХ Я ПРЕДУПРЕЖУ ЗАРАНЕЕ, СПАСИБО!
Графон:
В целом картинка приятная и сочная, отдельного внимания заслуживают эффекты способностей, казалось бы раз их так много применяется в одно и тоже время, то все это должно создавать неразборчивую кашу на экране, однако наоборот, все эффекты самым красивым образом сочетаются друг с другом во время сражений, во время любой битвы можно поставить игру на паузу и с помощью тактической камеры сделать пару симпатичных скриншотов на память.
- ой бять какое неудачное стилистическое решение, все словно сделано из воска и совсем не приятно глазу, фу-фу-фу.
- Да пашёл ты науй, норм графон, если так не нравится стиль, просто понизь качество шейдеров и текстур и будет и тебе счастье и твоей вычислительной машине.
(выдержки из стенограммы беседы с критиком)
Музыка:
Мёд для ушей. Все, тут даже спорить не с кем, ну почти не с кем.
- Ой бять какая отстойная музыка, особенно во время сражений, все эти оркестры заеали уже, где запилы на гитарке как в DMC, что бы демонов было кромсать драйвовее?
- Пошёл науй быдло, оркестровая музыка дергает за струны души пользователя, великолепно подчеркивая эпичность происходящих событий и особенности сеттинга, попутно вызывая мурашки в зоне бикини ботом.
(выдержки из стенограммы беседы с критиком)
Сюжет:
Классический такой приключенческий сюжет, который может и не блещет оригинальностью, и не изобилует невероятными сюжетными поворотами, но дело свое знает хорошо, а именно: возбуждает интерес игрока и вовлекает его в игровой процесс. Отдельное спасибо хочется сказать за гибкость сюжета и темпа его повествования, довольны будут как те, кто уже знаком с лором игры так и тем, кто об этой вселенной ничего ранее не слышал.
- Ну и хуня, а не сюжет: вот тебе герой и вот тебе злодей – деритес! Моя бабка бы лучше придумала.
- Ну может быть твоя бабка и в самом деле придумала бы сюжет получше, но так качественно падать бы не смогла. А подан о действительно качественно: эпичные сражения чередуются с политическими интригами а также глобальными планами сильных мира сего, и все это насквозь пропитано персонажами, которым действительно сопереживаешь и за которых держишь кулачки, разве что кроме Серы, у меня пунктик на ее счёт, но об этом позже.
(выдержки из стенограммы беседы с критиком)
Геймплей:
Геймплей представляет собой исследование открытых для этого самого исследования локаций, локаций много, везде разные биомы и ландшафт, противники, а также некоторые отдельные особенности, например если в локации, которая представляет собой одно большое болото ходить по воде, оттуда начинает вылизать всякая нечисть. Исследование заключается в выполнении простеньких квестов аля: «принеси, приди, подай, иди науй, не мешай», а также закрытии других активностей в роде вышек, активностей таких много, подразделяются они на множество видов, так что особо не напрягает, к тому же все локации довольно красивы и атмосферны, даже то же болото, так что исследовать их интересно. Более того это необходимо, чтобы далее двигаться по основному сюжету. Кто-то даже шутливо назвал это «открытым миром строгого режима», что в общем-то правда, однако это не означает, что это плохо, потому что именно таким образом вас заставляют чередовать различные игровые ситуации и разноображивают ваш юзер экспириенс.
- Да науй оно мине надо закрывать все эти вышки и скучные побочные квесты, хочу сразу залпом пройти весь сюжет и покончить с этим.
- Запрещаю
- Чего?
- Нельзя говорю
- Но зачем это все? Таким образом хитровыеанные игроделы лишь растягивают геймплей, и тратят наше время.
- В этом вся суть, ведь ты не один проходишь эту игру, вместе с тобой её проходят твои соратники, и пока вы шароёитесь по карте, вы лучше узнаете друг друга, возникает связь не только с ними, но и между ними, только вдумайся, если частенько брать с собой на вылазки два определенных персонажа, то через некоторое время у них завяжется роман, о чем ты узнаешь их диалогов. Кроме того, ты начнешь лучше понимать окружающий тебя мир, его нравы, социальные проблемы и так далее. К тому же довольно часто эти самые однообразные квесты разбавляются квестами, если не интересными, то хотя бы забавными: надоело убивать бандитов? А поди ка наверни 3 круга возле вон той колонны, из-под нее вылезет дух деда, которому нужно надавать по жопе.
(выдержки из стенограммы беседы с критиком)
Играете вы не одним персонажем, а целым отрядом, в котором ваш персонаж может быть совсем один, или в котором вашего персонажа будут сопровождать до трех включительно союзников, между всеми ними можно свободно переключаться в любое время, что в свою очередь так же разбавляет геймплей, в частности во время сражений.
- Блин, ну зачем мне вот это все? Я вот зачем своего красавца создавал? Что бы играть за других персонажей?
- Не понимаю, о чем ты, я вот недавно шмоточку на Дориана нашел, выглядит великолепно, у меня теперь самый модный отряд на районе
- …
- Ну то есть, чем дольше ты будешь играть, тем сильнее привяжешься к другим персонажам и тем интереснее тебе будет за них сражаться. Во всяком случае тебе это не будет противно, к тому же тебя вовсе не обязательно за них играть, тебя к этому ничего не обязывает, лично я вот играю только своим персонажем, на других переключаюсь если там скилл какой-нибудь важный дать нужно, хотя боты обычно и так нормально себя ведут.
(выдержки из стенограммы беседы с критиком)
Персонажи:
Наиболее важные для повествования персонажи представлены соратниками и советниками. Некоторые будут в вашем распоряжении с самого начала, а остальных чуть позже подкинет сюжет. Все они представляют тут или иную социальную группу, рассу, профессию, фракцию, как раз-таки именно для того, чтобы игрок при взаимодействии с ними мог узнать об окружающем его мире как можно больше. Все они хорошо прописаны, а их характеры наглядно раскрываются их же словами и поступками. В игре так же существует система репутации спутников, каждый раз принимая то или иное решение или выбирая фразу в диалоге с ними, вы будите получать или терять очки «одобрения». Количество этого самого одобрения влияет на отношения с персонажем: одобрения много? Вот тебе моя история из детства, а еще помоги мне пожалуйста с одним дельцем, я в долгу не останусь. Одобрения мало? Отойди ты мне не интересен, у нас из общего только враг. Очень важно то, что лишь при наличии одобрения можно пройти линии квестов союзников до конца, тем самым повлияв на них в ту или иную строну, о чем позднее будут свидетельствовать изменившиеся рисунки на их карточках. И тут незаметно подкрадывается самый важный аспект: всем мил не будешь! Принятие определенных глобальных решений одними союзниками одобряется, а другими нет, так что советую хорошенько думать, прежде чем выбирать, а что бы понять предпочтения своей свиты достаточно просто поговорить с ними.