Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хочу поделиться с вами своими мыслями. Играю в тодда4 уже 4 год. Недавно тут в игре вернулся на локацию - каюсь что забыл сделать скриншоты да и локацию название забыл. Там небольшой участок метро на две станции. Ну подземная лока с подгрузкой.
Так как я сам в каком то смысле ТНН щик, то я к противоположному полу отношусь крайне скептически. Во всех смыслах. Но тут вчера, ибо это произошло вчера, не сегодня. Сегодня я просто тред решил создать, поделиться так сказать СВОИМИ МЫСЛИШКАМИ. Вчера кароче я повторно попал на эту локацию в тоддаче. Там еще сразу спуск такой вниз два экскалатора. И вижу вдалеке стоят два челика каких-то. Думаю либо рейдеры либо мб ганстеры. Ну я смотрю вроде радар как врагов не определяет. Ну я им гранату закинул. И блять выяснилось что это синты стояли.
Ну я т.к. мирно прохожу всё загрузился прошёл дальше вниз на станцию. И тут вдруг понял ( я просто хз по задумке игры это или глюк со спавном - сам я прошёл уже до развилки где надо принять решение освободить синта в башне той или вступить в конфликт с основными фракциями - там где еще неподалёку с охотником встречаешься и понеслась штурм этой башни - я кароче не стал проходить дабы не руинить отношениями со всеми фракциями такой я ебнутый пацифист куколд). Кароче я прошёлся по станции и понял такую хуйню - вся станция наполнена синтами чуть более чем полностью.