Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
- Никто не выпустил MMORPG лучше, чем WoW.
- Контрстрайк не ушел на свалку истории.
- Жанр МОБА остановился в развитии в 2010 году.
- Как и жанр РТС.
- Платные игры с микротранзакциями являются коммерчески успешными. Охуевшему обывателю придется долго объяснять, как покупатели в здравом уме платят за пиксели.
- Крупнейшие студии стабильно выпускают десятки одинаковых игр. Да, тоже коммерческих успешных.
- Открытый мир превратится в раковую опухоль.
- Офисные игры - основной источник дохода игроделов...
- ...эти же офисные игры стали в разы хуже.
- Игры успешно продают на самых ранних стадиях разработки.
- Существует немалое количество игр-политагиток. Игнорировать их невозможно, потому что они имеют крайне высокие бюджеты.
- Чтобы считаться сильным игроком в мультиплеере, нужно инвестировать как минимум пару тысяч часов, причем с самого релиза. Некоторые инвестируют 10, 20, а самые упертые - и 50 тысяч часов в одну и ту же игру.
- Киберспорт обретет немыслимые бюджеты, но начнет убивать игры изнутри.
- По вышеописанным причинам Очень многие игроки не захотят играть в игры сами и будут смотреть на то, как это делают другие.