Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хейтеров Элден Ринга тред. Описывайте свои причины, почему вам не понравилась игра. Мне она не понравилась, и хочется послушать /b/ратьев анонов, чтобы не быть в одиночестве.
>>265704097 (OP) Я не играл, а как истинный ценитель контента смотрел прохождение на ютубе. Со стороны кажется что в игре зря сделан такой большой мир, в нем нет контента. Огромные территории где нихуя нет. Бегаешь просто по пустыным, встречаешь парочку врагов раз в 500 метров, и дальше бегаешь по пустыням. Более-менее интересно было только замках/подземельях. В общем соулсам коридорность больше шла, оставьте открытый мир The Elder Scrolls'ам
Не играл, но осуждаю. Осуждаю за отсутствие сюжета во всех играх серии, за отсутствие расчленения тел, за обилие гигантских боссов, за отсутствие интересных персонажей, за плохую музыку, за неповоротливых персонажей, за респавнящихся врагов, за отсутствие быстрых сохранений, за неровный дизайн персонажей и врагов, за пустые локации, в которые не верю (сейчас стыдно так делать) и это после третьего Ведьмака с безумной детализацией, за тупых врагов, за нелепый игровой процесс, где персонаж в латах (а то и гигантских латах с двухметровым мечом) постоянно перекатывается и это основа боя, иначе пиздарики (и это после классной идеи из Догмы).
>>265704097 (OP) Ничем не отличается от дс3, нахуя было делать открытый мир, если он пустой блять, просто ебучие болота и камни, нихуя нет. Скачи на козле и пиздись с мобами. Просто размазали болванчиков по миру, никакого сюжета, никакого смысла, никакого разнообразия. Игра хуета, игра гниль, игра пидор для узкоглазых уебанов и их подражателей.
Игра норм, но в ней уебанский баланс оружия (все катаны с блидом > все остальное) и уебанская система апгрейда обычного оружия до +25 (нахуя?!). Все большие боссы невероятно отвратительно играются, про таргет там вообще лучше забыть.Ну и вообще очень мало типов врагов для настолько большой игры. Все боссы и все мобы реюзаются минимум по три раза.
>>265704097 (OP) >Описывайте свои причины, почему вам не понравилась игра 1)Ради неё отключили сервера дс 3 под предлогом вируса. И не надо ляля, хотели бы - давно излечили игры от вируса. Но они продолжаются выпускать патчи для элдена.
Не отключили бы сервера дс 3, я бы не жаловался. 2)Чрезмерно имбовая магия, из-за чего даже в пвп надо попо теть. 3)Дохерища повторяющихся боссов, чего только одни драконы заебавшие стоят 4)Дохера стоит 5)Дохера территорий где ТУПО сидят враги, и никакого лута. В прошлых частях лут был всегда расставлен специфично и логично, а самое главное - КОРИДОРИАЛЬНО, не пропустишь, тут же хер поймешь где он.
Но уточню, что всё это пропуки нищего хуесоса, у которого денег даже на еду нет, не говоря уже об покупке компьютера или элден ринга. Так что можешь меня вообще не слушать.
>>265704097 (OP) Что стало хуже. ЕБАНЫЙ НЕТКОД он стал явно хуже чем в ДС3. Хуй кого парируешь, просто пиздец. Реально если раньше я из 10 одноручных мог смело ебануть 7. То теперь если из 10 хоть 1 получится уже заебись. И я догадываюсь в чем дело. они решили защитить от пинг абузеров все участников сессии и грубо говоря если раньше если ТЫ парировал и отсылал сразу противнику со своего клиента пакет с это инфой то теперь он улетает с вопросом к другому участнику - синхранизирует и ясное дело учитывая говнопинг который будет чаще всего более 100 = сразу посылает нахуй пока там всё пройдет проще клиенту сразу послать тебя нахуй. Ты не парировал и пошел отсюда. Да мне поебать я вкачал твинка с реками минструхи и ебу всех без парирований. Но всё же.
+ постоянные дисконы у всех по КД это просто какой-то пиздак. Отлетают помошники отлетают вторженцы.
>>265704618 Не, сервера дс3 отключили потому что один хакер показал, как сквозь пвп взломать чужой компьютер и делать с ним что захочет. Им тааааак похуй на дс3, лучше бы навсегда забыли про его существование, но нет, тут какие-то игроки про пвп говорят... и выключили нахуй, до момента как кто-то из работников за бесплатно не захочет починить.
>>265704097 (OP) После кодзимы с курьером теперь рябину собираю в Дарк соулсе .в какое же говно игроделы скатились .следующа наверно игра будет дополнение в гта 5 где рябину курьером развозить .
>>265705497 Смотри - когда происходит анимация, определённые моменты в этой анимации имеют приклеенные к ней невидимые красные сосиски или коробки, в зависимости от тридэ или двадэ игры. В зависимости от этих красных сосисок и происходит удар по тебе, не от анимации, и в зависимости от правильного расположения зависит твоё ощущение честности удара. И авторы такую хуйню сделали в этом плане... Соулслайки славятся точностью хитбоксов, что в Элдене на уровне ДС2.
Бесполезный раздутый открытый мир, где ноль оригинальных интересных локаций, которые еще отдают скайримщиной. Игра начинает работать и создавать интерес, когда сводится к классической коридорно-лабиринтным локам, но из аз масштабов игры, проработки этих локаций сильно пострадали и выглядят как проходная комната, из за этой же проблемы прибавились банальные дубли в виде катакомб, пещер, шахт.
Горстка интересных боссов, по мне годный только один, это Годфри, выглядит оригинально, имеет интересную музыкальную тему, вторая фаза очень оригинально выглядит, можно с натяжкой добавить Радагона из за миксовых атак и Мога крови, есть еще Миления, но босс неимоверно всратый, в первой фазе у нее тонны хп и лишь одна комба, вторая стадия чуть переработанная первая, единственный годный момент катсцена после первой стадии. Остальные все неинтересные и проходные, опять из за масштабов пострадали и боссы, напихав еще тонны дублей, музыкальное оформление просто всратое и проебаное по сравнению с прошлыми частями серии. Плюс за среднее время прохождения игры 60-80 часов, основных боссов супер мало и заснешь пока дойдешь до кого нибудь.
Сломанные механики в виде крови, мороза, комет азура, драконов и прочей еботы. На лошади почему то не работают дебафы, отравления и т.д. Оказуаливание уже не просто до класса мага как раньше для немощных неосиляторов, так теперь добавили еще и духов, которые вообще руинят весь смысл и челлендж игры считай тоже самое, чтобы добавить легальный тренер в меню. Несбалансированное получение опыта с середины игры, где ты просто перекаченный даже без гринда. Пвп просто сошло на нет, ибо теперь вторжение происходит в миры где люди в кооперативе и ты дерешься 1 vs 2+ по кд, нету даже никаких ковенантов интересных, билды так же все сломанный и до первой ошибки сводится все, где ты можешь шотнуть даже троих за раз.
Сюжет говна, недоделанные квесты у нпс, фансервисные персы пустышки по типу Милены, что делал графоман Мартин неизвестно и зачем там находился, видно только именем посветить.
Думаю уже достаточно из этого что я написал, что считать игру провальной у фромов, но как всегда, самое говно у быдла производит максимальный интерес, и теперь из за такой популярности видно по такой формуле они дальше будут клепать и оказуаливать еще сильнее свою серию игры.
>>265704097 (OP) >почему вам не понравилась игра. 1. Самое главное. Сеттинг/бэкграунд/лор/артдизайн/персонажи говно, вторичное несамостоятельное копипастное говно. На протяжении всей игры копипастное говно. Я бы так резок не был, если бы эти образы остались в рамках вселенной или серии Dark Souls, но в этом случае - это плевок в лицо. 1,5. Скопировали хуево. Та же музыка - просто ухудшенный оркестр из Dark Souls 3 без хороших треков. 2. Самоповторы уже внутри самой игры: бесконечный реюз мобцов и боссов. 3. Худшие вайфу для зумерского плебса. 4. Хуевый оптимизон. 4,5. Хуевая графика. Было бы похуй, если бы не хуевый оптимизон. 5. Убили PvP. 6. Ебаное комьюнити хайповых дегродов, которые убили будущее игр From Software. Теперь они точно будут клепать унылую парашу в опенворлде и рубить капусту. 7. Собственно, сам опенворлд. Убогие поляны пространства с лагерями бомжей. Мертвый бесполезный мир. 8. Еще раз про артдизайн: отвратное азиатское хрючево вместо даркфентези.
>>265704097 (OP) Огромный мир который впадлу исследовать, потому что везде одно и тоже, в любом месте карты единственная цель убивать мобов, искать костер, и боссов. Никаких квестов, сюжетов, интересных персонажей. Поиграл честно в игру где-то час, заебало дохнуть по кд , скачал трейнер заспидранил этот калл, ничего интересного не обнаружил. Никаких новых механик интересных не добавили, бои как были задрачиванием таймингов перекатов так и остались, а открытый мир нахуй не нужен дарксоулсу.
>>265706383 >скачал трейнер заспидранил этот калл >Никаких новых механик интересных не добавили, бои как были задрачиванием таймингов перекатов так и остались Научи с тренером изучать механики!
>>265704097 (OP) Ненавижу соулс лайки. Сама концепция мерзкая для меня. Постоянное пиздилово, убиваешь несколько часов босса и за углом тебя уже ждут мобцы чтоб выдать пизды, после них ещё мобцы, потом босс, потом снова мобцы. Заебывает, симулятор выдачи и получения пиздюлей. При том не честных. Какой нибудь блядский скелет машет своей елдой как хочешь, а у меня постоянно оружие за стены цепляется. Дрочь ради дроча какой то, никакого созидания.
>>265706264 С 1 раза он напугал, но я прошёл. На второй раз норм реванш. На 5 начало как-то надоедать, а когда им вкрутили урон и хп на десятый, поставили в лужи токсика - начало расстраивать.
>>265706576 Судя по твоей писанине никак, ты даже не начинал играть, а сгорел от своей ущербном лоускилле и пошел что то там спидранить с читами, даже не вникая в суть игры.
>>265706661 Суть игры добежать до босса через переапаных мобов, убить босса с 10-15 траев, бежать некст. Если у тебя какая то другая суть игры то иди нахуй.
1. Вторичная по сюжету и антуражу параша с механиками 15 летней давности. Почти каждый уникальный босс (а их там немного) - реборн чьих-то великих душ из ДС, хоть узкоглазые этого не подтвердили (но и не опровергли, винипанимаитиетодругоы). 2. Арены боссов - прототипы арен из предыдущих говноподей узкоглазого. 3. Опенворд на отъебись. Размазанная параша масштаба ДС3 по пустым болотам, смысл которые - добежать до фаст-тревела (убившего Скайрим) и прыгать дальше по кострамблагодатям, выполняя "сюжет". 4. Взаимствование брони из предыдущих ДС, оригинальных сетов - по пальцам фрезеровщика пересчитать. Раньше хоть как-то старались. 5. Не работает пойз, ну или через жепу или как они её там называют, гиперброня. То есть гейплей-механика на уровне ДС3 (это не комплимент).
>>265705770 елден ринг уступает дс3 по всем аспектам, в этом нет никаких сомнений. Но до снежной локации было еще более менее интересно. Но то что они там нахуярили это просто пиздец. Бегаешь в тумане хуй пойми куда, повсюду великаны с которыми не хочешь драться и здоровые волки. Это полное говно. Даже в дс3 зимняя локация была интереснее сделана. Так что до снежной локации игра норм. А после - говнище. Я ее кстати так и не прошел, потому что она меня заебала, хотя я прошел все дарки и бладик
>>265704097 (OP) Не скажу что прям не понравилась, просто уже тематика этого безумия заебала, ощущение что унылое дерьмо, все диалоги просто скипаю, зачем читать о том как какая то бабка хочет обсосать твои пальцы? Думаю что в конце игры будет как всегда ничего не понятно, ну это как бы так и задумывалось, типа пиздуй на ютубе теории смотреть. Гемплей какой то имбалансный, с обычным оружием сложно, с имбовым легко, в этом смысле секиро в разы лучше, понимаю почему фанатам душ не понравилась секиро.
Понравилась, потому что это дс4 в открытом мире, а дс3 мне нравится.
Не понравилась - потому что это дс4 в открытом мире. Много копипасты как из прошлых игр, так и в рамках текущей игры.
Вообще, я рассчитывал - совершенно зря - что в игре будет использовано больше удачных наработок из Секиро. У меня случилось своего рода "ограбление корованов". У меня были следующие идеи: так же как в секире были боевые искусства, но естественно только для катан, я думал, что было бы наипиздатейше, добавь фромы в эту игру боевые искусства для всех видов вооружения. По факту ограничились пеплами войны. Это странно. Почему я не могу отдельно выбрать приём, отдельно зачарование?
Ах да, и ещё они сломали вторжения за красных фантомов. Если в трёшке зарубы были с максимальным перевесом в одного игрока, а зачастую и 1 на 1 и крайне редко случалось оказать 1 на 3, если твой союзник запаздывает. То теперь ты почти всегда вторгаешься минимум в двоих, а то и в троих. Причём один из них с руной и доп фласками. Зачем было добавлять столько способов обезопасить хоста, когда в третьей части и так всё достаточно честно было, мне не понять.
>>265704097 (OP) Да вроде так то даже ничего, но мне не нравится сеттинг средневековья, фентези, магии и вот этого всего. Я из за этой причины и в ведьмаков не играл, и в скайримы.
>>265706824 >4. Взаимствование брони из предыдущих ДС, оригинальных сетов - по пальцам фрезеровщика пересчитать. Раньше хоть как-то старались. че за пиздеж дегенерата
>>265707705 >>265707373 Жду игру, но будет что-то на уровне Мёртвого Острова. Надеюсь хоть сюжет проработаю лучше Кодзимы и боёвка будет или годный симулятор ходьбы. Честно сказать, я больше хочу, чтобы это был симулятор ходьбы.
Ебать вы, ребята. В кои-то веки вышла ИГРА блядь, большая, красивая, с охуенным дизайном, с десятом секретов, абилок, билдов. Открытый мир неинтересный? Вы ебанутые? А где он интереснее тогда? Где вы видели открытый мир, в котором можно буквально попасть в любое место, что находится перед вашими глазами? Мир, который заставляет искать вас пути в вон ту дальнюю ебанину? При этом наградой обязательно будет новая абилка, пушка, талисман или босс. Локи красивые, большие, разнообразные, ебанутый платформинг также вознаграждается. В любой момент можно перекачаться нахуй в кого угодно.
>>265704097 (OP) Просто скопипащу сюда свой отзыв в стиме и переписку с челом в комментах. А если вкратце: баланс - это 70% проблем этой игры, оптимизация - 20%, а хуёвый геймплейный дизайн хайлевл-локаций - 9.(9)%, оставшийся 0.(0)1% - прочие проблемы.
>>265704097 (OP) Лол какой-то дарксоулм очередной вышел, даже не смотрел. Бомбит только с невероятной популярности такого жанра, хз как такое может нравится стольким людям.
Хуй знает, я в соулсы никогда не играл (вместо пеки был ботинок последние восемь лет), поэтому мне игра понравилась. Впрочем, мне всё нравится, ведь я пропустил все игры, в которые анон успел уже поиграть и задрочить. Так что элден ринг мне пока заходит, не знал, что игры такими красивыми научились делать. тридцатилетний дед
Лично мне все нравится, на 100% выдрачивал все части душ, играл в бладик и секиро Ничего не спойлерил до выхода, даже трейлер геймплея не видел. Ожидания были как у всех от киберпанка (то есть высокие, сам кибер - говно), и они оправдались полностью
>>265710185 Каждый раз как захочешь пожаловаться на сложных боссов, вспоминай, что есть люди, которые победили якобы самого сложного босса мерзавцем первого левела. >>265709006
>>265710631 Да хуй там плавал, я как раз к огненному гиганту подошёл держа в руках редувию и мимика, оба на +10, проходя мимо очередного копипастного домика словил доёб от фантома с катаной, отлетел с двух мувов этой катаны, и это на 60 вигора. Вернулся, дал ему пизды, забрал катану, пошёл апнул её на +10 и всё, дальше игра превратилась в "нажми три раза L2 быстрее чем тебя убьют". А затем я прошёл нг+ и нг+1 абсолютно нихуя не меняя в билде и действиях, только статы подбивал чутка пока спидраннил. Так вот, единственные различия - в лейтгейм-локациях боссам стало хватать демеджа чтобы убить мимика раньше, чем я убью этих самых боссов, ну и ваншоты и почти-ваншоты с каждого пердежа появились (тот же Радагон с дубиной по ебалу, или Гидеон с его мем-лучом или щитом который при взрыве около 85% хп снимал, или дикий дед с его простой пиздюлиной на примерно 90% хп, или псина в балахоне с его ваншот-комбами и ваншотной аоешкой или я заебался уже перечислять на самом деле, лол). >>265710947 В этой игре нет ни единого сложного босса. Не называй уёбищный геймдизайн сложностью, потому что сложность здесь на уровне скайримского ползунка - чем дальше в игру, тем сильнее ты получаешь в ебало и тем меньше ты бьёшь по мобам. Всё.
>>265704097 (OP) Оптимизон, графон, излишняя затянутость, пустой открытый мир, бесполезный крафт, по сути просто старую игру в новой халтурной обертке вывалили, чтобы совсем за самокопирование не хейтили. Ужаснейшая пвп система из всех соулсов, говеный неткод, большая часть контента игры вторичная, даже боссы уже перестали быть событием, да и появляются большинство боссов по 6-10 раз подряд за игру. Ковенанты тоже поломали. Из мелочей еще скриптованность противников упомянуть можно. Ну и бич любой игры с прокачкой-автолевелинг противников. Прошел за 100 часов, последние 10 уже просто заставлял себя играть лишь бы пройти уже и дропнуть к пизде.
>>265710947 Да не сложная она, она нечестная. По началу. Когда поймёшь её тебе куда сложнее будет какой-нибудь Радагон. Всё прошёл без хп, я то знаю...
>>265711087 То что ты описываешь и есть баланс по миядзаковски. Добавить хуеву тучу поломанных имбалансных механик, чтобы они уравновешивали друг друга и при желании к любой проблеме можно было найти подход.
>>265711282 Я проходил первые души, половину третьих (на пиратке, сдохли сейвы и я хуй забил) и теперь кольцо на 100%. Что первые, что третьи души - моча говна рыготы блевоты бомжа, но кольцо их всех переплюнуло в плане накрученности цифр. Это не "баланс по-миядзаковски", это говно которым никто особо не занимался т.к. сроки релиза проебали и было уже не до этого.
>>265711282 Да иди ты нахуй, "уравновешивают друг друга". Что уравновешивает невыбиваемый тяжёлый щит? Смерть с одного wa при 50 вигора? Урон ультра-класса почти не отличается от грейтов, и они оба говно, так как куда проще накидать статус эффектов с двух-трёх ударов катаной или копьем. Где тут равновесие?
>>265711697 >Что уравновешивает невыбиваемый тяжёлый щит? Атака по земле с неба или в спину. (Это некоторые заклинания вэапонарты, саммоны.) Статус эффекты вроде ядов. >Смерть с одного wa при 50 вигора? "wa"? - не понял Перекат, чудесное зелье со щитом, невыбиваемый тяжёлый щит. >так как куда проще накидать статус эффектов с двух-трёх ударов катаной или копьем. Где тут равновесие? Проще да не всегда. У половины противников невосприимчивость к крови/холоду, а яд медленный и только в пвп роляет. От больших щитов всякие копья вообще отскакивают, а тебя в наказание контратакой ёбнут. Зато гсы выбивают стамину лучше, а угсы и того сильнее.
Всё контрится. Нет универсальной имбы имбы. Да, в большинстве случаев можно бегать с мечом ищейки и горя не знать, как с МЧР в своё время. Но потом найдётся противник, которого этим мечом пилить неудобно и трудно.
Но опять же. При должном упорстве можно и дубиной заковырять любого.
>>265712788 >>265711697 >wa А, это наверное Weapon Art? Ну тогда я всё правильно ответил. НО если ты про водопад Малении, или как там эта срань называется, то в том видео можешь посмотреть, чем контрить.
>>265712788 Игру скачай перед своими охуенными советами. Бекстабы чуть менее чем полностью невозможно сделать, за 4! дня в пвп я видел только 3, один из которых был моим. Удар в прыжке любой удар прерывает и бросает тебя на землю. Перекаты не спасают, потому что статус эффекты накапливаются даже при них, и прок с тех самых 2-3 ударов вводит тебя в стаггер, потому что теперь АНИМАЦИИ. ГС/УГС слишком медленные в анимации атаки, и поэтому любая попытка бить в щит будет прерываться уколами. Итого первое место неконтримости черепаха с эстоком или копьем за тяжёлым щитом, второе дегенераты со статус эффектами. Итого пвп заполнено либо одними, либо другими. Так что завали ебало, будь добр. Я 500 часов в пвп душ играл, и уже 40 в ЕР, так что знаю, о чем говорю.
>>265715959 Блять ты даже прочитать нормально не в состоянии то, что я написал. Какие нахуй удары в прыжке, какие бэкстабы? Я буквально имел ввиду ровно то, что написал. Например вэапон арт, который у рыцаря-говнилы есть бьёт по земле. Некоторые заклинания и и вэапонарты бьют с неба и опять же не блочатся щитом... блять, да что я объясняю. 500 часов наиграл, а простых вещей не знаешь.
>>265704097 (OP) Потому что уебанское управление с клавомыши. Причем это намеренно сделано, я не вижу никаких иных причин, почему в игре 2022 года нельзя, блядь, назначать движения на половину ебаной клавиатуры.
Как же заебали АОЕ атаки ваншотающие. Таких даже в дс было не очень много и если ты понял как работают фреймы неуязвимости – ты бог. А тут блять почти у каждого босса обязательно есть такая атака от которой милишник будет сосать.