Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Нах игроделы используют юнити, когда есть божественный
Нах игроделы используют юнити, когда есть божественный анрил? Неужели так жлобятся процент отстегнуть? - ну дык, зато ебаться меньше придется и будет годная графика за 2 клика, а не кривое говно, которое ещё и тормозит.
Посмотрите на эскейп фром тарков, самую, наверн, графонистую игру на юнити - допиливали хуй знает сколько, что-то более-менее получилось, но на открытых пространствах всё равно выглядит как игра 2010 года, при этом жрёт астрономические ресурсы.
>>6230381 (OP) Нет никакой разницы, какой движок использовать для графона, они выдают одинаковую картинку на одинаковых ассетах. За два клика тормозное говно будет и там, и там. Итого: твой рот в говне, твоя мамаша оттрахана.
>>6230412 Бля, да я когда для юнити делал модели — в редакторе одно, а в юнити абсолютно другие оттенки, уровни блеска, короче вообще все по пизде. Как будто кидаешь шар по одной траектории, а он летит по другой. И вот ты сидишь у кучу времени и пытаешься предугадать что получится в итоге.
В анриале все буквально с первого-второго раза.
>они выдают одинаковую картинку на одинаковых ассетах Неа. В юнити все косоебит, а в анриале делается с малого числа попыток.
>>6230455 Был бы я косоруким, у меня бы не получалось нигде; но раз в одной программе получается, а в другой нет — значит вторая программа говно кривое. Это настолько очевидный факт, что даже не обсуждается.
Если ты картой задаешь 50% шерховатости, то оно и должно выглядеть на 50% шерховатости. И внезапно анриал с этим справляется, а юнити показывает что угодно, но не то, что ты указал.
У опа рендер не в реалтайме вроде Мимо архивиз на уече заплил, Но там чистый брутфорс с ртхуй не реалтайм рендерить На обычно средней видяхе ток запеканка прокатит графонисто будет и без ртх
>>6231270 В юнити со свободной лицензией урезанный кусок говна, в анриале из коробки у тебя все полностью доступно, но после заработка N-суммы с тебя начнут брать процент.
>>6230381 (OP) Хз че в нем божественного, все игры выглядят безлико и всрато, ебанная зловещая долина. Юнити тоже говно, но в хороших руках на нем можно сделать что-то годное.
>>6230381 (OP) Потому что юнити на всех уровнях проще анрила, и как результат - спецы под него обходятся гораздо дешевле, найти их проще и выгнать на мороз тоже легко, взяв на замену другого с улицы. Большие игры на юнити даже с учётом условной бесплатности анрила делать дешевле.
>>6230381 (OP) >зато ебаться меньше придется На Юнити легче чем на Унриле, движок менее комплексный и там дефолтный язык программирования C# вместо C++, который тоже легче.
>>6231657 >>6231388 Анрыло настолько сложнее, что васяны в соло делают что-то похожее на игры, и это играбельное и с графикой, а на юнити целыми студиями выпускают кривое говно.
>>6232190 >васяны Ты имеешь в виду специалистов, работающих в индустрии и с движком десятки лет, которые решили в свободное от работы время запилить свой проект?
>>6232212 Нет, именно васянов, у которых неприкрытые дыры и нет понимания ни о постановке сцены, ни о геймплее. У которых, где кончаются стандартные инструменты, сразу виден проёб.
>>6230381 (OP) Неужели еще кто-то верит вот в это подделие под названием 'FUTURE NEXT-GEN GRAPHICS' которая только демонстрировалась на движке анрила еще с 2012-х годов, но никогда не была осуществлена в играх
Максимум что, вас ждущих утят ждет, так это мультяшный 3д типа ВоВ, ЛоЛ, фортнайт, бордершитландс, вот всё такое и т.п.
