Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анонва, подскажите игор, похожих на The Quest, Legend of Grimrock, только не партийные.
>>7333541 Бля, спасибо, вспомнил ее. Но мне кажется, что она примитивна достаточно, да и там вроде как в систем шоке бегаешь по каким-то околостимпанк локациям закрытым.
Старое говно типа Ultima Underworld, но ты имей в виду, что почти все будут партийные, потому что только так можно отбалансировать прохождение. Или будет максимально скудный геймплей. Еще Orc and Elves есть на эмуляторе 3ДС
>>7333669 Вот этого двачую. Орки и эльфы на эмуле nds, Дум РПГ и вторая часть орков на эмуле brew, вульф и второй дум на эмуле j2me. Они короткие, но если залпом проходить, то норм.
>>7335373 Десятая M&M оказалась на удивление годная, недавно ее прошел. Да, игра слеплена на чудовищно лагающем юнити и на ассетах бескончно унылых шестых Героев, но в плане баланса, механики, прокачки и исследования мира - все сделано по уму.
>>7338379 печально чет.. прокликал всё более-менее новое, что есть в стиме - ни одной игры интересной либо аниме, либо какие-то пуксели, либо вообще кал
с хорошими оценками нет вообще нихуища..
я так понимаю из "свежих" кроулеров, кроме оперенсии/ммх/гримрока/вапорума, в жанре нет вообще нихуя. только играть старье типа визардри и мм6-8, к сожалению не хочу, вот бы ремейки их..
>>7339757 Без графона и стиля не имеет смысла играть. Видео игры по сути своей графон, редко кто играет в рогалики с аски стилем, а ставят красивый тайлы на тех же дварфов. А на ADOM его создатель сделал графонистую оболочку. Если хочется играть в циферки, то тогда лучше не играть, а учить реальные матан, физику, программирование или автокад, там циферок на десяток жизней вперед. другой анон
>>7339780 > Nethack, Angband и остальные игори работают от системы D'n'D, при этом значительно сокращая время и труды на просчёт каждой мелочи. > Предлагает заниматься именно просчётом этой хуйни, но вручную. Лучше б игры в настолку порекомендовал.
>>7339780 ASCII это тоже графон и визуальный стиль. Вообще без графона - это какие нибудь интеректив фикшн игрульки. И то в некоторых есть графон. Проблема ascii в каком-нибудь Нетхаке или ДФ только в том, что он тупо менее информативен, чем тайлы, из-за нехватки уникальных символов, что вынуждает делать лишние теледвижения, так что тайлы просто более рациональны. Но во многих других рогаликов такой проблемы нет.
>>7340107 В тот же DCSS можно и без тайлсета играть. Правда, у тайловой версии обзор окружения пошире, поэтому сижу там - но ни одной фишки этой версии не использую, только клавиатура (привык уже, так быстрее всё делать). Angband, в принципе, имеет пару приятных тайлсетов, но их беда в том, что предлагаемые иконки временами показывают что угодно максимально не похожее на отображаемый предмет. А в аскии версии я путаю чёртовы стены, ибо решётки глаз замылили.
>>7338826 >аниме Только узкоглазые сейчас и делают визардри-подобные игры. Причем иногда за труселями и анусами скрывается лютая годнота, типа Dungeon Travelers 2. Да и совсем уж похабная Moe Chronicles тоже данжон кролер внезапно заебись. А вообще, одноперсовых игр подобного жанра совсем мало, а чтоб еще и пошаг был - то совсем атас. Из реалтайма есть Ultima Underworld (говно мамонта), Underworld Ascendant (на релизе была хуйней, и сейчас наверное тоже), King's Field (говно мамонта) и Arx Fatalis.
>>7339771 Оригинальные данжи баггерфола - это пиздец перемудренный, местами сломанный и без интересных наград. Отправляют тебя, значит, найти обоссанную тряпку за 100 монет в пещере за холмом, а ты попадаешь в девятиэтажный данж с вомпирами, пятнадцатью переключателями, телепортами и невидиыми стенами, вообще охуеть. А вот с опцией "маленькие данжи" в юнити становится балдежно, шлаковые квесты отправляют в небольшие рандомные данжи под стать, а вот сюжетные так и остаются ебическими лабириинтами.