Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

НИИ

 Аноним 13/08/21 Птн 15:27:38 #1 №763600 
2ch.mp4
Очень медленно делаем с друзьями 2д хоррор.
Тред создается для того, чтобы стыдить меня после того, как разработка традиционно умрет.

Главная героиня: тянка.
Место действия: НИИ.
Время действия: наше время.

Если вас это не заставило бросать деньги в монитор, то я даже не знаю.

Аноним 13/08/21 Птн 15:57:00 #2 №763605 
>>763600 (OP)
>Главная героиня: тянка.
Надо было переосилить себя и делать тоже самое но в 18+ виде. Донаты на патрике или другой площадки были бы обеспечены.

>Если вас это не заставило бросать деньги в монитор, то я даже не знаю.
Конкуренция между таких игр нереальная, нужно либо что-то особенное, либо же графон/механики.
Аноним 13/08/21 Птн 16:00:08 #3 №763607 
>>763605
> Конкуренция между таких игр нереальная
Эт факт. Но мы все на разработку как на хобби смотрим, ибо трудоустроены. Так что можем себе позволить делать в удовольствие.
Аноним 13/08/21 Птн 16:36:27 #4 №763611 
>>763607
Я немного о другом, даже не о факте поднять баблишка на игре, а тупо о том чтобы люди обратили внимания, и потратили хотяб минуту на ознакомление с игрой, а если после еще и поиграют то вообще бинго.
Каждый месяц выходит около сотни индюшатины разный степени поршивости в стиме, а на инди сайтах за бесплатно так ваще потоп.
И вот среди этого всего надо проталкивать свою игру, чтобы хотябы заметили.
Заранее думайте где и как будете её продвигать, если конечно в планах не было сделать игру, дать поиграть друзьям да на сосаче запостить.
Аноним 13/08/21 Птн 16:38:47 #5 №763612 
>>763611
Когда будет че показать, лично заебу ютуберов и игрожуров своими охуительными гифками и демками.
Аноним 13/08/21 Птн 18:06:15 #6 №763631 
>>763600 (OP)
Тянка нраица. Искры тоже.

Надеюсь что красное освещение ненадолго.

Какой движок? Свет выглядит как юнити искаробочный.
Аноним 13/08/21 Птн 18:07:30 #7 №763632 
>>763631
> Надеюсь что красное освещение ненадолго.
Йеп

> Какой движок? Свет выглядит как юнити искаробочный.
Юнити да.
Аноним 13/08/21 Птн 18:07:51 #8 №763633 
>>763605
Поддерживаю.

Вообще ознакомьтесь с комиксом ВНИИ Пустоты.
https://acomics.ru/~vnii

Рисовка там хоть и своеобразное, но сам комикс может дать вам кучу идей. Особенно если вы зумеры.
Аноним 13/08/21 Птн 18:09:06 #9 №763635 
>>763605
>Конкуренция между таких игр нереальная
Тут уж хз.
Таких игр совсем не много. До финала вообще мало кто доходит. С кем конкурировать?
Аноним 13/08/21 Птн 18:21:31 #10 №763638 
>>763600 (OP)
Какие-нибудь концепты есть? Наброски?

Вы вообще НИИ изнутри видели? Кто-нибудь из вас может работал в каком-нибудь?
Аноним 13/08/21 Птн 18:25:45 #11 №763640 
>>763638
> Какие-нибудь концепты есть? Наброски?
Есть

> Вы вообще НИИ изнутри видели? Кто-нибудь из вас может работал в каком-нибудь?
Есть рефы + есть чел с которым советуемся. Но там не нужна 100% аутентичность ибо спойлеры
Аноним 13/08/21 Птн 18:27:28 #12 №763641 
>>763640
>Есть
Ну? И где они?
Аноним 13/08/21 Птн 18:28:30 #13 №763643 
>>763641
Не души парня, а? Он только тред создал, а ты уже.
Аноним 13/08/21 Птн 18:29:10 #14 №763645 
>>763641
Они под грифом секретно жи.
Аноним 13/08/21 Птн 19:07:56 #15 №763658 
halogen.mp4
Аноним 13/08/21 Птн 19:08:28 #16 №763659 
>>763658
нормал мапа на двери тестовая чисто зазырить как оно будет работать в нашем формате
Аноним 13/08/21 Птн 19:21:26 #17 №763663 
>>763640
Советскии НИИ - это здания с огромными окнами и просторными помещениями. Конечно, там есть подвалы, и, вообще говоря, они действительно с натяжкой походят на то, что у вас на пике. Широкий коридор с высоким потолком, покрашенный казённой краской, с широкими же металлическими дверями.
Но это всегда склады. Лаборатории в светлых просторных комнатах.

Я работал в дух НИИ, был в 8ми. В них во всех очень крутая атмосфера и в том, во что они превратились после развала Союза можно построить очень годный хоррор.
Но это будет не тот хоррор, что я вижу на ваших концептах. Настоящий хоррор НИИ более близок к Сталкеру, Таркову.
Представьте например огромную продувочную трубу ЦАГИ, чтобы запустить оборудование в ней обесточивают город. Представьте огромную территории ЛИИ с ангарами, в которых собирали Буран и лучшим аэродромом Европпы, с плотнейшим графиком полётов и взлётами/посадками каждые 10 минут.
Набросьте сверху тлен, разруху и НЁХов, аномалии и призраков. Эх..
Аноним 13/08/21 Птн 19:43:21 #18 №763669 
>>763600 (OP)
2д хоррор не страшно, делайте 3д.
Аноним 13/08/21 Птн 19:46:09 #19 №763671 
>>763669
Ща все побросаем и будем делать 2д.
Аноним 13/08/21 Птн 20:06:09 #20 №763675 
>>763671
А что так можно было?

Тогда сделайте игру, суть такова.....
Аноним 13/08/21 Птн 20:06:32 #21 №763676 
>>763675
Давай гта заказывай.
Аноним 13/08/21 Птн 21:49:37 #22 №763689 
>>763600 (OP)
Выглядит годно, я бы поиграл бесплатно
Аноним 13/08/21 Птн 22:06:55 #23 №763691 
>>763689
С денувой уже договорились.
Аноним 13/08/21 Птн 22:39:21 #24 №763698 
А шо без выбора м/жо?
Аноним 13/08/21 Птн 22:44:24 #25 №763700 
>>763698
Пронауны можно будет выбрать
Аноним 14/08/21 Суб 17:25:30 #26 №763898 
>>763663
>Советскии НИИ
Где ты здесь нашёл советский НИИ?