На сегодняшний день есть только две игры которые никто не смог обогнать в графическом плане, это TC The Division (2016) и Watch Dogs (2014). Однако это не делает юбисофт - правыми, они по прежнему СЖВ уебки, которым следует харкать в лицо, хотя несмотря на это они выше чем CDPR, во всех направлениях
Конечно в пример можно привести еще третью игру, она опять же таки от юбисофта, а конкретно WD Legion, но основная картинка от первого WD практически одинаковая, только если брать в расчет RTX отражения то да, WD Legion в этом плане ебет всё что вышло на сегодняшний день с этой технологией ибо везде где она есть, показывает всё тоже самое как и с обычными эффектами типа HBAO, NVIDIA PCSS и т.д. и т.п. А вот в WDL есть всего только два места где этот маркетинговый кал демонстрируется во всей красе, а именно зеркальный центр и памятник/достопримечательность но опять же таки, маркетинговая хуйня, она в любое время хуйня, лишь только для даунов не знающих границ это круто и надо срочно покупать. Почему же это всё хуйня ? Да потому что ты без снижение разрешения не сможешь поиграть с этими отражениями с нормальной кадровой частотой, тебе нужно включить МЫЛО (привет 800x480) чтобы поднять ФПС. Исходя из этого можно сказать, что карты РТХ уже устарели лет так на 8-10, поскольку с каждым годом растет требования к железу но не улучшается сама графика чтобы требовать мощное железо, получается что новая игра с РТХ технологией будет идти так же плохо, как и те что имеются на данный момент, это значит что от мыла тебе никуда не деться, таким образом и объясняется маркетинг ход нацеленный на лошидзе
>>6232364 Уф бля, я настрочил. Аж самому противно читать. Хотелось бы добавить к >с каждым годом растет требования к железу но не улучшается сама графика чтобы требовать мощное железо Давайте возьмем совсем пробитое дно для узкого круга лиц, а возьмем мы Frostpunk, который неоправданно жрет ресурсы видеокарты, и выдает относительно маленький фпс как для игры где 80% объектов статичны >>6232374 Конечно жестко ты козырнул, похвально, и респект за то что не привел в пример парашный первый срузис (2007) ибо он не достоин никакого упоминания о нем, поскольку не является игрой, как таковой
>>6230381 (OP) >Нах игроделы используют юнити, когда есть божественный анрил Cорта говна, я вообще кажется единственный думаю что застой в видеоиграх произошел из за движка юнити, невозможности творчества васянам, отсутствием поддержки модами. Недавно запустил аутер ворлдс, такое говно пиздец, и не из за свж, а из за того что пришлось долго ебаться чтобы настроить графон, модов то нет, пришлось в текстовом документе копировать настройки из интернета пиздос просто, перки в игре бедные, возможностей мало, таланты не интересные, которые никак не меняют гемплей, и так во всех играх, прошел и забыл, в то время в какой нибудь халфе или тесах, народ десятилетиями дрочит, тупо из за возможности творчества, но проблема еще в том, что сами разработчики не могут своего говно сделанное на коленке, улучшать бесконечно, завозя новый кантент или возможности, все длс заключает в добавлении пары миссий, про новые классы или возможности нечего и говорить. Щитаю будущее за движком который тащит не графоном, а инструментами и скриптами, вот бы кто нибудь реализовал что то вроде сурса или облы движка, но с современным графониумом
>>6232364 >На сегодняшний день есть только две игры которые никто не смог обогнать в графическом плане, это TC The Division (2016) и Watch Dogs (2014).
