Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Будет длиннопост, но буду рада, если прочитаете до конца.
Мне 20 лвл, полгода назад бросила универ (училась на программиста, настоебало, совершенно не моё, ни капли не жалею, что ушла), и начала искать свою первую работу, чтобы не висеть у мамки на шее. 2 месяца проработала в ресторане на доставке (помощником менеджера), зп была 25-30к, хату снимаю с подругой напополам, впринципе на жизнь хватало, потом уволилась, сгоняла домой отдохнуть и устроилась уже менеджером на доставке, зп 50-55к, работаю 2 месяца, но начались проблемы в виде того, что на работе дико упахиваюсь. Работаю 2/2, по 10 часов, с 12 до 22, плюс полтора часа занимает дорога в каждую сторону (снимать в том районе не могу, тк он дорогой, только комнату могу себе позволить, а жить в комнате и делить хату с посторонними людьми я просто физически не вынесу.