Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кулстори:
Ехал по дороге, начались хрусты и скрипы снова, переключил передачу, жму газ, и чувствую что машина не едет, скорость падает... Остановился. Пробую тронутся, раздаются стуки, и машина не едет. Спидометр показывал что набираю скорость, лол. Посмотрел левое переднее колесо, и увидел... Свернутый пыльник ШРУСа и капающее оттуда масло... Купил в Лада Деталь два ШРУСа чтобы поменять на обоих колесах сразу (пикрелейтед комплект, внезапная комплектация с "фирменными" перчатками в каждой упаковке, лол) и у ашота поблизости поменял их.
Вчера диванные диагносты все правильно определили, и поэтому снова прошу мнения экспертов:
Нормальный ШРУС купил? Как фирма?
Нужно ли делать сход-развал после их смены?
Появилась новая проблема: Моргает лампа аварийного давления масла (быстро моргает) причем когда жму газ не мигает, как отпускаю иногда начинает моргать. Уровень масла в норме, БК ошибку не пишет. Как можно проверить датчик?