>Я работал в дух НИИ, был в 8ми
Молодец, а почти все игроки про НИИ только слышали и в лучшем случае видели какие-то непонятные фотки. Это как с фантастическими фильмами про космос: учёные могут поливать их говном за несоответствие реальности, а зрители довольно урчат и просят выпустить сиквел. Тем более если это хоррор. Ты когда-нибудь видел реалистичные хорроры?

И потом, ты же сам говоришь, что НИИ строились под конкретную задачу. Вот НИИ ОПа тоже под какую-то задачу строился, поэтому он такой тёмный и тесный. Может быть, это часть огромного подземного города, потому что на поверхности планеты уже несколько сотен лет жить невозможно, или это колония на совсем не похожей на Землю планете, или это одно из НИИ Гигахруща. Что угодно может быть, главное что когда-то там проводили какие-то исследования, которые могли выйти из-под контроля и породить нечто страшное.
Аноним 14/08/21 Суб 17:29:19 #27 №763899 
>>763600 (OP)
А предысторией не поделишься? Как и зачем эта безымянная тянка попала туда? Не очнулась же в беспамятном состоянии?
Аноним 14/08/21 Суб 18:19:57 #28 №763909 
>>763899
Ее мужику предложили поработать в НИИ в одном бывшем закрытом наукограде расположенном где-то в жопе Сибири. Он там весь такой идейный ученый. Поехал туда, устроился и она к нему едет уже с прицелом на переехать.
Аноним 14/08/21 Суб 19:22:42 #29 №763922 
>>763898
>Молодец, а почти все игроки про НИИ только слышали и в лучшем случае видели какие-то непонятные фотки.

Если делаете игру про то, о чём не имеете представления, хорошо не будет.
Аноним 15/08/21 Вск 19:48:04 #30 №764072 
>>763922
Чел, лечись.
Аноним 15/08/21 Вск 21:16:39 #31 №764086 
>>764072
Обычно в таких случаях нанимают консультантов.
Аноним 17/08/21 Втр 19:32:42 #32 №764336 
Заебался писать сохранение стейтов объектов по сценам. Уууу бля лучше бы в проститутки пошел.
Аноним 17/08/21 Втр 20:11:19 #33 №764345 
>>763638
>Вы вообще НИИ изнутри видели?
Я видел. Выглядит как обычные офисы.
Аноним 17/08/21 Втр 20:59:16 #34 №764349 
>>764345
Выглядит ли НИИ как тёмный мрачный подвал?
Аноним 17/08/21 Втр 21:20:06 #35 №764351 
>>764349
Я не знаю как выглядит подвал.
Окна в помещениях были.
Стены в коридорах были немного тёмные.
Двери и лифт с электронными замками, открывающиеся пропуском.
Аноним 17/08/21 Втр 22:57:06 #36 №764382 DELETED
Не знаю к чему тут спор как выглядели НИИ, всегда же можно загуглить, есть и фото и фильмы (как старые так и современные)
Ну и гуглится куча заброшек, которые дают много деталей и представления об архитектуре, мебели и оборудовании
https://caves.ru/threads/НИИ-в-Черемухино-Ленинградская-область.54339/
https://www.yaplakal.com/forum2/topic446169.html
http://www.adsl.kirov.ru/projects/articles/2012/08/21/zabroshennyy-nii-iskusstvennyh-mineralov/
https://zen.yandex.ru/media/id/5d65a2426f5f6f00af9294f3/himicheskaia-ugroza-u-vorot-stolicy-zabroshennyi-neboskreb-nii-v-himkah-5d66eebf8600e100ad3fc9da
https://fishki.net/1290230-zabroshennoe-zdanie-nii.html
https://zen.yandex.ru/media/mytravelbook/nashli-zabroshennye-sovetskie-evm-elektronika60-v-starom-nii-5b9e50bafb068300adfb477d
https://pikabu.ru/story/zabroshennyiy_nii_5149265
https://pikabu.ru/story/sekretnaya_laboratoriya_po_razrabotke_biologicheskogo_oruzhiya_v_sssr_7152473
https://zen.yandex.ru/media/id/5d24b0c0e3062c00ad07a4df/byla-obnarujena-zabytaia-sovetskaia-sekretnaia-laboratoriia-5d600c6a35ca3100ad26acaf
Аноним 18/08/21 Срд 08:02:27 #37 №764409 
bandicam 64340 (2).jpg
bandicam 64337 (2).jpg
>>763600 (OP)
Насколько похоже на Lone Survivor? За основу брали больше хорроры золотого периода - Ре и СХ или больше современные, где боев, паззлов и навигации по лабиринту почти нет и все ради очучения.
Аноним 18/08/21 Срд 13:13:19 #38 №764437 
>>764409
> Насколько похоже на Lone Survivor?
Где-то в чем-то похоже.

> За основу брали больше хорроры золотого периода - Ре и СХ или больше современные, где боев, паззлов и навигации по лабиринту почти нет и все ради очучения.
Больше второе, но посмотрим как оно там будет получаться. Простой волкинг сим тоже не хочется делать.
Аноним 18/08/21 Срд 13:27:15 #39 №764438 
77883236.png
>>764437
Вот с этой игрой посоветую ознакомиться.
https://anivisual.net/stuff/7-1-0-860
Хотя это скорее усложненный СХ, где исследуешь локации и постепенно учишься избегать ловушек и понимать структуру с "куда сперва идти, куда потом". Также хорошо автор смог при всей примитивности визуала создавать неприятное давящее ощущение безысходности.
Аноним 18/08/21 Срд 15:19:32 #40 №764456 
>>764438
Обожаю эту игру не играл ни разу, но подрочил не раз, но она же хентайная лол.
Аноним 18/08/21 Срд 15:26:39 #41 №764457 
>>764456
Мне кажется она была сделана ради того, чтобы показать как моча сочится из главной героини при ее смерти.
Аноним 18/08/21 Срд 15:37:33 #42 №764459 
1629137097607.png
>>764456
По-моему не так много хентая в ней, больше бади-хоррора формата Hellraiser'а или типа того.
Аноним 18/08/21 Срд 17:04:00 #43 №764480 
>>764382
В практически такой комнате за практически таким же компом я в детстве гамал в ИФТТ.
Аноним 18/08/21 Срд 20:58:20 #44 №764556 
mirror.mp4
Допилил вроде как сохранение стейтов объектов сцены. Заебалсо.
Дальше буду прикручивать новую инпут систем, с которой не работал никогда. Но грят если ее оседлать, то жить становится легче.
В перерыве сделал зеркало (которого в этой комнате нет, там окно).
Комната разумеется вор ин прогрессс.
Аноним 19/08/21 Чтв 01:52:17 #45 №764628 
>>764556
Кхе-кхе... Ты же понимаешь, что в зеркале с такой перспективой должен быть спрайт спины?
Аноним 19/08/21 Чтв 01:57:31 #46 №764629 
>>764628
Кек да. Но об этом пусть голова у художника болит.
Аноним 19/08/21 Чтв 04:23:32 #47 №764633 
tumblrndtd1l9Pbm1rz7xugo1500.gif
Gqv.gif
гифки-Pixel-Art-Игры-clock-tower-1586221.gif
Gqw.gif
>>764629
>>764628
Наверняка же будет соотв. спрайт для копания в шкафах/забиранию по лестницам.
Аноним 19/08/21 Чтв 22:06:33 #48 №764764 
events.mp4
Все откладываю переход на новую инпут систем. Зато попилил слегка всякие эвентики, чтобы потом можно было удобно уже раскидать это дело по игре. Звук сердца конечно пилить и пилить еще.
Но за выхи надо конечно с управлением разобраться.
Аноним 20/08/21 Птн 13:16:49 #49 №764873 
>>764764
Сделай, как сейчас модно говорить, геймплейный цикл - мини-локацию, где я смогу походить, поискать предметы и обосраться от встречи с монстром. Желательно чтобы какая-то вариативность была.
Аноним 20/08/21 Птн 13:57:42 #50 №764881 
>>764873
В целом это и делаю. Есть сценарий на вертикальный срез. Это минут 10(?) геймплея.
Правда вариативности в этом отрезке скорее всего не будет.
Аноним 20/08/21 Птн 14:05:58 #51 №764883 
>>764881
С вариативностью больше имел в виду геймплей - интереснее, если можно с монстром и сражаться, и убежать. А в коридоре, куда убежал, и спрятаться, и обойти его, если постараться.
А не какие-то прямо сюжетные развилки.
Аноним 20/08/21 Птн 14:51:41 #52 №764888 
>>764883
В плане монстров планирую делать а-ля амнезия. Боевки не будет.
А вот в плане прохождения сюжетки да, хотелось бы сделать несколько мест с разными вариантами решения ситуаций.
Аноним 20/08/21 Птн 21:49:14 #53 №764954 
>>763600 (OP)
В любом случае, сдаваться не стоит, Анон. Даже если и забросишь, всегда останутся наработки для других игр.
Аноним 20/08/21 Птн 22:09:28 #54 №764962 
input.mp4
Прикрутил новую инпут систему. Все оказалось не таким страшным.

Аноним 20/08/21 Птн 23:03:50 #55 №764978 
>>764962
А какой смысл в рамочках на дверях? Отрываемые будут обозначаться зелеными? Хотя даже в этом случае проще будет тыкнуть.
Аноним 20/08/21 Птн 23:04:46 #56 №764979 
>>764978
Планирую выделять таким образом все объекты, с которыми героиня может взаимодействовать
Аноним 21/08/21 Суб 09:19:28 #57 №765100 
>>764979
А имеет ли смысл все-таки?
По-моему нужно только если очень близко находятся несколько активных объектов, например рычагов, или что-то лежит рядом с дверью.
Но ведь игры жанра прекрасно справлялись и без этого, даже в трехмере. Подходишь и нажимаешь - делов то.
Аноним 21/08/21 Суб 13:03:03 #58 №765142 
>>763658
лампа с другим звуком моргает, если это не художественный приём такой
Аноним 21/08/21 Суб 14:33:55 #59 №765171 
>>763663
НИИ разные бывают. Я работал в селекционном институте, там окна были только по краям длинного и долгого коридора и в самих помещениях. В некоторых было зачем-то плотное непрозрачное стекло.

Ты почему-то думаешь, что все НИИ одинаковые, но это не так, как и не бывает универсальных "учёных", а бывают "биологи, химики", среди которых сотни внутренних делений по специализациям.

Тот же ИНБИЮМ вообще является обычным зданием сталинской застройки без каких-либо особенностей кроме большого холла с винтовой лестницей.

>ФАаантазёёёр тыы меня называаалааа

А на деле, чел, нехуй быть душнилой выёбистым и думать что ты дохуя знаешь. Обсираешься ведь и будешь обсираться дальше.
Аноним 21/08/21 Суб 14:35:49 #60 №765173 
>>763600 (OP)
На чём пилишь? Язык? Фреймворк\движок?
Аноним 21/08/21 Суб 14:43:23 #61 №765175 
>>765173
Юнити
Аноним 21/08/21 Суб 19:21:31 #62 №765270 
https://youtu.be/81OtkXp_v2Q
Аноним 21/08/21 Суб 20:45:02 #63 №765310 
seq.mp4
Пришла пора первого рефакторинга похоже.
Аноним 21/08/21 Суб 21:11:23 #64 №765325 
>>765310
Это такой стиль сейчас проигрывать медленно анимацию ходьбы, или ассест который подстраивает скорость анимации под скорость движения. Выглядит как-то не очень, уныло даже.
Аноним 21/08/21 Суб 21:58:10 #65 №765355 
>>765325
Не понял, что тебе не понравилось. Медленное движение? Медленное проигрывание анимахи?
Аноним 22/08/21 Вск 08:12:53 #66 №765461 
>>765355
Забей на него, пили фичи и делай то, что будет приносить удовольствие, а не залипать на одной-единственной механике. Отшлифуешь потом что захочешь.

Лично я не вижу никаких проблем, скорее всего это просто шиз.
Аноним 22/08/21 Вск 13:38:06 #67 №765503 
>>765355
>Медленное проигрывание анимахи?
Именно, даже если анимация не подходит под медленное движение, попробуй ускорить её (анимацию)
Аноним 23/08/21 Пнд 21:12:21 #68 №765758 
>>764628
А ты хорош, я не заметил.
Аноним 24/08/21 Втр 17:15:13 #69 №765878 
subs.mp4
Порефакторил код. Запилил оче базовые субтитры (через аддитив сцену), дал денег художнику, чтобы рисовал пару анимашек. Труды праведные короче.
Аноним 24/08/21 Втр 17:24:27 #70 №765880 
>>765878
>Порефакторил код
А какой у тебя код? Одна сцена, один персонаж, который только ходить умеет. Один активируемый обхект. И пара светильников.

Тут конечно есть что рефакторить.

>дал денег художнику, чтобы рисовал пару анимашек
Он их, видимо, потом нарисует?
Аноним 24/08/21 Втр 17:26:48 #71 №765882 
image.png
>>765880
Да есть че рефакторить. Объекты друг от друга отцеплять например, чтобы через события работали.
Я изначально довольно грязно все писал, чтобы быстрее попробовать в деле.

> Он их, видимо, потом нарисует?
Завтра обещал выдать.
Аноним 24/08/21 Втр 17:27:56 #72 №765883 
>>765880
А ну и тут я не все показываю, чтобы не спойлерить раньше времени.
Аноним 25/08/21 Срд 14:10:37 #73 №765964 
>>764628
>>765758
Заказал в общем правильные анимахи отражения.
Конечно можно было бы и без них обойтись, но раз уж это хобби, а не погоня за баблом, то чо бы и нет.
Аноним 25/08/21 Срд 16:49:11 #74 №765980 
>>763663
НИИ разные же, теоротдел ИТЭФа вообще в усадьбе посреди парка расположен.
Аноним 26/08/21 Чтв 23:26:27 #75 №766258 
mirror.mp4
Бетка. Там еще конечно надо стул перерисовать и вообще облагородить.
Аноним 27/08/21 Птн 09:51:13 #76 №766295 
>>766258
Блин, ну вот зачем тут обводка? Не лучше просто в интерфейсе сверху сделать окошко, в котором будет высвечиваться символ интеракции - нажать, сдвинуть, дернуть, или несколько вариантов сразу.
В крайнем случае обводку убирать сразу как перс начал садиться. В хоррорах все-таки иммерсив важен.
Аноним 27/08/21 Птн 11:04:39 #77 №766312 
>>766295
>В крайнем случае обводку убирать сразу как перс начал садиться.
Двачую, НО! Это такая мелкая механика, что если ОП будет сейчас шлифовать ёбаное кресло с ёбаным зеркалом, он выгорит нахуй т.к. визуального результата с такой работы никакого. Для ОПа оно и так работает и выглядит норм.

Лучше выписывать такие мелочи в отдельный список и править между делом после введения больших механик, радующих глаз.

Условно говоря ввёл механику стрельбы или написал ИИ для врагов - довольно хрюкаешь, теперь можно на хорошем настроении и говно поразгребать.
Аноним 27/08/21 Птн 12:05:28 #78 №766323 
Не сцыте. мелочи потом буду полишить.
Аноним 27/08/21 Птн 15:20:49 #79 №766379 
16299805117333.png
16299805117322.png
16299805117311.png
16299805117300.png
>>766312
Да тут по-моему очевидно. Если не планируется паззлов с милипиздрическими кнопками/пятью предметами на расстоянии шага, то и нафиг рамочки не сдались.
Сделать их невидимыми/включать только в "режиме осмотра".

Кстати конкурентов покажу.
Аноним 27/08/21 Птн 15:32:53 #80 №766386 
chairimproved.mp4
Вы правы таки наверное. у меня была мысль сделать вместо обводки появления кнопки над ее башкой, что мол можно какой-то предмет поюзать.
Но щас пофиг. Доделаю то, что запланировал как вертикальный срез, а потом уже попробую варик без подсветки. Заодно будет видно, как все работает в геймплее, а не просто в отдельных сценах.

Сделал пока, чтобы она садилась в кресло из любого положения в комнате.
Аноним 27/08/21 Птн 15:33:56 #81 №766387 
>>766379
Соус!
Аноним 27/08/21 Птн 15:35:46 #82 №766388 
>>766387
Уже нашёл.
https://store.steampowered.com/app/1262350/SIGNALIS/
Аноним 27/08/21 Птн 15:40:20 #83 №766391 
>>766388
Блять, она 3Dшная. Но всё равно местами классно выглядит.

Но я не вижу, почему одна игра конкурент другой? Если чел пройдёт сигналис он по какой-то причине не захочет пройти НИИ? А по какой? Наоборот, хорошие игры в жанре привлекают внимание к жанру и водят друг к другу аудиторию по рекомендациям.
Аноним 27/08/21 Птн 15:42:22 #84 №766393 
>>766391
Сигналис мне кажется выдает такой резидент ивил вайб.
А я б хотел сделать больше амнезия вайб. Где ты слабый/изолированный.
Аноним 27/08/21 Птн 15:59:45 #85 №766399 
Действие фильма происходит в 60-е годы ХХ столетия. Молодые ученые-ядерщики, одержимый экспериментатор Гусев и скептичный физик-теоретик Куликов, — давние друзья, влюбленные в одну девушку по имени Леля. В результате научных экспериментов Гусев получает опасную для жизни дозу радиации. Предупреждения врачей об опасности, грозящей его жизни, не останавливают ученого в поисках научной истины, возможно, последней для него.

https://www.youtube.com/watch?v=K8Ew8x3D0zE
Аноним 27/08/21 Птн 16:01:49 #86 №766402 
>>766399
Че она там в итоге со всеми переебалась и всех перессорила?
Аноним 27/08/21 Птн 17:56:45 #87 №766438 
>>763600 (OP)
Корованы грабить можно будет?
Аноним 27/08/21 Птн 21:57:35 #88 №766488 
ca536a016dc3d3d2zoom.jpg
notsayanouta.png
191449-the-white-chamber-windows-screenshot-the-fabled-whit[...].jpg
191428-the-white-chamber-windows-screenshot-i-don-t-think-i[...].jpg
>>766391
>>766393
А этот олдовый вин вспоминали?
Аноним 28/08/21 Суб 18:55:00 #89 №766595 
бухаю и ем мороженое
Аноним 30/08/21 Пнд 17:07:49 #90 №767070 
click.mp4
Што самое главное в игре? Конечно же выключатели света.
музло из вкшечки сверху наложилось
Аноним 30/08/21 Пнд 17:39:55 #91 №767072 
>>767070
>Што самое главное в игре?
>Конечно же выключатели света.
Ты же сам прекрасно знаешь что всегда во все времена главное в жизни любого мужчины это тянучки, игр это так же касается. Есть тянучка - Пофиг на геймплей и всё остальное. Главное её по красивше, да анимации по чётче.
Аноним 31/08/21 Втр 01:34:53 #92 №767185 
>>767070
Эх, анон. Где время найти? Сам начал игру писать, но так работой заваливают в последнее время, что просто не успеваю по вечерам, а на выходных разгребаю срач в доме и закупаюсь продуктами.

Ты ведь тоже пилишь параллельно с работой, как я понял? Поделись советом, как не выгореть на этом добре пересытившись кодом от 10-часового (если 2 часа тратить на игру) дня полного дрочива.
Аноним 31/08/21 Втр 02:00:24 #93 №767189 
>>767185
Если выгораешь на работе, то игру особо не попилить. Увы, тут особо нет волшебной таблетки.

У меня типа сеньор позиция, поэтому могу раскидывать работу так, что остаются силы пилить игру. Но я конечно все равно не могу пилить так быстро, как мог бы пилить фуллтаймом.

Но вообще какой-никакой план здорово помогает. У меня в голове есть сложившийся кусок игры, который я хочу запилить. Что-то вроде вертикального среза + это будет началом игры. Я сел, сделал мокапы левелов, написал простенький сценарий (действия главгероини), дал почитать паре человек и обсудил с ними.
И сейчас у меня нет такой ситуации, когда я сижу и туплю в монитор, не зная, что вообще делать.

Алсо геймдев (как у нас с тобой в виде хобби) все ж должен приносить удовольствие. Спешить некуда, издатель за спиной не стоит. Поэтому можно ковырять что-то по фану. Я например потратил два дня на то, чтобы научить главгероиню садиться в кресло и вставать с него. С учетом всех слоев, с учетом отражения в зеркале и тд.

Если б я гнался за сроками, я бы тупо запилил фейд-ин/фейд-аут, не заморачиваясь с сажанием и вставанием. Подошел к креслу, нажал пробел, экран стал темным, потом обратно в игру, а девка уже сидит в кресле. Ну ты понял.

Ну и есть друзяшки. Я графику заказываю у фрилансера, но у меня есть приятель, который помогает с арт-дирекшеном. Он сам загружен работой и семьей по самые помидоры, но часик в день он может мне посвятить + для него это совсем расслабленное геймдев хобби, которое доставляет.

Второй приятель пилит саунд. Он может в WWISE, поэтому тупо слой звуков и музыки с меня снят на 100%.
Аноним 31/08/21 Втр 23:46:27 #94 №767372 
20210831233814.jpg
Бля, не люлю монстров-ебак в играх, пушто они очень редко пугают. Было бы прикольно если бы было больше игр, где монстр не выглядит как оживший изуродованный труп или даже вообще не вредит игроку, но от которого психологически стрёмно, что пиздец.
Хорошим примером является смотритель из Баротравмы, это самая стрёмная херня, которую я видел в видеоиграх.

Было бы прикольно, если бы вместо монстра был бы например медленно парящий чёрный шар по поверхности которого иногда пробегают нити зелёных искр, а если он к тебе прикоснётся, то тебя ёбнет со всей дури молнией, что чуть не оглохнешь и труп улетит метров на 15. Впрочем это уже мои маняфантазии, я просто люблю необъяснённость и конфузность, ты сам всё решаешь. Успехов.
Аноним 02/09/21 Чтв 01:01:01 #95 №767629 
>>767189
Вот это кайф, завидую. Видимо мне на позиции мидла побольше работы достаётся, последние две недели просто пропустил из-за завалов, хотя план игры не в голове, а в ридми со всеми деталями и механиками, которые нужно выкатить к релизу МВП.

Ну тогда удачки, слежу за твоей работой параллельно пиля свою, вдохновляюсь.
Аноним 02/09/21 Чтв 01:26:25 #96 №767633 
>>767629
Ну кайф тоже относительный. Делаю-делаю, а в итоге движется в час по чайной ложке.
Мне кажется я никогда не закончу.
Но как хобби норм. Лучше деградации в любом случае.
Спасибо на добром слове.
Аноним 02/09/21 Чтв 08:44:49 #97 №767647 
>>767189
>Я графику заказываю у фрилансера

Что именно заказываешь? Дорого ли выходит?
Аноним 02/09/21 Чтв 11:41:47 #98 №767652 
>>767647
Все заказываю. Статику, анимахи, небо и аллаха.
В целом у чела цены демократичные. Анимахи делает хорошо, а вот со статикой приходится ебаться, выдавать кучу рефов и потом еще править.
Аноним 03/09/21 Птн 15:58:16 #99 №767791 
monitor.mp4
Ворк ин прогресс.
Там размытовато все потому что камтазия пошакалила видос. В игре лучше читается.
Аноним 03/09/21 Птн 22:52:45 #100 №767807 
>>767791
О, только недавно сам натыкался на ассет для такого терминала когда уроки по юньке проходил.

В итоге пришёл к выводу, что буду писать на своём богоподобном js на электроне. Благо примеры успехов есть и ориентируюсь как раз на них.

Собственно возник вопрос - а ты готовые ассеты используешь? Нет ли там каких-то заморочек с правами или всё бесплатное из ассет-стора можно использовать без подводных камней?
Аноним 03/09/21 Птн 23:12:57 #101 №767809 
>>767807
С бесплатным проблем нет, там обычно лицухи позволяют использовать в коммерческих проектов.
Ассет на шейдер терминала тупо купил, ибо я тупой и не могу в шейдеры и матешу.
Аноним 05/09/21 Вск 00:17:23 #102 №767969 
Что, обленился?
пинаю под жопу
Аноним 05/09/21 Вск 00:49:23 #103 №767971 
>>767969
Сегодня пати была
Завтра чет поделаю как отмокну
Аноним 05/09/21 Вск 21:56:26 #104 №768159 
1630868187066.jpg
>>763600 (OP)
> Главная героиня: тянка.
> Место действия: НИИ.
> Время действия: наше время.
CONTROL
Аноним 07/09/21 Втр 09:03:40 #105 №768443 
>>763600 (OP)
>Тред создается для того, чтобы стыдить меня после того, как разработка традиционно умрет.

Уже можно начинать стыдить или как?
Аноним 07/09/21 Втр 11:49:10 #106 №768461 
>>768443
Еще нет, я потихоньку пилю все.
Аноним 07/09/21 Втр 12:32:01 #107 №768470 
>>768159
ну не совсем. С таким же успехом можно вспомнить резидента - тянка чек, Амбрелла - чек. Но все-таки ЭТО ДРУГОЕ
Аноним 07/09/21 Втр 13:39:09 #108 №768478 
t3.mp4
Почти дописал терминал.
Аноним 07/09/21 Втр 14:06:45 #109 №768480 
1631012805603.jpg
>>767791
> камтазия
Чем она лучше OBS не шакалящего видос?
Аноним 07/09/21 Втр 15:13:37 #110 №768496 
>>768480
Хз, не пользовался OBS
Аноним 07/09/21 Втр 23:22:05 #111 №768598 
>>768478
Тут есть нюанс в том, что терминал аля фолыч. Если у тебя советский НИИ, то такого там не было, в компах данные не хранились, экраны были в основном для вывода данных с приборов - всякие там осцилографы. Это уже не говоря про очевидный англицкий, который при совке не знали, а сейчас в институтах в основном старенькие пузатые мониторы начала нулевых с пиратской xp.

Ты бы расписал пару слов о том, чем институт заниматься должен, может накидаю тебе приборов да вариантов куда их можно вписать. Или без плана работаешь, стихийно?

мимо-биохимик
Аноним 08/09/21 Срд 10:04:44 #112 №768620 
>>768598
>в компах данные не хранились
Всё детство ходил в ИФТТ, чтобы поиграть там на компьютерах.
Аноним 08/09/21 Срд 11:57:02 #113 №768627 
>>768620
Ну чел, не строй из себя глупого. Ты посмотри на терминал в шебм и сравни с тем, на чём ты играл.
Аноним 08/09/21 Срд 12:26:17 #114 №768633 
>>768598
> Тут есть нюанс в том, что терминал аля фолыч. Если у тебя советский НИИ, то такого там не было, в компах данные не хранились, экраны были в основном для вывода данных с приборов - всякие там осцилографы. Это уже не говоря про очевидный англицкий, который при совке не знали, а сейчас в институтах в основном старенькие пузатые мониторы начала нулевых с пиратской xp.
Игровая условность же

> Ты бы расписал пару слов о том, чем институт заниматься должен, может накидаю тебе приборов да вариантов куда их можно вписать. Или без плана работаешь, стихийно?
Пока не хочу особо спойлерить.
Ну и как бы вопросы должны возникать у игрока а-ля "почему в наше время там такие компы стоят древние например".
Аноним 08/09/21 Срд 12:33:53 #115 №768634 
>>768633
>Игровая условность же
Вопрос антуража. Если для тебя это незначительно - вопросов не имею. Без сарказма, тебе виднее к чему ты хочешь прийти.
Аноним 08/09/21 Срд 12:43:47 #116 №768638 
>>768634
Я понимаю твои претензии человека, котоорый с этим сталкивался.
Но на мой взляд это мелкая совсем условность, которая не должна мешать иммершену.
Алсо англ текст на мониторах будет в англ версии. Ну и сам текст там плейсхолдерный сейчас.
Откуда там виндоус 1972.
Аноним 08/09/21 Срд 14:33:15 #117 №768657 
>>768638
>Я понимаю твои претензии человека
Это не претензия. Мне всё равно, я ведь твою задумку не знаю. Просто сказал, о чём думал.
Аноним 10/09/21 Птн 04:32:01 #118 №768968 
>>768598
Ученые зачастую знали английский (или немецкий) на достаточном уровне, чтобы читать зарубежные статьи и ездить на конференции.
Аноним 10/09/21 Птн 11:24:24 #119 №768985 
>>768968
Что ты несешь? Боже. Я думал такое только в /b встречается.
Аноним 10/09/21 Птн 12:48:15 #120 №768990 
>>768985
В СССР дохуя дрочили на английский, были школы с обучением полностью на английском языке. В вузах защита диплома могла проводилась на английском и дохуя людей так и делали.
Плюс софт и электроника как положено были пижжеными с запада, так что интерфейс на английском вполне мог существовать.
Аноним 10/09/21 Птн 15:57:09 #121 №769011 
изображение.png
>>768990
«Поиск» — 16-разрядный персональный компьютер, ограниченно совместимый с IBM PC/XT. Выпускался Киевским НПО «Электронмаш». Окончание разработки и выпуск первой ревизии датируется 1988 годом.

В 1991 году была выпущена вторая, значительно усовершенствованная ревизия, которая была предназначена в первую очередь для массовой продажи.

Процессор: КМ1810ВМ88 (аналог Intel 8088) на тактовой частоте 5,0 МГц (в отличие от 4,77 МГц в IBM PC/XT).

Память: ОЗУ 128 КБ или 512 КБ , из которых 32 КБ отводилась под видеоадаптер и, соответственно, 96 или 480 КБ (расширяемая до 640 КБ, со сторонними драйверами — до 736 КБ) — под программы, ПЗУ 8/16 КБ.
Видео: встроенный видеоадаптер, в графических режимах совместимый с CGA (320×200 точек, 4 цвета; 640×200 точек, 2 цвета; текстовые режимы — эмулировались, для кириллических символов использовалась альтернативная кодировка (так называемая codepage 866); имеется выход на бытовой телевизор.
Возможности расширения: 4 слота расширения (аналог 8-битной XT BUS с небольшими отличиями) для подключения дополнительных устройств.
Внешние запоминающие устройства: бытовой кассетный магнитофон; дисковод гибких магнитных дисков (до 2 шт. на адаптер, от 360 КБ до 1,44 МБ, через блок расширения); винчестер (MFM/IDE, через блок расширения)

Аноним 11/09/21 Суб 20:45:21 #122 №769229 
>>768985
> Что ты несешь? Боже.
А ты что несёшь? Покажи.
Аноним 13/09/21 Пнд 18:41:02 #123 №769491 
light.mp4
Добиваю потихоньку первый сегмент.
Там правда много полишить еще, но на днях закажу графоний след сегмента и еще несколько анимаций.
Аноним 13/09/21 Пнд 20:21:45 #124 №769499 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
Референсы

ЕС ЭВМ (Клон IBM System 360/370, есть эмулятор - Hercules)
Аноним 13/09/21 Пнд 20:24:00 #125 №769500 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
Аноним 13/09/21 Пнд 20:27:14 #126 №769501 
изображение.png
изображение.png
https://computer-museum.ru/books/es_evm_2_prgiyalkovskii.pdf

Ман по эмулятору:

https://habr.com/ru/post/191602/
Аноним 13/09/21 Пнд 20:29:54 #127 №769502 
>>769500
2 пик выглядит как магазин компьютеров
Аноним 13/09/21 Пнд 20:33:23 #128 №769503 
Тред на ZX-PC

https://zx-pk.ru/threads/24800-emulyatory-mejnfrejmov.html?s=4391a42d731ec766579095d4839d5a79
Аноним 13/09/21 Пнд 20:38:50 #129 №769504 
изображение.png
СМ ЭВМ (клоны PDP-11 и VAX)

Алсо, тред на zx-pk

https://zx-pk.ru/threads/24800-emulyatory-mejnfrejmov.html?s=4391a42d731ec766579095d4839d5a79

Эмуляторы PDP-11

https://zx-pk.ru/threads/18069-emulyatory-pdp-11.html
Аноним 13/09/21 Пнд 20:40:40 #130 №769505 
>>769502

Всего лишь 8 ленточников, 5 хардов 2 АЦПУ (матричный принтер который на метровом рулоне печатает). Обычный мейнфрейм в макс комплектации
Аноним 13/09/21 Пнд 20:44:18 #131 №769506 
https://www.youtube.com/watch?v=kqZXE2CfrbE

https://www.youtube.com/watch?v=C3dauEFQhEg
Аноним 13/09/21 Пнд 20:46:18 #132 №769507 
https://www.youtube.com/watch?v=njDLNlWfWXE
Аноним 13/09/21 Пнд 20:49:18 #133 №769508 
https://www.youtube.com/watch?v=TFbesAopy44
https://www.youtube.com/watch?v=76ve79pkxAk
https://www.youtube.com/watch?v=kJi2HLDTwjg
https://www.youtube.com/watch?v=KZ69CJJvq9Q
Аноним 14/09/21 Втр 22:13:40 #134 №769604 
>>769508
Благодарю, посмотрел, прикольно и познавательно
Аноним 16/09/21 Чтв 18:02:14 #135 №769841 
mf.mp4
Добавляю детальки пока жду заказанный графений.
Окончательно созрел для того, чтобы убрать обводки у предметов. Завтра мб займусь.
Аноним 16/09/21 Чтв 18:14:19 #136 №769844 
>>769841
Не обязательно их убирать совсем. Сделай их белыми с альфой 0.3
Аноним 16/09/21 Чтв 18:18:57 #137 №769847 
>>769844
Да они меня чет в любом виде анноить стали. Рушат иммершн нахуй.
Аноним 16/09/21 Чтв 18:24:36 #138 №769849 
>>769847
Напрасно. Ходить и жамкать E на всё подряд в надежде найти активный объект ещё больше рушит имерш.
Аноним 16/09/21 Чтв 18:25:28 #139 №769850 
>>769847
Ну сделай надпись "press A" внизу на чёрном фоне, при приближении к активному объекту.
Аноним 16/09/21 Чтв 18:26:10 #140 №769851 
image.png
image.png
>>769849
Не, я не хочу просто их убрать и ничего взамен не оставить.
Есессно буду думать над альтернативой.
Аноним 17/09/21 Птн 15:21:40 #141 №769915 
1631731352071.webm
1631730039833.webm
Придется попотеть, чтобы перед форчанерами не было стыдно.
Аноним 17/09/21 Птн 16:23:10 #142 №769930 
>>769915
Че за игруля?
Аноним 17/09/21 Птн 16:44:37 #143 №769938 
>>769930
https://www.wretcher.com
Аноним 18/09/21 Суб 06:57:50 #144 №769969 
>>769938
https://twitter.com/AlanVanDrake/status/1365474809908506627
Аноним 19/09/21 Вск 13:20:05 #145 №770061 
Да это же очередная игра по САМОСБОРУ! Срочно выдайте ГГ грабли и противогаз. Сейчас репостним вас во всех самосбор-пабликах и начнем тут бугурт-тред.

Аноним 19/09/21 Вск 13:23:58 #146 №770062 DELETED
Чет проиграл от девелоперов. Нахуя игроку эти фишки? Игрок хочет игру, а не фишки уровня говна в унитазе.
Аноним 20/09/21 Пнд 15:56:29 #147 №770165 
>>763658
шлюха
Аноним 20/09/21 Пнд 15:58:18 #148 №770168 
>>770165
не твоя вот и бесишся
Аноним 20/09/21 Пнд 18:50:57 #149 №770186 
v.mp4
Нахуй я в этот геймдев вписался.
Лучше бы деградировал.
Аноним 24/09/21 Птн 21:07:58 #150 №770813 
seq.mp4
Графоний подвезли, продолжаем страдания.
Аноним 24/09/21 Птн 21:40:46 #151 №770816 
>>770813
Она пришла в заброшенную парикмахерскую?
Аноним 24/09/21 Птн 21:44:55 #152 №770817 
>>770816
Типа того. Не долждалась парикмахера и упала.
на самом деле тестил анимахи и заставлял художника кой-чего поправить
Аноним 24/09/21 Птн 23:28:05 #153 №770831 DELETED
>>770816
А там вампир решил поужинать просто
Аноним 28/09/21 Втр 16:32:01 #154 №771246 DELETED
>>763600 (OP)
Слишком много мемасов, смехуёчков и отсылочек в ущерб собственным идеям.
Аноним OP 01/10/21 Птн 13:24:00 #155 №771518 
image.png
image.png
image.png
Аноним 01/10/21 Птн 14:30:33 #156 №771519 
>>763600 (OP)
Да для почему тянка то? В чем прикол за тянку играть?
Аноним 01/10/21 Птн 14:31:28 #157 №771520 
>>771519
За мужика играть гейство. Постоянно смотришь на его жопу.
Аноним 01/10/21 Птн 15:00:09 #158 №771523 
>>771520
Тоже так мамке говорил, сейчас эстрадиол пью
Аноним 04/10/21 Пнд 18:07:39 #159 №771835 
image.png
Квест на чистку вилкой в наличии.
Аноним 05/10/21 Втр 08:07:42 #160 №771871 
>>771835
Годно. Между плитками расстояния многовато, но это минимальная величина пикселя видимо. Сделаешь реалистичное освещение от лампы, картинка будет работать.
Аноним 07/10/21 Чтв 16:05:16 #161 №772142 
q2.mp4
q3.mp4
Работаю над альтернативой рамкам.
Пока еще не супер, но пока оставлю как промежуточный варик.
Плюс проверяю идею, которая заключается в том, что в темноте значок вопроса хуже видно. Типа ей не видно и тебе не видно. Но хз насколько это будет раздражать.
Аноним 07/10/21 Чтв 16:10:34 #162 №772143 
>>772142
>Но хз насколько это будет раздражать.
До скрипа в зубах.
Аноним 07/10/21 Чтв 16:11:39 #163 №772144 
>>772143
Тоже так подумал. Ну штош, не будем ради арт-хауса мешать игрокам получать удовольствие от игры.
Аноним OP 07/10/21 Чтв 22:51:06 #164 №772183 
image.png
image.png
image.png
image.png
Аноним 07/10/21 Чтв 23:09:08 #165 №772184 DELETED
>>772142
Ознакомься вот с этим >>730829 (OP)
Всем тредом аноны говорили - нихуя не видно, темно, не делай темно, пориджи не будут всматриваться, пройдут мимо. Результат немного предсказуем, у игры 3,5 отзыва.
Не делай темно. Мрачно != темно.
Аноним OP 07/10/21 Чтв 23:10:12 #166 №772186 
>>772184
Не, я не буду делать всю игру темной разумеется. Когда нихуя не видно постоянно - это тупак.
Аноним 08/10/21 Птн 00:26:42 #167 №772194 DELETED
>>771835
Не удержался. 2к21 как никак.
Аноним 08/10/21 Птн 06:38:29 #168 №772209 
>>772194
Мне нравится. У двери только рамка-коробка вроде должна быть, плитка же не может вплотную в нее упираться.
Аноним 09/10/21 Суб 12:36:53 #169 №772283 
>>763600 (OP)
Сделай механику включения/выключения света. Чтобы когда темно НЁХи лезли, а когда светло - убегали.
И сделай момент, когда выключатели света внезапно перестают работать и свет не включается. Во кирпечей-то будет.

Твой Кирилл.
Аноним 19/10/21 Втр 23:44:17 #170 №773857 
Ну что, как там дела?
Аноним 20/10/21 Срд 15:08:50 #171 №773900 
>>773857
Заказал пару концепт-артов кой-чего спойлерного.
Заказал художнику пару новых комнат.
Делегировал написание саппортящего лора своему приятелю, который рвалсяс в бой в этом плане. 2 недели он дрочит в парадоксодрочильню и нихуя не делает. Штош.

В целом движение замедлелось ибо меня чет какая-то пустота внутри жрет и не всегда есть силы пинать ленивых людей, приходится превозмогать. Но какое-то движение есть.
Аноним 20/10/21 Срд 15:25:52 #172 №773906 
>>772283
Видел это в какой-то игре, там мальчик по дому бегал, свет везде включал, а монстры его выключали. Не успеешь спрятаться от монстра в темноте или включить свет (анимация долгая) - геймовер. Цель - прожить в доме сколько-то дней, не помню. Но у этого анона другая игра, тут скорее исследования, а не выживание.

>>772142
>Плюс проверяю идею, которая заключается в том, что в темноте значок вопроса хуже видно. Типа ей не видно и тебе не видно. Но хз насколько это будет раздражать.
Мне нравится. Это мотивирует найти источник света или переключатель - а то не оч когда можно всю игру без света пройти, ориентируясь по пиктограммам HUD. Но ты можешь сделать опцию в настройках графики. Вообще, настройку контрастности и яркости нужно делать независимо от дизайнерских решений - экраны разные, зрение у всех разное и т.д.

>>772184
У него здесь не настолько темно, как там.
Аноним 27/10/21 Срд 14:02:54 #173 №774928 
>>773906
>Видел это в какой-то игре, там мальчик по дому бегал, свет везде включал, а монстры его выключали. Не успеешь спрятаться от монстра в темноте или включить свет (анимация долгая) - геймовер. Цель - прожить в доме сколько-то дней, не помню. Но у этого анона другая игра, тут скорее исследования, а не выживание.
Тук-тук-тук. Только там не мальчик, а мужик взрослый.
Аноним 27/10/21 Срд 14:20:45 #174 №774929 
>>763600 (OP)
ОПчик два месяца прошло, есть прототип заценить, альфа-демо, что нибудь? Всё таки за это время многое уже можно было сделать на плейсхолдерах.
Аноним 05/11/21 Птн 14:26:47 #175 №776245 
>>774929
>Всё таки за это время многое уже можно было сделать на плейсхолдерах.
Смотря как делать. Если сразу обладать чётким планом для mvp, то да. Если понемногу накидывать механик и вылизывать их без особой причины, что ОП скорее всего и делает, то можно годами сидеть.

Ну тип это норм, он вроде как и не планировал в сжатые сроки деплоить, а может и вообще не планировал.
Аноним 05/11/21 Птн 16:57:40 #176 №776264 
>>773906
>>774928
Нет, это была игра Share https://store.steampowered.com/app/448020/Share/
Аноним OP 06/11/21 Суб 19:13:34 #177 №776394 
>>774929
Я забил. Чет меня заебали мои друзья, которые нихуя не делают, а в жало я не потащу ибо ретард.
Аноним 06/11/21 Суб 21:26:36 #178 №776409 
>>776394
Ну и лох.
Я тогда украду твою идею и наработки, только сделаю порно-версию.
Аноним 06/11/21 Суб 21:37:44 #179 №776413 
>>776394
Чем друзья занимались? Может я смогу чем помочь.
Аноним 06/11/21 Суб 21:42:52 #180 №776414 
>>776394
Не бросай. Попробуй и без друзей, главное желание. Никто же ничего не требует по срокам или тому как игра должна выглядеть, продолжай!
Аноним OP 06/11/21 Суб 21:44:48 #181 №776415 
>>776409
Мне потом отправь хоть открытку, как купишь яхту.

>>776413
Арт-дирекшен и звук. У меня какая-то часть мозга отсутствует, мне нереально себе представить например, как должна комната выглядеть, какие там детали и тд. Поэтому мне даже заказывать графон крайне сложно. Из-за этого все встало по большому счету.

Аноним 06/11/21 Суб 21:55:22 #182 №776416 
>>776415
Ну в арт я могу в каких-то пределах (предпочел бы рисовать существ, но с ними все должно быть скромно?), по левелдизайну тоже есть кое-какой опыт, но больше экшоновый.
Можешь контакты оставить, надеюсь на пощупать рабочий билд.
Какие-то мысли выскажу, вреда уж не будет наверное.
Аноним OP 08/11/21 Пнд 16:08:47 #183 №776731 
>>776416
@casartgd
Но я ща чуть подзаебан работой, не всегда доступен.
Аноним 08/11/21 Пнд 17:50:59 #184 №776749 
>>776731
А почтовый клиент то какой? Или это какие-то ваши новомодные телеги?
Аноним 08/11/21 Пнд 17:53:37 #185 №776750 
>>776749
Ты, видимо, хотел написать не "клиент" а "сервер". Но это телега.
Аноним 08/11/21 Пнд 17:56:16 #186 №776751 
>>776750
У меня нету(
Аноним OP 08/11/21 Пнд 19:47:31 #187 №776762 
>>776731
[email protected]
Аноним 25/11/21 Чтв 23:58:07 #188 №778585 
>>776416
за звук могу вписаться, если еще актуально.
Аноним 26/11/21 Птн 18:51:56 #189 №778665 
image.png
image.png
image.png
Я так понима автор пропал окончательно, а значит его идею можно без мучений совести спиздить. Вон даже выше уже один раз спиздили.
И я тоже хочу спиздить его иею, но у меня есть одна проблема - а в чём идея, что пиздить-то? Хоррор, НИИ, тянка?
Аноним 26/11/21 Птн 20:19:17 #190 №778684 
>>778665
Причем тут игра? Сними короткометражку.
Аноним 26/11/21 Птн 21:31:59 #191 №778717 
image.png
>>778684
https://russkiiyazyk.ru/orfografiya/pravopisanie/prichiom-ili-pri-chiom-kak-pishetsya-slitno-ili-razdelno.html
Аноним 27/11/21 Суб 03:50:28 #192 №778776 
>>778717
Спасибо.
Аноним 18/12/22 Вск 12:33:06 #193 №845177 
Нужен саунд дизайнер?
sage[mailto:sage] Аноним 12/04/24 Птн 19:20:09 #194 №945243 
>один семенящий быдлан на самоподдуве голосит.
Аноним 03/06/24 Пнд 15:44:27 #195 №954830 
Как дела в НИИ?
Аноним 03/06/24 Пнд 20:49:02 #196 №954895 
>>954830
Пустует. Все на СВО.
Аноним 04/06/24 Втр 00:20:47 #197 №954932 
>>954895
это звучит как начало крутого замута для SCP-хоррора. go делать
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения