Сохранен 106
https://2ch.hk/v/res/6738234.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Проблема графона

 Аноним 17/07/21 Суб 00:05:27 #1 №6738234 
screenshot.max-payne-i-2001.1200x900.2012-06-14.130.jpg
883305-the-witcher-3-wild-hunt-xbox-one-screenshot-velen-is[...].png
321312.png
fccbdd3b-dfa1-423c-a3f8-f3cec564246f.jpg
Реалистичнее графон -> Больше деталей -> Все сливается в кашу -> Разработчику сложнее акцентировать внимание на нужном, а игроку погрузиться в атмосферу.


Вы только посмотрите... От большинства современных игр вытекают глаза.
Аноним 17/07/21 Суб 00:07:59 #2 №6738241 
89045630.png
ozjgrf271yh21.png
Аноним 17/07/21 Суб 00:11:57 #3 №6738247 
>>6738234 (OP)
Просто современные игры рассчитаны на 8к мониторы в пол-стены. Тогда и охуенная детализированность, и каши нет.
Аноним 17/07/21 Суб 00:13:06 #4 №6738254 
>>6738234 (OP)
> 1362x908
Монитор купи просто
Аноним 17/07/21 Суб 00:14:19 #5 №6738259 
>>6738234 (OP)
Что же ты за тупой даун-аутист которого надо на чем-то акцентировать? Сам не осилишь игрушку для детей?
Аноним 17/07/21 Суб 00:16:59 #6 №6738263 
>>6738254
>>6738247

Большего бреда не слышал. Ждем разумистов, а не школьников.
Аноним 17/07/21 Суб 00:19:21 #7 №6738267 
h3title.png
82e3e654-b22d-411a-8837-11de59f1fbbc.jpg.480p.jpg
А ендлесс легенд пробовали? Интересно, они специально делают так всрато или просто нет таланта?
Аноним 17/07/21 Суб 00:20:01 #8 №6738269 
image.png
>>6738263
>блять двощ помоги все в кашу слеваится!
Говорят тебе - монитор современный купи.
Аноним 17/07/21 Суб 00:20:29 #9 №6738271 
>>6738259
>Сам не осилишь игрушку для детей?

Что делаешь в игровом разделе заводская пидорашка?
Аноним 17/07/21 Суб 00:20:55 #10 №6738272 
>>6738267
Ну и бездушное говно на 2 пике
Аноним 17/07/21 Суб 00:22:01 #11 №6738276 
>>6738269
У меня 4к монитор. Как монитор вообще влияет на количество деталей и дизайн? К примеру, тотал ваха просто задизайнена убога. Как ее монитор спасет?
Аноним 17/07/21 Суб 00:22:25 #12 №6738281 
>>6738234 (OP)
Да нет просто на сами игры разраба поебать.
Какой нахуй дизайнер? Какая нахуй стилистика?
Лучше возьмем студентика на стажировку, чтобы нихуя не платить и он нам забабахает мешанину из говна визуал для игры
Аноним 17/07/21 Суб 00:22:32 #13 №6738282 
>>6738234 (OP)
Блэдь, вот наверняка существует какой-то термин для такого накидывания рюшечек, деталей и эффектов до такой степени, что всё сливается в однородную массу.
Аноним 17/07/21 Суб 00:25:03 #14 №6738288 
Стикер
>>6738281
>>6738282

