Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ты боишься написать тяночке, нервничаешь в процессе общения, потому что ставишь себе цель понравиться ей, или, чего хуже, трахнуть её. Разве эта цель полностью в твоей власти? Ты не управляешь тем, что происходит в голове тянки, а значит, пытаешься рулить тем, что от тебя в большей части не зависит. От этого и происходит нервяк.
Как правильно? Поставить себе цель: написать достаточному количеству тянок и общаться с ними без задней мысли. Большая часть из них тебя проигнорит. Большая часть сольет в процессе общения. Но остаток выстрелит - кто-то согласится погулять. Когда гуляешь, не переживай о том, чтобы понравиться именно этой тянке и именно её трахнуть - вероятно, этого не произойдет. Понравишься ты ей или нет - не твоё дело. Но если ты сходишь погулять с достаточным числом тянок, какие-то из них тебя трахнут. Просто по теории вероятности. Твоя задача - набирать это число, сходить на достаточное количество встреч и просто общаться без задней мысли, кайфовать от процесса, играть с тянкой. А понравишься ты конкретно вот этой тянке или нет - тебя ебать не должно, это тебя не касается, это не твоя забота.
Или ты менеджер по продажам, и боишься звонить. Потому что боишься, что не купят, откажут. Почему? Потому что ставишь себе цель продать конкретно этому клиенту. Хотя это зависит в большей части не от тебя, и даже если ты крутой продавец, вероятность продать именно этому клиенту мала по огромному ряду причин.
Уже понял, к чему я веду? Не должно быть цели продать. Ты не демиург, чтобы управлять желаниями клиента, его настроением и ситуацией на рынке. Твоя цель - сделать много звонков и стараться правильно выполнять все этапы. Обойти секретаря, обработать возражения, грамотно рассказать презентацию, не забивая себе голову тем, купит ли у тебя этот конкретный клиент. Продажи - это правильно выполненные этапы продаж, помноженные на количество звонков.
Делай, что должно, и будь, что будет.