Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пункт доходов Other (Другое) компании Amazon, который в основном формируется рекламой, а также продажей услуг, увеличился на 77 % в годовом исчислении до более чем $6,9 миллиарда по состоянию на первый квартал 2021 года. Специалисты отмечают, что недавние изменения политики конфиденциальности Apple, благодаря которым пользователи могут запретить приложениям собирать данные для таргетинга рекламы, помогут Amazon ещё сильнее укрепить свои позиции за счёт перехода рекламодателей. Loop Capital считает, что реклама на сайтах электронной коммерции, таких как Amazon, очень эффективна и представляет значительную ценность для продавцов и брендов. Кроме того, в начале этого месяца Amazon заявила, что её потоковый видеоконтент с рекламой теперь ежемесячно просматривает более 120 миллионов пользователей.
Аналитики уверены, что усилия Amazon могут стать очень важным фактором роста компании за относительно короткий промежуток времени. Они также отмечают, что этот рост пока не нашёл адекватного отражения на стоимости акций компании.
По данным Loop Capital, доходы Amazon от рекламы за последние 12 месяцев составили $22,4 миллиарда, что на 65 процентов больше, чем в прошлом году. За тот же период совокупный доход Snap, Twiter, Roku и Pinterest от рекламы составил $9,3 миллиарда. Это на 38 процентов больше чем в прошлом году, но более чем вдвое ниже, чем у Amazon.
https://3dnews.ru/1040429/amazon-stala-stremitelno-narashchivat-dohodi-ot-reklami-oni-uge-v-25-raza-bolshe-chem-u-snap-twitter-roku-i-pinterst-vmeste-vzyatih