Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
кому лень читать - мыло, медленные анимации, ограничения игрока, куча неуднобных кнопок под простейшие действия, мелкая пустая карта
а подробно: хороший графон, но залит мылом, без мыла все рябит лесенками, хз как они сделали такие деревья и траву, чтобы без сглаживания выглядело настолько хуево, тени и волосы сеточками, в крузисе почему то тени без сеточек были, а в вивисекторе волосы без сеточек
геймплей мобы прикольно падают от выстрелов, куча разлетающихся от пуль вещей, но при этом куча прям раздражающих моментов
речь даже не про скачи пол игры, нет, у них на одну кнопку повешана куча действий прыжок, взять, открыть, обворовать труп на одну кнопку взять его на другую, присесть на третью, самое неудобное меню питья поедания еды, все в кучу и нужно всегда что то зажимать одновременно и прокликивать тысячи менюшек
и о да, анимации
в жизни человек не берет одну бутылку по пять секунд из шкафа и еще пять секунд его открывает, попукивая нагибаясь, нет, в жизни ты за секунду можешь схватить все нужное с полки, ведь это не полка в твоем доме а чужая, а тут на каждую баночку нужно зажимать на 2 секунды кнопку прыжка чтобы артурка со скоростью бабки за 2 секунды взял одну из 20 банок на полке и так двадцать раз, придирка не к самим анимациям, а к их скорости, они слишком медленные и не реалистичные ни разу, при этом бобы он съедает за секунду, а патрики впитывает ногами, то есть где то удобно, а где то нет, почему так
нельзя драться без таргетлока, да и вообще махать кулаками или оружием, таргет лок нужен для всех действий, опять по сути ради простейших вещей нужно зажимать кучу кнопок, почему например не выводить меню эмоций при нажатии одной общей кнопки действия на нпц, как это уже в тысячи игр было зачем сразу давать под это десять кнопок
и при этом в гта не было и половины этих проблем, там была одна кнопка действия и ей можно и разговаривать и брать что то
еще куча запретов, тут нельзя бегать, тут нельзя драться, тут стрелять, тут пердеть(не говоря уже про какую нибудь зельду где тоже куча фич менюшек, переодеваний, смены оружия на ходу, смены магии, еды но все это делается просто мгновения и мега удобно, а долгие анимации готовки или апа брони можно скипать)
лошади это не фаново ниразу, всрать такой бюджет и годы в игру где одни лошади, могли же чуть позднее время взять, чтоб катать на древних колымагах, сделать уже накоенец им расход бензина, или там древние самолеты, нет всрем 200 лямов и 6 лет на самый скучный сеттинг, хуже только какой нибудь мир кроманьенцев обезьян где ни лошадей ни пушек ни даже палки бы нельзя было использовать
нырять в воде нельзя, хотя в гта5 можно было, это словно другой движок, более старый но накрученный каким то визуальным говном и мылом чтоб тормозил
а пустота карты, она же пустая, где в гта у тебя в кадре десятки нпц и тачки с трафиком который на все реактит тут две вороны лиса и всадник, на что фпс уходит на мыло или рябящую листву хз
карта при этом чуть не меньше гташной, но изза полей она прям кажется мелкой, потому что поля пустые, еще ее дизайн с какойто опухолью сбоку, что за дичь
стрельба норм, но нет например слепой стрельбы изза укрытия, если бы не качество картинки, пусть и мыльной, можно было смело сказать что она вышла до гта4, потому что слишком на нее похожа, но даже в гта4 играть удобней и интересней
и опять про анимации, опять же виден реюз, но например нет анимации спрыгивания когда в гта к краю крыши бежишь персонаж не во весь рост прыгает, а приседает, тут такого нет, зато в рдр анимация спотыкания при беге вниз холма одна на всю игру, нахуй эйфорию да мы сделали одну анимацию спотыкания и падения на левый локоть будем ее везде юзать