Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Чем больше реализма в играх, тем больше желание не играть в это говно. Реализм убил игры.
>>6784781 Хуета твой ККД, кинцо вместо игры. Боёвка кал неиграбельный, конечности отрубать нельзя, броня не повреждается визуально от ударов, карта пустая, диалогов нет, ничего нет.
>>6784758 (OP) >Чем больше реализма в играх, тем больше желание не играть в это говно. Реализм убил игры Соевым всё веселых цветастых зверушек подавай.
>>6785554 Реализм и цветастость/гремдорковость вообще ничего общего не имеют, шизы. Опа двачую, бездумное обреалистичевание игр нахуй не нужно, нужно чтобы было к месту, органично вписывалось и интересно.
>>6785560 QTE говна и в японщине хватает, более того, такие всратые QTE как у японцев я не встречал ни в одной западной игре(финал дракенгардов к примеру). Да и насчёт микротранзакций не всё так однозначно, у японцев вон целый жанр этого поганого казино на мобилочках. Про катсцены с дибильными диалогами вместо геймплея во всяких жрпг я вообще молчу. Если и хуесосить индустрию, то по обе стороны, благо косяков и у тех и других хватает.
>>6784758 (OP) Нинманька, плз, архи-цель игропрома - это полная симуляция реальности, все к этому идет. А не было реализма в играх лишь по причине невозможности технической реализации.
>>6785652 Реально базировано, ведь в жапанских играх все эти персонажи ироничные и всегда выставляются для комедийного эффекта. Но одебилевшееся от соевых гамбургеров лгбтшное чмо не понимает таких тонких материй как шутка, ведь юмор - это хейтспич.
>>6785642 Предлагаешь на улице людей мочить? Стать мафиозником? Пойти воевать в ирак? Тратить огромные деньги на машины и гонять на запрещенных скоростях? Попасть в дикий запад? Создать зомбивирус? Реальность это работа-дом-работа, а реальность в играх это адреналин, эмоции, это инструмент, а не самоцель! Не считая симуляторы типа армы, дэйзи, пз, скама и всякого такого, там уже самоцель передать ощущения как ирл.
>>6785854 Ведьмак 3 на релизе, там потом каким-то патчем это исправили(на геймпаде все равно оставили инерцию), но я к этому времени дропнул это говно.
>>6785890 > Предлагаешь на улице людей мочить? > реальность в играх это адреналин Ну если ты такой агрессивный даун, то тебя в психушке изолировать нужно. Игры никогда не были адреналином.
>>6785710 Да похуй вообще, все это не смешно уже, а скорее даже наоборот раздражает. Эффект тот же, что и от повесточных западных пидоров. Запад прошёл этот этап, когда они высмеивали лгбт и пришли к сегодняшней шизе, Япония просто идёт по тем же граблям. Сегодня они кеки в играх вставляют, а завтра будут требовать права и особого отношения.
>>6784758 (OP) Пошел нахуй, реалистичные онлайн-шутаны - единственный жанр мультиплеерных игорей, который мне всё еще хоть малость заходит. Во все эти эпилиптично-разновцетные мельтешащие зумерские гомострелялки играть просто решительно невозможно. А вот посидеть часик в засаде в Армаче или в Шкваде - это заебись, это то, что нам нужно, да
>>6785188 А вот если был бы реализм, то игрок упал бы и расстроился и пришлось бы опять лезть на крышу, а так можно попрыгать, осмотреть округу, половить жемчуг Опхуй прав.
>>6785912 В психушке тебя изолировать надо, за предложение в реальности убивать, гонять на запредельных скоростях, создавать зомбивирус, сбрасывать ядерные бомбы и т.д. Были, игры дают эмоции. Может это ты в марио дрочишь и тебе похуй, но другим людям нужны от игр эмоции.
>>6784758 (OP) Просто в играх неправильный реализм. Как в арме, где вместо реализма таблицы экселя по управлению солдатиком. Тупы программисты не вкуривают, что циферки - это не реализм.
>>6787079 Как тот же КС был пиком реализма, когда до него все бегали только в квейки с рокеджампами и полетами через пол карты.
Тут как бы есть два направления: Направление на скорость и реакцию, где больше ничего и нет - типа кваки Направление на реализм: от физики тела и реалистичности стрельбы, до режимов, приближенных к реальности.
>>6785652 Забавно что автор картинки дегенерат который агрится на отдельных персонажей, тогда как речь на картинке идёт про игры. Западные говноеды вообще отучились в игры играть.
>>6786999 Топорные неотменяемые анимации это вообще рак убивающий любую боёвку, так как персонаж настолько убогий и не поворотливый, что похож на инвалида, который может только инвалидные задачи проходить.
>>6787510 Пустые возражениея не принимаются. Все тру игры с глубоким гемплеем весьма абстрактны - шахматы, герои, старкрафт, майнкрафт, факторио, EVE. А реалистичные игры это как правило максимально примитивное дерьмецо для жвачной ца. Если видишь очередной реализм то уже заранее понятно это очередное недокинцо вместо которого лучше посмотреть настоящее кино.
Вот секиро/души Мобы ресаются не только после смерти, но и после отдыха у костров, который ресает тебе аптечки, это ж не реализм но ведь геймплейно это не мешает, а улучшает игру, ты просто принимаешь условность и наслаждаешься, сценаристы хоть и выдумали оправдание этой фигне, но если вдуматься, то оно же нереалистичное, но ради геймплея можно
>>6784758 (OP) Чем больше реализма добавляется в игру, тем более громоздкой становится ее интерфейс и тем заметнее косяки, которые не подтянули до общей планки "реализма". Я за золотую середину.
>>6784758 (OP) Проблема не в реализме, проблема в том, как он сделан. И реализм плох, когда ты тонешь в кривом интерфейсе, или вынужден на каждый чих проходить через десять менюшек. Или реализм плох, когда на освоение "реализма" игры тебе надо убить десяток часов, когда нет интуитивности. Каждый элемент в игре должен что-то добавлять в неё, и плох тот реализм, который перегружен бесполезными функциями, которые не улучшаю твоё погружение, а выглядят препятствиями. Сюда же идёт излишнее переусложнение, когда гг хочет есть каждые 5 минут. ТАк что проблема не в самом реализме, проблема в том, что разрабы не очень понимают как сделать интересный реализм, или иннтересный не только для 10 человек реализм.
>>6789559 >Проблема не в реализме, проблема в том, как он сделан. Нет, проблема именно в реализме. Возьми игровых персонажей. раньше персонажей рисовали, они были, как бы сказать, художественные что-ли, а теперь берут и сканируют ёбла васянов и васянок с улицы, это просто мерзко. И дело совсем не в красоте, а в стиле, реальные ёбла просто мерзкие, нахуй они нужны в играх, если на улице полно.
>>6784758 (OP) Например? По моему реализма с годами становится меньше и меньше. Я сторонник максимального реализма в играх, и полного ухода от фантастики и фентези, чтобы делали игры только на основе реальных исторических событий.
>>6785172 в гта вообще не хватает чуть чуть. Я так радовался новому движку гта-4, что можно у лестницы просто пройти мимо нпс толкнуть его плечом и он ебнется покатится с лестницы и если ударится головой то умрет. Это охуенно залипал так несколько часов, толкая людей с лестницы плечом. И как охуенно сделали повреждения авто. Я после таких повреждений ожидал, что в пятой уж будет вообще забись. Что можно будет взять маркоподобную бричку и намотаться на столб. Прикиньте как было бы охуенно, бежишь по миссии за каким-нибудь хуем, он прыгает в тачку, тебе игра пишет "не дай ему уйти" Рядом стоит тачка, хватаешь ее несешься по городу, не справляешься с управлением происходит пикрелейтед и написано "потрачено". Или НПС за которым ты гонишься так разматывается. Охуительно. Лучшая игра для меня была бы, других не нужно просто больше делать после такой. А в пятой части все запороли, повреждения авто убрали, пидоры.
>>6784758 (OP) Все так, почти всегда это какая-то душниловка где вместо геймплея надо сто анусов кабанов фармить и потом их перекрафчивать + различного рода препятствия на пути к этому геймплею вроде необходимости посрать и поспать, еще с сейвами хуергу выдумать могут. Хорошо что такое не взлетает, надеюсь от этого откажутся.
