Сохранен 50
https://2ch.hk/v/res/6751587.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Об игровой импотенции

 Аноним 22/07/21 Чтв 10:45:32 #1 №6751587 
14979037536120.jpg
always in darkness.jpg
go on homer.gif
grand and intoxicating.png
tl;dr:
-1) Разберись со своими срочнейшими риал-лайф проблемами, здоровьем, режимом сна и общим тонусом;
0) Игры - в первую очередь геймплей, отталкиваться следует от него, за нарративом и сюжетом лучше выбрать другой тип медии;
1) Прекрати слепо пробовать все новинки подряд в надежде, что хоть с чего-то тебя торкнет;
2) Деконструируй, анализируй свой интерес, определяй с точностью до отдельных механик, что именно тебе нравится в любимых тобой играх;
3) Ищи эти элементы во всем, концентрируйся на них, будь готов ради них поступиться другими аспектами потенциальной игры, которые тебя отталкивают;
4) Играй, стараясь понять как именно работает игра, как строится её баланс, геймплейный цикл, а не просто поверхностно бездумно проходи. Это интереснее, чем может показаться на первый взгляд.

Значит так, анон.
Если ты столкнулся с т.н. "игровой импотенцией", то ты, очевидно, провафлил момент, когда к своему увлечению нужно было начать относиться более серьезно и вникать несколько глубже, чем ты всегда это делал. По доброте душевной (и для хоть какой-то санации моей любимой борды от "перегоревших геймеров" и "импотентов") делюсь своими умозаключениями, что с этим можно сделать. Пусть для кого-то это будут прописные истины, пусть даже для большинства. Но упоминать их все же время от времени стоит, авось кому-то да поможет.

Небольшое отступление: что вообще выделяет видеоигры от других медийных жанров? ВНЕЗАПНО это наличие геймплея, то есть интерактивности, необходимости непосредственно участвовать, чтобы на экране что-либо происходило. Геймплейная часть может быть более или менее интенсивной, более или менее требовательной к игроку. Так или иначе, в игре должна быть эта самая интерактивная часть, и чем более она глубокая, интенсивная и требовательная, тем больше продукт перед нами может называться "игрой" (увы, любителям ВН). Так же, геймплейная часть может быть как с уклоном в механическое исполнение, так и нацеленная на анализ и накопление информации. Не стоит из этого абзаца считать, что требовательный к аиму и реакции шутан - больше игра, чем какая-нибудь РПГ, которая делает упор на знание её ролевой системы и умение планировать билд. Это два разных, но одинаково валидных типа глубины и интенсивности.

Так вот, если вы играли в игры, и они вам нравились за свой процесс, то есть за геймплейную часть, за дихотомию "старание-награда", то мои поздравления - это хобби все-таки для вас. Если же видеоигры больше интересовали вас своей сюжетной, нарративной частью, то увы, лучше вам действительно подыскать себе медийное хобби, которое нацелено в первую очередь именно этим.

Если же вам некогда нравились игры за свой процесс, но в последнее время вы начали ощущать, что у вас началась "игровая импотенция", стало казаться, что игры уже "не те" и вокруг все покрылось слоем заскорузлого говна, то стоит остановить волевым импульсом эти депрессивные мысли и сказать себе: "Так, стоп. В последние годы игр стало выходить все больше и больше, вероятность того, что из всего этого многообразия нет ни одной игры, которая могла бы мне доставить - исчезающе мала." Продумайте, примите эту мысль, абстрагируйтесь от привычного потока мысли "все говно и все из говна".

Следующим логическим шагом от этой мысли будет, собственно, определение, а какая игра тебе придется по нраву. Тебе, как человеку уже пожившему, накопившему опыта, переигравшему во многое, как ребенку хвататься за все подряд яркое распиаренное будет бесполезно. Хватит смотреть на синематик трейлеры-хуейлеры очередного ААА-поделия и цепляться за малейшие вызываемые крохи интереса. Так как раньше, когда можно за любую игру взяться и что-то в ней будет интересно - уже не будет, вероятнее всего, никогда. Такова особенность строения человеческого восприятия и психики. Вместо этого нужно задать себе вопрос: "А что именно мне нравилось в наиболее любимых мной играх?". Чтобы ответить на него тебе поможет логический прием "деконструкция", когда берется нечто большое общее и делится на частное меньшее, постепенно доходя до неделимых атомарных понятий. Начать можно с жанра, какие жанры тебе нравились больше всего? Далее, понравившихся игр какого поджанра было больше всего? Например тебе нравятся шутеры, но больше всего в них тебе нравились шутеры от третьего лица. Ну а дальше, по нисходящей: какие моменты в играх нравились больше всего, какие геймплейные элементы, механики, способы наград, прогрессии и так далее.

Проведя такой анализ станет кристалльно чисто ясно, что именно тебя в играх увлекало, и на что в первую очередь нужно смотреть при выборе "во что бы поиграть". Однако, четко зная, что ты ищешь, искать становится сложнее, потому что заведомо начинают отсеиваться очень много вариантов. Нужно свыкнуться с мыслью, что игры, которые устраивали бы на 100% будут выходить не каждый день, и даже не каждый месяц. Здесь нужно еще ответить себе на вопрос "ради моих любимых аспектов, чем я готов пожертвовать, поступиться?". Чтобы не отбросить потенциально годную геймплейно игру, можно попробовать пойти на компромисс и сыграть в игру со "слабенькой" графикой или с непривычным визуальным стилем. Не стоит так уж кривиться от подобной перспективы, более того, это может расширить твой кругозор и открыть интерес для того, что раньше было неказистым или вовсе вызывало отторжение.

Последним советом по возвращению интереса к видьягеймсам от меня будет рекомендация не просто поверхностно играть в игры как дитё, которому достаточно "пиу-пиу-вжух-бдыщ" для интереса, а при этом пробовать анализировать как они работают, каким образом балансируются, почему здесь геймдизайнер решил сделать так, а не эдак, подмечать общие паттерны левел- и энкаунтердизайна. А после можно поискать какие-нибудь пост-мортемы от самих разработчиков и оценить, насколько твои умозаключения совпали с тем, как оно было на самом деле.

Ну и, естественно, всё это имеет смысл, если биологически и психологически с тобой все более-менее в порядке: ты высыпаешься, находишься в хорошем тонусе, ешь годную еду, над тобой не висит дамоклов меч каких-либо сверхсрочных обязательств, от которых ты пытаешься забыться уйдя в видеоигры. Все эти жизненные аспекты на самом деле очень сильно бьют не только по видеоиграм, но и вообще по любому хобби, которым хотелось бы заниматься с интересом и рвением. Если у тебя есть нерешенные базовые проблемы, то лучше все же на данный момент заняться их решением.

Добра, анон.
Аноним 22/07/21 Чтв 10:52:01 #2 №6751602 
1. Нервное истощение действительно существует, если тебе ничего кроме подпивасных танков не хочется, то лечи бошку.
2. Большинство игр - мусор, который один раз увидел и больше не захочется. Современная игроиндустрия выпускает конвеерный кал потому что аудитория новых игроков постоянно растет и им пока заходит. Это нормально что жрать говно всю жизнь не хочется.
Аноним 22/07/21 Чтв 11:01:42 #3 №6751613 
>>6751602
>1
Никто не спорит, но здесь проблема не игр самих, а физиологии человека. При наличии патологии действительно нужно сначала гормональный фон выравнивать.
>2
Не стоит быть столь категоричным, что для одного - мусор, для другого может оказаться сокровищем.
Аноним 22/07/21 Чтв 11:19:04 #4 №6751643 
image
>>6751587 (OP)
>Игры - в первую очередь геймплей, отталкиваться следует от него, за нарративом и сюжетом лучше выбрать другой тип медии медиа, лол
Я так же раньше думал, но нихуя. Нет такого геймплея, ради которого я бы мог терпеть ужасный сюжет/мир, разве что онлайн игры вроде Доты 2.
Мы играем в игры ради удовольствия, а какое удовольствие может дать тупая дрочильня без интересного мира и истории?
Я вот, например, пытался недавно вкатится в Fallout 4, там и правда неплохой леймплей с лутом, крафтом и строительством. Автолевел и "обновляющияся" данжи с легендарными врагами не должны дать тебе скучать даже в эндгейме. Но проблема в том, что это бессмысленно, это дрочилово с ботами в тупом мертвом мире без сюжета и квестов. Ради чего? Хуй знает.
Поэтому, каким бы хуевым какое-нибудь интерактивное кинцо не было, как бы оно не проигрывало в подаче старшим братьям из "обычного кино", оно имеет право на жизнь, т.к. авторы заложили в него свою историю и идеи. А вот всякие высеры, вроде Отсосинов от Ubisoft или ГеншинВоздействие от китайцев, я понять не могу.

