Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
За свою карьеру геймера у меня сложилась множество впечатлений о механиках различных играх.
Например:
Starcraft - вся игра сводиться построить как можно больше мяса стреляющего впритык к друг к другу, артиллерии как таковой в принципе нет, спец юниты могут пукнуть один раз и потом перезаряжаются по 10 минут
HL2 ну очень, очень маленький боезапас, особенно у 357 и импульсной винтовки, у арбалета 11 стрел и летят они по пол часа, ну что это такое шутер без боезапаса, ну совсем не айс
Dark Souls в игре почти нет расходников, бомб, лечилок. Их не на фармить и не найти если, что-то нужно покупай за экспу. И так все части, могли бы давать +20 лечилок или +15 обмазок за раз, но нет, не в этой жизни.
А ведь это топовые игры, не какой-то 3 ведьмак или отсосинчик. И так почти в каждой топовой игре, есть большие проблемы в механиках, который превращают геймплей в нуднейшее говнище.