Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Когда учился в школе, поигрывал в третью, но без особого фанатизма (еще даже аддонов не было). Спустя время, когда уже был студентом, устанавливаю какую-то сборку и обнаруживаю, насколько больше стало различных нововведений: предметы, профессии, города, одежда, черты характера, питомцы, сезоны и т.д.). Было очень интересно играть и замечать то, чего раньше не было. От некоторых элементов вообще удивлялся и радовался, не думая, что они когда-либо будут добавлены. Со временем удовольствие начало смещаться в сторону раздражения, потому за такое большое количество контента приходится расплачиваться чем-то другим - производительностью. Даже накатив различные патчи, понижение графики, смена железа не особо помогает. Приходилось терпеть и довольствоваться долгими загрузками, подгрузками текстур, падением фпс и багами.
Приблизительно полгода назад поиграл в четвертуючасть. Не смотря на выход игры (2014), я был осведомлен про отсутствие открытого мира, меньшим количеством контента, но хотелось посмотреть на это лично. Да, люди были правы. Даже после стольких лет игра выглядит бездушной, пустой, неинтересной. Чем выделяется данная часть по сравнению с третьей, так это графикой, анимацией, но даже среди них я подметил неоднозначные моменты, вроде мерзкого минимализма (мультяшности) и резких, глупых анимаций, которые больше подходят болванчикам, нежели живым персонажам.
Подводя итог, хотелось бы еще раз упомянуть самое глупое решение разработчиков с изоляцией дома игрока от других (прям как во второй), что кардинально меняет погружению и восприятию игры. Это больше смахивает на несколько шагов назад, если учесть, что игра про социализацию и взаимоотношения людей.