Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Так вот, к чему я клоню? Почему никто никогда не жаловался(и не хвалил) на AI демонов в Devil May Cry? Почему никто не оценивал AI противников во всех частях Resedent evil? Про пошаговые тактики вообще молчу, я что-то не видел каких нибудь восклицаний по поводу AI противников в DOS 1-2 мол дохуя умные они или тупые? Про AI врагов в Бэтмене тоже что-то никто не вспоминает.
И ведь в пример можно привести дохуя жанров
Так Почему всегда оценивается именно AI в шутерах и всегда вспоминают заезженный первый ФИР, в котором этот самый AI работает на костылях в отличии от Halo, в которой патерны поведения переносятся из части в часть всю серию.
Ну и наконец главный вопрос. Так ли нужно чтобы противники были умными? И что значит умные враги? Может быть куда важнее чтобы те симулировали правдоподобное поведение, чтобы ощущались живыми, пусть и в ущерб своей эффективность вместо того, чтобы пользоваться игровыми условностями и выжимать из себя максимум того, что они могут, как во всяких Unreal?
Игра с лучшим AI: Dragons Dogma