Просто нужно докупить 12к монитор и подальше отсесть.
Аноним 17/07/21 Суб 00:27:45 #15 №6738298 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>6738234 (OP)
>От большинства современных игр вытекают глаза.
Потому что там хуёвый графон с нереалистичными гипертрофированными эффектами блюра, блеска, размытия, засветов и прочего, чего нет в реальной жизни. Просто у игровых дизайнеров абсолютно нет вкуса и чувства меры. Им бы лишь фильтров наркутить. Картинки в играх напоминают хуёвую обработку фотографии неумелым человеком в фоторедакторе.
Аноним 17/07/21 Суб 00:28:16 #16 №6738300 
>>6738276
Тебе же написал что нужен 8к и диагональю побольше.
Аноним 17/07/21 Суб 00:30:52 #17 №6738309 
image
>>6738234 (OP)
>погрузиться в атмосферу
Аноним 17/07/21 Суб 00:32:21 #18 №6738311 
>>6738234 (OP)
сыглы
ещё и претензии растут почему там физика нереальная или отражений нету
а мозгу ваще пох насколько упрощать, люди чтобы поиграть в пакмана в очередях стояли
Аноним 17/07/21 Суб 00:35:14 #19 №6738317 
Поддержу. Во всяких попенворлдах из-за ебаной травы и деревьев просто невероятная каша, а если уж это от первого лица, то просто пиздец, глаза вытекают. А потом еще темы такие - нужно было дверь открыть ключом, который на столе лежит, а там вся комната как обычно завалена всяким мусором типа газет, чашек, прочего говна, еще все обмазано эффектами и физон добавлен, так что листочки, пыль и тд летает. Это как в ебаных пазлах цветочные клумбы собирать. А еще все хуевыми тенями обмазано вдобавок и помимо всех цветов радуги у тебя еще и все идет в черную крапинку.
Аноним 17/07/21 Суб 00:38:03 #20 №6738320 
>>6738298
В каком году у нас будет графен как на 2? В сталкере 2 тоже планируется какое-то пластиковое дерьмо.
Аноним 17/07/21 Суб 00:38:12 #21 №6738321 
>>6738267
Поддвачну. Просто хрестоматийный пример насколько же решает композиция кадра, а не детализация.
Аноним 17/07/21 Суб 00:41:41 #22 №6738326 
и самые популярные игры - стилизованные с упрощённой графикой
- майнкрафт
- фалл гайз
- фортнайт
- генши
- вов
Аноним 17/07/21 Суб 00:42:51 #23 №6738329 
У тебя на первом пике статическое запеченное освещение и запеченный свет на текстурах. Можно ли теоретически такой же дизайн сделать риалтайм с трассировкой лучей?
Аноним 17/07/21 Суб 00:43:02 #24 №6738330 
stalker poizd.png
stalker swamp.png
image.png
>>6738320
Внезапно в первом сталкере примерно такой графон и был даже в ванили, с модами на допиленное освещение и скайбоксы и вовсе порой от жизни не отличить.
Аноним 17/07/21 Суб 00:46:26 #25 №6738336 
>>6738320
>В каком году у нас будет графен как на 2
Ни в каком. Графен уже 10 лет не продаёт игры. Да железо стоит на месте. А ввиду последних событий возможен вообще чуть ли не регресс. Ну о чём собственно речь, если даже спецэффекты в кино стали хуже, а не лучше чем 15 лет назад и даже сейчас пререндер даже отдалённо не похож на реальную жизнь.

https://www.youtube.com/watch?v=BTq3UBILpUM
Пикрил по-твоему хорошо выглядит? По мне так ужас. А это чуть ли не топ фильм по вложениям и там бы не стали экономить.
Аноним 17/07/21 Суб 00:46:35 #26 №6738337 
>>6738330
Динамическое освещение каличное в сталкере. Острые чорные темы, выжигающий глаза блум, ебанутый хдр, всратая сальность (БЛЕСК) на поверхностях, чтобы бамп норм выглядели надо минимум 2-4к текстуры. Лучше на статике играть.
Аноним 17/07/21 Суб 00:47:04 #27 №6738338 
>>6738330
Охуенная трава, очень реалистично. Я когда на улицу выхожу тоже вниз не смотрю, чтобы глаза не начали кровоточить.
Аноним 17/07/21 Суб 00:49:22 #28 №6738341 
>>6738234 (OP)
Ебанутый берет в качестве аргумента мыльный скрин с твича.
Тред можно закрывать, так бы и сказал нищук.
Ну и тот же макс пейн 1 выглядит как полная хуйня на фоне даже халф лайф 2 древнего. Обилие деталей как раз наоборот позволяет сделать лучше атмосферу без пустых пространств.
Аноним 17/07/21 Суб 00:52:37 #29 №6738345 
Screenshot20210717005104.jpg
Собственно вот и сам шиз собственной персоной.
Аноним 17/07/21 Суб 00:53:32 #30 №6738348 
>>6738341
>Ну и тот же макс пейн 1 выглядит как полная хуйня на фоне даже халф лайф 2 древнего.
xDDDDDD
Аноним 17/07/21 Суб 00:57:34 #31 №6738355 
>>6738341
Ну и тот же халф лайф 2 выглядит как полная хуйня на фоне даже крайзиса 1 древнего.
Аноним 17/07/21 Суб 01:08:39 #32 №6738368 
15973363477872.jpg
>>6738320
В Арме 3 уже хуй знает сколько лет такой графон.
Аноним 17/07/21 Суб 01:10:10 #33 №6738370 
>>6738368
Какой то он оскорбительный для даунов, слишком перегружено и ничего не понятно
Аноним 17/07/21 Суб 01:12:34 #34 №6738378 
>>6738234 (OP)
К слову на этих скринах пейн больше похож на реальную жизнь чем дерьмак. Без иронии.
sageАноним 17/07/21 Суб 01:31:37 #35 №6738405 
>>6738234 (OP)
сжв-хантер, спокуха
Аноним 17/07/21 Суб 02:03:35 #36 №6738423 
>>6738234 (OP)
Потому что максимально дешёвое производство. На хуй сценариста, на хуй режиссёра, на хуй дизайнеров. В итоге пейзажи норм только спецом под скрины сделанные (как блять на свадьбах и в клубах места для фото), все катсцены на движке кривые к хуям, персонажи, кажущиеся норм - два ебучих говорящих полена.
Подобный визуальный пиздец был и будет маркером жидов разрабов.
Аноним 17/07/21 Суб 02:09:52 #37 №6738426 
>>6738423
Ну да, а в макспейне неебаца дорогое производство было. Оп прав, с меньшим количеством деталей проще расставить акценты. Хороший графон же, действительно, требует продуманной постановки, чтобы картинка смотрелась.
Аноним 17/07/21 Суб 02:13:20 #38 №6738429 
>>6738426
А в Максе не было никогда графона. Третий вот на ярких уровнях был сделам роками весьма качественно. Не то что место, а даже атмосферу передавал.
Аноним 17/07/21 Суб 02:27:05 #39 №6738438 
tselnometallicheskaya-obolochka-1987-goblin-3.jpg
>>6738378
>Нужный детектив в реальных декорациях выглядит реалистичней игры про гонения чертей

Ну нихуя себе
Аноним 17/07/21 Суб 02:57:46 #40 №6738457 
>>6738438
В ведьмаке из гонения чертей только сами черти. Обычный мечник в обычной природе. Так что дело точно не в фэнтези.
Аноним 17/07/21 Суб 03:17:33 #41 №6738467 
>>6738457
>Обычный мечник
>С двумя мечами

А членов у него тоже два?
Аноним 17/07/21 Суб 04:18:30 #42 №6738490 
>>6738467
Четыре
Аноним 17/07/21 Суб 08:26:04 #43 №6738579 
>>6738234 (OP)
Графон в ведьмаке охуенный конечно, ещё бы травку посочнее и тени почётче и вообще заебок.
Аноним 17/07/21 Суб 08:31:01 #44 №6738586 
>>6738467
Один, но какой!
Аноним 17/07/21 Суб 09:00:23 #45 №6738617 
warwind2.jpg
>>6738281
Наверное, согласен.

Раньше (то есть лет 20-25 назад) тоже были игры со всратой гаммой, палитрой и ненужным навалом деталей. Но, одно дело, когда у тебя за год выходит 2500 игр, другое - 20000.
Аноним 17/07/21 Суб 09:30:28 #46 №6738640 
>>6738234 (OP)
Ты сам то хоть понял чем недоволен ? Тебе говноэффекты мешают слыш 3090 купи ? Или то что дизайн уровней стал отличатся от стерильных пустых коробок начала 00х ?
С говноэффектами согласен, а про детали зумерский бред. Какая атмосфера в пустующих пространствах в максах/вольфах? скорее только дискомфорт вызывают.
Аноним 17/07/21 Суб 10:43:04 #47 №6738730 
image.png
>>6738234 (OP)
Ну да есть такое. поэтому минималистичная Зельда радует глаз, хотя она скорее как мульт
Аноним 17/07/21 Суб 10:46:49 #48 №6738737 
NieRAutomata 17.07.2021 100311.png
>>6738234 (OP)
>От большинства современных игр вытекают глаза.
Ведьмак достойно выглядит с нормальными настройками. Ты бы ещё тени в игре отключил и жаловался на их отсутствие.
Но соглашусь в тобой. Большинство игр и правда выглядят какой-то мазней без выраженного стиля. Зато реалистично, да...
sageАноним 17/07/21 Суб 11:19:08 #49 №6738825 
>>6738234 (OP)
>акцентировать внимание на нужном
А ты сам не способен СОХРАНЯТЬ ВНИМАНИЕ НА НУЖНОМ, вниманиедефицитный?
Аноним 17/07/21 Суб 11:23:26 #50 №6738843 
>>6738378
Похож-не похож, но такой "плоский" графон с запеканкой и фототекстурами бесспорно самый ламповый. Взять ту же халфу, сталкер на статике, you are empty, в них просто приятно находиться.
Аноним 17/07/21 Суб 11:41:09 #51 №6738869 
>>6738234 (OP)
Во всяких стратегиях, пошагах и прочих с перспективой как бы сверху реально всё это 3д под реализм очень бесит зачастую. Хотя бывают и нормальные варианты, но в целом какое-нибудь чёткое 2д, изометрия или просто сильная стилизация куда удобнее, как правило.
Аноним 17/07/21 Суб 11:43:01 #52 №6738873 
Кажется графонодауны начали что-то подозревать...
Аноним 17/07/21 Суб 12:29:51 #53 №6738964 
>>6738617
То есть много кала = нормально?
Аноним 17/07/21 Суб 13:15:09 #54 №6739032 
>>6738298
Фол шикарно выглядит. В лесу с утра осенью с туманом тоже самое.
Аноним 17/07/21 Суб 13:20:02 #55 №6739046 
>>6738269
Почему модными 4к, 8к, 12к стали пытаться заткнуть все дыры? Что не спроси, на что не пожалуйся, предлагают все решить увеличением разрешения и новым монитором, какой бы вопрос не возникал. Это агрессивная реклама или что?
Аноним 17/07/21 Суб 14:56:21 #56 №6739304 
В таркове нормально графин выглядит, ничо в кашу не сливается
Аноним 17/07/21 Суб 14:59:10 #57 №6739312 
>>6739046
>Почему модными 4к, 8к, 12к стали пытаться заткнуть все дыры?
Потому что в fool hd играть физически некомфортно, из-за повсеместно используемого ТАА, надо повышать разрешение, чтобы хоть как-то компенсировать мыльцо.
Аноним 17/07/21 Суб 15:02:57 #58 №6739319 
>>6739312
Такой же бред как и у аудиофилов которые всерьёз верят что повышение аудиохарактеристик исправит всратый исходник.
Нет оп показывает отвратительно скомпанованные игры, которые паршиво выглядят на любом разрешении, а ты беспомощно повторяешь мантры для рекламных промыток.
Аноним 17/07/21 Суб 15:10:12 #59 №6739335 
>>6739319
>Такой же бред как и у аудиофилов которые всерьёз верят что повышение аудиохарактеристик исправит всратый исходник.
Это не бред, а факт. Можешь сам проверить, запусти рдр 2 в 1080 с дефолтным разрешением рендера, а затем выкрути ползунок до 1.25-1.50, увидишь значительную разницу и повышение чёткости изображения.
Аноним 17/07/21 Суб 15:24:27 #60 №6739363 
>>6739335
>>6739312
>пусти рдр 2 в 1080 с дефолтным разрешением рендера, а затем выкрути ползунок до 1.25-1.50, увидишь значительную разницу и повышение чёткости изображения.

Изображение становится четче, но куда денутся все эти детали, которые мешают восприятию? При чем тут вообще твое мыло, если дело совсем не в нем?
Аноним 17/07/21 Суб 15:28:15 #61 №6739374 
15523367649080.jpg
Проблема всей этой каши в том, что глазам сложно в ней ориентироваться. Поэтому игроку сложнее воспринимать картинку.
Аноним 17/07/21 Суб 15:46:54 #62 №6739410 
>>6739304
Толсто, пробуй еще...
Аноним 17/07/21 Суб 17:23:40 #63 №6739747 
>>6738234 (OP)
Насчет тотал варов не соглы. Приход графония дал возможность детализировать карту для более атмосферной игры. То что ваха вырвеглазная параша, это проблема сеттинга и не умение работать с ним, в предыдущих играх все нормально с этим.

А если конкретно обращатся к вопросу, двавую вот этого >>6738298
Аноним 17/07/21 Суб 18:35:27 #64 №6739986 
>>6738355
Халф лайф 2 в принципе выглядит как полная хуйня.
Аноним 17/07/21 Суб 19:06:01 #65 №6740122 
Стикер
>>6739032
>Фол шикарно выглядит. В лесу с утра осенью с туманом тоже самое.
Аноним 17/07/21 Суб 19:19:12 #66 №6740186 
>>6739986
С точки зрения дефектного завистливого хейтера с проткнутой жопой - безусловно.
Аноним 17/07/21 Суб 19:27:03 #67 №6740218 
Вы тут шизы-дауны чтоль? Деталей много это плохо, охуеть
Аноним 17/07/21 Суб 20:30:13 #68 №6740430 
>>6738329
Вполне
Аноним 17/07/21 Суб 21:21:59 #69 №6740682 
>>6738234 (OP)
FXAA
@
TAA
Аноним 17/07/21 Суб 21:26:38 #70 №6740710 
Total War WARHAMMER II Screenshot 2021.07.16 - 22.30.42.58.png
Total War WARHAMMER II Screenshot 2021.07.08 - 15.15.39.76.png
>>6738234 (OP)
Что не так с графоном в тотал воре? Ты шиз какой-то
Аноним 17/07/21 Суб 21:30:44 #71 №6740743 
>>6738234 (OP)

Согласен на 100%. Я это понял еще лет 7 назад. Эти ебаные серые, вырвиглазные, замазанные неотключаемым блуром по самое небалуйся игры реально заебали. Мне их типа реализм нахуй не нужен, если там мазня.
Первый макс реально хорошо выглядит - ничего лишнего. Даже интерфейс не перегружен индикаторами. А какой-нибудь Outer Worlds мыльная параша.
Аноним 17/07/21 Суб 21:52:09 #72 №6740848 
>>6740186
Да с точки зрения вообще любого, в том числе и таких вот людей, это ты верно подметил.
Аноним 17/07/21 Суб 22:39:27 #73 №6741074 
>>6740710
Какая-то мешанина, на это смотреть неприятно.
sageАноним 17/07/21 Суб 23:34:48 #74 №6741231 
>>6738234 (OP)
Что не так с Ведьмаком?
Аноним 18/07/21 Вск 02:47:47 #75 №6741536 
image.png
>>6738737
Аноним 18/07/21 Вск 19:26:55 #76 №6743425 
>>6738288
На четвертую планету от Солнца?
Аноним 18/07/21 Вск 23:29:59 #77 №6743959 
1622559150633.png
>>6738282
Эклектика
Аноним 18/07/21 Вск 23:34:35 #78 №6743968 
>>6738234 (OP) (OP)
ТАк есть идеальный стиль для игр вот>>6714321 (OP) (OP)
Аноним 19/07/21 Пнд 00:10:56 #79 №6744002 
>>6739312
>Потому что в fool hd играть физически некомфортно, из-за повсеместно используемого ТАА
Так отключи его, имбецил.
Аноним 19/07/21 Пнд 01:40:06 #80 №6744103 
>>6738234 (OP)
Заметил это уже давно.

>>6740218
Ты просто недалёкий, как и все кто квакает подобное. Оп поднял достойную тему. Перенасыщение деталями и суперреализм хорошо работает в играх от третьего лица из-за начального хорошего угла обзора. Во всех остальных начинаются проблемы. От первого лица надо крутить фов чтобы не дергать камеру в стороны каждую секунду, чтобы ориентироваться, а ФОВ это по сути линза, которая грузит глаза, что в итоге приводит к головной боли и тошноте. В статегиях наслаивание эффектов и непонимание визуального дизайна это вообще гроб, во первых что ничего неразберешь, так и кисель на экране начинает воздействовать на вестибулярный аппарат. 0A.D или как её там - пример хуевого визуала. В реальности нам не приходится дрочить окружение в поисках лута, интересностей и так далее часами, а пялиться в экран делая это, когда на экране и так пиздец из эффектов, индусского дизайна окружения и персов, HUDa с манякартой и чутьем такое себе.
Аноним 19/07/21 Пнд 07:53:09 #81 №6744129 
reforged-vs-classic.jpg
>>6739374
Всё так.
Аноним 19/07/21 Пнд 07:55:21 #82 №6744132 
>>6740710
В бою без знамени сложно понять, что за пехота у тебя на экране.
Аноним 19/07/21 Пнд 07:56:41 #83 №6744135 
>>6743959
Эклектика есть сочетание разнородного. Например, мечников и космолётов.
Аноним 19/07/21 Пнд 08:13:49 #84 №6744142 
16085917760350.mp4
>>6738234 (OP)
Все так. Когда дорвался наконец до хорошей видеокарты и поиграл в новейшие игры с ультра-шрафонием, то понял, что от всех этих деталей у меня глаза болят пиздец. Поэтому я все равно по привычке ставлю низко-средние настройки.
Аноним 19/07/21 Пнд 09:12:10 #85 №6744189 
image.png
>>6744142
Просто играл наверно в 1080p - это не вариант, сейчас белые люди так не играют.
Только 4к монитор. Если не понравилось - купил значит с хуевой диагональю, если опять - скидывай сюда хар-те соотношения пикселей, я посмотрю.
Хотя ты скорее всего нищук и порванка, натрашка пидорашка

А ну и да, если у тебя меньше 100 фпс - пиздуй в африку и выеби там льва, я не знаю
Аноним 19/07/21 Пнд 09:47:04 #86 №6744237 
>>6743425
Лол
Аноним 19/07/21 Пнд 09:54:36 #87 №6744249 
>>6744189
> поридж моргесраковый вещает

продукт своего времени, спок.
Аноним 19/07/21 Пнд 10:01:51 #88 №6744262 
>>6744189
Проблема 4к в том что видны все косяки графические
например мыльные текстуры рядом с хайрезными постоянно встречаются, на 1080п такого не было заметно
на 4к заметней переход лодов, да и сами лоды выглядят плохо, хорошо в 4к единицы игр выглядят
Аноним 19/07/21 Пнд 10:20:12 #89 №6744300 
>>6744189
>4к монитор
>100 фпс
Совсем ебу дал?. В 4к рдр 2 даже 3070 начинает серить под себя, выдавая 45 фпс в среднем, какие нахуй 100? В каэсике будет, разве что, и в прочих нетребовательных мультиплеерных дрочильнях, а свежую йобу без костылей в виде DLSS не потянет даже 4ххх серия.
Аноним 19/07/21 Пнд 11:28:14 #90 №6744400 
>>6744300
Нахуй ты на толстоту отвечаешь? Таких только нахуй слать можно
Аноним 19/07/21 Пнд 11:41:27 #91 №6744436 
>>6738234 (OP)
Да, Макс на самом деле супер детальный, как и Мафия в сюжетных местах, а в Третьмаке какая-то каша и неоправданные системные требования (картинка на уровне Ризен 2 все равно)
Аноним 19/07/21 Пнд 12:00:14 #92 №6744518 
>>6744300
>рдр 2
там же длсс
Аноним 19/07/21 Пнд 12:22:26 #93 №6744583 
>>6744189
Ещё более резкие углы, ешё больше графического говна на экране.
Аноним 19/07/21 Пнд 12:25:51 #94 №6744591 
>>6744518
С недавних пор - да, но прибавка фпс вышла не такой значительной, как обещала Нвидия.
https://3dnews.ru/1044345
Ну, зато хоть какая-то альтернатива богомерзкому ТАА появилась, и на том спасибо.
Аноним 19/07/21 Пнд 12:38:32 #95 №6744630 
>>6738737
Охуенные ноги
Аноним 19/07/21 Пнд 13:12:16 #96 №6744710 
>>6738298
Тут дело не только в отсутствующем чувстве меры, хотя и в нём тоже.
Фильтры в первую очередь возникли когда-то как необходимость сглаживания донельзя ублюдочных 30 FPS (больше 30 FPS глаз нивидит кококо), а где-то даже и 20 FPS, ну и сокрытия текстур низкого разрешения. Если ты пустишь 20-30 FPS без выкрученного до пределов блюра, то при любом движении картинка будет пиздец какой вырвиглазой. Технически, то же самое касается и 60 FPS, 144 FPS и даже 280 FPS, разница лишь в масштабе необходимого блюра.

А потом геймеры привыкли к говну мыльному кинцу за 2300, и всё заверте
sageАноним 19/07/21 Пнд 14:04:05 #97 №6744823 
Киберпанк на максималках выглядит как говно прикиньте такой писдос
Аноним 19/07/21 Пнд 16:23:01 #98 №6745193 
>>6744710
Так то сам по себе 1080p довольно мыльный, размер пикселей всё ещё слишком велик. Работая со шрифтами заметил что разница в 1 пиксель прекрасно различима глазом, и тут ни 4к ни 8к не спасут натив человеческого глаза намного выше.
Поэтому дело именно не в графоне, а арт дирекшене - таком способе организации деталей визуала чтобы глазу нравилась картинка.
В современных играх тупо клепаемых на асетах под фильтрами и похожих друг на друга как клоны с конвеера про арт дирекшен забыли начисто. Поэтому они всё больше скатываются в бездну безликой уродливой серятины, которая типо фото реалистичная.
Причём я ещё в начале нулевых предсказывал что так и будет, пока все писали кипятком от внедрения 3D.
Даже если технологии дойдут до фотореализма, но вы не научитесь строить визуал художественно, как это делают художники то в лучшем случае получите лишь всратые неестественные киношки, сливающие по арт дирекшену тому же кинку и аниме подчистую. И смысла в них ровно ноль, это не игры, а именно бездарное недокинцо, никакие технологии это не изменят.
Аноним 19/07/21 Пнд 17:39:16 #99 №6745437 
hPwF0yw.png
>>6745193
Там в играх всё ещё веселее. Это ты статику описал. В динамике, если очень просто, при попытке отслеживания какого-то движущегося объекта он не будет размываться только если он движется со скоростью не более одного пикселя на кадр. И если ты увеличишь разрешение - число проходимых пикселей за кадр увеличится и начнётся размытие.
А теперь представь, что у тебя есть игра, которая работает в 8К и на мониторе в 1000Гц. Сколько для неё в идеале потребуется топовых видеокарточек? Десять? Двадцать? Сто? При этом, у фильмов и 3D-анимации такой проблемы и впрямь не стоит: они могут один кадр хоть часами мусолить.

"Фотореализм" и впрямь нужен в игровой индустрии только чтобы продать очередной юбикал, кокстароговно или каловдутие инцелам. Мантра "в этом году ещё больше полигонов!" работала, работает и будет работать, ибо потребитель уже давно приучён потреблять. А если ты нарисуешь красивую, стилизованную картинку, то как тебе рекламировать игрушку? Революционно новый геймплей в сериях, в которых новых идей не было уже лет десять как? Ну-ну.
Аноним 19/07/21 Пнд 17:41:56 #100 №6745441 
image
image
image
>>6738234 (OP)
Двачую, бро! Вот раньше-то игры были без это всей ихней пориджевой детализации и было хорошо!
Аноним 19/07/21 Пнд 18:09:42 #101 №6745553 
>>6738234 (OP)
Прав. Для того, чтобы хоть как-то ориентироваться в этой каше, и придумали дерьмачье чутьё и подсветку ключевых объектов
Аноним 19/07/21 Пнд 18:11:07 #102 №6745560 
>>6745441
Питфолл охуенные же.
Аноним 19/07/21 Пнд 18:15:05 #103 №6745571 
>>6745553
>придумали дерьмачье чутьё
Не придумали, а спиздили, это разные вещи.
Аноним 19/07/21 Пнд 18:32:36 #104 №6745618 
>>6745441
Выглядят охуенно
Сделай ремейки и заработаешь столько бабок что охуеешь
Я не шучу
Аноним 19/07/21 Пнд 18:40:07 #105 №6745643 
>>6745441
Между прочим пиксель пёрфект как раз отлично воспринимается глазом, когда в цветовом пространстве нету ни одного лишнего пикселя.
Аноним 20/07/21 Втр 18:42:57 #106 №6748629 
2112123123.jpg
323523525.jpg
>>6738330
Только статика, только хардкор. Моды на графон не нужны.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения