Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

А что если издатели намеренно портят игры?

 Аноним 24/09/20 Чтв 17:39:19 #1 №5799574 
725d1361a97118a9af9f42207524edfc.jpg
Прочитал сегодня в одном киноблоге и задумался, а что если это характерно и для современной игроиндустрии?

>Если Голливуд 70-х, 80-х и 90-х породил немало жанровых фильмов, которые считаются классикой сегодня и которые обросли изрядной фан-базой, то в последние 15-20 лет ситуация изменилась кардинальным образом. Никто в кинобизнесе не пытается снять кино на века, работая "в короткую". Новый голливудский блокбастер должен отработать вложения и принести прибыль в течение полутора-двух месяцев, после чего о нем должны благополучно забыть, а его место должен занять новый корпоративный блокбастер.

>Это именно метод кинопроизводства, а не сбой в системе. Поэтому сценарии должны быть максимально просты, персонажи не должны вызывать сильных эмоций, а визуальная часть не должна поражать. Исключения бывают, но они скорее доставляют главам студий головную боль, так как ломают общий план развития.

С игровыми франшизами ведь тоже самое. Новая игра в серии не должна быть ни лучше ни хуже предыдущих частей. Она изначально должна быть такой, чтобы ее купили на старте, быстро пробежали, сразу забыли и пошли в другой проект, чтобы через год купить ее снова.
Аноним 24/09/20 Чтв 17:42:00 #2 №5799588 
>Она изначально должна быть такой, чтобы ее купили на старте, быстро пробежали, сразу забыли и пошли в другой проект, чтобы через год купить ее снова.

Это уже в прошлом. Теперь в моде игры сервисы, где с тебя доят деньги за всякое говно.
Аноним 24/09/20 Чтв 18:55:20 #3 №5799817 
>>5799574 (OP)

игр то особо не выходит, ждешь, ждешь, а нихуя
sageАноним 24/09/20 Чтв 19:20:02 #4 №5799945 
>>5799574 (OP)
>С игровыми франшизами ведь тоже самое.
Как и с вещами, как и с собственностью.
Сломалось, купил новый.
Бросил все и переехал.
Аноним 24/09/20 Чтв 19:52:27 #5 №5800045 
>Никто в кинобизнесе не пытается снять кино на века, работая "в короткую"
Пруфы?
Рассказывай, как мерял "классичность" фильмов и игр, как измерял их качество и "навекашность".

Пока выглядит как беспруфный пок-пок от ноугамесного импотента.
Аноним 24/09/20 Чтв 21:02:19 #6 №5800245 
>>5799574 (OP)
1) Игры стали сугубо коммерцией уровня кинца и музычки.
2) Во главе игродельных контор стоят люди которые ни разу не играли в видеоигры как таковые. Им похуй на сами игры на подконтрольные студии делающие их и т.д., для них главное прибыль поэтому расформировать провинившуюся студию для них на раз-два, даже если у неё были успехи в прошлом.
Аноним 24/09/20 Чтв 21:12:25 #7 №5800274 
>>5800245
>Игры стали сугубо коммерцией уровня кинца и музычки
А до этого они были не сугубо коммерцией? Чего только бесконечные рескины думца и дюка стоят.
Игры сейчас себя чувствуют как никогда лучше.
Аноним 24/09/20 Чтв 21:16:17 #8 №5800286 
>>5799574 (OP)
Да да, шедевры и классику можно хуярить по шаблонам а у режиссёров нет амбиций.
Аноним 24/09/20 Чтв 21:49:52 #9 №5800400 
>>5799574 (OP)
>Новая игра в серии не должна быть ни лучше ни хуже предыдущих частей. Она изначально должна быть такой, чтобы ее купили на старте, быстро пробежали, сразу забыли и пошли в другой проект, чтобы через год купить ее снова.
Идёт в разрез с концепцией игр сервисов, фильм и даже сериал сервисом быть не могут в принципе, а вот игры самое-то, то что ты описал было характерно для индустрии 2009-2014 годов, когда консоли окончательно деграднули ААА, а игры сервисы ещё не расцвели, сейчас никто не делает блокбастеров на вечер, они раньше все выходили в мёртвые сезоны года, сейчас же в эти мёртвые сезоны ВООБЩЕ не выходят игры кроме инди, всё это время игрок по версии соверменной индустрии должен проводить в играх сервисах и платя в них за всякие мелочи, и отвлекаться он должен один-два раза в год на реально большую новую игру не сервис, которая должна быть подарком игроку за его рутинное зомби-времяпрепровождение в сервисе.
Аноним 24/09/20 Чтв 22:01:57 #10 №5800431 
>>5799574 (OP)
Да, это крупнобюджетный подход.
Максимум безопасно, просто, чтоб с ложечки можно было даже младенцев кормить, и охватывало самую широкую аудиторию.
Чисто корпоративный подход, никакого искусства, просто бизнес.

Именно поэтому забавляют защитнички современного ААА, кукарекающие про то, что их любимые высеры представляют что-то хорошее и выдающееся.
Аноним 24/09/20 Чтв 22:03:02 #11 №5800434 
>>5799817
Ты на ААА не смотри, не дождешься.
Смотри на АА или инди. На свой вкус найдешь. Уникальных вещей полным полно.
Аноним 24/09/20 Чтв 22:07:15 #12 №5800444 
>>5799945
Жопа, что это в авто применяется.
Вольво в 80-х и начале 90-х делали такие машины, что до сих пор некоторые без капиталки ездят.
Сейчас взял свежайшую машину и ебешься каждый раз в сервис ездить.
Аноним 24/09/20 Чтв 22:11:55 #13 №5800454 
>>5800274
>А до этого они были не сугубо коммерцией?
Нет, были творчеством, искусством, искренним произведением искренних людей которые в первую очередь хотели передать что-то своё.
"рескины" думца и дюка это попытки нажиться на успешном.
Аноним 24/09/20 Чтв 22:15:49 #14 №5800466 
>>5800400
>аже сериал сервисом быть не могут в принципе
Весьма даже могут. Не в буквально таком же способе подачи, но по своей сути. Игры стали уподобляться онлайн сервисам став ими. Если сериалы это ХБО, нетфликс и прочие с несколькими сериалами, то игры это каждая игра уже как сервис. Майки в этом плане молодцы что сделали один сервис где можно посмотреть любой сериал изданный ими поиграть в любую игру изданную ими платя лишь за услугу доступа.
В остальном разумно звучишь.
Маленький комментарий:
>Идёт в разрез
"Вразрез", кстати, слитно пишется.
Аноним 24/09/20 Чтв 22:32:02 #15 №5800511 
>>5799574 (OP)
Не проканает, появляются личности твердящие про конвейер.
Аноним 24/09/20 Чтв 22:43:20 #16 №5800531 
>>5800466
>Весьма даже могут
Не могут, чтобы сделать сериал сервисом нужно чтобы каждый день выходила серия на протяжении нескольких лет, при этом интерес к сериалу не терялся, это совершенно невозможно, даже если взять вариант при котором человеку нравится ВСЯ линейка сериалов одного "поставщика" этого всё равно не хватит для удовлетоворения нужд постоянного времяпрепровождения человека, попавшего в зависимость от сервисной модели потребления контента, а если человек просто смотрит разные сериалы без конца, то это уже не сервис, а сериальное синефильство. Игра-сервис это когда тебя практически изолируют от игровой культуры, подменяя её игровой зависимостью, игра сервис не даёт тебе быть частью глобального игрового сообщества, ты всё время занимаешься одним и тем же и теряешь игровые вкусы и ориентацию, превращаясь в овощ, на мыльных операх можно было так зависнуть в былые времена, но сейчас сериалы это такая вещь, что чем больше их смотришь, тем сильнее связываешь себя с сериальным сообществом, которое куда шире, чем сообщество твоих коллег по сервис-несчастью, которые по сравнению с тем же ммо и из-за сессионной в той или иной степени натуры игр-сервисов, даже не пересекаются друг с другом настолько чтобы чувствовать с ними живую связь.
Аноним 24/09/20 Чтв 23:02:52 #17 №5800580 
>>5799574 (OP)
КОКУРЕНЦИЯ
Если шедевр не делаешь ты, то его делают поляки и становятся снихуя одной из самых дорогих студий
Аноним 25/09/20 Птн 05:24:43 #18 №5800642 
Путешествие в мир Валерия Цаплина и Дмитрия Горемяко(основа[...].mp4
ОРУ.webm
добрый день с вами андрей капралов (A untold`s storys` of m[...].webm
>>5799574 (OP)
Всё по Фаусту Гёте. Нахуй запариваться и делать новые всякие штуки, придумывать оригинальное, если очень просто заработать, сделав условный фортнайт, запихав туда всё самое мемное и современно аля бургер пушки дапстеп и прочее говно?
Игрокам нынче не нужна ни оригинальность, ни пиздатые сюжеты. Побольше модного говна и повест_очки.
Да, очень похоже на синематограф. Крутых фильмов нет нихуя, шедевральных. Всё дерьмо собачье.
Мне только Джокер зашёл и всё.
Аноним 25/09/20 Птн 06:10:37 #19 №5800677 
>>5799574 (OP)
Среди йобы процент годноты упал, это правда. Всё потому что цена входа в йобу повысилась, раньше можно было впятером сидя в гараже сделать йобу, сейчас это стоит кучу денег и мало рискуют, ведь инвесторам проще вложиться в мобильную залупу которая имеет больше шансов отбиться и заработать, при меньших вложениях. Премиальные игры от того и становятся серыми и убогими что людям с годными идеями сложно привлечь инвестиции. Следуют безопасной формуле. Студии всё больше стекаются под крылья каких-нибудь гигантов, которые в случае провала могут помочь избежать банкротства, а для гигантов наличие именитых студий и проектов даже в убыток, является элементом престижа и способствует заработку в другом месте. На сервисах, консолях, прочих услугах.

С кино немного другая ситуация, там уже были падения и взлёты (видеоигровой кризис 80-х это немного другое, там про перенасыщенность рынка). Было очень сложно пробиться, режиссёров меняли как перчатки, немое кино было как развлечение с самого начала, лишь изредка появлялись авторские и образовательные фильмы, а не просто жвачка. Кто-то умудрялся сочетать годноту с окупаемостью и прибылью, но это был мизер. Переворот случился с Гражданином Кейном, который показал что молодые авторы могут снимать востребованное кино, после чего режиссёров перестали менять как перчатки, появилась практика ставить не только на очевидных победителей. Это привело к появлению многих авторов которые снимали кино ставшее сегодня классикой. Но по части сценариев и сюжетов всё ещё было очень много ограничений и табу, фильмы в большинстве были стерильны и не поднимали острых тем. Кинематограф мало что мог предложить искушённому зрителю. В 60-е в европе началась революция, когда за гроши целая куча режиссёров снимала доселе немыслимые фильмы, раскрепощённые, свежие, а не пуританские сказки для взрослых и студийные дойные коровы. К 70-м мода дошла до штатов и там тоже вылупилась целая плеяда авторов которые до этого не могли пробиться, потому что никто не давал денег. Их успехи открыли дорогу остальным, и с тех пор кино сильно не менялось. Большие деньги заставляют многих снимать кино по методичке, чтоб никого не обидеть, чтоб всем было интересно, проверяют на фокус-группах всё, в общем выходят усреднённые малоинтересные картины. В авторском кино же небывалый подъём, порог входа в кино низок как никогда. Снял какую-нибудь арри алексу за пару тысяч долларов на несколько недель, заплатил друзьям или начинающим актёрам за еду, смонтировал личном компьютере и рассылай свой шедевр по фестивалям. Так легко ещё не было никогда.
Аноним 25/09/20 Птн 09:39:28 #20 №5800914 
>>5800642
На сколько световых лет крючок кидаешь старина?
Аноним 25/09/20 Птн 10:02:45 #21 №5800951 
>>5800444
Аудебил, плиз. Говно дешёвое или хайповое брать не надо и нормально всё будет.

взял исузу и в хуй не дую
Аноним 25/09/20 Птн 10:35:43 #22 №5801038 
15664853563080.png
15664837814680.jpg
16003840422000.png
владимир цапль пропеч припарковалс ору нах.mp4
>>5800914
Три раза в день кручок метаю.
Аноним 25/09/20 Птн 10:53:06 #23 №5801072 
>>5800642
>Мне только Джокер зашёл и всё.
говноед ебаный
Аноним 25/09/20 Птн 10:54:44 #24 №5801079 
>>5800951
именно что в хуй и дуешь, кал тупорылый, говно купил и рад, ебланище
Аноним 25/09/20 Птн 11:04:19 #25 №5801098 
джокер кукожится шутка арктура менгса на телевизере проиграл.mp4
>>5801072
Аноним 25/09/20 Птн 11:11:40 #26 №5801114 
>>5799574 (OP)
Охуительные фантазии, конечно, но как Тодд заставит купить меня старфилд и тес, если я купил фаллаут 76 и помню какое это говно?

Алсо, полнометражки я уже лет пять считаю зашкваром по умолчанию и не смотрю их. Во всякий дисней и марвел даже не влезаю. Если этого добивался маркетолг, то честь и хвала ему — хороший план.
Аноним 25/09/20 Птн 11:56:12 #27 №5801236 
image.png
image.png
image.png
>>5800531
>чтобы сделать сериал сервисом нужно чтобы каждый день выходила серия на протяжении нескольких лет
>Не могут

кек
Аноним 25/09/20 Птн 12:57:36 #28 №5801386 
>>5799574 (OP)
>персонажи не должны вызывать сильных эмоций, а визуальная часть не должна поражать
Ага, анон. Очень правдоподобно звучит, особенно на фоне того, как сейчас везде пытаются подсадить на франшизу и продавать мерч. Откровенно говоря хуйня, которую ты читал, это полный бред. Если бы они реально пытались делать незапоминающихся героев с неинтересными сценариями- они бы мигом соснули бибу. Сейчас весь шоу бизнес строится на узнаваемых образах, героях и франшизах, к которым зрители привыкают и потом ходят на все, что с ними связано. И да, с играми то же самое. Ты заметь сколько сейчас стало ремейков и ребутов старых серий.
Прав ты тут разве что в одном. Сценарии в кино стали проще и доступнее. Если в 80е годы самым топчиком считался оригинальный сценарий, с нетипичными сценарными ходами и индивидуальным подходом, то сейчас в сценарии все по формулам и все по правилам. Трехактная структура, проверенные ходы, усредненный посыл. И в современных играх действительно есть этому аналог, современные игры потеряли в разнообразии, если раньше все пытались выдумать новый жанр и новую механику, переизобрести велосипед и вот это все, то сейчас дефолтная игра это 3д экшн с видом из за спины и одним каким нибудь гиммиком, который и будет его отличать от всех остальных таких же усредненных экшонов с видом из за спины. Практически все игры хоть каких то других жанров- это ремейки и ребуты самых из самых успешных франшиз своих жанров. Никто сейчас не рискнет запускать ААА РТС, или там ААА файтинг, который не будет подкреплен какой то уже известной и раскрученной франшизой.
Аноним 25/09/20 Птн 13:32:10 #29 №5801470 
Screenshot 2020-09-25 133142.png
>>5801236
Аноним 25/09/20 Птн 13:45:40 #30 №5801535 
>>5799574 (OP)
Всё так и это уже давно было понятно. Осталась ещё какая - никакая японщина, индишатина и аутизмоигры типо крестов, где ещё есть геймплей. Самая жопа, что ростки повесточки я уже встречаю в книгах.
Аноним 25/09/20 Птн 15:59:29 #31 №5801957 
>>5799574 (OP)
В те года вмешивались продюсеры нихуя не меньше чем сейчас, да и большинство тех "шедевров" то ещё переоценнёное клиширвоанное говно ибо альтернатив не было
Аноним 25/09/20 Птн 16:04:53 #32 №5801977 
>>5800434
> уникальные пиксельные платформеры 2д метроидвании и мусор на хрюнити в раннем доступе

Зачем пиздишь? У инди-говноделов дай бог раз в пару лет что-то стоящее выходит
Аноним 25/09/20 Птн 16:14:55 #33 №5802019 
>>5799574 (OP)

Вообще-то так же как сейчас в кино было и в 30-е годы и в 70-е. Ничего нового. Каждый день на киноэкраны выходило тонны комбикорма для быдла, которое все забывали на следующий день. А для имиджа Голливуда изредка выпускались вины. Ничего не изменилось. Потому что конвейер. Тоже и с продуктами питания - посредственное качество и дешевое производство, чтобы висирать как можно больше говяжьих анусов. Игры сейчас тоже поставлены на конвейер и ситуация будет такой же. Так работает весь рыночек, когда дело доходит до олигополии и монополии. А дело до этого обязательно доходит в любой массовой сфере.
Аноним 25/09/20 Птн 16:17:22 #34 №5802032 
>>5801977
Фактория, Оксиген нот инклюдед, Зомбоид, Террария и т.д. И это только навскидку. Я тееб не назвал еще Ундертейл и т.д.
Аноним 26/09/20 Суб 14:31:49 #35 №5804975 
>>5800677
>раньше можно было впятером сидя в гараже сделать йобу

И эти пятеро студентов на калькуляторах, из пикселей, за каких-то год-два собирали Дум.

Сейчас сотни синьёров, на десятках ядер, с видяхами за 5000$ годами мусолят хз что, что бы по итогу выдать клон песочницы десятилетней давности, но в 4к.
Аноним 26/09/20 Суб 14:33:38 #36 №5804982 
>>5804975
Среди менее дорогих проектов годноты тоже катастрофически мало.
Аноним 26/09/20 Суб 14:38:45 #37 №5804995 
>>5804982
Те же Инди достигли уровня 16ти битных проектов начала 90х
И вот уже лет 5 как не могут прыгнуть выше.
Аноним 26/09/20 Суб 14:43:16 #38 №5805004 
>>5802032
5 тайтлов за 10 лет? Вау!
Аноним 26/09/20 Суб 15:02:23 #39 №5805043 
Ещё аддон к лопатному рыцарю, который за 2 недели написал бы разносчик бутербродов из команды нес-овских мегаменов, пилился почти три года командой на десятки человек, лол
Аноним 26/09/20 Суб 15:53:41 #40 №5805203 
>>5799574 (OP)
Потому что это приносит деньги? Потому что можно скупать студии, банкротить их, а самим выпускать антипотребительское говно с микротранзакциями и лутбокс казино для школьников?

Ну да что это я, все ведь знают, что это феминизм и сама лично Саркисян портят игры.
Аноним 26/09/20 Суб 16:08:36 #41 №5805247 
>>5805203
Саркисян и Ко являются частью проблемы и частью анти-потребительской политики игроделов/издателей. Состояние индустрии и вектор развития этой индустрии - проблема комплексная, а не вина кого-то в отдельности.
Аноним 26/09/20 Суб 17:49:48 #42 №5805565 
>>5799574 (OP)
>тобы через год купить ее снова

Это что, только сейчас такое?

Возьмём для примера тру пример игры на века - Третьи Герои. Там по цене полноценных игр продавали Хроники, которые были набором из нескольких новых карт.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения