Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Зарегался на этих ваших тиндерах. Сам я типикал дефолтный бета (омега), работаю инженером за 40к на заводе, родители обычные люди, батя гречневый водила, а мамка врач.
В общем словил матч с так называемой бимбо, с губами на пол лица, нарощенными ресницами, волосами и последним айфоном.
Пишу ей как лох - "привет, познакомимся?". Она сходу просит еще фоток, скинул там фоток со своей дачи, сам на ебало 4-6/10, лишнего веса нет и все, далее словил игнор. Ночью пишет мне скинь номер - я человек простой, скинул. Звонит мне сразу (!!!), говорит не хочу ли встретиться, говорю пофиг, оделся и пошел в местный клуб.
Далее начинается пиздец, не знаю как это описать, выглядит она 1 в 1 как на фото, разговоры типа "ээ, типа, сколько зарабатываешь, вытянешь ли ты общение со мной", короче думаю на бабло разводит, говорю ей тип я парень не богатый, поэтому просто ничем помочь не могу. Далее она говорит фразу - "понятно, в таких случаях проще дать, чем объяснять". Короче поехали к ней блять, я ахуел ваще, что происходит, за такси кстати сама заплатила.
Потом просто мы ебались часа 2-3, не помню, я первый раз в жизни кинул 2 палки подряд, шишка стояла жесть
Домой вернулся под утро и попиздил на работу, далее весь день она мне писала не брошу ли я ее, что буду ли я ее любить или как все мужики просто использовал ее, просто ебанутый поток сознания, старался отвечать максимально адекватно.
И вот сегодня она зовет меня в местный ресторан, сказал, что у меня нету денег на эту хуйню всю, я беру гречку на работу с собой, на что она ответила, мол забудь своей кошелек вообще дома, все оплачу
Что за пиздец, анон, прикладываю фото типажа, только у нее меньше сисек.