Надеюсь, в Arma 4 сделают возможность управлять по отдельности каждым пальцем на руках и ногах, и будет автоматическое моргание (во время прицеливания из снайперки надо будет зажать две кнопки - одну чтобы не моргать одним глазом, другую чтобы закрыть другой).
>>6792675 >зажать две кнопки - одну чтобы не моргать одним глазом, другую чтобы закрыть другой Тян спалилась. Снайперы не закрывают второй глаз во время прицеливания
>>6788170 Он прав только в двух вещах: 1. Боевка и вправду кал сырой, но в целом - сойдет. Можно даже турниры подрочить. 2. Игра кинцо, начало и вправду очень затянуто, но меня зацепило очень сильно и не отпускало до самого конца. К слову, о реализме, да, дух средневековья передали очень хорошо, но на этом весь реализм (если не учитывать некоторые геймплейные особенности) кончается. Однако, игра не кал, это очевидно. Квесты и диалоги прекрасны, мир не пустой вам что, нужно как в дерьмаке, чтоб каждый метр олень и упырь населял?, но передан так, как и подобает игре с заделом на реалистичность, к тому же, этот мир используется по полной, всякие занятия типо охоты и разнообразные квесты, да и перемещается по нему никто не обязывает, ибо существует механика быстрых перемещений, которая не просто телепортирует тебя, а имеет шанс на какой-либо эвент где тебе, скорее всего, дадут пиздюлей. Плохо, однако, что эвентов этих довольно мало, но иногда они интересные и завязываются на непосредственно действиях игрока. Покормил. >>6784781 Тарков далеко не реализм, а дейз мод для армы, хоть и ставший в последствие полноценной игрой.
>>6793925 Закрывают, но не физически. Просто его "игнорируют". Возможно, некоторым будет проще его закрыть полностью. Так что не так уж и однозначно. Спорцмены, например, закрывают второй глаз.
>>6794182 Нихера там не кинцо, просто Вавра не клал болт на сценарий. В кинце ты по указке осваиваешь уровни единственно верным образом, а в конче свобода подхода таки есть.
>>6794528 >>6794574 Я думал кинцо, это когда тебе показывают кат сцену. И нужно вовремя нажимать A B X Y. А вообще я люблю игры где ты конкретно идешь по сюжету. То есть если шутан то коридорный. Некоридорные для пориджей. Вот пикрелейтед например заебись тоже, коридорные, нет никакой возможности уйти от сюжета и заниматься всякой хуйней. Все чисто по делу. Мне это нравится. Но всем подавай открытый мир, свободу действий. А нахуя? Если присмотреться вся эта свобода действий сводится к бесполезной не интересной хуете.
>>6784758 (OP) А реализм когда-то вообще был в адекватном виде в играх? Мне из такого только арма помнится, где можно по кайфу валяться на брюхе и стрелять через пол карты по врагу, даже шуточную кампанию проходил и было норм.
>>6785642 Как тебе уже правильно сказали - при реализмы ты с одной стороны получаешь максимальное погружение в мир, т.к. всему максимально веришь, а с другой стороны можешь безнаказанно творить в этом мире любую хуйню - т.е. у тебя со всех стороны факторы за. А в твоей сказочной мультяшной хуйне этого нет
>>6795249 Нет, я тебе объяснил почему - в сказке у тебя не будет связи с бэкграундом, человек инстинктивно всегда ищет привязку к чему-то знакомому, чем больше это знакомое похоже на то, что он знает - тем сильнее у него впечатление. А сказку ты всегда будешь воспринимать как сказку. >>6795258 >Человек без воображения. Чел, воображение среднего человека никогда не даст тебе настолько же реальной и достоверной картины как даст игра. Это факт, прими его. Поэтому твои вскукареки вообще нерелевантны.
>>6795947 Чел, видимо, разрабам из всяких там мекк игроразработки первого мира тоже сломало? Раз они наперегонки соревнуются кто более реалистичную картинку покажет. Ты вообще чушь какую-то мелешь
>>6795943 Ты описал человека без воображения и даже не понял это. Чем меньше воображения, тем больше реализма требуется иначе человек просто не понимает что ему показывают, в мозгу даже не происходит никаких процессов ассоциаций. Люди без воображения не могут оторваться от приземлённой реальности, поэтому они не могут в художественную стилистику, или сколь-нибудь абстрактные игры, и вообще хоть что-то отличающееся от дотошной копирки реальности за окном. Это самая тупая ца, и она же потребители кинца вместоhttps://klosinski.net/wp-content/uploads/2016/09/logo_deeper.jpg игр.
>>6796110 Игры это прежде всего абстрактные скриптовые системы абсолютно отличающиеся от реальности. Непонимание настолько базовых вещей выдаёт идиота.
>>6796122 Ну ты же человек с хорошим воображением. Создай в голове свои скрипты. Ну можно как вариант игру сделать представив все объекты просто табличками с названиями. Зачем мучать разраба, всю работу все равно сделает воображение
>>6791247 >не справляешься с управлением происходит пикрелейтед и написано "потрачено"
И как бы ты в это играл тогда, ебанат, если каждые 5 минут у тебя было бы "потрачено", а ездить можно было не быстрее 60кмч, дабы не потратиться? ГТА ценят за мир, в котором ты делаешь то, что не можешь в реальности, и даже в самом названии игры говорится, что упор делается на автомобили. И что же это будет за игра-симулятор граштестов, в которой любая гонка будет кончаться на первой же минуте на первом же столбе?
>>6796136 Даунишко не сможет тебе ответить, у него там в голове целые миры, но почему-то он продолжает надрачивать тоддачи и ведьмаков, лол. Видимо, боится что воображение слишком перегреется и он не сможет себя остановить, поэтому держит себя в рамках тупых реалистичных вселенных, которые предлагает игрпром.
>>6795032 >я люблю игры где ты конкретно идешь по сюжету. >Все чисто по делу. >Но всем подавай открытый мир дед, ты чего, для тебя сериалы НТВ снимает, какие игры >>6795249 оО, любителей сказок завезли, видимо в школе пиздят протыклассники, а дома отчим, вот и побег в мир сказочек.
Ебать бомбит с аркадизации всего и вся, ладно там фэнтезийные миры и всякая анимэ и японщина, но нахуй эту шизу пихать в жанры, которые казалось бы испокон стремились максимально быть реалистичными и давать тот экспириенс, который в жизни тебя убьет, например милитари шутаны или рейсинги. Калда, батлуха и пиздец особо рода Сиджуха, это ж как надо ненавидеть жанр и любить говно, что бы превратить эти некогда подававшие надежду тайтлы, в фортнайтик с СЖВ-повесточкой и аркадным геймплеем.
Подскажите а есть игра в которой надо реалистично пользоваться машиной. Вставлять ключи, давить на педали, чтобы бензин был. Типа как тарков только про тачки.
>>6804043 В игры в основном играют дети, поэтому и делают все под них. Детям нравится чтобы круто было всякие крутые оперативники с черепами-масками, скины розовые, огурчики рики, таносы всякие, они не любят медленный и тактичный геймплей, на атмосферу им абсолютно срать, главное скинчиками купленными на мамкины деньги помериться.
>>6806555 Двачую. Пока не смогут вменяемо реализовать работу желудочно-кишечного тракта и других жизненно важных органов человека я за такого героя даже играть не буду. Невозможно поверить в него и ассоциировать себя с ним. Это уже не говоря про дрочку.
>>6784781 Вот с этого чмохера проиграл. Говноеда за пол мили видно. В говном кам даже готовка еды реализована хуже чем в АРК Фаталисе 2002 года хотя тот даже не кичился этим.
Видите хуесоса который пиздит за киндомдеркам, то сразу знайте, что это чмоха хуже чем дьяблодрочер. Долбаеб затыкивает врагов булавой чисто как мечом выворачивая руки персонажу т.к. разработчики просто поленились отменить для булавы анимации битвы на мечах. А может у дегродантов так и задумывалось. Боевка же, че. Просто оружие поменялось на булаву и теперь я ей фехтую. ПИЗДЕЦ НАХУЙ ПРОСТО.
>>6806684 >Долбаеб затыкивает врагов булавой чисто как мечом выворачивая руки персонажу О бля, помню тебя, шиза, раньше ты не просто простыни, но целые гобеленища высирал.