Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Травим байки, чиним своих кормильцев, ругаем диспетчеров , ментов, погоду, напарника и такую-то матерь , мечтаем стать владельцами собственных траков. Автобусникам и фургонщикам тоже рады.
Тронулись!
Предыдущие:
#1 http://arhivach.org/thread/93016/
#2 http://arhivach.org/thread/108852/
#3 http://arhivach.org/thread/110327/
#4 http://arhivach.org/thread/117971/
#5 http://arhivach.org/thread/148228/
#6 http://arhivach.org/thread/170122/
#7 http://arhivach.org/thread/190239/
#8 http://arhivach.org/thread/204330/
#9 http://arhivach.org/thread/213171/
#10 https://arhivach.ng/thread/248923/
#11 https://arhivach.net/thread/617731/
Немного ответов на заебавшие вопросы:
- Где и чему учиться?
Получаем базовые знания в автошколе, открываем категорию. Далее следует решить, какое выбрать направление направление грузоперевозок. Разнообразие зависит от специфики вашего региона, наличия или отсутствия крупных производств. Спросите знакомых, где, что и как они возят. Для совсем домашних мальчиков есть ютуб, в котором полно лайф-блогеров на любой вкус и цвет, которые в красках расскажут и покажут все прелести и невзгоды перевозки различных грузов. Идеальным вариантом будет найти наставника и напроситься к нему на стажировку. Это должен быть человек, который не обломится потратить на вас время и силы, научив вас чему-то полезному, покажет разные аспекты работы, чтобы потом в ней внезапно не разочароваться, когда столкнётесь с наиболее неприятными из них сами.
- Решил вкатиться, категория есть, куда идти работать, везде требуют стаж.
Ваш выбор - малые предприятия с небольшим автопарком. Водителями не рождаются, и всё мало-мальски адекватное начальство это понимает, говорите с ними, просите максимальную стажировку. Прорвались через отдел кадров и собственную неуверенность? Отлично. Дальше в подобных фирмах острее всего встанет вопрос усталости автопарка. Не чурайтесь изношенной техники, пришли на базу - осмотритесь, поговорите с водилами, обратите внимание на оснащение гаража. Практически из любого уставшего старичка можно сделать денежного трудягу, при помощи инструмента и дельных советов, вопрос желания и наличия инструментов(!), умение придёт с опытом. Возможно, вам сразу удасться по блату или знакомству пролезть в относительно более-менее серьёзную фирму, это хорошо, но не стоит отращивать крылья раньше времени. Есть желание надолго задержаться в профессии - всё должно быть по одному сценарию: знакомимся с работой, изучаем машину, пока не будете чувствовать себя уверенно в любой затруднительной ситуации - будь то поломка на трассе, или же неблагоприятная дорожная обстановка.
-Хочу купить Газель/12 т Ман/Фуру и т.п. Где брать груз?
– В Южном на Шахты, а там и до Алмазного доедешь. Серьезно. Обычно уже под определенную работу покупают машину. Можно конечно купить будку и наняться в доставку типа Деловые Линии, Новая Почта, но там требования к стажу и машина не старше 2000г.в. и условия не лучше чем в Магните.