Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Но это не игра.
Нет, тут игрок это зритель, жмущий плей на разбросанные проигрыватели гифок в триде мирке, нажал плей и смотри, ты не проиграешь, не ошибешься, потому что есть только кнопка плей.
При просмотре анимации нельзя проиграть, нет азарта, нет шанса запороть действие в зависимости от статов, нет ручного управления ножом, нет даже банальной "долбите кнопку чтобы сделать". Нет - просто клик и подожди пока герой станет в позу на единственной нужной точке пред объектом, откуда проиграется наша гениальная анимация любой рутинной хуйни, которую любой человек с удовольствием исключил бы из жизни потому что это хуйня скучная.
Любой бы хотел чтоб предметы ирл перескакивали в сумку по быстрому клику, а смотреть даже в игре как гг берет каждую банку в руку при этом делает это со скоростью бабки которой вообще по кайфу не спешить - это не игра. А там этих анимаций тысячи и все долгие, как они свежевание то додумались не делать по десять минут как ирл, наверно с трудом далось решение, если у них взять три банки с полки отнимает минуты две. Даже в гта додумались при краже денег выводить "нажимайте А чтобы быстрее складывать деньги в сумку" и реально жмешь и быстрее все, а в рдр нет, артур никуда не торопится, и ты сиди смотри какие у нас хорошие аниматоры, как он медленно листает страницы в магазине медленно идет по лагерю и так всю игру, только перезарядка револьвера сделана быстро.
И кстати в онлайне некоторые анимации ускорены, наверно чтоб люди не дропали это говнище, где вся игра это просто просмотр того, что происходит. Без участия игрока, как субьекта, как участника