Сохранен 54
https://2ch.hk/gd/res/797672.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Unreal Engine 5

 Unreal Engine 5 08/04/22 Птн 12:21:04 #1 №797672 
209228a033d63ecd6ccfd5233485ddd175034e.jpg
Тред лучшего двигала Unreal Engine 5. Если хочешь дать совет, или задать вопрос, ну или поделится своими примерами, то тебе сюда.
Аноним 08/04/22 Птн 12:56:44 #2 №797684 
Есть нормальный русский учебник по блупринтвм на ue5?
sage[mailto:sage] Аноним 08/04/22 Птн 13:32:02 #3 №797686 
кал говна бета-тест уровня 4.0-4.4

портировал свой проект, сразу сломались сабсурфес материалы на растительности, причем если открыть левел заново, то все становится нормальным, пока не сохранишь шейдер. сломался рендеринг кнопок, но это я быстро починил, слетел бокс на раундед бокс какой-то. что-то случилось с грасс винд функцией, в проекте на 4 легкое трепетание, в 5 траву трясёт так, будто над травой висит вертолет, еще и тайлинг дикий

АА ужасен, поменял на дефолтный из 4.0, стало мыльно, как будто в половинном разрешении картинка рендерится, хотя резолюшн скейлинг на 100%
еще и какие-то дикие лесенки по краям скелетал мешей. темпорал апскейлинг галка стояла (в 4 не стояло), отключил, стало еще мыльнее, включил - осталось, после чего жта галка перестала что-то делать вообще

ну и ждём инди высеров, которые тормозят на 3060, так как нам по дефолту включили люмен, который люто грузит видяху и статтерит безбожно

ххххрррттьфу напердел в тред
Аноним 08/04/22 Птн 14:01:02 #4 №797696 
> Тред лучшего двигала
Unity.
Аноним 08/04/22 Птн 14:03:40 #5 №797697 DELETED
>>797696
Ты еблан?
Аноним 08/04/22 Птн 16:25:14 #6 №797704 
>>797672 (OP)
Чем он лучше 4? Вы правда думаете что они будут все с нуля писать? Я думаю они 4 взяли и заменили 4 на 5, типа новый движок.
Аноним 08/04/22 Птн 18:27:22 #7 №797709 

>>797704
Там разница в блупринтах есть
Аноним 08/04/22 Птн 19:33:50 #8 №797713 
>>797709
Лучше скажи, там сделали функцию для кватернионов которая поворачивает херню по двум направлениям сразу? Если не то не нужон.
Аноним 08/04/22 Птн 19:41:18 #9 №797715 
>>797713
В чем проблема умножить на другой кватернион?
Аноним 08/04/22 Птн 20:30:05 #10 №797718 DELETED
>>797713
В 3д это невозможно, лол. Вправо+вверх даст другой результат, чем вверх+вправо.
Аноним 08/04/22 Птн 21:12:02 #11 №797719 
изображение.png
>>797715
>>797718
Вы с ними не работали.
Пик. В уече функция поворота только к одной точке, вторая точка по дефолту вверху. Функции для двух точек нету чтоб ты мог повернуть как тебе нужно на 2 части пика. А в юнити такая функция есть.
>В чем проблема умножить на другой кватернион?
В том что хрен сообразишь как это сделать, чтоб было как нужно, эту кватернионную математеку не разберешь.
>В 3д это невозможно, лол. Вправо+вверх даст другой результат, чем вверх+вправо.
Тут не про порядок вообще, пик смотри.

ПУК ПОК ПУУУК ИДИ В СВОЁ ЮНИТИ
Аноним 08/04/22 Птн 21:42:36 #12 №797720 DELETED
>>797719
Это троллинг тупостью?
Аноним 09/04/22 Суб 15:08:47 #13 №797773 
Кто уже что-то успел создать? Делитесь)
Аноним 09/04/22 Суб 19:12:13 #14 №797804 
Epic gays убрали возможность приобретения инстументария
Аноним 10/04/22 Вск 08:26:57 #15 №797835 
>>797804
умвр
Аноним 12/04/22 Втр 15:59:11 #16 №797972 
>>797672 (OP)
Серьезные игры не делаются на блюпринтах? Может нужны челики, которые тупа мини скрипты пилят?
Хочется что то делать на уебаче, но учить кресты желания никакого.

мимо бэкэнд макака на goвне
Аноним 12/04/22 Втр 16:13:20 #17 №797973 
>>797972
Если делаешь инди проект, то и блюпринтов хватит с головой. Разницу могут чувствовать в каких-то тяжелых ААА проектах или сложных сетевых вещах. Серьезные студии естественно делают на крестах.
Ну и да, без понимания основ программирования и обучения и на блюпринтах сходу ничего не сделаешь, тупо будешь втыкать и думать почему в данном случае нет в списке того же бп, который в гайде показали. А когда основы классов, переменных и прочего начинаешь понимать, то становится понятно что проще писать чистый код чем крутить макароны на блюпринтах.
Те знания которые нужны для серьезных игр, условно делая на блюпринтах такие же задачи, хватит чтобы то же самое реализовать в коде, останется только синтаксис и прочее подтянуть. Ты же на блюпринтах все равно все те же условия, переменные, функции и прочее реализовываешь.
Ну если хочется ковыряться в блюпринтах, то что мешает делать материалы или эффекты.
Аноним 13/04/22 Срд 10:39:53 #18 №798026 
>>797972

основы анриловского с++ фреймворка придется изучить, ясен хуй
без этого совсем уж тяжко, если хочешь сделать что-то кастомное
официальных курсов и курса от тома лумана хватит с головой
Аноним 14/04/22 Чтв 09:52:23 #19 №798094 
>>797972
Пиздец, я думал в бекенд только умные идут. Я фронтенд-макакер но после пердолинга с блюпринтами пришёл к мысли что мне легче знания крестов подтянуть.
Аноним 14/04/22 Чтв 19:52:25 #20 №798149 DELETED
Аноним 17/04/22 Вск 16:38:01 #21 №798430 
Кто-нибудь в VR движок мучал, как оно вообще - готово или сыро пока?
Хочу кирилльствовать небольшие опен-ворлд игры в виаре под PCVR и Квест 2. Думал, что обойдусь Юнити, начал его изучать, штудирую туторы и так далее. Но в глаза постоянно бросается какая-то сырость всего - какие-то системы уже deprecated, какие-то давно не апдейтились, где-то 5 сортов одного и того же (рендер пайплайны), где-то вместо использования дефолтного говна лучше купить ассет в магазине (IK). С учетом того, что ассеты теперь не купить, задумался о свитчинге на УЕ. Насколько все вышеперечисленное относится к УЕ, насколько он ощущается цельным и продуманным продуктом по сравнению с Юнити?
Аноним 18/04/22 Пнд 01:06:21 #22 №798452 
>>798430
>насколько он ощущается цельным и продуманным продуктом по сравнению с Юнити?
И уеч и юнити цельные и продуманные продукты со своими плюсами и минусами. В целом уеч имеет больше рельс если ты собираешься сделать условный шутан, юнити чуть более универсальный, но из-за отсутствия чётких рельс может показаться шатким, но релсовость уеча тоже встанет ребром если ты захочешь сделать что-то совсем необычное.
Аноним 18/04/22 Пнд 02:09:23 #23 №798454 
1329931706804.jpg
>>798452
юнити низкоуровневый движок
Аноним 18/04/22 Пнд 02:30:03 #24 №798455 
>>798454
Имплаинг что тут кто-то всерьез байтоёбствует, чтобы это имело значение.
Аноним 18/04/22 Пнд 10:46:11 #25 №798463 
Вот я захотел вкатиться, 4 или 5 анрил качать?
Аноним 19/04/22 Втр 01:13:25 #26 №798533 
>>798463

вкатываться 5, конечно
Аноним 19/04/22 Втр 19:48:51 #27 №798603 
>>798463
4, если не хочешь проводить увлекательные вечера гуглежа "да где же эта ёбаная менюшка из тутора в пятерке!?".
Аноним 20/04/22 Срд 19:11:26 #28 №798671 
>>798603
>да где же эта ёбаная менюшка из тутора в пятерке
Пятёрку не пробовал, но вроде как один из плюсов что все туторы на четверку всё еще релевантны к ней.
Аноним 10/05/22 Втр 15:12:22 #29 №801284 
Почему никто не говорит, что уе4 это поделка эпик геймс? Этих ублюдков в рот ебал и ставить их всратый магазин, чтобы установить игровой движок я не собираюсь, они совсем охуели? Даже блендер можно без стима поставить
Аноним 10/05/22 Втр 16:39:13 #30 №801294 
>>801284
собери из исходников
Аноним 18/05/22 Срд 22:29:18 #31 №802265 
>>797672 (OP)
эх мне бы ноут с 3080 для вката в разраотку..
Аноним 19/05/22 Чтв 08:14:56 #32 №802287 
>>802265
ну так купи, вкатыш
Аноним 19/05/22 Чтв 08:24:58 #33 №802288 
>>802287
у меня нет 200к.
а для 200к нужно стать топ-разрабом
а у них и так етс3080

замктный круг
Аноним 19/05/22 Чтв 11:01:03 #34 №802297 
>>802288
стань джун-разрабом, будешь получать 50к/мес - за полгода накопишь
Аноним 19/05/22 Чтв 11:42:05 #35 №802301 
>>802297
Нихуя он не будет делать, ты не видишь что у него ментальность того кто ищет отмазки чтобы не делать нихуя.
Аноним 19/05/22 Чтв 12:55:21 #36 №802312 
>>802301
как изменить свой mindset
Аноним 19/05/22 Чтв 14:44:30 #37 №802340 
>>802312
Многолетним трудом. Ставишь себе задачу ловить себя каждый раз когда подумаешь что "А что если не выйдет?" и, не осуждая себя(это важно) задавать другой вопрос "А что если выйдет?".

Учиться жить осознанно, например когда отказываешь себе в желании сделать что-то, мысленно задаёшь себе вопрос "А почему я не делаю это?" и если ответ "страх", то взвешиваешь действительно ли риск стоит того, или же реальных рисков нет и тебя держит только иллюзорный страх, и уже потом принимать решение. Важно не бросаться в крайности и не осуждать себя если решишь пойти на поводу у страха - важно что ты это делаешь осознанно в этом случае, и в следующем, ты должен четко понимать что и почему ты делаешь, а не тешить себя иллюзиями что по-другому было невозможно.

Учиться принимать ответственность за то что тебе подконтрольно, и не тратить время и нервы на то что за пределами твоего контроля. Классический для двача пример: мои родители сделали из меня ментального калеку, поэтому я виню их, исхожу на говно, но продолжаю нихуя не делать чтобы исправить ситуацию. Попробуем получше: мои родители сделали из меня ментального калеку, но исправить прошлое уже нельзя, я могу работать с тем что есть. Еще лучше: мои родители обычные люди, понятия не имели как правильно растить ребёнка, как и большинство, но старались как могли, вышло не идеально, но я как минимум жив, спасибо и на том, дальше я сам.

Ну или пример анона выше: у меня нет ноута с 3080, поэтому игоры я делать не буду. А вариантов то масса, можно и накопить, и кредит взять, и даже делать на старом лагающем говне, но делать, на крайняк делать что-то попроще, необязательно же хуярить ААА игры, а опыт разработки всё равно перенесётся на последующие проекты. Вариантов масса, но анон остановился на том что предоставляет ему отмазку ничего не делать. Он пришёл сюда чтобы получить одобрение, а хуй тебе, безыгорная чмоня, отмазка не принимается.
Аноним 19/05/22 Чтв 15:57:28 #38 №802363 
>>802340
звучишь как мотивационный коуч

много в жизни добился? пруфни 3090 Ти
Аноним 19/05/22 Чтв 16:02:24 #39 №802368 
1652965345458.jpg
>>802340
Удвою этот пост.
Аноним 19/05/22 Чтв 18:29:31 #40 №802410 
>>802363
Я пока что такая же безигорная чмоня, но я работаю над игрой с января, я написал план и следую ему.
Аноним 19/05/22 Чтв 23:44:25 #41 №802476 
>>802410
дай план
это диздок?
Аноним 20/05/22 Птн 01:49:00 #42 №802483 
>>802476
Нет, это просто дневник продуктивности, я написал цель на полгода, примерно цель на каждый месяц и очень конкретную цель на текущую неделю, я не пишу конкретные цели дальше чем на предстоящую неделю потому что пока плохо представляю обьем задачи, он становится более-менее ясным по мере продвижения.

