Сохранен 27
https://2ch.hk/v/res/7266329.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Реалтайм vs Пошаг. Партийная vs Один герой.

 Аноним 18/02/22 Птн 10:44:53 #1 №7266329 
1645170292869.jpg
Выясняем.
Только давайте без очередного срача уровня 'твое - это говно, нет твое - это говно'.
Попытаемся по фактам сравнить оба режима, выяснить слабые и сильные стороны каждого.
Реалтайм, пошаг:
Я лично больше люблю реалтайм, но считаю, что крайне мало игр нормально его реализует, по какой-то неведомой мне причине многие современные дельцы рпг за основу берут бг1 и бг2, в которых он просто ужасен как с технической точки зрения(куча мала, дроч паузы т.к. раунды быстрые, порой сложно ориентироваться в том, что вобще происходит на экране и т.д.) так и с визуальной(на анимации натурально забивают огромный хуй, во многих нет даже анимаций блока или уворота).
При этом из прошлого машут нвн и которы в которых адекватная скорость раундов, нормальные энкаутеры и просто охуенные анимации.
Джош Сойер тупой уебок и главный продвигатель ретроградного геймплея балдурачей, надеюсь когда он съебет на пенсию индидевы перестанут за ним повторять
Пошаг, по моему мнению, на самом деле вобще не нужен, все что делает он, может делать реалтайм, из огромных минусы пошага:
1. Излишнее расстягивание боев, особенно заметно когда бой совершенно точно выигран/5 чадов vs 1 крыса, но все равно надо минут 5 смотреть поочередные бегания.
2. Отсутствие микроменеджмента и драйва, кароче он легче.
Если в реалтайме, даже с паузой, очень легко совершить ошибку, то в пошаге у тебя есть вечность на обдумывания хода, теряется такой фактор как скорость принятия решения.
Также считаю, что пошаг пострадал от модных тенденций — замена богоугодных очков действия на стадии ходьбы и атаки - полная хуйня.
Партийная, один герой:
Тут я в раздумиях.
С одной стороны предпочитаю одного героя, про причине большего вовлечения - от оравы ретардов обвешанных оружием(а иногда и держащие его в руках, блядь) заходящих в 2х2 дом очередного крестьянина выворачивает.
С другой стороны теряется львинная доля менеджмента, тактики в боях, общения.
Аноним 18/02/22 Птн 10:46:15 #2 №7266333 
1531382124453.webm
>>7266329 (OP)
> Я лично больше люблю реалтайм
Аноним 18/02/22 Птн 10:47:41 #3 №7266336 
>>7266333
Вот про эту хуйню я и писал, охуенная реализация.
Аноним 18/02/22 Птн 10:48:48 #4 №7266342 
1562891506317.png
>>7266336
> Вот про эту хуйню я и писал, охуенная реализация.
Аноним 18/02/22 Птн 10:51:48 #5 №7266348 
>>7266342
Хрюкни
sageАноним 18/02/22 Птн 11:03:51 #6 №7266372 
>>7266329 (OP)
Давайте обсудим более актуальную тему:
ОП VS ХУЙ
Аноним 18/02/22 Птн 11:08:26 #7 №7266389 
>>7266372
А что, твоя мать vs копро от соседа Ашота, уже не актуально?
sageАноним 18/02/22 Птн 11:35:38 #8 №7266441 
>>7266389>>7266329 (OP)
Учитывая что она уже давно мертва - боюсь что нет.
А вот оп и хуй - отличные противники для зрелищной битвы в одной весовой категории.

1. Ты блять сравниваешь вкусовщину.
2. Что мешает играть и в те и в те игры. Разнообразие не бывает плохим.
3. Все чего ты добьешься - саммона какого нибудь боевого шиза который будет тебе до посинения срать о том что "пошаг говно" например.

Так что я ставлю на ХУЯ.
Аноним 18/02/22 Птн 11:48:00 #9 №7266460 
>>7266441
> 1. Ты блять сравниваешь вкусовщину
Т.е. кто-то любит пиздить крысу 5 раундов с вероятностью проигрыша 0%?
Ты ебанутый?
Есть объективные недостатки, про них и речь.
> 2. Что мешает играть и в те и в те игры
Ничего не мешает, речь вобще не об этом.
> Все чего ты добьешься - саммона какого нибудь боевого шиза
Так ты вот и засамонился, 'все субъективно' шиз.
Аноним 18/02/22 Птн 11:54:10 #10 №7266472 
>>7266329 (OP)
Больше всего мне нравилась боевка из инквизиции. Реалтайм с тактической паузой - это просто охуенно. Только биотвари как-то умудрились сделать раскладку и управление на геймпаде намного удобнее, чем на клавомыши.
Аноним 18/02/22 Птн 12:12:49 #11 №7266513 
>>7266329 (OP)
Главная проблема реалтайма с паузой заключается в том, что в этом режиме невозможно нормально считывать мелочи происходящие в бою, ни у одного из разработчиков подобных игр не было даже попыток изобрести интерфейс, который наглядно показывает изменение статусов персонажей в бою (эффекты спеллов на модельках персонажей это НЕ наглядная информация) в результате чего риалтайм с паузой проседает в плане тактики, в этом режиме практически невозможно во время боя принимать какие-то интересные мелкие тактические решения и бои превращаются либо в свалку с автоатакой и прожиманием аое куда-нибудь в сторону кучи врагов, либо в микроменеджмент, который при этом не имеет под собой никакой тактики. ты просто как бешеный раздаёшь всем приказы, прожимаешь абилки и спеллы и гоняешь саппортов от сагрившихся на них врагов не чувствуя что именно можно было бы сделать чтобы это возымело действие в данной ситуации. Риалтайм с паузой только тогда сделает реальный шаг вперёд когда наконец разработчики придумают как на одном экране дать игроку всю информация о том, какие эффекты действуют на участников боя в данный момент и как именно эти эффекты изменяют цифры в статах участников боя, чтобы игрок видел кто под чем находится и как сильно эти эффекты мешают персонажу нормально сражаться, притом это именно что должно быть сделано наглядно и без подменю по наведению мыши на отдельного бойца потому что такой подход уместен и работает в пошаге потому что ты в принципе всегда долго рассматриваешь и думаешь какое действие совершить, в риалтайме с паузой же пауза не должна быть критически длинне риалтайм-фазы иначе сам смысл риалтайма начинает теряться при постоянном сидении в паузе.
Аноним 18/02/22 Птн 12:46:34 #12 №7266578 
1645177594615.jpg
>>7266513
> который наглядно показывает изменение статусов персонажей в бою (эффекты спеллов на модельках персонажей это НЕ наглядная информация)
Чел буквально в любой рпг это есть, о чем ты?
В том же нвне рядом с портретом все эффекты нарисованы.
>свалка и прожиманием аое куда-нибудь в сторону кучи врагов, либо в микроменеджмент, который при этом не имеет под собой никакой тактики. ты просто как бешеный раздаёшь всем приказы, прожимаешь абилки и спеллы и гоняешь саппортов от сагрившихся на них врагов
Это опять же о плохой реализации, ты описал стандартный балдурачо геймплей.
В которах, драгон агах и тому подобных такого нет.
Аноним 18/02/22 Птн 12:54:29 #13 №7266600 
>>7266329 (OP)
Главная проблема пошаговой (правильней было бы назвать ее походовой) боевки даже не в том, что бой с десятком крыс даже для полубога растягивается на полчаса, потому как приходится ждать, пока они все сходят и промажут свои атаки, а том, что это сам по себе кривой костыль, без которого, естественно, не обойтись в живых настолках, а компьютерной игре он не требуется.

Ситуация, когда один из участников боя ходит и что-то там делает, а все остальные в это время стоят и передергивают свои затворы- это очевидный бред, в реальности же никто не бьет друг другу в рыло по очереди, правда? Реалтайм с паузой имеет свои недостатки, особенно в упомянутых БГ, где спрайты персов так и норовят застрять друг в друге, но там хотя бы попытались сделать одновременные ходы, поэтому такого дебилизма нет.

>При этом из прошлого машут нвн и которы в которых адекватная скорость раундов
Только вот НВН1- одна из худших игр в жанре вообще, а в КОТОРЕ отвратительная боевка в виде кастрированной дынды, к которой силы прикрутили. Ну и все-таки в НВН1 управляешь только одним персонажем, а в КОТОРе- тремя, так что, может, дело просто в небольшой пати? Ведь время раунда там те же 6 секунд, что и в БГ.

>Партийная, один герой:
Я считаю, что если у тебя один герой, то надо делать вообще прямое управление безо всяких пауз. Чай тебе не надо рулить толпой в 6-8 рыл и каждому прожимать абилки на несколько раундов. Но сам по себе одинокий приключенец- штука практически нежизнеспособная, по-моему.
Аноним 18/02/22 Птн 13:12:39 #14 №7266626 
>>7266600
> Только вот НВН1- одна из худших игр в жанре вообще
Чаво.
> а в КОТОРЕ отвратительная боевка в виде кастрированной дынды
Это так, но котор приведен как пример ебейших анимаций, по геймплею он ясное дело уступает чему угодно.
> Ну и все-таки в НВН1 управляешь только одним персонажем, а в КОТОРе- тремя, так что, может, дело просто в небольшой пати?
Ну а в нвн2 и драгон эйдже управляешь большой пати, однако даже близко нет такой фрустрации как в балдурачах или пиларсах.
sageАноним 18/02/22 Птн 13:27:04 #15 №7266664 
Партийная с автопати как МЕ или активные ЖРПГ
И желательно от 1 лица, а то в партийках от него отказались в тот момент, когда жрпг только-только стали активными и всё... м?
Аноним 18/02/22 Птн 14:26:35 #16 №7266824 
>>7266626
>Чаво.
НИИЧАВО. НВН1- убогая днд-дьябла про чистку в соло или с одним неуправляемым хенчменом локаций от мобцов практически без социалки и офигенную подачу сюжета: "есть четыре раЁна, иди и собери четыре куска". Единственное нормальное, что в игре есть- это билдодроч. Только васянские модули оправдывают существование этого дерьма. А если брать кампанию и дополнения, вторая часть на порядок лучше, как собственно и КОТОР2 лучше первого.

>>7266626
Как у тебя НВН2 фрустрации не вызывает- это фиг знает, там одна камера только уже бесит. Впрочем, сама игра уж больно легкая. И не забывай, что в БГ нельзя было задавать цепочки команд, каждое действие прожимать надо было, в отличие от НВН и ДАО.
sageАноним 18/02/22 Птн 14:34:50 #17 №7266848 
Когда речь заходит о лорном упразднении синглового супергероя на пати средних персонажей, то автолевелят абсурдных мобов - они и при 1 персонаже были по лору ебанутыми геймплейно, а с пати они вообще изверги. Так что лорного сбаланса не существует, это только утяжеление геймплея духотой.
Аноним 18/02/22 Птн 14:40:03 #18 №7266862 
>>7266824
> НИИЧАВО. НВН1- убогая днд-дьябла про чистку в соло или с одним неуправляемым хенчменом локаций от мобцов практически без социалки и офигенную подачу сюжета
Ну ебаный ты врот, нвн это буквально аврора тулсет. Кто ебт в ориг. кампанию играет то? Аддоны и тонны годных пользовательских модов, вот что надо смотреть.
Сама база там охуенная, единственный недостаток, что это дында 3 или какая там, в который воин это автоатака.
> что в БГ нельзя было задавать цепочки команд, каждое действие прожимать надо было
Воот, одна из раковых опухолей реалтайма аля под бг найдена.
Аноним 18/02/22 Птн 15:23:05 #19 №7266997 
>>7266578
>Чел буквально в любой рпг это есть, о чем ты?
Этого нигде нет.
>В том же нвне рядом с портретом все эффекты нарисованы.
Иконки эффектов в портретах НЕ НАГЛЯДНЫ, если у тебя на портрете висит значок эффекта это НИЧЕГО НЕ ДАЁТ игроку потому что во-первых у него на экране нет портретов врагов с такими же эффектами, а во-вторых, и что самое главное, то что ты знаешь что на персонаже висит эффект это не значит что ты точнознаешь, что именно он даёт, какова его сила, сколько он ещё будет висеть и т.д., все эти параметры обычно роллятся на костях, сравниваются с резистами и т.д. и т.п. в итоге ты просто не имеешь никакой информации в принципе, только примерное представление. И НВ и Драгон Эйдж это вообще не примеры, это бездарная примитивная хуетень где ребёнок с закрытыми глазами одной рукой всё пройдёт, я говорю о действительно серьёзных играх вроде столбов с их замесами по 20 человек разом, уймой разных эффектов, имеющих короткие сроки действия и т.д. и т.п.
Аноним 18/02/22 Птн 15:42:38 #20 №7267062 
>>7266997
> я говорю о действительно серьёзных играх вроде столбов
Чел, ну че ты как этот... я в драгон аге 2 на самом сложном больше страдал, чес слово.
Аноним 18/02/22 Птн 15:53:54 #21 №7267107 
>>7267062
>я в драгон аге 2
Это тут вообще причём? В ДА2 вообще по 3,5 примитивных скилла на класс, эта игра вообще никакого отношения не имеет к обсуждаемому, там вообще нет никаких статов у врагов хп-бара. Я тебе говорю про игры. где глубокие механики с целой кучей разнообразных статов и эффектов, а не про тупорылую гриндилку вылезающих из стен мобов.
Аноним 18/02/22 Птн 16:03:31 #22 №7267131 
>>7267107
> по 3,5 примитивных скилла на класс, эта игра вообще никакого отношения не имеет к обсуждаемому, там вообще нет никаких статов у врагов хп-бара.
Ты в да2 играл вобще?
> где глубокие механики с целой кучей разнообразных статов и эффектов
Да в любой игре этого навалом.
Даже в да2 много эффектов и прочего, те же самые статы.
Ты так и говори что говоришь про днд и дотошные копирки с днд.
> а не про тупорылую гриндилку вылезающих из стен мобов.
Так это буквально столбы, за то и любим.
Аноним 18/02/22 Птн 16:11:50 #23 №7267151 
>>7267131
>Ты в да2 играл вобще?
Конечно играл, более примитивного говнища в жизни не видел, даже инквизиция по механикам сложнее, даром что там всё сделано так чтобы ими никто не пользовался на всю катущку ибо интерфейс этого не позволяет, а враги спокойно отлетают пока ты по кулдауну 4 скилла жмёшь. В ДА 2 и такого нет.
>Да в любой игре этого навалом.
В любой нормальной игре уровня Пасфайндера. Столбов, НВН 2 , но не в оказуаленной говнопараше от Каловэр.
>Так это буквально столбы, за то и любим.
Любой бой из ДЛС ко вторым столбам про арену в плане тактики > всех частей Драгон Эдж в кубе.
Аноним 18/02/22 Птн 16:20:29 #24 №7267178 
>>7267151
Чел сори, но у тебя шиза какая-то. Уж панцуфайндер серьезной игрой называть это пиздец.
У тебя буквально на подкорке днд=заебись, то что в панцуфайндере новом, да и в старов 60% гиммиков как в скилах так и в классах тебя не ебет, кек.
Про сложность этих игр так вобще смешно читать, с учетом того, что там полная хуйня с балансом в каждом, сложность себе накрутить можно только если заведомо говнобилд собирать.
https://dragonage.fandom.com/wiki/Combat_mechanics_(Dragon_Age_II)
Аноним 18/02/22 Птн 17:14:55 #25 №7267362 
>>7267178
>Уж панцуфайндер серьезной игрой называть это пиздец.
Каким бы говном он не был в плане сюжета и подачи ролевая система там серьёзная, с этим только дурак будет спорить.
>У тебя буквально на подкорке днд=заебись, то что в панцуфайндере новом, да и в старов 60% гиммиков как в скилах так и в классах тебя не ебет, кек.
Чел, я ненавижу ДНД, это ебаное заебавшее всех говно, но это не делает его примитивным механически.
>Про сложность этих игр так вобще смешно читать, с учетом того, что там полная хуйня с балансом в каждом, сложность себе накрутить можно только если заведомо говнобилд собирать.
Ты совсем дурной, сложность это не показатель качества игры, главное в партийной ролевой игре это большое количество возможностей ведения боя разными классами, твоя ДА2 никакой сложности не имеет. я видел как чел на стриме на самом сложном уровне в соло вором бил-отбегал, бил-отбегал, и так всю игры. То что ты там какую-то хуету с разбором математики боевых механик принёс ни на что не влияет, я сам лично проходил игры на самой высокой сложности самым "якобы" худшим вариантом который подразумевал больше всего телодвижений - с помощью спама магией, так я всю игру и спамил магией да следил чтобы у танков хп не кончалось, а на меня всё лезли и лезли из стен одинаковые враги у которых моделька прям в стене появлялась и они из неё радостно выбегали, по сравнению со столбами где каждый бой это постоянное прямое управление магами, постоянные обновления баффов, постоянное слежение за прорывами стены такнов и т.д. и т.п., это небо и земля. Тебе как и всем ДА2 говноедам в боёвке ДА2 нравится то что в неё персонажи с анимешными модельками в 3Д быстро двигаются с красивыми анимациями, глубина боёв там нулевая.
Аноним 18/02/22 Птн 20:02:54 #26 №7267947 
>>7266329 (OP)
Ну вот давай возьмем пошаг в досе 1/2. Жуткое, чудовищно медленно говно, которая даже самую простую стычку растягивает нескипываемыми анимациями на 10+ минут.
Аноним 18/02/22 Птн 20:16:57 #27 №7267979 
>>7267362
> Каким бы говном он не был в плане сюжета и подачи ролевая система там серьёзная
Что там серьезного? Обилия навыков, способностей и классов? Так это вода ебаная, там половина вобще нахуй всего этого добра не нужна, просто гиммик.
Это буквально пыль в глаза, говно в охуенном фантике.
> я ненавижу ДНД, это ебаное заебавшее всех говно
Но при этом несешь и считаешь 'серьезным' именно днд и копирку с днд.
> спамил магией, следил за танками
Ты уже признайся что в да2 на нормале играл на релизе и нихуя не помнишь, а в столбы и панцуфайндеры щяс наяриваешь.
Такую ересь пишешь - это пиздец.
Там геймплей не сильно отличается от любой рпг, хоть столбов, хоть чего угодно, разница что там не балдурачевская кривизна и нормальный баланс, если сравнивать с панцу и столбами.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения