Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет. Последние пару лет только и делал, что рисовал пиксельные пенисы. Хотелось бы услышать ваше мнение о том, настолько данный вид графики актуален, и есть ли перспективы дальнейшего развиваться в нем?
Не актуальна от слова совсем... С пиксельной графикой ты не сможешь конкурировать даже со средними Индии проектами. Пиксели пора оставить в прошлом, кому они нахуй нужны. Не то что царское 3д. Вот бы кто-нибудь кста запилил мне симулятор реселлера. Это была бы БОМБА. жаль, что таких смелых, отважных и сексуальных флатиков не найти...
>>702534 (OP) > ваше мнение о том, настолько данный вид графики актуален Актуален не вид графики. Актуален стиль и вкус художника. Если ты умеешь стильно рисовать пиксельные хуи - у тебя их купят. Если ты посредственность (как я) - будешь прозябать в нищете.
Когда в егс еженедельно раздают игры, я обычно забираю всё подряд. Но есть одно исключение - если там пиксельная графика, не беру даже бесплатно. Я не очень-то олд, 28 лвл, но такой графики наелся на сеге в младших классах и на мобилтосе в старших, и возвращаться туда вообще не хочется.
>>702534 (OP) Ну вот из ОП-поста мне первый вариант нравится намного больше, второй какой-то слишком детский/мультяшный, а первый еще более-менее, может закосить под олд-скул, хотя цветовая палитра слишком современная, не похожа на nes/сегу. Насколько это актуально в плане продаж игры - трудно сказать, смотрел продажи пиксельных платформеров в steamspy, даже от популярных издателей типа chucklefish, они в целом фигово продаются, редкая игра набирает 100к продаж, в то время как мультяшное лоу-поли типа fall boys собирает миллионы продаж.
>>702577 >Я не очень-то олд, 28 лвл, но такой графики наелся на сеге в младших классах
Блять, да в те года даже не знали о т.н. пиксельной графике ни разрабы, когда рисовали игры ни геймеры, когда запускали игры на своих ЛТ кинескопах. Ну не было никаких пикселей, все сглаживалось. А как графический стиль пиксели обрели жизнь относительно недавно лет10 назад.
>>702534 (OP) Более чем актуальна. Это изобразительный стиль, который весьма популярен. Нытьё про устарела/не устарела не слушай. Это просто другой способ сказать "мнен нинравиццца". Вкусовщина короче.
>>702588 > ни разрабы, когда рисовали игры Разрабы не могли не знать - у них были такие редакторы, без мышки, где ты по пикселям двигался стрелочками. И жоские лимиты палитры.
> ни геймеры, когда запускали игры на своих ЛТ кинескопах. Ну не было никаких пикселей, все сглаживалось. Ничего особо не сглаживалось - это современные фантазии о том как было. Наоборот, скорее широкое расстояние между сканлиниями подчеркивало пиксели. Это очевидно если посмотреть на любую фотку экрана того времени.
>>702534 (OP) Теперь что касается "невыстреливающих" пикселей. Просто перечислю несколько - террария, стар дью валлей, андертейл, шовел кнайт, дед целлс, селеста.
>>702703 >террария Выстрелила за счет геймплея, коопа и за счет того, что первой заняла нишу "майнкрафт в 2д" >стар дью валлей За счет маркетинга от чаклфиш, за счет слезливой истории автора, аутический гриндовый геймплей без особых напрягов тоже сыграл роль. >андертейл За счет того, что ломает шаблоны о классических рпг и играх в целом, за счет сюжета, большого кол-ва контента, за счет того, что автор вывернул наизнанку душу и вложил туда. Ну и маркетинг, естественно, люди любят красивые истории о том, как задрот жил в подвале и делал 5 лет игру, а потом пришел к успеху, они покупают такие игры чисто посмотреть, что он там наделал за эти 5 лет. >шовел кнайт Вот это не знаю, за счет чего, игра каловое говно по всем параметрам, даже во времена nes были игры с геймплеем получше, но ребята как-то умудрились провести маркетинговую кампанию и надавить на ностальгию олдам так, что взлетело. >дед целлс Это не пиксель арт, а отрендеренное 3д. >селеста За счет маркетинга и связей (авторы игры не последние люди в гейдев тусовочке), геймплея и задротского элемента в нём, за счет чего игра хорошо заходит задротам, спидраннерам, стримерам.
Т.е. у всех этих игр были свои фишки, за счет которых они взлетели, пиксели/не пиксели - дело десятое. Эти игры могли взлететь с любым графоном, хоть 3д, хоть 2д, хоть стилизация под геймбой колор с палитрой в 4 цвета. Так что в плане арта на них глупо ориентироваться.
Забыл добавить что первоначальный хайп был собран за счет того, что андертейл в девичестве должен был стать пиратским продолжением популярной на западе веобу-рпг Mother.
Автор никогда не делал "пиратского продолжения", тебя где-то наебали, он просто вдохновлялся, но да - стилистика и атмосфера там спизжена из Earthbound и сыграла немалую роль в празвитии популярности.
>>702534 (OP) Слева на ОПпике бездушно, но мило. Справа бездушно и убого, поганый плоский корпоративный стиль. Пиксель арт в инди будет актуален ещё долго.
Все таки от игры зависит. Если это террария, там это органично вписыватся, потому что это песочница с кучей биомов, боссов, событий дохулион предметов. Такой игре пиксели только на пользу, потому что можно добавлять контент тоннами. В отличие от того же майнкрайфа который до сих пустой и у которого список обновлений это 100500 багофиксов и добавление одного нового блока. Но если ты делаешь пиксельного человечка который просто бежит справа налево и перепрыгивает ямы, то такая игра нахуй не нужна. Они уже все давно написаны. Всякие квесты и новеллы пиксельные тоже говно будет. Для них есть аниме. Так что либо песочницы, либо стратегии либо ещё какая хуйня где упор на механики идёт.
>>788647 двачую, этот стиль это аналог бездуховных говнопикселей (хуевый бездушный пиксельарт на скорую руку), как раз для корпоративного сегодняшнего дня
>>788652 >террария >можно добавлять контент тоннами Нет, нельзя. Доступные комбинации пикселей быстро закончатся, потому что разрешение слишком низкое - твои новые тайлы и спрайты будут слишком похожи на имеющиеся (либо слишком контрастировать из-за несоответствия разрешения и/или используемой палитры).
>майнкрайфа который до сих пустой Ванильный Майнкрафт не хотят обновлять, потому что это банально невыгодно. Зато пиратских модов наделали тысячи, а ещё тысячи официальных модов продаются на официальном маркете Bedrock Edition. Там просто дохрена контента, никакая Террария даже с модами не сможет сравниться. Потому что 3D. И на этом заработали, наверное, в миллионы раз больше, чем создатели Террарии, которые не догадались продавать отдельные пиксели.
>>702702 Блядь, на твоей же фотке видны сглаженные пиксели. Пиздец, нахуя ты пишешь хуйню? > у них были такие редакторы, без мышки Хуишки, лол. Мышка минимум с 85 года на всех аутальных платформах.
>>789605 > Блядь, на твоей же фотке видны сглаженные пиксели. Пиздец, нахуя ты пишешь хуйню? Нет. Посмотри на зигзаги букв i, l > Хуишки, лол. Мышка минимум с 85 года на всех аутальных платформах. Только их ни у кого не было, они были редкими, дорогими и нинужно
>>789606 Естественно, что контрастные участки даже элт не вывезет - остальное вполне успешно сглаживается, особенно дизеринг. >Только их ни у кого не было, они были редкими, дорогими и нинужно >Amiga, Atari ST мышь в базовой комплектации, для GeoS C64 производилась массово. Да, да, "нинужно".