>Деконструируй
Додеконструировался и стал импотентом, охуенно.
>Играй, стараясь понять как именно работает игра, как строится её баланс, геймплейный цикл, а не просто поверхностно бездумно проходи.
В этом и проблема. Начинаешь вникать и разбираться - теряешь удовольствие от самой игры. Видишь только проблемы и недостатки.

Шизу какую-то несешь, чел. Дальше читать не стал. Тебе самому-то это помогло? Или ты побежал наставлять просто так?
Аноним 22/07/21 Чтв 11:19:14 #5 №6751645 
image.png
>>6751587 (OP)
Ты че, ебнутый? Если в пару предложение не можешь, нехуй начинать...
Аноним 22/07/21 Чтв 11:28:57 #6 №6751659 
>>6751643
>Нет такого геймплея, ради которого я бы мог терпеть ужасный сюжет/мир
Для тебя и написан дисклеймер, мол "если для вас геймплей не главное, то с играми для вас - всё".
>Тебе самому-то это помогло?
Да, помогло, со своего примера и пишу.

>>6751645
>зумер с СДВГ
tl;dr для кого?
sageАноним 22/07/21 Чтв 11:29:36 #7 №6751660 
>>6751645
То ли дело треды начинающиеся с вопроса "Почему" в одну строку, да?
Аноним 22/07/21 Чтв 11:39:08 #8 №6751677 
>>6751659
>tl;dr для кого?
Что-то на уровне говнорекламок: "От эмпотенции поможет всего одна ложка говна в день".
>>6751660
>треды начинающиеся
Я хуй знает где ты такие видел, но эта простыня нечитабельное говно.
Аноним 22/07/21 Чтв 11:49:55 #9 №6751716 
>>6751659
> "если для вас геймплей не главное, то с играми для вас - всё"
Предпочту не играть вообще, чем дрочить вышки или данжики ради цыферок.
Аноним 22/07/21 Чтв 11:51:58 #10 №6751720 
рувн.mp4
Самое лучшее средство от игровой имотенции - это игры на родном языке!
Аноним 22/07/21 Чтв 11:53:30 #11 №6751725 
Ну что, веганы-импотенты, нет никакой игровой импотенции, а есть пресыщение и психоз на фоне огромного количества новых игр и их легкодоступности. Все это появилось с массовым внедрением и ускорением интернетов, сделавших очень доступными получение игр плюс ускорение игрового конвейера.

Давайте по порядку, сперва про информацию, влияющую на выбор игры.
Раньше информацию об играх люди получали от знакомых, от продавцов, от игровой журналистики. Естественно, эта информация была чисто субъективной и каждый советовал со своей колокольни. Друг-Васян советовал, опираясь на свой вкус, продавец опираясь на то, как бы втюхать что новое/популярное, а игрожур опираясь на то, кто больше занес. Раньше - это начало 2000х, когда даже смотреть скриншоты с АГ стоило ценного трафика, не говоря уж о роликах с геймплеем. Поэтому к выбору подходили обстоятельно, если все три круга советчиков пересекались местами, то на игру определенно стоило смотреть, ты автоматически принимал мнение игрожура, продавца и Васяна и вслепую брал диск с игрой, видя лишь пару скриншотов на обороте джевела или в журнальном тохаобзоре. Брал кота в мешке, но заранее оценивал игру выше, чем она есть на самом деле, додумывая плюсы из-за дефицита инфы.
Сейчас выбор информации шире в десятки раз. Доступны сотни ресурсов, форумы, обзоры, летсплеи, стримы. Каждую игру можно рассмотреть с любых ракурсов, придирчиво оценивая ее задолго до того, как она вышла. Увидев какой-то аспект, который тебе не нравится, ты придирчиво говнишься в недовольстве. А купив, уже практически все знаешь о ней, что сильно портит косвенное впечатление от игры.

Теперь про доступность контента.
Раньше игру можно было или взять у друзей, или купить на рынке. Все, точка.
Сейчас благодаря интернету игру можно скачать за 1-2 часа бесплатно с торрента или заплатив в стиме. Никуда не надо ехать, шарахаться по магазинам, накручивать себя, умолять друга дать диск. Просто взял и скачал, обесценив во второй раз косвенные впечатления.

Теперь про доступность игр.
Раньше, как и сейчас, выходила куча говна, но все это говно надо было покупать. Ты не мог позволить себе ошибки потратиться на говно. Игры не были дармовыми.
Сейчас можно зайти и скачать любую игру за пару часов бесплатно или за копейки, а потом еще и рефанднуть, если совсем уж не доставило. Сотни и тысячи раздач на трекерах, сотни скидок по 90% в стиме, куча бесплатных прохождений и стримов. Игры доступны как воздух - годнота, классика, говно, инди. Все это равнозначно доступно, что обесценивает их. Вдобавок за прошедшие 10 лет старые игры, проверенные временем, все так же актуальны и конкурентноспособны.

Что мы имеем на выходе. Н-ю прорву дешевых игр, которые качаются по воздуху за пару часов, которые устанавливаются, играются 10 минут, удаляются/рефандаюутся и забываются. На фоне тысяч проектов ты пытаешься выбрать что-то годное, предъявляя конские требования и придираясь к мелочам. При таком раскладе естественно не будет никакого удовольствия, чувства предвкушения, восторга, сказки и волшебства. Будем честны, игры раньше не были прям уж сильно лучше, но мы почему-то приписываем тот комплекс восторга именно играм, а не поиску информации, покупке джевела, распаковке, слепому и упорному прохождению без всяких гайдов, обсуждению с друзьями, радости до слез от чтения титров в конце. Доступность играет злую шутку, обесценивая радость обладания редким товаром. Выйди хваленый фолач или балдурсгейт сегодня (с крутой графикой) и их бы никто не заметил, максимум был бы успех уровня ПОЕ или ДЕВОНЕТЕ, но ни разу не готи. Сейчас все алтфаки дрочат на эти фолауты и арканумы лишь потому, что приписывают радость приобретения пк, радость покупки диска, радость первого опыта гейминга этим играм.
Не то, чтобы я жалуюсь на то, что раньшибылолучше, нет. Сейчас (иногда) делают замечательные игры, с тем же соотношением говна, что и раньше, просто вектор сместился в пользу быстрой и максимальной прибыли. Выходят шины, которые перейдут в другое десятилетие, но вот из-за такого парадокса как легкодоступность, дешевизна и обилие информации, я практически перестал играть, т.к. полностью пропал интерес. Как выбрать теперь игру, я просто не знаю. Ориентироваться на мнение прессы это чушь, слушать продавцов тоже, друзья перестали играть, как и я сам. Выискивать информацию в интернете? Смотреть обзоры? Пока все это сделаешь, то косвенно пройдешь игру и уже нет азарта в том чтоб разобраться в ней и пройти. Ну и конечно механики все из 2000х годов без изменений. Но это не импотенция ни разу. Ее не существует ребята.
Аноним 22/07/21 Чтв 12:04:18 #12 №6751747 
>>6751587 (OP)
Пошел нахуй, хуеплет. Даже читать не стал. Почему мразь ты такая блядь я спокойно ебошу в бетманов, фалаут нв, хкомы, но при этом от кокстаров, юбихуйни, пшекокала меня воротит? А потому что игры надо нормальные делать, а не хуйню. Импотенция блядь, выдумали то же мне.
sageАноним 22/07/21 Чтв 12:08:56 #13 №6751755 
>>6751747
Подрыв вообще не по делу. Там как раз пишется, что нехуй клевать на все подряд, что на Е3 показывают, а своей головой думать и выбирать.
Аноним 22/07/21 Чтв 12:10:41 #14 №6751758 
>>6751755
Нет никакой игровой импотенции блядь. Может у тебя и на еду импатенция? Ой нет, ты просто невкусное говно ешь, точно так же и с играми, тебе либо нравится либо дропаешь как только душнота подступает.
Аноним 22/07/21 Чтв 12:23:32 #15 №6751772 
>>6751587 (OP)
Просто берешь и не включаешь пеку полгода. Все остальное полумеры.
Аноним 22/07/21 Чтв 12:52:38 #16 №6751829 
>>6751772
Ебать совковая манера блядь ОТОБРАТЬ а потом через время ВРУЧИТЬ как благо. От того что тебя перестали кормить а потом дали тухлое говно пожрать и ты облизываясь начал есть его не значит что говно вкусное.
Аноним 22/07/21 Чтв 13:01:47 #17 №6751841 
>>6751587 (OP)
>за нарративом
А за иммерсивом?
sageАноним 22/07/21 Чтв 13:01:47 #18 №6751842 
ОТКЛЮЧИ ИНТЕРНЕТ
Т
К
Л
Ю
Ч
И

И
Т
Е
Р
Н
Е
Т


Всё. Просто поживи без психотронной тюрьмы недельку
sageАноним 22/07/21 Чтв 13:03:24 #19 №6751844 
>>6751829
Ребенок, бля, все западные диеты для тебя тоже совковые? А то хули они у меня отбирать вредную жрачку хотят аа!?
Аноним 22/07/21 Чтв 13:15:14 #20 №6751863 
>>6751587 (OP)
Для всего этого нужно много усилий.
Простое средство для нытей - не играть годик.
Аноним 22/07/21 Чтв 13:21:12 #21 №6751874 
>>6751842
И как мне дрочить без интернета? Я же импотентом стану
Аноним 22/07/21 Чтв 13:22:40 #22 №6751878 
>>6751772
Главное, не пропустить момента, когда рука потянется за веревкой.
sageАноним 22/07/21 Чтв 13:29:47 #23 №6751892 
>>6751874
Скачай коллекцию. Уверен, она у тебя и так есть. Ну в детстве мы как-то дрочили на вкладыши из специальной жвачки и вырезки из журналов. А сейчас есть возможность запастить годнотой заранее.
sageАноним 22/07/21 Чтв 13:31:36 #24 №6751897 
>>6751772
Тоже двачую. Но тогда остаётся только книги читать из медиаконтента. Большинство здешних интеллектуально не потянет такой вид досуга.
sageАноним 22/07/21 Чтв 13:50:25 #25 №6751937 
>>6751613
>для другого может оказаться сокровищем
Ну да, может, если тот другой является говноедом. Мне то какое дело до говноедов? От того, что говноедам нравится жрать говно мне должно стать лучше? Мне от этого только хуже может стать, ведь говноедов большинство и именно они задаю все тренды в любой сфере общества.
Аноним 22/07/21 Чтв 13:51:35 #26 №6751941 
>>6751645
Дегенерат пориджный, спок. Достаточно коротко для тебя?
Аноним 22/07/21 Чтв 14:57:21 #27 №6752112 
>>6751874
>Думать что станешь импотентом от нофапа нежели наоборот
И да, только выиграешь.
>>6751878
От чего это ? Если ты уже жить не можешь без втыкания в экран, то это хреновый признак.
Аноним 22/07/21 Чтв 15:04:24 #28 №6752120 
>>6752112
Втыкание в экран это и есть жизнь, нормис ебаный. Выключение компа это перекрытие кислорода.
Аноним 22/07/21 Чтв 15:20:45 #29 №6752146 
>>6752120
Ну тогда не жалуйся потом что импотенция. Собрались фиксить выдроченный мозг сменой дотки на фортнайт.
Аноним 22/07/21 Чтв 16:24:38 #30 №6752260 
c4386a2033a6303f6b831eb4f2ea8259.jpg
Как вы меня заебали импотенты хуевы, забиваете на все причины и просто играете, зачем вам обязательно что то придумывать
Аноним 22/07/21 Чтв 16:32:50 #31 №6752275 
>>6751587 (OP)
>Ищи эти элементы во всем, концентрируйся на них, будь готов ради них поступиться другими аспектами потенциальной игры, которые тебя отталкивают;
Ловушка джокера №1 ты можешь застрять в строго определенных рамках и никогда больше из них не выйти. Это гарантированный ногамес.
>Играй, стараясь понять как именно работает игра, как строится её баланс, геймплейный цикл, а не просто поверхностно бездумно проходи
Ловушка джокера №2 весь мир игры для тебя умрет. Ты будешь видеть лишь голые механики, геймдизайнерские приемы и падающие цифры вместо картинки. Как говорилось в одном кринжовом аниме: ты не видишь то что за пределами сцены во время спектакля. И это нормально.
>Значит так, анон.
Прости, не читал. Учись лаконичности.
Аноним 22/07/21 Чтв 16:40:39 #32 №6752294 
>>6752275
>учись лаконичности
Ты тупой пидорас.
Аноним 22/07/21 Чтв 18:24:16 #33 №6752561 
>>6751829
Это природная манера, а не совковая. Самый лучший сон - после тяжёлого дня, самый лучший фап/секс - после воздержания, самая вкусная еда - когда проголодаешься, интереснее всего играть - когда давно не играл.
Банально разгружаются нервы органов чувств и восстанавливаются раздроченные рецепторы дофамина с серотонином.
Чистая нейробиология.
sageАноним 22/07/21 Чтв 18:38:31 #34 №6752613 
>>6751587 (OP)
иди нахуй дебил
Аноним 22/07/21 Чтв 19:36:31 #35 №6752769 
re320210721163129231proc.jpg
>>6751587 (OP)
>-1) Разберись со своими срочнейшими риал-лайф проблемами, здоровьем, режимом сна и общим тонусом;

Мудрость повсюду:

FULFILLING LIFE COMES FROM GOOD HEALTH
Аноним 22/07/21 Чтв 19:43:01 #36 №6752784 
>>6751587 (OP)
>которому достаточно "пиу-пиу-вжух-бдыщ" для интереса

Прохожу синглы КоД, БФ и других ААА шутанов по КД. Очень интересно.
Аноним 22/07/21 Чтв 19:44:17 #37 №6752791 
>>6751587 (OP)
>0)
Цитаты игрового волка?
Аноним 22/07/21 Чтв 19:49:01 #38 №6752807 
>>6751725
>Как выбрать теперь игру, я просто не знаю.

Информация про игры в наши дни везде. Помимо веге и хеве не читаю ресурсы про игры\пк железо. Про все громкие тайтлы и так знаю: рдр2, дум этернал, киберпанк итп.

Захожу на торрент треккер раз в месяц, смотрю названия раздач и погнали играть. Инди хуинди проходит мимо меня при таком подходе, но не страдаю нисколечки.

ААА господин
Аноним 23/07/21 Птн 17:42:59 #39 №6754644 
>>6751643
>Я вот, например, пытался недавно вкатится в Fallout 4, там и правда неплохой леймплей с лутом, крафтом и строительством. Автолевел и "обновляющияся" данжи с легендарными врагами не должны дать тебе скучать даже в эндгейме.
Окей.
>Но проблема в том, что это бессмысленно, это дрочилово с ботами в тупом мертвом мире без сюжета и квестов. Ради чего? Хуй знает
Ты ебанутый? Игра заполнена контентом. Просто скажи честно, вегасадебил, что тебе охота БЛЯДЬ гулей в космос запускать, шизоид.
Аноним 23/07/21 Птн 17:57:44 #40 №6754670 
Игровая импотенция, к сожалению, вызвана внешними причинами. Доказательство тому - коммерчески успешные ремастеры на ремастерах. Игры прекратили серьезно развиваться где-то в 2008-2009 годах.
Аноним 24/07/21 Суб 11:08:09 #41 №6755860 
Бамп
Аноним 24/07/21 Суб 13:34:29 #42 №6756244 
>>6751937
>те, чьё мнение отличается от моего - говноеды
Ой блять, началось
Аноним 24/07/21 Суб 13:42:29 #43 №6756265 
AAA.webm
>>6754670
True. Индустрия неслабо так деградировала до геймплея 70х.
Аноним 25/07/21 Вск 03:39:52 #44 №6757893 
>>6756265
Это пиздец.
Аноним 25/07/21 Вск 06:15:53 #45 №6757952 
>>6751587 (OP)
Но такие не заслуживают лечения, их стоит гнать с индустрии и харкать в спину
Аноним 25/07/21 Вск 07:44:31 #46 №6758017 
>>6751587 (OP)
Это всё конечно очень хорошо, но ты забываешь, что все видеоигры в рамках трёх-четырёх наджанров (например, шутер, симулятор ходьбы, платформер и паззлы) очень похожи друг на друга. Настолько, что если ты играл в сто игр - то ты играл во все игры, включая будущие.
Лично мне игры надоели именно тем, что я знаю что меня будет ожидать и геймплейно, и сюжетно, и визуально в 95% игр по паре скриншотов уже, но мне доставляют игры, в которых есть какие-нибудь гиммики, как например новый (для меня) скайворд сворд, в котором надо джойконом махать, чтобы рубить врагов.
В принципе, это даже хорошо, что мне не хочется играть во все подряд игры, потому что освобождается много времени, и если мне всё же захочется во что-нибудь погамать - то можно без проблем найти какую-нибудь сильно отличающуюся от остальных игру.
Аноним 25/07/21 Вск 08:03:13 #47 №6758045 
Зря ты так про вн. Именно они вполне хорошо помогают от игровой импотенцми
Аноним 25/07/21 Вск 08:06:46 #48 №6758049 
>>6751587 (OP)
>-1) Разберись со своими срочнейшими риал-лайф проблемами, здоровьем, режимом сна и общим тонусом;
Можно просто устроить себе ретрит, не пользоваться компом вообще. Или уехать в отпуск и не взять с собой даже портативки. Через неделю играть захочется.
Аноним 25/07/21 Вск 08:08:51 #49 №6758053 
>>6751725
Уже читал эту пасту.
Аноним 25/07/21 Вск 10:27:57 #50 №6758203 
202003162110371.jpg
SEKIRO SHADOWS DIE TWICE Screenshot 2020.10.07 - 05.24.26.[...].png
WoWScrnShot072021113724.jpg
>>6751587 (OP)
> Если у тебя есть нерешенные базовые проблемы, то лучше все же на данный момент заняться их решением.
Некоторые проблемы решаются годами. Лучше научиться жить здесь и сейчас, чем вот так вот все время откладывать приятные вещи на потом. Имхо.
Постоянно делать упор на геймплей тоже неправильно. Есть множество игр с посредственным геймплеем, но с отличным звуком, режиссурой, художественной частью, диалогами, интересной стилистикой, вниманием к мелочам (за это люблю ряд японских игр, которые геймплейно могут быть малоинтересны, но в целом вызывают жгучий интерес) и т.д.
В общем истина, как обычно, где-то по середине.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения