Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему в современных играх не используют дедовский способ отрисовки зеркал?
>>5980006 (OP) Потому что движок билд построен на рекасте и превращает в псевдо 3д графику по сути плоскую 2д картинку, а зеркала в нём сделаны порталами в ту же самую комнату. Современные игры построены на растеризации полигонов и порталы не поддерживают.
А зачем заморачиваться? Сейчас основная таргет аудитория - это зумерки и казуалы, которые и не видели старых игр. Им в уши можно нассать любую хуйню. И что отражения, это невероятно сложная технология, для которой необходим ртх, и что игры без загрузок это некст-ген, невозможный без ссд, и что на разработку любой игры нужно минимум 5 лет.
>>5980006 (OP) И где в дедовском "зеркале" отражение крана и вентилей? Че это за говно, пару спрайтов нельзя было прилепить с той стороны клонированной комнаты?
>>5980199 Там не клонированная комната, это буквально та же комната в которой стоит герой. А кран и вентили просто нарисованы на самом зеркале, поэтому их отражение не видно за ними самими.
>>5980161 >на разработку любой игры нужно минимум 5 лет Попробуй запилить хотя бы один прилично детализированный уровень к любимой игре, посчитай, сколько времени на всё про всё ушло, и экстраполируй на 10-часовой ааа-проект, где у разрабов нет привилегии делать всё на сразу доступных ассетах плюс ещё титанические нагрузки вроде самого движка, игромеханик, мокапа, озвучки и тд.
>>5980212 Да и не на зеркале спрайты, если черту провести от одного края рамы зеркала до другого, то видно, что кран с вентилями не на плоскости зеркала находится.
>Почему в современных играх не используют дедовский способ отрисовки зеркал? Мб потому что это выглядело УРОДЛИВО? Потому что у оригинала анимаций 1.5 штуки и они не совпадают с фактическим движением камеры игрока? Потому что большинство охуевало с того, какой оказывается урод игрок со стороны?
Ну и отчасти потому что зеркал в типичной локации обычно пара штук на квадратный километр. Если брать средневековый сеттинг типа КингдомКам, РДР2, Ведьмака3, МоунтНдБлэйд и подобные, там вообще эта вся срань с отражениями не востребована. Нужна она в основном для ЧеловековПапуков, которые по зеркальным небоскрёбам лазают, таких игр немного.
>>5980223 В модах соло люди больше умудряются сделать чем целые команды ааа проектов за несколько лет полностью переписав весь баланс и гемплей, а порой и добавив уйму контента. Всё это обычные отговорки жадных дельцов не умеющих и не желающих делать интересные игры.