Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Только что прошел этот шипящий вин, ащущения на кончиках пальцев, игра реалистичная и дико атмосферная, а сюжет закручен и до последнего не понятно чем всё кончиться, ваши резики просто хуй сосут по сравнению с этим шином.
>>6557775 >в соло не играбельный Это правда я блядь в металические станки еле еле наковырял руды и охуел уже. А ведь я вьебывал в шахтах больше чем рабочий день в ирле.
>>6557786 Можно и не выходить в металл, тебе нужны эти экскаваторы и тягачи? Я модами добавил краны всю хурму и одному там тоже не очень. А вот до металлического цеха топ аутильня.
>>6557790 Весь день долбишь галерею под землей, потом собираешь кирпичи и отвозишь на длинной дороге на поверхность на своем паровом грузовичке, потом рулишь на завод, сгружаешь на склады и на станках ставишь крафт камнеблоков, потом загружаешь углем свой грузовичок и едешь на металлоплавильню забрать шлак и увезти его в шахту поглубже чтобы не было загрязнений, завозишь на склад шлаки и опять долбить стены, потом подсыпать угля в фонари освещающие шахту и узкую продолбленую дорогу из нее наверх, и дальше долбить возить крафтить.
Лол помню в 7дейс свой первый заход, я сидел в заброшеном доме срал на пол от сьеденого тухлого мяса и некипяченой воды и умирал от холода, пока снаружи мимо проходила орда.
>>6557748 (OP) Она ж пустая, абсолютно нехуй делать спустя часов 5, когда у тебя домик, ловушки нон-стопом ловят мясо, травы и грибов для хилок бесконечное количество.
>>6557748 (OP) А по каким параметрам ты вообще это с резиком сравнил? Последний резик больше на колду чем на выживач похож( ну только он пиздатая колда, сама колда сейчас не такая классная). Хз, вот специально глянул прохождение, ну бегаешь с бананами. Извини конечно, но одна минута резика стоит дороже чем тут вся игра. И да в данном случае это решает. Резик бредовый, но это восхитительный бред. Здесь просто дроч. Никому кроме стримеров и разрабов это не нужно.
>>6583989 Ты даун. Графика не имеет никакого отношения, только дебилы как ты оценивают книжку по обложке, на самом деле умные люди понимают что графика не важна и важно только содержание, но ты слишком туп.
>>6557748 (OP) Геймплей - однообразный кал. После того как находишь любую руину можешь вообще забыть о еде, лол. До похода к следующей руине жрачки хватит надолго. Плоские персонажи и сюжет, до конца которого я так и не дошёл.
Всё больше убеждаюсь в том, что в /v/ сидят те ещё говноеды.
>>6557748 (OP) Прошел пару недель назад. >сюжет закручен и до последнего не понятно чем всё кончиться На мой взгляд, сюжет не слишком подходит к геймплею, я на нормальной сложности просто пробежал карту, построив 2,5 навеса, и пропустил половину фич. Общий расклад стал ясен на взлетке.
Спойлеры сюжета(!) Во-первых, нахождение панацеи в реалистичной игре - лютый проеб, на мой вгляд, как и последующее нахождение волшебного лекарства от последствий нахождения этой самой панацеи. Во-вторых, гг - ебаный мудак, который бросил самого близкого ему человека в самый темный час. Убежал в обратно в родные джунгли чтобы спрятаться в работе по поиску мифического лекарства, которого вовремя так и не нашел. Когда показывали ее реальную аудиозапись, где она просит его вернуться - прям погрустнел. Жена его 100% умерла задолго до конца игры, если посчитать временную линию. Исход с нахождением лекарства от пандемии - полухэппиэндовая хуита, всё равно миллионы и его тян умерли.
Еще не люблю в играх, когда гг по сюжету налажал еще до начала игры, а на тебя как игрока возлагают моральный груз.
>>6557874 Строишь навес для сохранения в заброшенной деревне индейцев на старте, там же спишь в гамаке и вялишь мясо на будущее. Ходишь кругами вокруг деревни и набираешь ресурсы, первый приоритет - бинты с лечилками и броня из костей. Первая локация залочена по сюжету, и ты по кругу вдоль скал всегда можешь вернуться домой. Жратва - везде, как только немного разберешься. Метание копья в голову убивает любого противника. Змеи и пауки предупреждают тебя трещоткой/шуршанием. Не ешь грязным - поймаешь паразитов. С кипячением воды можно не париться - просто сбивай кокосы с пальм и расставляй половинки для сбора дождевой воды, дождь ебашит каждые пять минут. Когда немного раскрутишь и пойдешь по сюжету - везде будет дохуя еды и болеутоляющих, можно не экономить. Сохраняться можно у календарей, они на каждой крупной локации вроде есть.
>>6557748 (OP) Неплохая одноразовая бродилка, которая зачем-то пытается притворяться выживачем, но в таковые не годится, ибо баланс хуита. Вялить\сушить мясо на долгосрочное хранение - нахуй, оно в изобилии бегает\ползает вокруг. Фильтры для воды - нахуй, вскипятить в разы быстрее, не говоря уже про дожди автоматом заполняющие тару каждые пару минут. Удочка - нахуй, копьём быстрее и проще. И так практически во всём. Всё что тебе нужно из построек, чтобы выжить в этой игре - навес, для сейва и чтобы костёр дождём не тушило, да кровать. Карта мала и адово статичная. И я не про рандомную генерацию как таковую, а про то что даже все эти травки растут строго в одних и тех-же местах. Со змеями\пауканами такая же хуйня. Через какое-то время ты уже наизусть будешь знать у какого камня и под каким кустом эта хуита сидит, так что ты просто ходишь от одного спота к другому, огибая опасные места и высматривая не заспавнилась-ли нужная трава (а нужных ровно две - молинерия на повязки и табак к ней на всякий случай) "Болячки" местные - смех, т.к лечатся моментально. Глисты? Съешь волшебный грибочек и вжух!, нет глистов. Лихорадка? Отварчик и вжух!. Тошнит? Угольку пожуй и... нутыпонел. А тошнить, впрочем, не будет. Потому что ты уже точно знаешь что можно жрат а что нельзя Сгубить здесь тебя может только отсутствие повязки, после получения пиздуля от кошака. В общем опасно и увлекательно всё это только при первом прохождении сюжета. Больше в игре делать нехуй. Но доставила пресловутая "иммерсивность", когда взаимодействуешь с игровым миром\объектами не через остохуевшие окна-менюшки.
>>6583143 Внезапно, с этим согласен. Действительно, погрузит очень сильно в атмосферу. Ибо на столько душного дрочева, как эта хуетень я в жизни не видел. Подбери камушек подбери веточку открой рюкзак перетяни камушек перетяни веточку скрафти говно стучи по хуйне говном стучи стучи упало стучи дальше подбери дерьмо отнеси дерьмо увидел кокос пиздани кокос пиздани ещё раз подбери отнеси набери воды попей попей попей попей попей наступил в муравейник остановись осмотреть себя покути левую руку покрути правую ногу найди цветочек подними цветочек осмотрись покрутись приложи. Каким же уебаном нужно быть что бы играть в этот кал. Просто нахуй ПЕРВЫЙ рефанд за весь геймерский стаж. Даже кибердерьмака оставил, но не эту срань, это выше моего понимания.
>>6557748 (OP) Ты чет сильно впечатлился, но игра и правда затягивает, есть пара интересных фишек в плане механики. Вот только блять, это говно на столько не оптимизированно, что если спанятся тигр или дикари - все пизда, фпс делится на джва. Придется ждать релиза, крче.