Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Когда она вышла все говорили, что игра еще сырая, но очень амбициозная, и вот выйдут дополнения и это станет шином на века. С тех пор о данном проекте ничего не слышно уже 2 года. Что случилось? Где живительные дополнения?
>>7324338 (OP) Моды пилятся, игра потихоньку тоже. На варбанд в первые годы тоже было хуй да нихуя, так что научись терпению и увидишь своих викингов, джедаев, пиратов, драконов, урук-хаев с эльфами, казаков и линейную французскую пехтуру. И да, все ждуны кооперируются в https://2ch.hk/gsg/res/1192031.html
>>7324338 (OP) > С тех пор о данном проекте ничего не слышно уже 2 года Ну так она вышла 2 года назад, все поиграли и забыли. Это вообще классика современной игровой индустрии. Важно понимать, что релиз это не когда разрабы на сайте об этом написали. Настоящий релиз это когда игра попадает в интернет. Именно в этот момент большинство людей играют в игру и именно в этот момент начинается стагнация в дальнейшей разработке, ведь деньги уже собраны и процент покупок на "релизе" будет очень мал, да и хайп уже давно прошел, всем вокруг похуй и большинство поигравших уже никогда не вернутся в игру позже, даже если убрать плашку раннего доступа
да нормально играется уже, но это не забывай что это красить земли надо а это самое нудное, моды поставить надо, вначале весело, потом грустно и нудно играть, уже просто собираешь армию и захватываешь кучу вражеских городов автобитвами по фасту, и так повторять сотни раз, я всю прошел, еще мод ставил чтоб любую жену можно было жениться, много детей нарожал наследников, все земли захватил, потом умер
>>7324602 >да нормально играется уже, но это не забывай что это красить земли надо а это самое нудное, моды поставить надо, вначале весело, потом грустно и нудно играть, уже просто собираешь армию и захватываешь кучу вражеских городов автобитвами по фасту, и так повторять сотни раз, я всю прошел, еще мод ставил чтоб любую жену можно было жениться, много детей нарожал наследников, все земли захватил, потом умер
>>7324602 >вначале весело, потом грустно Да, все правильно написал. В целом чем больше там развивается стратегический элемент тем душнее становится играть, а часть с битвами осадами и тд хоть и охуенно сделана, но приедается.. Уникумов, которые прям всю карту закрасили - я хз, единицы в жизни встречал, это нужно дохуя часов репититативной дрочки положить на этот процесс.. Сюжетку, я так понял, до сих пор не доделали, но она тоже будет завязана на покрас (насколько я понял), т.е. тебе просто в опр момент скажут - покрась половину карты, потом приходи за следующим квестом и все, т.е. никакой особой надеждый я бы не питал...
Ну и насчет сырости, хз, давно не играл.. На релизе было играбельно, ничего особо не мешало, но у людей какие-то моменты все время вылезали, тем более что чем в дальше в лес тем больше может быть багов (т.к. далеко "в лес" забираются немногие). А патчей с релиза вышло до пизды и больше
>>7325583 В смысле ничем? Графика, интерфейс, допиленные механики, новые механики. В ваниль особо то никто и не играл из фанов, а если и играли, то как минимум смазанную модами. Тебе что ли нужно принципиально новую игру? Ну чел тогда ты щас -99.9% геймдева.
>>7325625 >допиленные механики, новые механики Да в баннере половины механик голого варбанда нет. Единственный смысл играть в баннерлорд сейчас вместо варбанда это графон. Ну еще есть прикольная механика кузницы, сделанная через жопу говна с охуительными идеями кузнечной стамины и рандомных чертежей. И при этом эта механика похоронила торговцев оружием, которые продают только пиздец говнище какое-то, с которым стыдно ходить. И тот факт что за 2 года они не сделали ровным счетом нихуя совсем не воодушевляет. Пиздец, первый год они вообще только фиксили перки, которые банально не работали вообще и которые фанаты патчем починили за неделю. Самое лучшее что эти уебаны могут сделать для своей игры это выпустить уже наконец все инструменты для мододелов и перестать вообще прикасаться навсегда к игре, ломая моды очередным патчем говна с одним фиксом левого копыта коровы в деревне на краю карты.
>>7325841 Броню делать нельзя, как изготовление оружия должно повлиять на торговцев броней? Хотя в баннерлорде с броней тоже хуйня, она нахуй не нужна и даже лучшая броня в игре нихуя не защищает. >>7325863 Есть такое, как я и сказал графон это считай единственное преимущество, но это тоже немало.
>>7325832 Так это ранний доступ. Чтобы дауничи типа тебя не ныли НУ КАДА УЖЕ ВЫЙДЕТ. Ну и бабла Аре на новый ламбаргини отвалить. По мне так похуй, зашел посмотрел в общих чертах шикарная игра получается и вышел. Нахуй ты играешь в бету? Ты же не жалуешься строительной компании, что тебе холодно жить в недостроенном доме. Хули ты пиздишь гнида тупорылая блять, найду угандошу внатуре.
>>7325832 Два чую. Те же яйца, только с графоном. Стандартные механики аутизма типа "бегай и лутай деревни" остаебали еще давным-давно, а ничего нового игра не привносит. В свое время приятно удивил Viking Conquest. Первый год правда он был вообще неиграбельным, но как допилили так потекло. На смену стандартному аутизму сделали сюжет, бои на лодках, перемещение на них же, в общем новые геймплейные механики. Щитаю разрабам банерлорда нужно работать в том же направлении. Но тот факт что игра все еще не релизнулась говорить против этой идеи.
>>7324338 (OP) >Когда она вышла все говорили, что игра еще сырая, но очень амбициозная, и вот выйдут дополнения и это станет шином на века. С тех пор о данном проекте ничего не слышно уже 2 года. Что случилось? Где живительные дополнения?
>>7329025 Ебантяй, эти пиздаболы еще в 16 или 18 году говорили что остались только "finishing touches" и игра готова почти, ее изначально вообще хотели выпустить сразу без раннего доступа. В ебучем 16 году хотели, ага. Никто уже не ноет "НУ КАДА УЖЕ ВЫЙДЕТ", всем давно понятно что никогда нахуй, все лишь ждут когда эти твари наконец перестанут мешать мододелам делать игру такой какой она должна была быть.
>>7329118 >Те же яйца Души нет, ДУШИ сука. Когда всех лордов знаешь, как родных, с каждым можно перекинуться парой слов о делах скорбных, ледям стихи читаешь, а не просто скилл-чек в процессе гестаповского допроса, нету этого, есть голая недостратегия-недорпг с конями. В которую гонять заябывает уже через пару часов.
>>7324934 В смысле - не понял? Я как раз понял, поиграл в удовольствие, когда понял, что приедается и заебывать менеджерить всю эту разрастающуюся парашу (как это было с космической эпохой в споре) - просто забил, и то оставил в игре под сотню часов. Еще меня подкосило то, что я хотел отыгрывать злобного лорда-манька, который казнит всех врагов, тем самым вырезая их правящую илиту, а оказалось что в итоге на тебя ополчаются все - от оппонентов до своих и становится невозможно играть..
А если человек всю карту красит - это уже не отыгрыш и погружение, а чистый аутизм, я так не смог.
>>7331711 Т.е. по факту в игре самая интересная часть - это начало и становление, пока ты поднимаешься из грязи, поступаешь на службу, получаешь первую армию и владения, первые войны и тд.. А потом интерес резко спадает, когда игра начинает превращаться в стратегию. Т.е. это само по себе, конечно, охуенно, что игра так много разного в себе органично совмещает, но далеко не всем, например, нравится стратегический геймплей.. И таким, выходит, игру никогда не "пройти". В принципе, большинство тех, кто дрочил сюжетку в мнб - останавливаются на этом. Первые "вау", игра взахлед и тд, а потом дроп, когда понимают, что увязли в душнине. Красят до посинения только совсем упоротые уникумы
>>7331741 А кто дрочит? Просто игра неизменно доходит до этапа, когда количество менеджмента и головняка дико возрастает, а прогресс твой и открытие чего-то нового падает практически до нуля, вот это я называю душкой. >>7331747 Унылота ебаная, лучше бы были механики страха и ужаса, когда враги сами сдавались бы тебе и разбегались от слухов какой-то жестокий и страшный правитель. Я вообще не против, но сам факт был еще одной гирей на часу весов чтобы дропнуть, т.к. передрачивать с 0ля все отношения с лордами, пытаться как-то блять заново исправлять эту ситуацию при том, что игра уже начала надоедать, мне совершенно не хотелось.
>>7331850 а я ни говорил что игра доделана и полноценна, я не отрицал провисание геймплея на высоких уровнях, на это многие жалуются. но играть все же можно и с удовльвием.
>>7331925 технически это возможно. был мод запирающий баб в замках, до того момента пока не останется мужчин в клане. но он сто лет не обновлялся всвязи с повесточкой.
>>7331530 Я читал чекал все новости баннерлорду с 12 года. То, что она вышла тогда это стало весьма большой неожиданностью, т.к. они сразу писали что им похуй на сроки они пилят игру мечты, видимо для оживления интереса к игре выкатили мультик. А потом захотели бетатестеров и показали сингл. Никто не выпускает игры с ОЧЕВИДНО неработающими механиками.
>>7332232 Что ты несешь? Пилят игру мечты, но за 2 года раннего доступа не сделали нихуяшеньки? Пиздели что игра уже почти готова, но с тех пор прошло уже года 4 а они еще даже механики варбанда все не добавили. Мультик вообще посмешище ебаное, неофициальных серверов до сих пор нет. Насчет неработающих механик - ебучие перки на старте не работали и их целый год фиксили и все не могли пофиксить. Но фанбоям хоть ссы в глаза все оправдают, пиздец.
>>7324338 (OP) Как в ней со стратегией? В варбанде, помню это было сделано хуёво, бомжи даже формации не держали. В автобое, вроде, можно было расставлять войска, но там не было учёта ландшафта, и в автобое учитывались только численные показатели. Также из-за накладок на производительность, была настройка численности войска в каждой волне, поэтому без автобоя можно было взъёбывать крупные армии, что не очень честно. Лучше бы вместо автобоя была ртс.
Меня все игры такого плана (эксперты в истории видеоигр их вроде бы называют Elite-образными песочницами) бесят одной особенностью: отсутствием масштабирования. Вот как в какой-нибудь X3TC реально интересна только первая половина сессии, когда ты поднимаешься с самых низов, пересосав тысячу хуев, и потихоньку создаешь свой космический флот. А потом ты обнаруживаешь, что у тебя уже огромный флот и сотни миллионов на счету, а масштаб задач никак не меняется: ты все так же занимаешься мелочным дрочевом вроде покупки истребителей, организации снабжения своих эсминцев, установки модулей на космические станции. Хотя по идее на этом этапе играть должна перейти на глобальный уровень с опциями по политике и экономической экспансии. Ни одной песочницы не видел, чтобы в ней был адекватно организован такой переход. Warband, кстати, в этом плане чуть поприличнее (там хотя бы лорды в состоянии сами захватывать замки, особенно если выбрать адекватного маршала), но все равно после 3 попыток (последняя была на прошлой неделе) меня хватало только на покрас половины карты. Дальше заебывает. Мало глубины на поздних этапах игры.
>>7332721 По видосам там вроде дохуя отличий: династии, механика со смертью ГГ, возможность влиять на политику государства, более тонкое управление войсками, более сложная экономика, плюс всякие финтифлюшки вроде смены времен года. В общем, те же щи, но СИЛЬНО гуще. Понятно, что концептуально то же самое, но было бы странно если бы было иначе.
>>7333221 >Warband, кстати, в этом плане чуть поприличнее (там хотя бы лорды в состоянии сами захватывать замки, особенно если выбрать адекватного маршала), но все равно после 3 попыток (последняя была на прошлой неделе) меня хватало только на покрас половины карты. Дальше заебывает. Зумер, ты вообще учебник истории открывал?
Ты в курсе, что Варбанд это литералли симулятор Александра Македонского, который буквально САМ захватывал лично каждую деревушку?
>>7333221 Нихуя отличий от варбанда в лейтгейме нет, никаких новых механик полноценных, все те же "Я поддерживаю Я", влияние на политику государства заключается в возможности предлагать охуительные законы, дающие +2 динара в неделю королевскому клану или +5 к максимальному размеру пати. Зато фестивалей нет вообще и нельзя завалиться на пирушку и посвятить свою победу на турнире дочери короля, плохо сделали.
>>7333327 >дающие +2 динара в неделю королевскому клану
Во-первых, не +2 динара в неделю, а +100 (или сколько там) в день. Что сокращает расходы и вкупе с иными методами повышения дневного заработка позволяет перейти от траты денег к накоплению.
>+5 к максимальному размеру пати.
Опять же не +5, а нолик еще где-то потерялся.
>Зато фестивалей нет вообще и нельзя завалиться на пирушку
Что давали фестивали в Варбанде? Ну да, можно было попиздеть с лордами в одном месте и взять у них какой-нить квест на 300 динар. Ну и иногда +1 к отношению с хозяином замка где праздник, охуенная фича базарю.
>посвятить свою победу на турнире дочери короля,
ЕМНИП короли в варбанде почти никогда не выдают свою дочь за игрока.
>>7324338 (OP) Хз, поигрываю иногда, оптимизация заебись стала. Все устраивает, игра полностью играбельна. Хотелось бы только качественный глобальный модик по вселенной ВК, например. Ну и дополнение/мод с корабельными сражениями