Подытожим. Все крутые игры сделаны на собственном движке Перечисляю норм движки, не топ, а просто список Движок вовна, устарел, слишком много костылей и невидимых белок, что влияет на производительность, но для своего времени был ок Движок вархаммера онлайн, бодиблок в ммо, ахуенная вещь, еа пидарасы все губят, пером им уебанам под ребро. Ну для своего времени хороший движок Движок сурса, выдал хорошие игры типо глаза киберманси или кса с халфой, вроде и портал еще. Годтир двигло но графен устарел Движок облы, графен устарел, слишком много костылей и невидимых белок Движок гриндинг гирс, это Path of exile, хороший движок из за возможности накатывать на него васянские аддоны и перделки, но минус в производительности (возможно криворукость разрабов) Движок варика, был топом, из за богатых ремесленных возможностей, но сегодня уже устарел
>>6233095 Чел, ты долбоеб? Движок старкрафта в разы лучше вк3 по абсолютно всем параметрам. Даже кастомки взять. В вк3 у тебя игра пердит и лагает при том количестве моделек, которое является стандартным террейном для ск2 даже в сюжетке и идёт всё идеально. У него проблемы начинаются при абсолютно дебильный количествах юнитов, да чтобы большинство из них было милишниками и каждую наносекунды пытались найти новый проход до врага, да ещё баффами всякими с визуалом тяжёлым накинуть. Всё это против просто 200 юнитов одновременно на карте в вк3. И если ты не знал, старкрафт на отдельном своем движке сделан.
>>6233165 Я про второй, и пояснил что для своего времени норм, интересных кастомок старика я не знаю. С движокм знаком только по хотсу, очень уебищная хуита.
>>6233017 >в то время в какой нибудь халфе или тесах, народ десятилетиями дрочит, тупо из за возможности творчества эх, вот бы такой же редактор как в вк3 к современным движкам. жаль только что тогда никто не будет покупать золотую броню и ссатся кипятком с 3 новых диалогов и новой причёски в бесплатном длс
>>6233165 А че они рефорж на старик не натянули кстати. Он бы так не ломался от хай поли моделек как васрушный. Хотя тот же вов вполне нормально тянет.
>>6233195 Есть же шкурим/калаут 4. Этот редактор на пару голов выше. Да, в простоте уступает варкафтовскому, но все же. Вы еще забыли редактор для нвн(но только 1й части). Простой и дико функциональный с кучей возможностей
>>6230381 (OP) Юнити куда как более стабильный и готовый продукт. Делал когда-то на обоих движках презентации, то есть даже не игры, а, по сути, открытые пространства с минимальным функционалом. Анрыл (на тот момент - 4.08..4.14) умудрялся нарушать свою же документацию, крашиться и хуеть по-всякому. За Юнити я такого не замечал.
>>6230381 (OP) Потому что анрил только привычностью для многих разрабов и доступом к низкооплачиваемым специалистам хорош. Юнити в разы объемнее, плюс работа с кодом в уече просто говно ебаное.
Всё что угодно лучше сруэнжина, вот это действительно самый всратый в мире движок, на нём и игр-то никто не делает, просто аутсайдер любой гонки. В остальном движок нихуя не решает, если руки из жопы и лень прёт, есть дофига игр, где графон плох просто потому что было лень делать нормально и есть дофига игр на старом анрыле, которые выглядят бомбезно и имеют свой стиль. И на юнити тоже
>>6230381 (OP) > Неужели так жлобятся процент отстегнуть? Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Если речь идет о ААА тайтлах то это подразумевает то что есть большая команда, бюджет, издатель, и это продукт который нацелен на большую прибыль, соответственно в данном случае намного более рациональным вариантом является создание своего движка для дальнейшего внутреннего использования. Никому нахуй не упало делиться прибылью с эпиками хуепиками. Терь взгляни сколько игр разработано на UE1-3, а все потому что у движка была иная модель распространения, просто покупаешь лицензию и все.
>>6230423 > Нет никакой разницы, какой движок использовать для графона, они выдают одинаковую картинку на одинаковых ассетах. Глупость написал, разные движки разрабатывают разные люди, и системы рендера могут отличаться кардинально. Можно на глаз отличить где фростбайт а где UE даже при условии того что ассеты будут одинаковые . > За два клика тормозное говно будет и там, и там. Все так.
>>6233263 Так если ты возьмешь бесплатный юнити вместо уе, у тебя или в 20 раз больше средств уйдёт чтобы что-то сносное изваять, или будет кал, что тоже повлияет на прибыльность. А свой движок никто не создает, модернизируют свои прошлые. Когда движка нет, обычно берут или сру энжн или уе или юнити, о чём и идёт речь.
>>6233439 Если бы это было так, тогда сцену из одного движка можно было бы без проблем сконвертить в другой. И нельзя было бы тупо на глаз определить, в какой игре какой движок.
>>6233537 >Если бы это было так, тогда сцену из одного движка можно было бы без проблем сконвертить в другой. И нельзя было бы тупо на глаз определить, в какой игре какой движок.
>>6230381 (OP) Вообще похую на каком движке. Рукожопы даже самый "пиздатый" движок засрут, рукобоги даже на делфях с самописным рендером шедевр сделают.
>>6234022 Ты видимо зельду никогда не запускал на свиче, там лесенки с кулак, мыло через 3 метра и цвета намного более бледные, спасает только то что игра сама по себе хорошая.
>>6230381 (OP) >Неужели так жлобятся процент отстегнуть? Каждый процент важен. >зато ебаться меньше придется Нет. >будет годная графика за 2 клика Нет.
И эпики вообще контора говна, шквариться о них нехуй.
>>6234155 Subnautica Rust Cuphead Inside My Summer Car Plague Inc Escape from Tarkov Return of the Obra Dinn Slender Man PC Building Simulator Ori and the Will of the Wisps Pokemon Go Superliminal Phasmophobia
>>6230423 >Нет никакой разницы, какой движок использовать для графона, они выдают одинаковую картинку на одинаковых ассетах. Ты чо дебил? И освещение у всех движков абсолютно одинаковое по-твоему?
>>6233255 >на нём и игр-то никто не делает Ну иногда делают: Warface Star Citizen Evolve Homefront The Revolution Prey Sniper Ghost Warrior 3 Hunt Showdown Kingdom Come Deliverance Ryse
>>6234754 Выглядит мило, не ожидал от ЕА такого, они ж обычно просто убивают конторы, а тут взяли и мелочь стали делать. Брать я, конечно, не буду, я зарекся у ААА-издателей покупать.
>>6234783 >>6235408 Но это не шедевры графики, ни одна. И это не шедевры даже если речь не о графике. И, предвосхищая ваш вопрос, Шедевры это: диабло 2, ведьмак 3, дэйз, биошок инфинит, гта са, макс пейн 2 Шедевры графоуни это: крузис 1, киндом кам, арма 1-3, стар ситизен, ведьмак 3, бэтмен
>>6235509 >Шедевры это: диабло 2, ведьмак 3, дэйз, биошок инфинит, гта са, макс пейн 2 Мне вот интересно, а ты специально из каждой серии выбирал худшую часть, превратившую изначально хорошую концепцию в мейнстримное говно?
>>6235509 Это не шедевры, даун, ты йобу назвал. Пиздец, тебе, быдлу, нельзя об играх рассуждать. Пиво на кухне пей и политику обсуждай с собутыльниками, на большее у тебя интеллекта нет.
>>6235885 То ли дело, проснуться, собраться, и по пути в школу покемонов половить. Придя, ещё до начала уроков, с одноклассниками обсудить, какая атмосфера в инсайд. На переменках позалипать в плаг инк, создавая коронавирус. Вернувшись домой, поспорить в контакте, какой слендермен лучше, а потом договориться с друзьями о каточке в эскейп фром тарков, так как раст вам уже надоел. Внезапно услышать довольное урчание - это в соседней комнате батя под пиво собирает свою ласточку в май саммер кар. А перед заходом в тарков зайти на двач и написать: "Это не шедевры, даун, ты йобу назвал. Пиздец, тебе, быдлу, нельзя об играх рассуждать. Пиво на кухне пей и политику обсуждай с собутыльниками, на большее у тебя интеллекта нет."
>>6236038 >То ли дело, проснуться, собраться, и по пути в школу покемонов половить. Не проецируй, пиздюк, и своих пукемонов засунь себе в сраку. Дальше не читал, раз ты паясничаешь, клован сраный.
>>6235879 Да они никогда не были охуенно хороши, первый дерьмак и первый макс это обычная йоба, но не такая хуевая йоба как сейчас делают а нормальная йоба, с душой. Биошок первый был интересен тем, что в нем оставались отголоски Систем Шока. В Ведьмаке тоже чувствовалось легкое наследие Готики, плюс художники и композитор выложились на сотку. Да даже квесты интересные были, в частности расследование в Вызиме полностью уделывает блядский цирк с дерьмачим чутьем из трешки. Ты вспомнил части, в которых случилась резкая деградация. Макс проебал все полимеры по сюжету, превратив Макса в пиздострадальца а Влада в опереточного злодея. Лизошок окончательно превратил серию в фансервисный "деревянный" шутер с диснеевским дизайном и рваным сюжетом. Дерьмак это просто сблев говна для одноклеточных имбецилов, причем ты его за каким-то хуем привел в пример революционного графона, хотя он выглядит устаревшим даже на фоне самой первой части, сделанной на движке первого невервинтер найтс . Короче, сказать я тебе хотел что ты тупорылый клоун, в играх ты нихуя не разбираешься и твое мнение не годится даже чтобы жопу им подтирать.
>>6236140 > в частности расследование в Вызиме Буквально неделю назад начал перепроходить 1 ведмака, и "расследование" - довольно абсурдная поебень. Обычно в рпх жалуются на хуевые диалоги в ключе "герой говорит злодейскому злодею "астанавись, подумой ты неправ", и злодей такой хуяк "бля как я мог пыть так слеп, ты меня убедил"; а в вызимском расследовании ровно наоборот - герка подозреваемым говорит "ты мутный тип, и потому-то и потому-то я тебя подозреваю", они ему во ответ "астанавись, подумой я никак не могу быть виноват" и герка такой чисто на слово верит "ну лан, окей, ты меня убедил, подозрения сняты". У нескольки челиков конечно по ходу дела конечно находишь пруфесы, но в основном "ты подозреваемый - не, нихуя, мамой клянус - хорошо, верю". Идея кончно хорошая, и настолько переплетенный клубок квестов - это круто, но реализация собственно "детективной" части подкачала.
>>6236140 Зачем ты споришь с дерьмаком в миллионный раз? Для чего? Он же будет скатываться в откровенный пиздешь, а ты будешь бегать пруфы искать, либо сольешься. Тут нужен подкаванный анон с шебм, которых сделали уже сотни, дабы быстро разъебывать этого чухана и под шконарь залазил. Ну вот что он уже высрал: расследование поебень, а чутье не поебень. Гграфически дерьмак 3 просто ебанина, там тянет не графон. Уж вода то какой пиздец, стыд ебанный.
>>6236140 Охуенно. Воистину, чтобы разьебать дебила, надо просто дать ему высказаться. Ты же понимаешь - нет ты не понимаешь - что, если твой высер можно парировать таким же, только противоположным - это кал, а не аргумент. >это обычная йоба >но не такая хуевая йоба >с душой >выложились на сотку >квесты интересные были >полностью уделывает > все полимеры >просто сблев говна для одноклеточных имбецилов >... мммм
>он выглядит устаревшим даже на фоне самой первой части, сделанной на движке первого невервинтер найтс А это просто бред.
В целом, пока твои посты интересны только как подтверждение теории обратной пропорциональности уровня интеллекта уровню агрессии. Развивайся, микроб.
>>6236282 Двачую, дерьмак это просто сблев говна для одноклеточных имбецилов, он выглядит устаревшим даже на фоне самой первой части, сделанной на движке первого невервинтер найтс .
>>6236369 > скрины первой части Ну если честно "вживую" все не так плохо, детализация и модельки персонажей конечно говняные, но если смотреть не на пережатые как анус шакала пересвеченые жипеги то вполне терпимо. И в целом атмосфера шикарная, особенно в предместьях.
>>6236296 Я хуй знает, че ты там хотел мне доказать, но вижу только "ну как бы твой пост можно парировать, но лично я этого делать не буду". Короче слился, можешь дальше не кудахтать. Ну и вкратце объясню свой предыдущий пост, раз у тебя проблемы с пониманием. Первые части перечисленных серий не были шедеврами, это во всем вторичные средняки которые в лучшем случае заимствовали идеи у настоящих шедевров, в худшем — черпали вдохновение из книг третьесортного писаки и би-муви с клюквой. Однако по сравнению с >>6235509 они выглядят как Расёмон на фоне Красной Жары.
>>6230381 (OP) Вот скоро выходит медиум с такими вот интерьерчиками. И всё становится понятно. Как только в вылизанный интерьер попадает кривая моделька с кривой анимацией, на которую криво падает свет, то вся эта магия рушится и всё начинает тоже криво выглядеть.
>>6236825 >кривая моделька с кривой анимацией, Причина такой анимации — ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО камера от третьего лица и гейпад. Персонажу, бедняжке, степеней свободы не хватает.
>>6236860 >Как камера от третьего лица влияет на хуёвость анимаций нпц в игре? Элементарно — в этом виновата тараканистая схема движения. Повсеместная, когда отгинаешь сосок в сторону — и персонаж прет ебалом вперёд в указанную сторону. Пятиться не умеет, боком ходить — тоже. А живые люди, всё-таки, движутся не так.
>>6236895 > Повсеместная, когда отгинаешь сосок в сторону Нпц тут при чём? В катсценах где у тебя нет управления анимация уёбищная, что в играх от третьего, что от первого лица. Независимо от платформы
>>6236904 Ну, это другой вопрос, обсуждайте сами. Но никакой обмаз анимациями не скроет тот факт, что во время непосредственно игры герой прёт исключительно ебалом вперёд.
>>6230381 (OP) В юнити проще освоить азы, больше база готовых ассетов. Вообще движки по своему функционалу и производительности примерно равны, просто так сложилось что юнити обычно выбирают криворукие васяны решившие вкатится в геймдев. Причем совершенно не умеющие\не хотящие в оптимизацию.
Но он прав. Если не брать в расчет ебла, а саму игру - 3я часть это полнейший вырвиглаз и каша из пластилина. А 1я - ламповый, без визуального мусора, опрятный вид.
>>6237695 > не может в открытые миры Да и похуй. Добрался на неделе до порталов. Прошёл оба за несколько вечеров. И эти абсолютно коридорные игры на закрытом пространстве прошёл с куда большим удовольствием и впечатлениями, чем киберпанк с его вопросиками
>>6237737 >абсолютно коридорные игры на закрытом пространстве прошёл с куда большим удовольствием и впечатлениями, чем киберпанк с его вопросиками Да ты говноед, что уж там.
>>6237466 >>6237698 Я понимаю, что у тебя хуевый вкус в сочетании с графоном головного мозга, но попробуй на секунду перестать мыслить шаблоном много полигонов = крута, модные технологии = K P A C U B O. Первый Витчер выглядел охуенно, некоторые задники можно на стену вешать нахуй. В третьем нихуя не осталось ни от атмосферы, ни от эстетики, ни от ручной работы. Это нормально, что многие старые игры - Готика, Психонавты, Морровинд - выглядят лучше современных. В них просто охуевший визуал и претензии на фотореализм из большинства современных игр по сравнению с ними это как фотки на сяоми в сравнении с картинами Айвазовского. Но я не говорю, что никто не умеет сейчас делать красивые и при это технологичные игры. В один год с дерьмаком вышел пятый MGS, в котором вполне достойный визуал, а еще через 3 года вышел шедевральный RDR2. Просто кто-то может, а кто-то нет. Поляки не могут, а могли когда-то.
>>6239166 Какой же первый ведьмак охуенный. Мало того что поляки за столько лет так и не научились нормально воду рисовать, так и вообще разленились в графоний. Только дрочилово на полигоны.