После каждого дня я пишу ревью - что сделал, что не успел, также после каждой недели и месяца, в итоге когда смотришь на то что надо сделать и уже сделано создаётся ощущение направления, это придаёт уверенности, когда просто сидишь и делаешь то легко забыть что ты уже прошёл и впадаешь в уныние представляя сколько надо сделать, а так я концентрируюсь только на конкретной недельной цели и вижу что было в прошлые месяцы.

Показывать не буду, ибо очень личное.
Аноним 20/05/22 Птн 06:00:55 #43 №802500 
>>797973
В крестах, конечно код компактнее и читаемее . Но если ты захочешь какую-то систему из своего проекта толкнуть на маркетплейсе, то далеко не все покупатели захотят брать что-то на крестах. Во первых не велика вероятность что твоя система/ механика подойдёт покупателю прям из коробки. Человек скорее всего захочет её подпилить под свои нужды, оставив от твоего только базовые идеи и концепции, ну и ковыряться с чужим кодом даже кодеры не любят. Они скорее его прочитают по диагонали и перепишут с нуля. Потому что любой кодер знает, что говнокод- это любой код написанный не им.
Аноним 20/05/22 Птн 06:54:12 #44 №802501 
>>802500
>Человек скорее всего захочет её подпилить под свои нужды, оставив от твоего только базовые идеи и концепции, ну и ковыряться с чужим кодом даже кодеры не любят. Они скорее его прочитают по диагонали и перепишут с нуля. Потому что любой кодер знает, что говнокод- это любой код написанный не им.

так с блупринтами то же самое
но бля, ты видел эти блупринты с маркетплейса? там же реально лютый говнокод в девяти случаях из десяти

всё просто: пока дауны полируют свои никому не нужные системы годами, кабанчики говнокодят ассеты и высирают всё на маркетплейс
Аноним 20/05/22 Птн 12:12:55 #45 №802522 
>>802483
Что успел вчера?
Аноним 20/05/22 Птн 14:17:15 #46 №802555 
>>802522

поковырял в попе и понюхал палец
Аноним 20/05/22 Птн 16:22:41 #47 №802592 
>>802522
Ты каждый день спрашивать будешь?
Аноним 20/05/22 Птн 16:43:19 #48 №802601 
>>802312
> как изменить свой mindset
mindset = EMindSet::SuccessMan;

Хуле ты как маленький епта?
Аноним 20/05/22 Птн 17:02:57 #49 №802607 DELETED
>>802592
А какие нормы по спрашиванию существуют?
Аноним 20/05/22 Птн 17:09:02 #50 №802609 
>>802607
Вы все израсходовали, приносим извинения за неудобства. Оцените наши услуги от 1 до 10.
Аноним 26/05/22 Чтв 23:45:23 #51 №803477 
Почему тред такой мёртвый, в то время как юнитач каждый день постами светит? Никто не работет с уечем? Или все тихо пердолятся и ничего не показывают?
Аноним 27/05/22 Птн 00:01:53 #52 №803479 
>>803477
1) потому что оп-хуй отпочковал нахуй не нужный тред под уе5
2) потому что анрилом пользуются в 10-20 раз меньше людей, чем юнити
3) потому что иди нахуй, вот почему
Аноним 27/05/22 Птн 06:44:49 #53 №803500 
Какой тупой дегенерат с мозгом мартышки, рождённый от шлюхи и зачатый на помойке, вообще придумал UE5 в отдельный тред выносить? Это же просто UE4 с парой свистоперделок. Чтоб этому дауну хуй собака отгрызла и на его тупое ебало помочилась, долбоеб блять.
Аноним 27/05/22 Птн 19:27:55 #54 №803581 
>>803500
Двачую, без негатива
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения