Сохранен 33
https://2ch.hk/gd/res/702534.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Насколько актуальна пиксельная графика?

 Аноним 07/10/20 Срд 01:04:46 #1 №702534 
image.png
Привет. Последние пару лет только и делал, что рисовал пиксельные пенисы. Хотелось бы услышать ваше мнение о том, настолько данный вид графики актуален, и есть ли перспективы дальнейшего развиваться в нем?
Выродок 07/10/20 Срд 01:14:22 #2 №702535 
Не актуальна от слова совсем... С пиксельной графикой ты не сможешь конкурировать даже со средними Индии проектами. Пиксели пора оставить в прошлом, кому они нахуй нужны. Не то что царское 3д. Вот бы кто-нибудь кста запилил мне симулятор реселлера. Это была бы БОМБА. жаль, что таких смелых, отважных и сексуальных флатиков не найти...
Аноним 07/10/20 Срд 01:42:03 #3 №702537 
>>702534 (OP)
> ваше мнение о том, настолько данный вид графики актуален
Актуален не вид графики. Актуален стиль и вкус художника. Если ты умеешь стильно рисовать пиксельные хуи - у тебя их купят. Если ты посредственность (как я) - будешь прозябать в нищете.
Аноним 07/10/20 Срд 09:49:31 #4 №702557 
>>702534 (OP)
В воксели умеешь?
Аноним 07/10/20 Срд 11:44:51 #5 №702577 
Когда в егс еженедельно раздают игры, я обычно забираю всё подряд. Но есть одно исключение - если там пиксельная графика, не беру даже бесплатно.
Я не очень-то олд, 28 лвл, но такой графики наелся на сеге в младших классах и на мобилтосе в старших, и возвращаться туда вообще не хочется.
Аноним 07/10/20 Срд 12:35:32 #6 №702583 
>>702534 (OP)
Ну вот из ОП-поста мне первый вариант нравится намного больше, второй какой-то слишком детский/мультяшный, а первый еще более-менее, может закосить под олд-скул, хотя цветовая палитра слишком современная, не похожа на nes/сегу.
Насколько это актуально в плане продаж игры - трудно сказать, смотрел продажи пиксельных платформеров в steamspy, даже от популярных издателей типа chucklefish, они в целом фигово продаются, редкая игра набирает 100к продаж, в то время как мультяшное лоу-поли типа fall boys собирает миллионы продаж.
Аноним 07/10/20 Срд 12:55:17 #7 №702588 
image.png
>>702577
>Я не очень-то олд, 28 лвл, но такой графики наелся на сеге в младших классах

Блять, да в те года даже не знали о т.н. пиксельной графике ни разрабы, когда рисовали игры ни геймеры, когда запускали игры на своих ЛТ кинескопах. Ну не было никаких пикселей, все сглаживалось. А как графический стиль пиксели обрели жизнь относительно недавно лет10 назад.
Аноним 07/10/20 Срд 14:52:54 #8 №702599 
>>702534 (OP)
Более чем актуальна. Это изобразительный стиль, который весьма популярен.
Нытьё про устарела/не устарела не слушай. Это просто другой способ сказать "мнен нинравиццца". Вкусовщина короче.

Аноним 07/10/20 Срд 17:17:53 #9 №702624 
>>702588
пиксельарт у молдов 15-20 летних зашёл, у тех кто сегой/денди/спектрумом/286/386 не обмазывался
Аноним 07/10/20 Срд 20:58:26 #10 №702667 
1602093505539.png
>>702624
Двачую. Весь мир смеётся над пикселеёбами. Вот пруфы. Нуфф сказал.
Аноним 08/10/20 Чтв 00:17:09 #11 №702690 
может и зайдёт кому, если всё сделано на уровне
https://youtu.be/qBa-7OT6_O0
Аноним 08/10/20 Чтв 01:45:39 #12 №702702 DELETED
>>702588
> ни разрабы, когда рисовали игры
Разрабы не могли не знать - у них были такие редакторы, без мышки, где ты по пикселям двигался стрелочками. И жоские лимиты палитры.

> ни геймеры, когда запускали игры на своих ЛТ кинескопах. Ну не было никаких пикселей, все сглаживалось.
Ничего особо не сглаживалось - это современные фантазии о том как было. Наоборот, скорее широкое расстояние между сканлиниями подчеркивало пиксели. Это очевидно если посмотреть на любую фотку экрана того времени.
Аноним 08/10/20 Чтв 01:50:47 #13 №702703 DELETED
>>702534 (OP)
Теперь что касается "невыстреливающих" пикселей. Просто перечислю несколько - террария, стар дью валлей, андертейл, шовел кнайт, дед целлс, селеста.
Аноним 08/10/20 Чтв 07:44:35 #14 №702711 
>>702703
А теперь вспомни все выстрелившие непиксели, во сколько десятков тысяч раз их больше?
Аноним 08/10/20 Чтв 11:29:57 #15 №702726 
15928407455680.jpg
>>702703
>террария
Выстрелила за счет геймплея, коопа и за счет того, что первой заняла нишу "майнкрафт в 2д"
>стар дью валлей
За счет маркетинга от чаклфиш, за счет слезливой истории автора, аутический гриндовый геймплей без особых напрягов тоже сыграл роль.
>андертейл
За счет того, что ломает шаблоны о классических рпг и играх в целом, за счет сюжета, большого кол-ва контента, за счет того, что автор вывернул наизнанку душу и вложил туда.
Ну и маркетинг, естественно, люди любят красивые истории о том, как задрот жил в подвале и делал 5 лет игру, а потом пришел к успеху, они покупают такие игры чисто посмотреть, что он там наделал за эти 5 лет.
>шовел кнайт
Вот это не знаю, за счет чего, игра каловое говно по всем параметрам, даже во времена nes были игры с геймплеем получше, но ребята как-то умудрились провести маркетинговую кампанию и надавить на ностальгию олдам так, что взлетело.
>дед целлс
Это не пиксель арт, а отрендеренное 3д.
>селеста
За счет маркетинга и связей (авторы игры не последние люди в гейдев тусовочке), геймплея и задротского элемента в нём, за счет чего игра хорошо заходит задротам, спидраннерам, стримерам.

Т.е. у всех этих игр были свои фишки, за счет которых они взлетели, пиксели/не пиксели - дело десятое. Эти игры могли взлететь с любым графоном, хоть 3д, хоть 2д, хоть стилизация под геймбой колор с палитрой в 4 цвета.
Так что в плане арта на них глупо ориентироваться.
Аноним 08/10/20 Чтв 11:50:01 #16 №702728 
>>702726
>андертейл

Забыл добавить что первоначальный хайп был собран за счет того, что андертейл в девичестве должен был стать пиратским продолжением популярной на западе веобу-рпг Mother.
Аноним 08/10/20 Чтв 11:55:36 #17 №702731 
>>702728

Автор никогда не делал "пиратского продолжения", тебя где-то наебали, он просто вдохновлялся, но да - стилистика и атмосфера там спизжена из Earthbound и сыграла немалую роль в празвитии популярности.
Аноним 01/02/22 Втр 15:40:24 #18 №788609 
Пиксели как то волнообразно в моде/тренде.
Аноним 01/02/22 Втр 18:10:41 #19 №788647 
>>702534 (OP)
Слева на ОПпике бездушно, но мило.
Справа бездушно и убого, поганый плоский корпоративный стиль.
Пиксель арт в инди будет актуален ещё долго.
Аноним 01/02/22 Втр 19:22:32 #20 №788652 
Все таки от игры зависит. Если это террария, там это органично вписыватся, потому что это песочница с кучей биомов, боссов, событий дохулион предметов. Такой игре пиксели только на пользу, потому что можно добавлять контент тоннами. В отличие от того же майнкрайфа который до сих пустой и у которого список обновлений это 100500 багофиксов и добавление одного нового блока. Но если ты делаешь пиксельного человечка который просто бежит справа налево и перепрыгивает ямы, то такая игра нахуй не нужна. Они уже все давно написаны. Всякие квесты и новеллы пиксельные тоже говно будет. Для них есть аниме. Так что либо песочницы, либо стратегии либо ещё какая хуйня где упор на механики идёт.
Аноним 01/02/22 Втр 22:30:15 #21 №788682 
>>702535
3д лоуполи с пиксельными текстурами топ стайл
Аноним 01/02/22 Втр 22:38:20 #22 №788685 
>>788647
двачую, этот стиль это аналог бездуховных говнопикселей (хуевый бездушный пиксельарт на скорую руку), как раз для корпоративного сегодняшнего дня
Аноним 01/02/22 Втр 22:39:27 #23 №788686 
>>788652
для рогаликов и роуглайтов
Аноним 01/02/22 Втр 22:57:10 #24 №788690 DELETED
>>788652
>квесты и новеллы пиксельные тоже говно будет. Для них есть аниме.
Аноним 02/02/22 Срд 00:27:01 #25 №788705 
>>788690
спасибо, поблевал
мимоговнопикселянт
Аноним 02/02/22 Срд 01:13:52 #26 №788708 
изображение.png
изображение.png
Аноним 02/02/22 Срд 06:28:46 #27 №788722 
>>788652
>террария
>можно добавлять контент тоннами
Нет, нельзя. Доступные комбинации пикселей быстро закончатся, потому что разрешение слишком низкое - твои новые тайлы и спрайты будут слишком похожи на имеющиеся (либо слишком контрастировать из-за несоответствия разрешения и/или используемой палитры).

>майнкрайфа который до сих пустой
Ванильный Майнкрафт не хотят обновлять, потому что это банально невыгодно. Зато пиратских модов наделали тысячи, а ещё тысячи официальных модов продаются на официальном маркете Bedrock Edition. Там просто дохрена контента, никакая Террария даже с модами не сможет сравниться. Потому что 3D. И на этом заработали, наверное, в миллионы раз больше, чем создатели Террарии, которые не догадались продавать отдельные пиксели.

Короче, 3D > 2D.
Аноним 05/02/22 Суб 23:22:05 #28 №789588 
>>788690
> пикчи
Так это не пиксельарт вовсе. 1 и 3 аниме простое, а 2я это дизеринг.
Аноним 05/02/22 Суб 23:43:07 #29 №789591 DELETED
>>789588
Это 16 цветный PC-98.
Аноним 06/02/22 Вск 03:08:12 #30 №789605 
>>702702
Блядь, на твоей же фотке видны сглаженные пиксели. Пиздец, нахуя ты пишешь хуйню?
> у них были такие редакторы, без мышки
Хуишки, лол. Мышка минимум с 85 года на всех аутальных платформах.
Аноним 06/02/22 Вск 03:52:05 #31 №789606 DELETED
>>789605
> Блядь, на твоей же фотке видны сглаженные пиксели. Пиздец, нахуя ты пишешь хуйню?
Нет. Посмотри на зигзаги букв i, l
> Хуишки, лол. Мышка минимум с 85 года на всех аутальных платформах.
Только их ни у кого не было, они были редкими, дорогими и нинужно
Аноним 06/02/22 Вск 13:34:17 #32 №789641 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
>>789606
Естественно, что контрастные участки даже элт не вывезет - остальное вполне успешно сглаживается, особенно дизеринг.
>Только их ни у кого не было, они были редкими, дорогими и нинужно
>Amiga, Atari ST мышь в базовой комплектации, для GeoS C64 производилась массово.
Да, да, "нинужно".
Аноним 06/02/22 Вск 13:36:36 #33 №789643 DELETED
>>789641
Чел GeOS также ни у кого не было.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения