Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
После ухода SKF с российского рынка в РФ может возникнуть дефицит кассетных подшипников. Операторы сообщают, что в этом году есть спрос на 450 тысяч подшипников. В 2022 году планировалось заменить кассетные подшипники на 15-17 тысячах инновационных вагонов. Если замена не будет найдена, эксплуатация вагонов станет невозможной.
Директор по ремонту и эксплуатации подвижного состава группы НТК Сергей Попов считает, что наибольшая потребность в кассетных подшипниках придется на 2023 год. Для плановой замены потребуется 240 тысяч подшипников для 30 тысяч вагонов.
Замещение кассетных подшипников осложняется санкциями в отношении РФ. Из 7 заводов, производящих подшипники в Китае, 5 принадлежат США. Также в России действует пошлина на ввоз подшипников из других стран, но Сергей Попов считает, что её стоит отменить.
Из-за простоя вагонов РФ может задерживать отправку товаров, в том числе угля, в азиатские страны.
https://svtv.org/news/2022-04-24/podshipniki-vse/