Сохранен 258
https://2ch.hk/v/res/6591207.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Новый unreal engine вышел в раннем доступе. Смотрим

 Аноним 26/05/21 Срд 23:19:34 #1 №6591207 
.jpg
baaa53b6-95dd-5103-b086-c47fd81f8df2.png
Новый unreal engine вышел в раннем доступе.
Смотрим видос о новинке https://www.youtube.com/watch?v=d1ZnM7CH-v4

Между тем, минимальные системные требования, разогревайте очко.
> Видеокарта: NVIDIA GTX 1080 или AMD RX Vega 64 с 8 ГБ памяти
> Оперативная память: 32 ГБ
рекомендуемые
> Процессор: 12-ядерный с частотой 3,4 ГГц
> Видеокарта: NVIDIA RTX 2080 или AMD Radeon 5700 XT
> Оперативная память: 64 ГБ


Аноним 26/05/21 Срд 23:37:38 #2 №6591237 
>>6591207 (OP)
Ну там такая ебанина заявлена, что минималки еще так себе.

Запустил на домашней пекарне, в принципе оно работает. Но ты ж понимаешь что Наниты - это гигабайты оперативы, терабайты на винте. Чуда не будет.

Самое шикарное, что это условно "онлайн" рендер без конкурентов. Можно пилить видосы, можно делать заставки и вам
не нужна рендер ферма. Прорыв, че.

Но только игр на всем этом не будет )) Некстген провалился, а на текущем железе не взлетит. Анрил - реально площадка для сборки и рендера тяжелых сцен, но игор таких вы не дождетесь.

Аноним 26/05/21 Срд 23:51:45 #3 №6591248 
>>6591207 (OP)
бля была бы пекарня топовая - уже бы пилил игры
Аноним 26/05/21 Срд 23:56:52 #4 №6591255 
>>6591207 (OP)
Одна только эта демка весит 100гб. Нахуй надо.
Аноним 27/05/21 Чтв 00:01:19 #5 №6591259 
Если опять анально прикрутят всякую маркетинговую ебануху от Хуянга, которая тормозит на всем, кроме текщего топа, то идут нахуй.
Соснут как и с УЕ 4.
Аноним 27/05/21 Чтв 00:01:49 #6 №6591261 
Бомбежка нищего пекаскота с 1050ти бесценнаю
Аноним 27/05/21 Чтв 00:05:55 #7 №6591271 
>>6591207 (OP)
При этом демка даже не выглядит как-то особенно хорошо.
Если это тот самый некстген, который нас ждет в ближайшем будущем, то видимо это очередные годы стагнации.
Аноним 27/05/21 Чтв 00:08:19 #8 №6591273 
>>6591271
Двачую, мой пукагей-брат, крузис 1 и то лучше выглядит.
Аноним 27/05/21 Чтв 00:10:28 #9 №6591275 
>>6591273
А при чем тут кризис?
Первый баттлфронт, который пилили с использованием фотограмметрии, и то выглядел куда более некстгеном чем эта демка.
Аноним 27/05/21 Чтв 00:15:36 #10 №6591281 
>>6591207 (OP)
>1 пик
Графон на уровне баттлфронта 2015 года, в лучшем случае, а требования раз в 5 выше. Нормально так Свинни разводит гоев на покупку нового оверпрайснутого железа, Хуня явно с ним в сговоре.
Аноним 27/05/21 Чтв 00:22:27 #11 №6591290 
>>6591275
Ну так демка и собрана из фотограмметрии, только в 8к и с авто-lod.
Аноним 27/05/21 Чтв 00:43:00 #12 №6591306 
>>6591207 (OP)
>Оперативная память: 64 ГБ
>Процессор: 12-ядерный с частотой 3,4 ГГц
Судя по ценам на видяхи, ПК рынок в глубокой коме. Об этом свидетельствует тот факт, что впервые в истории топовая карта (3090) имеет такую же базу пользователей, что и народный мидл (3060).
Всё блядь, ближайшие 3-4 года кина не будет, всё будет делаться на старых движках и старыми инструментами. Впервые в истории нет скачка требований к ПК-железу при выходе нового поколения консолей.
Хз что будет дальше, но в данный момент и на ближайшие лет 5 новый движок анрила можно засунуть в жопу, он прост никому в индустрии не нужен.
Аноним 27/05/21 Чтв 00:44:35 #13 №6591311 
>>6591290
Ну да, потому и всплывают очевидные параллели.
Я о том, что баттлфронт выглядел так хорошо уже шесть лет назад, а то что показано в этой демке пусть и технологичнее, но не выглядит разительно лучше чем то что было в первом баттлфронте.
Аноним 27/05/21 Чтв 00:44:59 #14 №6591312 
>>6591207 (OP)
Нормальные системные!
То, что в рекомендуемых, как раз уровень текущего соснольгого железа.
Аноним 27/05/21 Чтв 00:47:45 #15 №6591314 
>>6591306
Анрил можно в жопу засунуть даже безотносительно железа. УЕ4 уже в одной индипараше, и там отсасывает у Юнити.
Аноним 27/05/21 Чтв 00:49:23 #16 №6591315 
>>6591311
Ну посмотри презентацию. Фотограмметрия раньше требовала дофига труда, а они предлагают готовые ассеты и очень простой рабочий процесс.

Крутизна в этом, а не в "графене". Теоретически на анриле+quixel можно собирать очень сложные сцены за часы. И Анрыл движок сможет их считать почти в рилтайме.

Но не в текущем поколении.
Аноним 27/05/21 Чтв 00:51:31 #17 №6591317 
>>6591207 (OP)
Так это требования для самого редактора. Какой-нибудь радиант для первой кваки тоже в несколько раз больше ресурсов жрал (в частности оперативки).
Аноним 27/05/21 Чтв 00:52:43 #18 №6591318 
>>6591315
>не в текущем поколении.
Ему год. Лет через 6 приходить?
Аноним 27/05/21 Чтв 00:55:19 #19 №6591321 
>>6591315
>готовые ассеты
>Крутизна в этом
Опять придем к тому, что игры на этом движке будут похожи одна на другую как близнецы братья. Хотя с UE зачастую так и было, особенно хорошо это было заметно во времена второй и третьей версий.
Ну да, зато разработчик просто покупает наборы ассетов и лепит из них то, что хочет. Геймдев все больше напоминает лепку из наборов лего.
Аноним 27/05/21 Чтв 01:29:22 #20 №6591344 
>>6591207 (OP)
Вроде бы и пустыня пиздатая, но вместо лиц до сих пор мультяшный кал
Аноним 27/05/21 Чтв 01:36:46 #21 №6591366 
>>6591318
Ну типа... да. Пока 50-60% пользователей не пересядет на терабайтные НВМ ССД. Там весь упор в подгруздку этих адских 8к + триллиард полигонов.
Аноним 27/05/21 Чтв 01:40:38 #22 №6591375 
>>6591321
Не обязательно. Quixel серьезно прокачали быструю стилизацию ассетов.

https://youtu.be/xKVbC_-jb8U?t=366

Но pbr все еще с нас нами и поэтому...да. Все может выглядеть очень похоже.
Аноним 27/05/21 Чтв 02:41:41 #23 №6591440 
>>6591207 (OP)
Ну и похуй на некроебов. Лет через 10 накатим на максималках. Куда лучше, чем ждать ремастер 30 лет
Аноним 27/05/21 Чтв 05:45:58 #24 №6591576 
>>6591207 (OP)
Они спецом выбрали локацию для демо без деревьев и зданий?
Аноним 27/05/21 Чтв 06:13:09 #25 №6591586 
>>6591207 (OP)
Чот не понял, интерфейс поменяли, но всё же это было и разбивка карты на подуровни и автоматическая подгрузка лодов террейна
Аноним 27/05/21 Чтв 06:15:34 #26 №6591587 
>>6591237
>площадка для сборки и рендера тяжелых сце
Мандалорца рендерили на анриле, Свини тоже чуял куда ветер дует и перестраховался с кино.
Аноним 27/05/21 Чтв 06:17:50 #27 №6591589 
>>6591207 (OP)
Вроде некстген и все такое. Но впечатлений от какого-нибудь Battlefield 3 было больше (они хотя бы были).
Аноним 27/05/21 Чтв 06:23:55 #28 №6591592 
> Видеокарта: NVIDIA GTX 1080 или AMD RX Vega 64 с 8 ГБ памяти
И как это должны потянуть консоли?
Опять кодеры обосрались.
Аноним 27/05/21 Чтв 06:50:37 #29 №6591602 
>>6591592
Никто не обещал, что эту демку будут тянуть консоли.
Аноним 27/05/21 Чтв 06:53:15 #30 №6591605 
>>6591207 (OP)
Кал нахуй, уе4 самый отвратительный движок, уе5 будет лучшим отвратительным движком
Аноним 27/05/21 Чтв 06:57:18 #31 №6591609 
1622087837502.png
>>6591602
> Никто не обещал, что эту демку будут тянуть консоли.
Аноним 27/05/21 Чтв 06:59:42 #32 №6591610 
Я правильно понимаю, что нас ожидает индипараша на "бесплатном" анриле, которая не запускается вообще ни на чём, зато легко клепается и делает всё само?
Ну ок. Всё для людей, но не для геймеров.
Аноним 27/05/21 Чтв 07:06:48 #33 №6591614 
>>6591207 (OP)

Вообще нахуй НИЧЕГО особенного. Картинка как картинка. Толкьо рейтрейсенк спасёт индустрию. Все технологии освещения кроме него уже давным давно устарели. Недавнее вон метро с фул рейтрейсингом даже и покрасивее выглядит.
Аноним 27/05/21 Чтв 07:10:24 #34 №6591616 
>>6591610
Да вряд ли у индипараши пекарни потянут тоже, будут сидеть на 4,26 до последнего, очевидно, что 5й заточеный для попенвордов.
Аноним 27/05/21 Чтв 07:14:43 #35 №6591619 
image.png
>>6591614
>Толкьо рейтрейсенк спасёт индустрию
Аноним 27/05/21 Чтв 07:16:33 #36 №6591620 
>>6591610
32 гига ram надо будет что бы запустить васянский инди высер на уе5 и это по скромным прикидкам, так-как утечки памяти в инди хуете не фиксят столетиями.
Видяхи это похуй, паскаль 1080 аналог того что стоит в пс5.Челиксы с 2060С будут запускать все игры некст жен в течении 5 лет в фулхыды
Аноним 27/05/21 Чтв 07:17:25 #37 №6591621 
>>6591609
Ранинг в 2 фпс, ок.
Аноним 27/05/21 Чтв 07:18:31 #38 №6591623 
>>6591207 (OP)
Технодемочка, а на выходе получим говно на лопате уровне ременанта или кодвейна, где все выглядит убого, текстуры с ассетов, инпакта никакого нет, все предметы приварены. Да пошли эти китайцы впизду, видишь логотип анрил ангина, можешь нахуй удалить игру с компа
Аноним 27/05/21 Чтв 07:22:34 #39 №6591627 
>>6591620
И будет мариво лике игра весить 50 гигабуйтав.
Аноним 27/05/21 Чтв 07:23:21 #40 №6591628 
>>6591623
>Да пошли эти китайцы впизду, видишь логотип анрил ангина, можешь нахуй удалить игру с компа

Я так с юнити калом делаю.
Аноним 27/05/21 Чтв 07:24:24 #41 №6591632 
>>6591623
Разрабы далбаебы хуле. На уе4 говне можно было делать красивые игры, взять тот же мортал шелл начальные локайшены. Все красивенько. Игра сама хуйня конечно, но все же.
Аноним 27/05/21 Чтв 07:29:42 #42 №6591637 
>>6591321
>Опять придем к тому, что игры на этом движке будут похожи одна на другую как близнецы братья.
Цветокор спасёт мир. Так-то фильмы тоже все на одной планете снимают.
>Геймдев все больше напоминает лепку из наборов лего.
Уже несколько лет как, не открытие же.
Аноним 27/05/21 Чтв 07:30:57 #43 №6591640 
>>6591207 (OP)
100 гигабайт эта демка весит с ебучей пустыней без ничего...они там ебанулись? Игры по 500 гигов будут пиздец. 1 игру только можно будет поставить на приставку теперь. Ебадроничество просто.
Аноним 27/05/21 Чтв 07:31:47 #44 №6591643 
>>6591317
В случае 4го анрила было не так, редактор не жрал сильно больше самой игры, если включить дальность прорисовки и выключить тени, что так и так будут запекаться.
Аноним 27/05/21 Чтв 07:59:21 #45 №6591676 
>>6591207 (OP)
Самое интересное это конечно же технология нанитов.
Игры будут весить просто пиздец сколько. Ведь теперь васяну не нужно будет заморачиваться с оптимизацией и можно миллиарды полигонов в сцену кидать.

https://youtu.be/Wh06vT0NTD0
Аноним 27/05/21 Чтв 08:00:56 #46 №6591677 
>>6591592
Ебанака! В пс5 немного более продвинутый вариант именно 5700хт, который в рекомендуемых, а ты от минималок возбудился.
Аноним 27/05/21 Чтв 08:06:46 #47 №6591683 
>>6591676
Зато облачный гейминг проще будет запилить. Ведь почти ни у кого не будет такого железа.
Аноним 27/05/21 Чтв 08:17:33 #48 №6591691 
>>6591683
Какого железа ебанавт? Хуета работает на пс5 и хбаксекс.
Аноним 27/05/21 Чтв 08:18:30 #49 №6591693 
Рибята, вы же понимаете, что ни кто не будет делать с такой дикой детализацией каждой песчинки в сцене, как в презентации максимальных возможностей?
Все будет хорошо в играх, от хороших разрабов. Так же как и всегда было и это вообще не зависит от движка.
Аноним 27/05/21 Чтв 08:20:03 #50 №6591696 
>>6591693
Чел, в демке ассеты из квикселя. Квиксель теперь встроен прямо в движок, берешь и драг и дропаешь прямо в игру. Там блять уже 20 000 сканов в библиотеке и она продолжает расти.
Аноним 27/05/21 Чтв 08:22:02 #51 №6591698 
>>6591677
Да еще там ССД стоит, который добавляет 100 фпс, правда нативные 4ка, правда в нативных 4ка 28 фпс, правда ты обосрался?
Аноним 27/05/21 Чтв 08:22:25 #52 №6591700 
>>6591696
Это не отменяет сказанного мной. Тебе не нужно их все ебашить в свою игру обязательно по максимуму до блева нахуй!
Аноним 27/05/21 Чтв 08:22:38 #53 №6591701 
>>6591693
> ни кто не будет делать с такой дикой детализацией
Ты не понял сути.
Это не для игроков, это для разрабов. Чтобы убрать шаг "оптимизация". И оптимизировать никто не будет вообще.
Аноним 27/05/21 Чтв 08:25:32 #54 №6591702 
>>6591698
Я просто констатирую факт, чего ты возбудился, лул? В рекомендуемых 5700хт и он уже есть в пс5 и хбох, все, иди нахуй!
Аноним 27/05/21 Чтв 08:27:33 #55 №6591704 
>>6591701
Ну так и играть в неоптимизированное никто не будет! Не УЕ единым нахуй.
Аноним 27/05/21 Чтв 08:29:12 #56 №6591706 
>>6591207 (OP)
Месяц назад:
>вот демка на ПИЭС5, ИТ КЭН ДУ ЭВЕРИСИНГ
Сегодня
>вот тупое говно тупого говна, которое выглядит как первый батлфронт из 2013 года, только без анимаций, и то, только за счет сканов камушков, воооу
>кстати, вам понадобится видеокарта за две тысячи долларов, чтобы посмотреть это говно

Это уже будущее, или еще нет?
Аноним 27/05/21 Чтв 08:29:27 #57 №6591707 
>>6591704
> играть в неоптимизированное никто не будет!
Ахахахааха
Аноним 27/05/21 Чтв 08:30:55 #58 №6591708 
>>6591702
В пс5 стоит дайбог 1080, пс5 уже соснула у сцаной 2060
Аноним 27/05/21 Чтв 08:33:54 #59 №6591713 
>>6591706
>Это уже будущее, или еще нет?
Падажжи, ща еще нахуячат говнища на 600-700 гигов 3х часового. Вообще жопа на орбиту полетит. Вот тогда можно говорить будущее.
Аноним 27/05/21 Чтв 08:35:40 #60 №6591714 
>>6591207 (OP)
>Оперативная память: 32 ГБ
Ебаные макаки уже совсем не стараются
Аноним 27/05/21 Чтв 08:36:04 #61 №6591715 
>>6591708
Прямо в спецификациях консолей все черным по белому написано, но тупой баран с двачей будет до последнего упираться в придуманный жтх 1080.
ОРУ НАХ)))00
Аноним 27/05/21 Чтв 08:40:47 #62 №6591720 
>>6591715
А, ну раз так написали. Ладно, а почему графон не соответствует? Почему 2060 уделывает пс5?
Аноним 27/05/21 Чтв 08:47:49 #63 №6591724 
>>6591207 (OP)
>рекомендуемые
>чтобы запустить в 30 фпс
)))))
Аноним 27/05/21 Чтв 08:48:01 #64 №6591725 
>>6591237
Терабайты на винте фигня, можно компрессию сделать.
Аноним 27/05/21 Чтв 08:48:02 #65 №6591726 
>>6591720
Где уделывает? Можно примеры таких сравнений?
Более чем уверен, что они есть у DF. Но ты утверждаешь, ты и доказывай!
Аноним 27/05/21 Чтв 08:48:10 #66 №6591727 
>>6591715
>в спецификациях консолей все черным по белому написано
>Graphics Custom AMD RDNA 2, 36 CUs @ variable frequency up to 2.23 GHz
Это переводится как даунклокнутый миддл, но среди сосноледаунов технарей нет.
Аноним 27/05/21 Чтв 08:50:12 #67 №6591731 
>>6591344
Использовали не metahumanов, там лица фотореалистичные
Аноним 27/05/21 Чтв 08:50:47 #68 №6591732 
>>6591727
Ну так этот мидл и указан в рекомендуемых в оп-посте, в виде 2080 и 5700хт.
Братишка, хватит тупить.
Аноним 27/05/21 Чтв 08:51:39 #69 №6591733 
>>6591704
>Не УЕ единым нахуй
Хех, юнити начали дропать в пользу уе4 именно потому, что у него на консолях с производительностью проблемы.
Аноним 27/05/21 Чтв 08:52:31 #70 №6591734 
14668476466630.jpg
>>6591732
>мидл и указан в рекомендуемых в оп-посте, в виде 2080
Аноним 27/05/21 Чтв 08:55:33 #71 №6591736 
>>6591725
>можно компрессию сделать
Только ее никто делать не будет) Всем похуй и поебать на гоймеров, главное плати $70 за игру и пиздуй нахуй.
Аноним 27/05/21 Чтв 08:59:07 #72 №6591738 
>>6591704
>неоптимизированное никто не будет!
Консолескот жрет 30 фпс и сегодня. А пс5 вообще не способна потянуть 4к и там шахматный рендр и апскуле с 1080п. Сча выкатят аналог длсс и вообще вернутся к 720п апскейлу.
Аноним 27/05/21 Чтв 09:00:20 #73 №6591739 
>>6591311
батлфронт же на фростбайте делали
Аноним 27/05/21 Чтв 09:03:12 #74 №6591741 
1.jpg
>>6591734
На, соси, баран с двача)))00
Как и говорилось пс5, это уровень 2080/5700xt.
Как и указано в рекомендуемых для уе5.
Аноним 27/05/21 Чтв 09:04:54 #75 №6591743 
15052071061050.jpg
>>6591741
>верихай выше 60фпс
Аноним 27/05/21 Чтв 09:09:30 #76 №6591750 
>>6591741
Только на ПС5 не 1440п, а апскейл с 1080п до 4К. Она выдает 51 фпс в 1080п челик, а это уровень 2060 даже не супер версии.
Аноним 27/05/21 Чтв 09:10:16 #77 №6591752 
2.jpg
>>6591743
Так твой 2060, или 1080 тут где? Так примерно можешь прочувствовать, баран с двача.
Аноним 27/05/21 Чтв 09:10:56 #78 №6591753 
>>6591750
Всё приведено в одинаковые условия.
Аноним 27/05/21 Чтв 09:12:28 #79 №6591755 
>>6591750
Супер выдает 40, лол.
Вот же прям цифры есть!
Аноним 27/05/21 Чтв 09:13:09 #80 №6591756 
>>6591643
В четвёрке и всяких онанитов с почти сырыми текстурами и скульптурами не было.
Аноним 27/05/21 Чтв 09:13:23 #81 №6591757 
>>6591755
В настоящих два к заметь. Поставь 1080п или длсс и будет выдавать больше 60
Аноним 27/05/21 Чтв 09:21:58 #82 №6591766 
>>6591757
Чувак, мне поебать на пс5 блять!
Было сказано, что тут аналог 2080/5700xt и в спецификациях и на примерах от DF. И ебучие эпики не просто так именно их в рекомендуемые поставили.
Но тупой баран с двача будет усираться за свой пустой вскукарек про жтх 1080.
Все, иди нахуй!
Аноним 27/05/21 Чтв 09:22:03 #83 №6591767 
>>6591640
Дык, это самый говённый движок на свете. Назови хоть одну норм игру на сриале кроме мирорэдж.
Аноним 27/05/21 Чтв 09:23:09 #84 №6591768 
>>6591766
Нет не поебать
Аноним 27/05/21 Чтв 09:32:23 #85 №6591780 
>>6591640
>Игры по 500 гигов
B ИГРЕ БАГ
@
РЕКОМЕНДУЮТ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ
Аноним 27/05/21 Чтв 09:44:28 #86 №6591818 
>>6591207 (OP)
Да похуй, пк гейминг уже подыхает потихоньку, цены на видеокарты не падают.
Если дефицит с кокснолями кончится то пк геймингу сразу гг.
Аноним 27/05/21 Чтв 09:47:24 #87 №6591829 
>>6591576
>>6591576
Иначе бы у многих лагало
Аноним 27/05/21 Чтв 09:53:33 #88 №6591852 
>>6591780
@
Патч первого дня на 700гб
@
На вашей приставке недостаточно места, купите другую.
Аноним 27/05/21 Чтв 10:08:20 #89 №6591882 
Почему пекаскот тут еще чему-то сопротивляется? Пекадебилы в любом случае соснули.
Аноним 27/05/21 Чтв 10:15:13 #90 №6591901 
>>6591882
Пекабоги не играет в игры на говноэнжине4, либо 5. Пукабогам докинуть жесткий диск ничего не стоит, крышечку открыл, м2 ссд прикрутил и полетели
Аноним 27/05/21 Чтв 10:42:02 #91 №6591958 
>>6591818
> пк гейминг уже подыхает потихоньку
Как и соснульный.
Китайцы, нинка и даже габен уже просекли, что дело за мобильным.
Аноним 27/05/21 Чтв 10:48:29 #92 №6591973 
578080screenshots202103192255431.jpg
>коридор с двумя мобами максимально прикрыт весь горизонт и небо нет деревьев и домов ведь как обычно ЛОДов не будет, анимации как в ГТА3 никаких разрушений
>25 фпс

Тим Свиня как обычно высрали блюпринт парашу чтобы любое быдло делало на нем свое нерабочее говно, а игорьки пусть покупают 3090 для мыльных высеров с графеном 2003 года, сговор с производителями железа это тоже хорошо.


Аноним 27/05/21 Чтв 11:17:46 #93 №6592036 
>>6591207 (OP)
>рекомендуемые
>> Процессор: 12-ядерный с частотой 3,4 ГГц
>> Видеокарта: NVIDIA RTX 2080 или AMD Radeon 5700 XT
>> Оперативная память: 64 ГБ

Лол, тюринг уже отыквился. 5700XT это конкурент 2070 super, а не 2080.
Аноним 27/05/21 Чтв 11:19:29 #94 №6592040 
>>6591973
>анимации как в ГТА3 никаких разрушений
В ГТА3 для своего времени отличные анимации разрушения транспорта и человеков + бьющиеся стекла и ломающиеся малые архитектурные формы
Аноним 27/05/21 Чтв 11:20:42 #95 №6592044 
>>6591676
Основные элементы все равно будут руками лодить. Наниты - это когда билд уже готов, свободные мощности остались, и можно быстренько подабавлять всякой хуйни для красоты.
Аноним 27/05/21 Чтв 11:25:30 #96 №6592051 
>>6592044
> будут руками лодить
Кто будет? У нас тут релиз скоро, ещё баги никто не ловил, какие лоды? Зря что ли движок анрил взяли? Сам всё сделает.
Аноним 27/05/21 Чтв 11:36:22 #97 №6592073 
>>6591259
В смысле соснут? На уе4 самые оптимизированные игры, идут на говне и палках с 60фпс при охуенной картинке.
Аноним 27/05/21 Чтв 11:38:40 #98 №6592077 
>>6591311
Эх щас бы мертвую игру, в которой нету игры, в пример ставить анрилу, ору
Аноним 27/05/21 Чтв 11:41:37 #99 №6592084 
>>6591589
Ага, раньше и трава была зеленее, и пиво холоднее, и хуй крепче стоял.
Аноним 27/05/21 Чтв 11:46:05 #100 №6592094 
>>6591623
Это какой же надо быть нищенкой, чтобы на уе бычиться, ару.
Аноним 27/05/21 Чтв 11:52:59 #101 №6592102 
tim-sweeney.jpg
Бог как обычно заовнил всех.
Аноним 27/05/21 Чтв 11:55:59 #102 №6592104 
>>6591704
> Ну так и играть в неоптимизированное никто не будет!
Странно, тогда почему клепают очередные и очередные консоли? ))
Аноним 27/05/21 Чтв 11:59:20 #103 №6592109 
>>6591752
> very high clouds
> этот графон из 2005 года
IS THIS A NEXTGEN????
Аноним 27/05/21 Чтв 12:07:51 #104 №6592125 
>>6591750
> апскейл с 1080п до 4К
Че ебанутый? какие 1080п там апскейл с 720p до 4к
Аноним 27/05/21 Чтв 12:13:42 #105 №6592129 
>>6591714
>>6591592
Блядь, вы тупые ебланы, это требования для запуска проекта в сдк. Какие там будут требования у скомпиленной как-нибудь игры, они не написали.
Аноним 27/05/21 Чтв 12:15:44 #106 №6592131 
>>6591237
>Но только игр на всем этом не будет ))
https://twitter.com/Nibellion/status/1397833143059632135
Аноним 27/05/21 Чтв 12:19:10 #107 №6592134 
>>6592125
ну это смотря где. вон в резидент ивеле апскейл с 1080п до 1440п потом еще шахматный апскейл до 4к. капком наверно так мизитцуне и придумал.
Аноним 27/05/21 Чтв 12:21:49 #108 №6592139 
>>6592131
То какую они хуету сделали с 11 частью на УЕ4, хочется кричать только ПОГЧАМП ебать.
Аноним 27/05/21 Чтв 12:32:35 #109 №6592148 
>>6591620
>паскаль 1080 аналог того что стоит в пс5
Там 1050ти стоит аналог, маня
Аноним 27/05/21 Чтв 12:35:22 #110 №6592152 
>>6592129
Ну и пошли они нахуй тогда!
Аноним 27/05/21 Чтв 12:38:13 #111 №6592154 
>>6592129
Будут еще выше, т.к ебланы на разработчиках с перетаскиванием ассетов не справляются, слишком сложно.
Аноним 27/05/21 Чтв 12:48:15 #112 №6592170 
>>6591207 (OP)
Lumen технология с Cry Engine кста. Пиздатейшее реалистичное освещение, позволяющее достичь фотореализма. Эта технология активно используется в кино, если они смогли оптимизировать её для игр, то нас ждёт новая эра уже с 2025 года должны появится первые игры, конечно это не будут AAA игры или большие игры, но думаю, что next gen начнёт являть себя через 5 лет. Обычно 5 лет нужно, чтобы склепать небольшую игру небольшой студией, которая рискнёт стать пионерами этого джижка.

Конечно опыт UE4 должен сильно облегчить производство игр, но проблема сырых движков в массе багов и проблем, которые неизбежно могут сказаться на темпе производства игр.
Аноним 27/05/21 Чтв 12:57:14 #113 №6592181 
>>6591676
Дурачелло, более высокая производительность позволит выпускать просто next gen игры даже на старых пекарнях.

Игроделам дали движок, который может переварить огромное количество полигончиков. Конечно рукожопы просто забьют хер на оптимизацию. Зато те, кто будут сохранять контроль полигонов в итоге получат охуенную производительность с хорошим графеном.
Аноним 27/05/21 Чтв 13:00:39 #114 №6592189 
>>6592181
Ты совсем тупой? Эти твои новые технологии как раз для работы требуют нового железа. Или ты думаешь что обсчет дерева из миллиардов полигонов твоя двухъядерная параша с 1050ти на борту потянет?
Аноним 27/05/21 Чтв 13:04:46 #115 №6592192 
>>6592189
Если у чела нет карточки с 8 Гб памяти, на хуй он нужен. Пусть ебётся в играх на 720p.
Аноним 27/05/21 Чтв 13:05:13 #116 №6592193 
>>6592192
Требования вполне божеские. Я не вижу ничего сверхвыдающегося.
Аноним 27/05/21 Чтв 13:12:35 #117 №6592206 
Screenshot20210527-131114.png
>3090
>4к
>~35 с просадками до 16 нахуй
Ммм, нехтджен
Аноним 27/05/21 Чтв 13:19:55 #118 №6592223 
16147645922240.png
>>6591207 (OP)
И что нахуй? и что? Это просто ебаный тупиковый путь.
Ну сделали графику красивей, реалестичней, и? что дальге?
МЫ блять всё так же пялимся в экранчик и нажимаем кнопочки на контроллере.
Где блять нейроинтерфейсы? где массовый виар? где блять?
Единственный прогресс где я увидел это в Халф лайф Аликс. вот это реально новый экспирьенс игровой как таковой в принципе, это круто, это будущее.
А тут что? сделали графен и опять продолжаем на консольках пялится в экраны телевизоров которые стали только больше и всё, никакого прогресса, просто НОЛЬ.
Аноним 27/05/21 Чтв 13:25:24 #119 №6592233 
>>6592223
прогресса не будет, пока эта хуйня стоит дороже 100 баксов. а дешевле она стоить не будет, потому что слишком маленький рынок.
Аноним 27/05/21 Чтв 13:26:47 #120 №6592237 
>>6592206
Как и говорили 30хх серия это проходняк, надо ждать 40хх серию
Аноним 27/05/21 Чтв 13:28:48 #121 №6592242 
>>6592237
>Как и говорили 10хх серия это проходняк, надо ждать 20хх серию
>Как и говорили 20хх серия это проходняк, надо ждать 30хх серию
>Как и говорили 30хх серия это проходняк, надо ждать 40хх серию
Аноним 27/05/21 Чтв 13:29:13 #122 №6592245 
>>6592223
>где массовый виар?
Что значит "массовый"? Нормальные шлемы по 500 баксов уже есть. Или тебе бесплатно надо?
Аноним 27/05/21 Чтв 13:29:18 #123 №6592246 
>>6592242
Поэтому я взял пс5 и ссу на пекарей
Аноним 27/05/21 Чтв 13:29:19 #124 №6592247 
>>6592223
Рынок потребителей сильно изменился. Вместо гиков и задротов начала нулевых, сейчас правят бал быдломассы, которые видят только картинку.

Это задротам нулевых были интересны ИИ, глубокие механики и проработка. Сейчас балло правит маркетинг и красивые трейлеры. Игры покупаются говноедами до выхода. По сути это продажа мечты, вместо конкретных игр. Отсюда такое низкое качество релизов. Зачем стараться, когда игру уже купили, когда игра на предзаказах зарабатывает столько денег, что релиз уже не так важен.

Хотя даже текущие релизы часто это чёрная коробка. Т.к. все крупные игровые журналисты, стримеры и обзорщики куплены, этого достаточно, чтобы их паства потребила любое заказанное говно.
Аноним 27/05/21 Чтв 13:30:22 #125 №6592250 
>>6592247
Если будет спрос на крутую физику, ии и тп, то конечно игровым издателям придётся тратить деньги на внедрение подобных технологий, но сейчас спрос настолько жадный до любого говна, что подобные траты просто не имеют смысла никакого финансового.
Аноним 27/05/21 Чтв 13:37:43 #126 №6592265 
>>6592242
>Как и говорили 10хх серия это проходняк
Вранье, паскали были абсолютным топом за свои деньги, как 2600к в свое время. Дальше да, нвидиа высрала сомнительные тюринги, с незначительным повышением производительности и значительным повышением ценника. Амперы изначально смотрелись довольно выгодным приобретением, но тут майнеры и ковид поднасрали в котел, и надежд на улучшение ситуации с оверпрайсом пока нет.
Аноним 27/05/21 Чтв 13:40:18 #127 №6592270 
b7d029e69808098dcb00e79196b40621.jpg
>>6592247
>все крупные игровые журналисты, стримеры и обзорщики куплены
Аноним 27/05/21 Чтв 13:41:47 #128 №6592274 
>>6592223
>Что такое игровой движок? Зачем он нужен? Я дебил, не понимаю этого, вот вам мемная картинка и жидкий пук.
Аноним 27/05/21 Чтв 13:42:01 #129 №6592276 
>>6592265
2060 в в 2 раза быстрее 1060
3060 на 10-20% быстрее 2060
Аноним 27/05/21 Чтв 13:46:30 #130 №6592284 
>>6592276
так что скорее тюринг это революционная архитектура со значительным повышением производительстности и уникальными фичами, а ампер это просто какой-то рефреш.
Аноним 27/05/21 Чтв 13:46:48 #131 №6592285 
>>6591587
Анрио только скалы хорошо делает. Что в демке что в маналорце
Аноним 27/05/21 Чтв 13:49:10 #132 №6592294 
image
>>6592276
>2060 в в 2 раза быстрее 1060
Даже не в полтора. Ну и 1060 стоила около 18к на релизе, а 2060 уже все 25.
Аноним 27/05/21 Чтв 13:56:49 #133 №6592314 
chromefyNtshtfBv.png
>>6592294
тесты майнкрафта заодно чекни
Аноним 27/05/21 Чтв 13:58:37 #134 №6592317 
1234.png
>>6592294
Аноним 27/05/21 Чтв 13:59:24 #135 №6592321 
>>6592314
В ванильном майнкрафте даже 750ти должна выдавать 1000 фпс, там же графон уровня первой кваки.
Аноним 27/05/21 Чтв 14:01:05 #136 №6592324 
>>6592270
Не просто так ты проецируешь свой психоз, прикрепляя картинку, считая, что она кого-то обидит, кроме тебя самого. Ты жертва чужого мнения, ведомый кусок плоти и костей, не сознающий какие бабки сейчас крутятся в рекламе. Рекламные бюджеты доходят до 60-70% от производства современных игр. Задумайся об этом.
Аноним 27/05/21 Чтв 14:03:02 #137 №6592327 
>>6592317
РДР 2 игра на движке GTA V. Как только Рокстаровцы решили накидать зеленухи, сколько хотят, движок запердел, т.к. даже в GTA V на PC при включении максимальной травы начинаются просадки.

Движок очень хуёво работает с большим количеством объектов. И это касается не только травы, но и транспорта, людей.
Аноним 27/05/21 Чтв 14:05:00 #138 №6592333 
chromeIL5W0t7p87.png
>>6592327
Аноним 27/05/21 Чтв 14:13:21 #139 №6592343 
>>6592333
У рдр игры всегда были железонагибательными. Со времён W2 по крайней мере. Сегодня Киберпанк самая требовательная видеоигра так же.
Аноним 27/05/21 Чтв 14:13:46 #140 №6592344 
>>6592343
>у рдр
У CDPR конечно же*
Аноним 27/05/21 Чтв 14:14:25 #141 №6592345 
>>6592343
Кароч игры не игры, тесты не тесты. В нормальных тайтлах 2060 всего на 11% быстрее 1060.
Аноним 27/05/21 Чтв 14:14:42 #142 №6592346 
>>6591207 (OP)
Алло так это демка, в чём бугурт то? Там вон дохуя сколько оптимизона завезли и теже натины могут сильно так расширить области скейлинга игр в плане перформанса и говноделы перестанут ныть что им лоды лень делать.
Аноним 27/05/21 Чтв 14:16:05 #143 №6592348 
>>6592345
В пиксельных рогаликах с софтовым рендером?
Аноним 27/05/21 Чтв 14:16:47 #144 №6592351 
>>6592348
Самые честные тесты.
Аноним 27/05/21 Чтв 14:18:28 #145 №6592355 
>>6592233
Так продавайте по 100 баксов будет массовый рынок.
Проблема не в этом.
Аноним 27/05/21 Чтв 14:20:51 #146 №6592361 
>>6592343
>Сегодня Киберпанк самая требовательная видеоигра так же.
Ещё бы графон игры соответствовал этим конским требованиям, а не был стилизованной околомультяшной хуйнёй.
Аноним 27/05/21 Чтв 14:22:21 #147 №6592366 
>>6592151
На консолях демки вообще нет, лол и щас бы хоть что-то мерить по демке.
Аноним 27/05/21 Чтв 14:23:10 #148 №6592367 
>>6592355
>будет массовый рынок
не будет. очень нишевая вещь
Аноним 27/05/21 Чтв 14:25:22 #149 №6592372 
>>6592367
То у вас маркетологи продают даже самые говняные вещи, то вещь очень "нишевая".
ВР дорого изготавливать вот и вся проблема.
Аноним 27/05/21 Чтв 14:29:06 #150 №6592385 
8484609.jpg
>>6592372
>ВР дорого изготавливать
в китайском смартфоне более дорогая и сложная начинка, чем в ваших окулусах.

тут такая-же ситуация, как с велосипедами. 3 сваренные трубки стоят несколько тысяч долларов. цена большая не потому что дорогое производство, а потому что из-за маленьких продаж будет слишком незначительная прибыль, чтобы производство было профитным
Аноним 27/05/21 Чтв 14:53:30 #151 №6592416 
>>6592385
нет, на велосипедах нужно педали крутить, нужна, блядь, на улицу выходить, к куклусам такие проблемы отношения не имеют
Аноним 27/05/21 Чтв 15:07:50 #152 №6592449 
>>6592416
для него только нужна боярская станция за 300к
Аноним 27/05/21 Чтв 15:16:26 #153 №6592475 
>>6592449
300к чего, тенге?
Аноним 27/05/21 Чтв 15:41:24 #154 №6592516 
>>6591306
>народный мидл (3060).
Проиграл. 1050ти не хочешь?
Аноним 27/05/21 Чтв 15:45:59 #155 №6592521 
>>6592131
Так уе5 это тот же уе4. Это просто значит что цыферку обновили, но никаких новых технологий там не будет использовано.
Аноним 27/05/21 Чтв 16:00:16 #156 №6592543 
>>6592247
>Вместо гиков и задротов начала нулевых, сейчас правят бал быдломассы, которые видят только картинку.

Гики и задроты были в начале 80-х, в начале нулевых было самое отборное быдло купившее пекарню в газете из рук в руки.
Аноним 27/05/21 Чтв 16:05:55 #157 №6592558 
>>6591207 (OP)
> Оперативная память: 64 ГБ
Охренеть. Я даже не знал, что столько бывает на человеческом пк.
Аноним 27/05/21 Чтв 16:11:09 #158 №6592566 
>>6592521
> но никаких новых технологий там не будет использовано.
Йобу дал? 32ГБ оперативки, чтобы запустить, было время я уеч на 4Гб оперативки\512 видеопамяти запускал и худо бедно работать можно было.
Аноним 27/05/21 Чтв 16:14:01 #159 №6592569 
>>6592521
Вот революция. Наниты.
Прямым текстом в документации написано, что теперь не надо делать лоу поли, бэйкать всякие карты нормалей и делать лоды, а можно прямо сразу хуячить миллиарды полигонов

https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/RenderingFeatures/Nanite/

Ну и вот уже демонстрации от васянов поспевают >>6591676


Аноним 27/05/21 Чтв 16:15:51 #160 №6592575 
>>6591207 (OP)
мертворожденная непрактичная хуита от окончательно одебилевшего свыни.
Аноним 27/05/21 Чтв 16:41:41 #161 №6592624 
>>6592566
Блять, это системки демки, сам движок требовать больше не стал особо.
Аноним 27/05/21 Чтв 16:45:22 #162 №6592637 
>>6592624
>это системки демки
А у игр тогда какие будут системки?
Аноним 27/05/21 Чтв 16:45:35 #163 №6592638 
>>6592569
>не надо делать лоу поли, бэйкать всякие карты нормалей и делать лоды, а можно прямо сразу хуячить миллиарды полигонов
Такое сработает только со сканами, пайплайна как рисовать текстуры для таких моделей кроме как параметрически или по вертексно в каком-то зибраше (пока) нет, эти наниты должны быть внедрены и в другие редакторы. Пока, что виднеется только как попытка добавления сканов со стора в один клик.
Аноним 27/05/21 Чтв 16:46:59 #164 №6592643 
>>6591676
Теперь ясно нахуя столько оперативки - для конвертирования этих мешей в 60млн поликов в наниты.
Аноним 27/05/21 Чтв 16:47:57 #165 №6592646 
Жду не дождусь когда игры будут по 500 гигабайт и уровни будут прогружаться, попердывая, при повороте камеры
Аноним 27/05/21 Чтв 16:49:40 #166 №6592652 
>>6592646
> 500 гигабайт
А ты оптимист, демка 100 весит, а это даже не игра.
Аноним 27/05/21 Чтв 16:57:54 #167 №6592673 
>>6592637
А что у всех игр на урине всегда одинаковые системки были? Демка вообще показывает охуенные возможности реал-тайм рендера на двигле, а возможно такое именно из-за новых оптимизационных приколов движка.
Аноним 27/05/21 Чтв 17:03:09 #168 №6592685 
>>6591207 (OP)
100ГБ демо, где 2 текстуры пустыни, эффекты по минимуму на 1 спелл и огонь и 2 модельки персонажей. Это пизда. А некоторые ебланы при обновлении клиента заставляют перекачивать пол игры, если это онлайн дрочильня. игра 800 ГБ и обновы каждые 2 недели по 400ГБ. Ебать некстженом запахло. Теперь 2х2TB nvme обязательны будут.
Аноним 27/05/21 Чтв 17:09:02 #169 №6592699 
>>6592685
Скорее запахло трупным запахом от уеча. Они реально какой-то бред придумали. Рендерить фотосканы.
Аноним 27/05/21 Чтв 17:11:30 #170 №6592706 
>>6592685
Это всё не раньше следующего поколения консолей. Лет через 7-8 где-то
Аноним 27/05/21 Чтв 17:13:17 #171 №6592710 
image.png
>>6592223
Я вот не пойму виар-культистов типо тебя. Нахуй, скажи мне, кому-то нужно путаться в ебанине проводов, сенсоров, топорных греющихся прищепок на ебало, чтобы в итоге что? Поиграть в "постреляй из пистолета наклоняясь из-за угла" или "двигайся медленно и притягивай руками любые предметы на уровне". Иммерсивность ведь, да?! В чем здесь прогресс? "Ооо, можно жидкость в бутылочке потрясти, вот это некстгенище!" Виар всю историю существования был гиммиком, им и останется. Не более чем способ играть в те же самые игры, но замедленные, ограниченные твоими телодвижениями и издержками vr медиума, с монитором прикрепленным на твое ебало. Прикольно, если ты играешь эксклюзтвно в симуляторы ходьбы/симуляторы транспорта и хуёво для всего остального. Эти реалии изменяться только в одном случае - если появится какая-нибудь вундервафля тони старка аля стикер на висок который отправляет тебя в матрицу, по принципу управляемого сновидения, но ты до этой технологии (если она вообще воплотима) явно не доживёшь.
Аноним 27/05/21 Чтв 17:14:17 #172 №6592711 
Кек

>У меня нет слов, эпики не соврали ни в одном слове, при миллиарде полигонов выдаёт 170 Фэпасов, я чуть не заплакал Т_Т

https://youtu.be/g1q4qpVHe1Y
Аноним 27/05/21 Чтв 17:17:20 #173 №6592716 
Скачал движок и демо-проект, на gtx1080 + 32ram выдает 30-40фпс в самом редакторе, в фуллскрине 1440п уже меньше тридцати. Но результат достойный.
Аноним 27/05/21 Чтв 17:18:17 #174 №6592718 
>>6592716
Игра заупщена с хдд, кста.
Аноним 27/05/21 Чтв 17:18:24 #175 №6592719 
22f.png
>>6592711
Аноним 27/05/21 Чтв 17:38:40 #176 №6592765 
>>6591207 (OP)
Ну, я просидел на своём говне на удивление долго. Ясен пень это не могло продолжаться вечно. Будет стимул хотя бы попытаться вылезти из жопы и заРАБатывать больше. кого я обманываю, обмажусь кредитами и соберу ПуКу после майнинг-истерики

мимо 3770 + 1060

Аноним 27/05/21 Чтв 17:38:47 #177 №6592766 
Единственное, что стоит внимания - нанит. Только эта технология позволит создавать уникальные геймплейные ситуации и механики. Остальное - вылизывание жоп разработчикам, не более.
Аноним 27/05/21 Чтв 17:42:11 #178 №6592772 
Asteroids20200514190309785.jpg
>>6592711
> >У меня нет слов, эпики не соврали ни в одном слове, при миллиарде полигонов выдаёт 170 Фэпасов, я чуть не заплакал Т_Т
Эмэйзиг, это же уровень пятилетней давности, наконец-то!11
Аноним 27/05/21 Чтв 17:43:37 #179 №6592776 
>>6592766
>нанит
мертворожденный гиммик, чтобы в демках с требованиями 64 гигабайт RAM показывать фотосканы
Аноним 27/05/21 Чтв 17:46:36 #180 №6592782 
>>6592766
Нанит эт прикольно, но не геймплейное. У тебя будет более симпатичный графон статичных окружений - технология не поддерживает динамические объекты, уже говорили.
Аноним 27/05/21 Чтв 17:47:07 #181 №6592783 
>>6592772
Тут у тебя вообще пустая сцена, даже текстур нет.
Аноним 27/05/21 Чтв 17:49:21 #182 №6592791 
>>6592782
Бля, а я уже нафантазировал армии из десятков тысяч человек. Пошли эпики нахуй.
Аноним 27/05/21 Чтв 17:51:00 #183 №6592797 
Asteroids20200514190459454.jpg
>>6592783
Текстур побольше чем в машинках на пустой плоскости.
Аноним 27/05/21 Чтв 17:51:37 #184 №6592798 
>>6592782
Ты дебил? Колосс из демки состоит из частей с нанитом
Аноним 27/05/21 Чтв 17:54:29 #185 №6592808 
>>6592798
Загугли динамические меши, если не понимаешь о чем идет речь.
Аноним 27/05/21 Чтв 17:54:49 #186 №6592810 
>>6592797
Чел, это хуёво и нереалистично выглядит. Достаточно открыть любое видео космонавтов, абсолютно нереалистично.

Я думаю они выбрали космос как раз, чтобы скрыть эту всратость.

Тогда как демка UE5 выглядит просто как будто фотография на отличную камеру, не видно даже как лоды подгружаются. Они используют мою технологию подгрузки сегментов бесшовную. Я это использовал в GD, у меня была такая же сетка, когда подгружались передние квадраты и создавалась бесшовность мира.

На UE4 нет этой технологии, поэтому движок плохо подходил для открытых миров. Сейчас они это сделали. Это просто охуенные вещи, которые позволят создавать больше охренительных игр. 5-10 лет и пойдёт жара. Я тебя уверяю. К тому времени только у бомжей будет меньше минимальных требований.
Аноним 27/05/21 Чтв 17:55:28 #187 №6592812 
>>6591207 (OP)
Понятно, графон нам завезут. А игры-то завезут? Игры-то будут?
Аноним 27/05/21 Чтв 17:56:42 #188 №6592815 
chrome1QZMDVACSf.png
>>6592810
> хуёво и нереалистично выглядит
> NANITE И ЭТО РЕВОЛЮЦИЯ! UE5
Скажи, долбоеб, ты же свой канал скинул, да?
Аноним 27/05/21 Чтв 17:56:42 #189 №6592816 
>>6592385
>тут такая-же ситуация, как с велосипедами. 3 сваренные трубки стоят несколько тысяч долларов. цена большая не потому что дорогое производство, а потому что из-за маленьких продаж будет слишком незначительная прибыль
Ебнутый дурак, блядь. Сама рама нихуя не стоит, а вот обвес очень даже дохуя
Аноним 27/05/21 Чтв 17:57:11 #190 №6592818 
>>6592812
Игор нет, только кино.
Аноним 27/05/21 Чтв 17:58:23 #191 №6592821 
quake 2.png
pep.jpg
Лол, какой еще ungreal engine? Современные видеокарты не могут 30 фпс выдать во втором квейке.
Аноним 27/05/21 Чтв 17:59:14 #192 №6592823 
>>6592821
>Современные видеокарты
Но не твоя лично
Аноним 27/05/21 Чтв 17:59:43 #193 №6592824 
>>6592815
Нет, это я скинул. Но канал не мой.
Но ты и дальше продолжай попукивать, в то время как уже весь ютуб завален тестами нанитов и народ искренне охуевает от охуенности технологии)
Аноним 27/05/21 Чтв 18:03:36 #194 №6592833 
>>6592824
> охуенности технологии
Технологии Mesh Shading показанной в 2018, ага.
Аноним 27/05/21 Чтв 18:05:44 #195 №6592842 
>>6592516
>Проиграл. 1050ти не хочешь?
В генетическую лотерею разве что, народный мидл это 1060
Аноним 27/05/21 Чтв 18:09:48 #196 №6592855 
>>6592646
>Жду не дождусь когда игры будут по 500 гигабайт и уровни будут прогружаться, попердывая
Ты рагу что ли проспал с кармавской мегатекстурой?
Аноним 27/05/21 Чтв 18:11:41 #197 №6592861 
>>6592685
>игра 800 ГБ и обновы каждые 2 недели по 400ГБ. Ебать некстженом запахло. Теперь 2х2TB nvme обязательны будут.
Так же ныли, когда игры по 800 мб были и чего, на месте ничего не стоит, я раньше фильмец 1,4 гб на ночь ставил качаться, а сейчас за десять минут такое качну
Аноним 27/05/21 Чтв 18:25:25 #198 №6592899 
Higurashi no Naku Koro ni (2020) - 24 [1080p].mkvsnapshot23[...].jpg
>>6591207 (OP)
Тем временем десятилетний физикс до сих пор даёт пасасать
Аноним 27/05/21 Чтв 18:33:36 #199 №6592926 
>>6592861
Так это ж железо новое придется покупать! Жиды русских людей на деньги разводят!
Аноним 27/05/21 Чтв 18:35:44 #200 №6592934 
>>6592776
64 гигабайт это для редактора
Аноним 27/05/21 Чтв 18:50:16 #201 №6592978 
Bioshock 4 будет запилен на UE5
Аноним 27/05/21 Чтв 18:57:59 #202 №6592998 
>>6592978
С маяками вместо вышек и Биг дедисами-джагернаутами, норм.
Аноним 27/05/21 Чтв 18:59:31 #203 №6593003 
>>6592815
>Скажи, долбоеб, ты же свой канал скинул
Ты явно переоцениваешь пеку среднего вегачера
Аноним 27/05/21 Чтв 19:00:36 #204 №6593009 
>>6592998
Причем тут юбикал, кал?
Аноним 27/05/21 Чтв 19:05:24 #205 №6593028 
>>6591207 (OP)
>камни
>скалы
А чё, нормальную городскую среду не потянет?
Аноним 27/05/21 Чтв 19:05:36 #206 №6593030 
>>6592998
Ну хоть на игру станет похоже.
Аноним 27/05/21 Чтв 19:05:56 #207 №6593033 
>>6593028
Будет выглядеть как UE4
Аноним 27/05/21 Чтв 19:06:45 #208 №6593035 
>>6593028
Да, там полигоны особенные, кубы сложнее рендерить.
Аноним 27/05/21 Чтв 19:08:49 #209 №6593038 
>>6592772
>Пять лет
>Всем похуй на твои астероиды
Охуенная технология без применения, спасибо большое. А вот UE5 будет в каждом втором титуле.
Аноним 27/05/21 Чтв 19:12:21 #210 №6593045 
>>6593028
В библиотеке наверное нет нормальных городских ассетов шоб на всю демку хватило, ну и пустые попенворлды хайповые, поэтому выбор очевидный.
Аноним 27/05/21 Чтв 19:13:57 #211 №6593046 
1601521953705.mp4
>>6591207 (OP)
> > Видеокарта: NVIDIA GTX 1080 или AMD RX Vega 64 с 8 ГБ памяти
> > Оперативная память: 32 ГБ
> рекомендуемые
> > Процессор: 12-ядерный с частотой 3,4 ГГц
> > Видеокарта: NVIDIA RTX 2080 или AMD Radeon 5700 XT
> > Оперативная память: 64 ГБ
Даже смотреть не буду, как всегда новые инструкции, новые процы, карты, которые не купить, а графен как был на уровне 13-15 года, так и остался, вот включите дерьмака на макс пресете и посмотрите на сегодняшний кал, 0 отличий, но дерьмачелла летал на каких-нибудь 970 печах даже с волоснёй и в хуй не дул...
Аноним 27/05/21 Чтв 19:14:21 #212 №6593048 
>>6593038
> наните UE5 будет в каждом втором титуле
> https://youtu.be/EekCn4wed1E
Узнали? Согласны?
Аноним 27/05/21 Чтв 19:14:58 #213 №6593051 
>>6593033
Как говно, короче. Понятно.
>>6593035
Подъёб не защитан
В городской среде куча материалов — бетон, стекло, металл и глянцевый, и матовый, асфальт
Прям реально есть где разбежаться для демонстраций движка. А, ещё и разрушаемость можно показав запустив какую-нибудь ракету/астероид/другую хуйню. Можно устроить аварию машин, показав в слоумо как гнётся металл и преломления света на нём

А тут пустыня с камушками ебать, ну охуеть просто
Аноним 27/05/21 Чтв 19:16:19 #214 №6593053 
>>6593048
Наниты и люмен работают на моей 1050 ти (тестил самолично еще вчера), а твой хуйтрейсинг нахуй не нужен.
Аноним 27/05/21 Чтв 19:17:27 #215 №6593054 
>>6593048
Чел, скачай урину и глянь, наниты втыкаются двумя кликами мыши.
Аноним 27/05/21 Чтв 19:17:52 #216 №6593056 
>>6593053
>будет в каждом втором титуле
>https://youtu.be/u3ktiewcLpo
Так унриальный РТ тоже работает на твоей 1050, потребляди сосать! Завтра в каждом тайтле!
Аноним 27/05/21 Чтв 19:18:11 #217 №6593057 
>>6593054
Нахуй мне качать мертворожденные демки?
Аноним 27/05/21 Чтв 19:19:08 #218 №6593059 
1574971395421.jpg
>>6592206
> Эта загрузка ядер
Аноним 27/05/21 Чтв 19:19:37 #219 №6593060 
>>6593059
кор0 же
Аноним 27/05/21 Чтв 19:27:01 #220 №6593067 
>>6592711
Прикольный видос, по ржал.
Аноним 27/05/21 Чтв 19:27:25 #221 №6593068 
Хуита, останется в той же канаве, что и UE4
Аноним 27/05/21 Чтв 19:35:10 #222 №6593083 
15354243198210s.jpg
>>6592711
>DLSS
>NANITE
Как же грустно от понимания того, сколько материалов, денег ушло в помойку, просто потому что на получившемся железе десятилетиями крутился говнокод.
Аноним 27/05/21 Чтв 19:35:14 #223 №6593084 
>>6593056
Хз чего рвёшься, наниты позволяют не делать лоды, их и раньше то не делали особо прикручиваю какую-то потешную хуйню, что пидорила модельки по алгоритму, а теперь и подавно делать не будут, из каробки же.
Аноним 27/05/21 Чтв 19:38:08 #224 №6593087 
>>6593068
Один из самых популярных движков и лидер по высоко/среднебюджетных игр, все бы так в канаве сидеть.
Аноним 27/05/21 Чтв 19:51:12 #225 №6593117 
>>6593087
все изменится после выхода годота 4
Аноним 27/05/21 Чтв 19:52:13 #226 №6593122 
image.png
>>6593117
>все изменится после выхода годота 4
Аноним 27/05/21 Чтв 19:54:39 #227 №6593133 
>>6592815
А с разными машинами всё ок будет?
Аноним 27/05/21 Чтв 20:00:10 #228 №6593159 
>>6593084
> а теперь
Лет через n
Аноним 27/05/21 Чтв 20:01:19 #229 №6593164 
>>6593084
> наниты позволяют не делать лоды, их и раньше то не делали особо прикручиваю какую-то потешную хуйню, что пидорила модельки по алгоритму
Я со стороны своего дивана удивляюсь почему раньше до такого не додумались. Еще во времена представления тесселяции у меня крутилась мысль, если можно накидывать полигонов для йоба детализации вблизи, то почему с таким же алгоритмом нельзя их уменьшать на удалении, вместо тупой подмены моделек на расстоянии.
Аноним 27/05/21 Чтв 20:06:08 #230 №6593178 
>>6592842
Так я не не за себя говорю, а за ситуацию на рыночке.
У меня-таки 1060, но мне похуй особо на этот счёт, так как я редко гоняю игорей.
Аноним 27/05/21 Чтв 20:14:17 #231 №6593202 
>>6593178
Эти минималки просто рофл и скорей всего это необходимые вещи для всех технологий.

Сам факт, что теперь уеч пригоден для игр с открытым миром без самопальных костылей означает, что многие пошлют на хуй тормознутый карй энжин и недоделанное юнити.

Де факто уеч 5 это первый и единственный next gen ready движок на текущий момент. Вообще нет больше никакого доступного игрового движка с таким функционалом на сегодня.

Конечно остальные будут догонять, но игры делать надо уже сейчас.
Аноним 27/05/21 Чтв 20:16:26 #232 №6593210 
>>6593164
Тесселяция на треугольника пиздец херово работает, фактически равномерно покрывая модель, а не добавляя их там где нужно, дальше каких-то волн это мало заметно. В демке от хуанга с рейтрейсингом, где надо катить шар, специалисты диджитал фаундри увидели реализацию опенсабдив - тесселяции от пиксар, где всё это более контролируемо делается.

https://youtu.be/NgcYLIvlp_k
Аноним 27/05/21 Чтв 20:16:44 #233 №6593211 
>>6593202
>Эти минималки просто рофл и скорей всего это необходимые вещи для всех технологий.
>

Basic hardware requirements for working with Unreal Engine 5 Early Access are unchanged from UE4. For details, see the most recent UE4 documentation.

However, some of the new features in Early Access will require higher-end hardware to get best results.


Так и есть. Жрёт тут только новая технология гиай и рэейтрейс тени с улучшенным сср для нон ртх карт.
Аноним 27/05/21 Чтв 20:18:02 #234 №6593212 
>>6593202
>с таким функционалом
каким функционалом, лол? показывать фотосканы из коробки на машине с 32гбайт ram?
глобальное освещение там тоже не на лучах. ue5 уже сосет у metrox exouds ee, например
Аноним 27/05/21 Чтв 20:21:20 #235 №6593215 
У меня не пойдет анрил энжин новый
Аноним 27/05/21 Чтв 20:21:51 #236 №6593217 
>>6593202
>но игры делать надо уже сейчас.
Гейминг почти мёртв. Сама по себе разработка движка, это огромные суммы и время, плюс обкатка на проходных проектах. А тоддо движек вообще отдельная тема, уход от которого означает погромную потерю модерского комюнити, которое набиралось годами.
Аноним 27/05/21 Чтв 20:25:53 #237 №6593227 
Заебись, класс, норм, ладно, куплю я эту новую пеку и поставлю туда памяти вагон.
А дальше-то что? Щетину у главгероя разглядывать или кишки врагов? Нахуя покупать майнинговую ферму если она жрёт свет только чтобы нарисовать картинку, к которой прикручен геймплей уровня Атари 2600?
Когда всё это некст-ген железо и некст-ген фичи начнут делать что-то кроме графония, а?
Аноним 27/05/21 Чтв 20:30:17 #238 №6593245 
>>6593217
Всегда происходит пресыщение. То что сейчас модно завтра уже будет неактуально. Мы откинуты в прошлое, но эта огромная аудитория играя в игры проходит тот путь, который прошли задроты с нулевых по сей день.

Даже играя в кучу говна у человека рождается разборчивость, он хочет что-то лучшее, просто графена ему уже мало. Всё циклично. После падения идёт восстановление и рост с расцветом. Не отчаивайся, конечно же стадия упадка закончится.
Аноним 27/05/21 Чтв 20:32:00 #239 №6593247 
image.png
>>6593212
>глобальное освещение там тоже не на лучах

А будешь ли ты хуй?
Аноним 27/05/21 Чтв 20:34:31 #240 №6593251 
Думаю наниты не помогут рукожопам делать лоуфпс говно. Уеч буквально обречен на это
Аноним 27/05/21 Чтв 20:34:39 #241 №6593252 
>>6593247
>lumen отдельно от raytracing
это я и имел ввиду. они пиарят именно его, а лучи там просто экспериментальная фича для галочки
Аноним 27/05/21 Чтв 20:34:52 #242 №6593254 
>>6593251
>не делать
Аноним 27/05/21 Чтв 20:39:08 #243 №6593270 
>>6593252
>Lumen имеет два метода трассировки лучей в Unreal Engine 5: Программная трассировка лучей, которая работает на самом широком спектре аппаратных средств и платформ, и аппаратная трассировка лучей, для работы которой требуются поддерживаемые видеокарты и системы.

https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/RenderingFeatures/Lumen/TechOverview/


>Основная цель доставки Lumen Global Illumination and Reflections-поддержка больших открытых миров, работающих со скоростью 60 кадров в секунду (fps) на консолях следующего поколения. Высокий уровень масштабируемости движка содержит настройки для ориентации люмена на 60 кадров в секунду.

>Вторичный фокус Lumen сосредоточен на чистом освещении в помещении со скоростью 30 кадров в секунду на консолях следующего поколения. Эпический уровень масштабируемости движка производит около 8 миллисекунд (мс) на консолях следующего поколения для глобального освещения и отражений с внутренним разрешением 1080p, полагаясь на временное суперразрешение для вывода с качеством, приближающимся к родному 4k.
Аноним 27/05/21 Чтв 20:39:42 #244 №6593271 
image.png
Аноним 27/05/21 Чтв 20:41:18 #245 №6593272 
>>6593270
фейковая параша как в ремейке крузиса
Аноним 27/05/21 Чтв 20:45:57 #246 №6593283 
Чуваки, сейчас игрался часа 3 с этим редактором (поставил впервые) люмен это почти что рейтрейсинг глобального с минимальным импактом на производительность, так же есть супердешевые отражения (но хотя бы есть). Нанита эта просто автолод, упростит разработку игорей.
Аноним 27/05/21 Чтв 20:50:25 #247 №6593292 
>>6593283
чудес не бывает. это фейковая параша с кучей недостатков и ограничений
как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=efOR92n9mms&t=569s
Аноним 27/05/21 Чтв 20:51:41 #248 №6593298 
>>6593292
Это не фейковая параша, там на максимальной настройке будет комбинация между рейтрейсингом и этой штукой.
Аноним 27/05/21 Чтв 20:52:00 #249 №6593299 
>>6593283
>Нанита эта просто автолод

Не совсем так
https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/RenderingFeatures/Nanite/

>упростит разработку игорей.

Да. Теперь нет зависимости от поликаунта и можно пропустить выпечку нормалей.
Упереться теперь можно только в дроуколы по материалам, текстурам.
Аноним 27/05/21 Чтв 20:56:05 #250 №6593311 
>>6593299
>упростит разработку игорей.
>
>Да.
Манда. Движок был есть и будет с нереально высоким порогом вката. То что топовые инженеры эпиков показывают так и останется в демках.
Аноним 27/05/21 Чтв 22:20:35 #251 №6593496 
Какая уёбищная и не реалистичная моделька бабы

Просто пиздец
Аноним 27/05/21 Чтв 22:56:15 #252 №6593571 
>>6593311
Васяны на ютабе клепают клоны игр за неделю на унриле блят перетаскиванием ассетов, че ты пиздишь про вкат тяжёлый.
Аноним 27/05/21 Чтв 23:14:23 #253 №6593606 
>>6593311
>Движок был есть и будет с нереально высоким порогом вката
Нет, совсем нет прост ты тупой
Аноним 27/05/21 Чтв 23:15:45 #254 №6593608 
EpicGamesLauncherJkyhESa2yT.png
>>6593571
Да-да, видали.
Аноним 28/05/21 Птн 12:30:39 #255 №6595262 
Эпики тупо отыквили эти ваши эртиэксы, лол. Теперь этот кал только в плане отражений конкурентноспособен.
Аноним 28/05/21 Птн 18:43:21 #256 №6596327 
Это что получается, 1080р теперь не нужно? Каждое повышение разрешения, по сути, увеличит детализацию в 4 раза. А если родят технологии автоматического повышения детализации моделек, пусть даже не в реальном времени - графон в играх и вовсе устаревать перестанет.
Аноним 29/05/21 Суб 00:12:15 #257 №6597282 
16138314553350.png
Старая демка была намного эффектнее.
https://www.youtube.com/watch?v=qC5KtatMcUw
На картинке моё лицо.
Аноним 29/05/21 Суб 00:19:40 #258 №6597306 
>>6597282
Но ты ведь /v/-чэд, а не сойбой.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения