Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Именно они нахуй загубили пиздатую серию своими уебищными из пизды смотрящими углами камеры, калищным управлением и гумозным гейплеем. Что пидорам мешает выпустить ремастер где управление будет сносным как в дарсидрусе каком нибудь?
>>6527458 В первом соулривере, емнип, почти не было закреплённых в локациях камер. Во втором что не помню. Во втором бладомене всегда привязана к спине. Первый бладомен двадэ с видом сверху и не считается.
>>6527818 >мы запитчили ремастер продюсеру, он с маркетолухами и кадровиками прикинул затраты и профиты и сказал что не взлетит Просто это объяснение слишком длинное, сам понимаешь.
Если вдруг ситуация изменится, то сорцы чудесным образом отыщутся.
>>6527895 Геймплей там ни чуть не меньшее наслаждение, чем лор, сюжет, озвучка и всё остальное, свинтус. По этим прекрасным мрачным локациям с завораживающей густой атмосферой и божественной музыкой, а также изумительными задниками ходить одно сплошное эстетическое удовольствие, заставляющая переигрывать серию снова и снова.
>>6528258 >Геймплей там ни чуть не меньшее наслаждение, чем лор, сюжет, озвучка и всё остальное жир потек геймплей там наиуебищный кликер с убогими паззлами, просто концентрированный калсольный экспириенс сюжет только и держал меня до конца, буквально через боль пересиливал
>>6528375 >Говно он там дырявое, в которое всего скатывается любой таймтревел. Да не норм сюжет о противостоянии року, судьбе. Плюс реализация вообще топчик: постанова, диалоги, слог - мое почтение. Только калсольный геймплей подгадил.
>Признайся уже себе и нам что тебе просто заходят вампирские мальчики, пытающиеся проткнуть друг друга своими мечами. Ну и это тоже. У тебя на пике прям сексуальное напряжение в кадре как Каин трогает крылья Разиеля. Все-таки женщина писала.
>>6528547 Ой блядь действительно нахуй зачем это выпускать игру на пк не сделав в ней даже нормальное управление для мышки. Тут же блядь с нулевых то у всех гейпады есть наверно. Я блядь последний раз в руках джостик держал от сеги нахуй в ебаных 2д бродилках, но никак не в 3д хуйне, где нужно вертеть камеру, управлять движением и прожимать кнопки действия.
>>6528545 не, там надо полностью менять геймплей, делать что-то по типу принца персии: белее динамично, урезать пазлы но сделать их более масштабными, на такой динамичный сюжет зашло бы как влитое.
>>6528607 Там то же хуево сделано что ебаный всадник калопакилипса прыгает блядь на 20 см от земли, хотя блядь в катсценках ебашит в прыжке монстров, размером с дом.
>>6528595 Охх бляя. Ебаные копрокубы нахуй. Вот кто сука придумал нахуй что чтобы что то открыть нужно блядь кубики собрать в стену как сука для 5 летних шарады ебаные? Они как блядь себе представляли что тот кто это сделал каждый раз в это место будет попадать? По полчаса добираться до места, чтобы собрать пазл, вернуться и только потом зайти внутрь?
>>6527375 (OP) Прошел на купленном на заработанные собственным трудом геймпаде, не ожидая мамкиной подачки. Искренне не понимаю высер оп-щкольника. 2021 год на дворе, а дигроты с печатными клавиатурами для офисной работы пытаются играть в игры. 2к рублей у мамки попроси и купи предназначенное для игр устройство.
>>6528646 Там же и механика со сменой астральной формы мира и врагов можно насаживать на колья и они не сдохнут, а теперь блядь давай купы в стену заталкивай. Ну ахуеть блядь. Ну сделайте вы рычаги какие, платформинг где нужно будет перемещаться в астрал и обратно чтобы платформы появлялись, что то что блядь динамично будет, нет сука таскай очень медленно кубы, переворачивай их нужным рисунком, подставляй кубы с трубами чтобы по ним пар пошел это же так блядь интересно нахуй просто ахуеть.
>>6528678 Я как то давным давно в соника 3д пытался играть на пс2. Я блядь я думал ебнусь. А ведь там чисто вперед нужно было бежать. Не представляю как на калпаде играть во что то отличное от пожаговых высеров и платформеров.