Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1. Город, где можно продать лут/купить новых шмоток покруче, взять квесты.
2. Поля-леса-данжи вокруг города, чтоб набивать лут и экспу для выполнения квестов и покупки вещей покруче.
3. Дорога в следующий город, рядом с которым мостры сильнее и вещи продаются ещё круче.
И всё это, если приглядеться - абсолютная пустота и безыдейность.
Миру не о чем рассказать, кроме мейнквеста да побочек, получаемых там же, в городах. Нет историй, толком не вращающихся вокруг личности главного героя. Кое-где это худо-бедно поправляется диалогами нпц в городах, но эти маленькие, редко связанные меж собой случаи из трёх-четырёх строк не слишком меняют дело.
Только изредка встречаются игры, где чувствуешь, что мир по-настоящему живой. Когда в каждом лесу тени сказок о монстрах, когда букет полевых цветов, найденный тобой среди поля наводит тебя на печальную историю о влюблённом парне, убитом разбойником; И эта история даже не заносится в лог заданий. Ты за неё не получаешь ни опыта, ни крутого магического меча. Просто история из тысяч историй по-настоящему живого мира.
Я вот, сколько не пытаюсь вспомнить, могу из таких назвать старые фоллачи в новых тоже сохранилось, но не полностью да серию tes.
Ну, Sacred местами ещё, но у него целостности мира никакой.
А ты, анон, сможешь назвать что-нибудь?