Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот покупает человек мотоцикл за тысячи миллионов денег, накатывает на нём какое-то количество километров, обычно не очень большое, а потом НАЧИНАЕТСЯ БЛЯТЬ процесс необратимой самоликвидации всех узлов и агрегатов этого транспортного средства.
Вроде бы Япония, надёжность, но если этот кал накатывает 40-50 тыщ без подъёбов, то это уже почётно. Особенно удивляют ситуации, когда у кого-то на 5к пробега заканчивается счепление и тому подобное.
И САМЫЙ ЖЫР ВО ВСЕЙ ЭТОЙ СИТУАЦИИ, что люди считают это нормальным и приемлемым, когда НОВЫЙ мотоцикл прямиком из магазина, который используется только в тёплое время суток, у которого не так сильно нагружен мотор, в котором всегда чистейший святой мотюль, не может проехать без подъёбов хотя бы столько же, сколько проезжают ёбаные жигули, которым наваливают в отсечку в мороз и в жару, возят по 12 человек, заливают самое дешёвое маспо, а ещё пердят в салоне.
ПОЧЕМУ ТАК НАХУЙ?