Сохранен 67
https://2ch.hk/v/res/7377654.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ИГРЫ С ХОРОШО СДЕЛАННЫМИ ОТДЕЛЬНЫМИ ФИЧАМИ/ВЕЩАМИ

 Аноним 22/05/22 Вск 01:08:46 #1 №7377654 
изображение.png
Накидайте игр в которых были бы какие-то очень хорошо сделанные отдельные вещи или аспекты качественно выделяющиеся среди серой массы.

Приведу примеры:
Кингдом Кам:
1) Очень круто сделано окружение, особенно рельеф пересеченной. Каждая кочка, каждый камень ощущается очень реалистично т.к. вроде лепили с реального рельефа.
2) Лучший лес в игровой индустрии.
3) Хорошо реализована смена дня и ночи. Красиво передали предрассветное время 4-5 утра, когда еще ночь но уже светлеет потихоньку. Ночь реально темная, в лесу нихера не видно, как и должно быть, а не та хуйня что обычно делают.

РДР2
1) Лучшая реализация лошадей.
2) Хорошо сделанная болотная местность.

Масс Эффект 3 - очень хорошо переданная атмосфера безысходности и грядущего пиздеца.

FEAR - лучший ИИ противников со всех шутанов.
sageАноним 22/05/22 Вск 01:14:47 #2 №7377657 
>>7377654 (OP)
Накидал за щеку тебе, хуйлуша.
Аноним 22/05/22 Вск 02:09:04 #3 №7377685 
>>7377654 (OP)
Far Cry 2. Физика огня.
Аноним 22/05/22 Вск 02:25:11 #4 №7377693 
>>7377654 (OP)
Подписался на тред.
Аноним 22/05/22 Вск 02:26:56 #5 №7377694 
>>7377654 (OP)
>очень хорошо переданная атмосфера безысходности и грядущего пиздеца
талос принципл
sageАноним 22/05/22 Вск 02:58:04 #6 №7377711 
>>7377654 (OP)
Дебильный массэффекторебёнок, иди на хуй.
Аноним 22/05/22 Вск 07:18:47 #7 №7377839 
Seven-Win64-Shipping.exe Screenshot 2020.12.15 - 11.55.25.86.png
Seven
Отличная многоуровневая архитектура, по которой можно и нужно лазить. Сюрреалистичные, запутанные формы, где каждый курятник имеет три этажа, притом, вход на второй - через окно, на первый - из потайного лаза в подвале, а на третий - через крышу, куда ведет трос с другим концом через пять локаций.
Все остальное так плохо, что даже плохо, и непонятно, что это за жанр вообще. РПГ-составляющая совершенно уныла, боевка убога в край, билды и экономика не работают даже на полпроцента. Мир, пожалуй, имел зайчатки потанцевала, но не раскрыт.
Аноним 22/05/22 Вск 07:20:42 #8 №7377840 
Silent Storm Screenshot 2020.10.11 - 02.19.18.56.png
Silent Storm
Охуенная разрушаемость: от простреливаемых крупными калибрами стен до обрушения нескольких этажей взрывчаткой. Бесспорный аналоговнет своего времени.
...но геймдизайн ушел покурить и не вернулся. Например, доступность снаряги регулируется навыками, которые растут от использования. Если нормально проходить миссии, даже зачищая немцев до последнего, эти навыки будут очень низкими. "Правильное" прохождение - это часами ставить-убирать мины безо всякого смысла и так далее. Сеттинг, уносящийся из ВМВ в лазеры и космопехов, в лучшем случае сомнителен.
Аноним 22/05/22 Вск 07:28:26 #9 №7377844 
718650201906020222151.png
718650201906062238131.png
Desktop Screenshot 2021.06.03 - 12.37.40.41.png
Desktop Screenshot 2021.06.04 - 22.08.05.38.png
Driftland
Охуенная атмосфера Majesty на парящих островах. Общая задумка, кстати, та же - РТС с непрямым управлением.
А не работает в ней все. Даже не "баланса нет" и "разнообразия мало", как обычно бывает у наколеночных поделок, а основы геймплея проебаны в принципе без шансов на восстановление патчами.
Аноним 22/05/22 Вск 07:39:38 #10 №7377851 
Control Screenshot 2020.06.26 - 12.26.11.76.png
Control Screenshot 2020.06.28 - 03.58.14.65.png
Control Screenshot 2020.06.27 - 14.39.54.46.png
Control
Хорош двумя вещами. Гигахрущ с брутальными бетонными конструкциями и до абсурда ебанутыми мистическими законами. Разрушаемость, когда после боя, как Мамай прошелся. Да, это не настоящая, физичная разрушаемость, а заскриптованно-декоративная, но она красива.
Плох всем остальным. Сюжет и сеттинг не дожали. Геймплей - консольный шутер, и этим все сказано.
Аноним 22/05/22 Вск 07:51:53 #11 №7377856 
They Are Billions Screenshot 2020.10.16 - 21.10.37.68.png
They Are Billions Screenshot 2020.10.20 - 05.08.43.99.png
They Are Billions Screenshot 2020.10.24 - 18.16.46.35.png
They Are Billions Screenshot 2020.10.18 - 03.50.01.67.png
Ну и напоследок.

They are billions
Радует обилие МЯСА, счет которому буквально идет на миллионы. Достаточно неплохая стилистика стимпунка викторианской эпохи.
В остальном все от посредственного до говеного. Первое - это про стратегическую часть. Проблемы с балансом, юниты максимально унылы и шаблонны, экономика не сделала упор на планировку города, а исключила все, кроме нее. В довесок имеется самая халтурная кампания за всю историю гейдева.
Аноним 22/05/22 Вск 07:59:45 #12 №7377865 
>>7377851
Нахуя тебе 4к резолюшн, если у тебя масштаб прорисовки походу на 15% выкручен?
Аноним 22/05/22 Вск 08:00:30 #13 №7377866 
>>7377865
>4к резолюшн
Где?

>масштаб прорисовки
100%
Аноним 22/05/22 Вск 08:02:10 #14 №7377867 
>>7377851
Бляяядь, как же печет с цього говна. Очистите предмеь силы, нахуй.
Аноним 22/05/22 Вск 08:40:31 #15 №7377890 
>>7377867
А что с этим не так?
Аноним 22/05/22 Вск 08:45:13 #16 №7377892 
>>7377890
Ну мне бомбило с этой шизофазии.
Аноним 22/05/22 Вск 08:48:22 #17 №7377896 
>>7377892
Тогда там со всего бомбить придется, сеттинг целиком построен на абсурдной хуйне.
Аноним 22/05/22 Вск 08:52:30 #18 №7377897 
300px-HL2AC1platformsupport.png
Act44.jpg
ss6d696dffad3481510cd92972a918cfb35740ce0e.1920x1080.jpg
L08ustalker-screenshots-20070131-065556695.jpg
>>7377654 (OP)
Халфа 2. Физика и проработка некоторых уровней. Особенно вот этого места. Не знаю почему но мне очень нравится. Нарушитель номер 1. Прям вот тот подъём и спуск в этих местах на удивление как то лампово сделан.
RTCW. X лаборатории. Одно из самых страшных мест, учитывая то, что они все при дневном свете играются. Работа потрясающая. Игра в следующие части - от того пластикового дерьма в игре зевать тянет.
Сталкер - тень чернобыля. Собственно, аналогично - х-16 лаборатории. Даже страшней чем в вольфенштайне.
Тюнинг в стрит рейсилн редлайн. Знаю, что в стиме есть какие то аналоги уже давно.
Аноним 22/05/22 Вск 08:56:01 #19 №7377900 
1.jpg
Driveclub.webm
NFS - Проработанные кат-сцены задержания копов и сотни фраз переговоров по рации, больше такого нигде нету, довольно внушительная система повреждения лицензированных авто. Сама игра кал.
Драйвклаб - лучший дождик
Аноним 22/05/22 Вск 08:58:16 #20 №7377902 
1.jpg
2.jpg
Прост имеют уникальный сеттинг
Аноним 22/05/22 Вск 09:01:46 #21 №7377905 
1501015663253.jpg
>>7377654 (OP)
А как в Кингдом Каме ощущаются бронированые кусты?
Аноним 22/05/22 Вск 09:03:09 #22 №7377906 
1530490932421.mp4
1512174236709.webm
>>7377654 (OP)
> FEAR - лучший ИИ противников со всех шутанов.
Аноним 22/05/22 Вск 09:06:56 #23 №7377911 
>>7377900
> Драйвклаб - лучший дождик
Не играл, но вроде последние части форзы или каких то таких гонок на мотиках там дождь покруче будет. Обычно их блогер один вставляет в новости, но не буду писать какой а то заорёте что я его подсос и рекламлю тут.
Аноним 22/05/22 Вск 09:14:37 #24 №7377919 
1594029969859.jpg
>>7377654 (OP)
Дивинити Ориджинал Сины - вручную организованы битвы с многими врагами, вследствие чего почти все битвы реально интересные и уникальные. В отличии от большинства игорей с пошаговыми сражениями, типа хискомов, где просто рандомгенератором высирают юнитов, зачастую на одних и тех же картах и такие сражения становятся каким-то гриндом. В говне типа героев вообще все стоят стенку на стенку уже хер знает сколько частей, но там и баланс въёбан, просто тот у кого больше юнитов и кто бьёт первым всегда побеждает. Очень интересно играть с этот сорт оф перекач с нулевой тактикой.
Аноним 22/05/22 Вск 09:18:36 #25 №7377922 
>>7377906
>это не баги повторяю не баги
Аноним 22/05/22 Вск 09:21:28 #26 №7377925 DELETED
>>7377922
> эта баги павтаряю баги тама ии как супиркампутер обучается если 2 раза ему проиграть он с тобой здороваться по имени будет при следующем включении
Аноним 22/05/22 Вск 10:19:07 #27 №7377970 
>>7377925
Хрюкни
Аноним 22/05/22 Вск 10:31:10 #28 №7377979 
>>7377654 (OP)
https://www.youtube.com/watch?v=OlfmxQpjyz4
https://www.youtube.com/watch?v=ehDpyr4Hgi8
https://www.youtube.com/watch?v=Gc-ULSt00kA
https://www.youtube.com/watch?v=edJnOuIfG4U

Tom Clancy's EndWar - одни из лучших анимаций в жанре РТС, действительно работающее голосовое управление.
Нормальный графон.
Хуевое всё остальное.
Аноним 22/05/22 Вск 10:47:59 #29 №7378000 
>>7377902
Darkwatch - это прямо иллюстрация, почему шутаны на PS2 сосали. Супер-низкий FOV, крохотные уровни и уебищное дерганое прицеливание без доводки. Игра буквально обосрана консолью, на которой вышла.
Аноним 22/05/22 Вск 11:43:14 #30 №7378062 
>>7377654 (OP)
> Масс Эффект 3 - очень хорошо переданная атмосфера безысходности и грядущего пиздеца.
Как определить говноеда, по одной фразе.
Пиздец ты конечно чел.
Да блядь даже из популярного, что сходу вспомню, где ну блядь в разы лучше - киберпанк, ендерал, мор, сома, хелблейд, синкинг сити.
Аноним 22/05/22 Вск 11:57:11 #31 №7378079 
>>7377654 (OP)
Нет, лучший (правдоподобный) лес в The Hunt, а самый красивый в трилогии Ведьмак.
В Эффекте вообще нет ничего лучшего, но если говорить про безысходность и подавленность, то лучше всего это передано в Баннер Саге, где всю игру мы отступаем или защищаемся под депрессивный фолк с постоянно дохнущими товарищами и пиздецом в конце при любых раскладах, только его степень слегка снижается (самую капелюшечку) при альтернативных концовках.
Со Страхом согласен. Лучшая анимация лошадей в Тотал Вар Медиевал 2, а кормить лошадей и приручать можно и в Зельде, иммерсивная, но нахуй ненужная возможность.
Аноним 22/05/22 Вск 12:29:10 #32 №7378107 
>>7377654 (OP)
Portal, Portal 2: хорошо использованной 3д окружение. То есть какого хуя мы перебрались в 3д, а разработчики делают коридорное с перспективой 2д игры.
DayZ: лучше чем в какой либо игре передана стрельба. То есть если ты стреляешь в игре ощущения как будто ты в реале.
Mass Effect: твой выбор в игре влияет на мир.
Готика: прокачка, те кто не играл в готику никогда так себя охуенно не чувствовали от прокачки персонажа.
Аноним 22/05/22 Вск 12:43:36 #33 №7378120 
>>7377851
> заскриптованно-декоративная
Ты бредишь тупой дебил, нет там никаких скриптов.
Скрипты это в хл2еп2 когда там мост разрушается и повлиять ни на что нельзя, а в контроле физика.
Аноним 22/05/22 Вск 12:47:17 #34 №7378127 
kot-gruzitsja-9.jpg
>>7377654 (OP)
Ахуенные фичи у тебя.
Хороший графон, красивый лес, хорошее солнышко, красивая анимация лошади, хорошие болота, атмосфера безысходности.
Топ ФИЧИ блять. Ты совсем еблан блять?

Только ИИ в фире тянет на фичу.
Остальное просто хороший графон.
Аноним 22/05/22 Вск 12:53:44 #35 №7378138 
>>7377654 (OP)
Мне вообще не нравятся леса в ккд, не графика, ни растительность. Такие леса на ютубе пилят на анриле/крайнджене за 20 минут. Животных в лесах толком нет, а звуки птиц фейковые. Кринж. Самые красивые леса для меня это в рдр2 и дейс гон(особенно ночью с дождем когда луна светит). ккд и рядом не валялся
Аноним 22/05/22 Вск 12:56:38 #36 №7378143 
>>7378138
И во всех этих лесах делать абсолютно нехуй.
Аноним 22/05/22 Вск 12:58:25 #37 №7378146 
>>7378143
уж точно больше чем в пустых лесах ккд с рандом разбойниками и то которых мало. в рдр2 леса самые топовые по наполнению ноу дискас
Аноним 22/05/22 Вск 13:08:40 #38 №7378158 
>>7378146
ККД я тоже имел ввиду.
Аноним 22/05/22 Вск 15:39:16 #39 №7378341 
>>7377654 (OP)
десстрендин
Ходьба и скалы исландии
Аноним 22/05/22 Вск 15:47:02 #40 №7378351 
>>7378138
>Самые красивые леса
>рдр2 и дейс гон
Пиздос. Там деревья разрежены, чтобы говноеды с видом от третьего лица камерой за ствола не стукались, а в гейс гоне так вообще лес с УКРЫТИЯМИ.
Аноним 22/05/22 Вск 15:52:22 #41 №7378359 
>>7377654 (OP)
Бетмен с машинкой - лучший дождь.
Ас оригинс - лучшая пустыня.
Киберпонк - пиздатый город, хоть и пустой.
ГТА5 - лучший детектор малолетнего дебила.
Аноним 22/05/22 Вск 16:04:11 #42 №7378374 
image
image
>>7378138
В рдр2 многократно лучше дальность прорисовки, но сама листва так себе, TAA сглаживание убивают всю детализацию на корню. В ккд нормальная детализация листвы и оче крутой эффект затенения в чаще леса, ни в одной другой игре не доводилось наблюдать подобного.
Аноним 22/05/22 Вск 16:06:12 #43 №7378376 
image.png
>>7377866
Чел, у него 1440p. Вот 4к.
Аноним 22/05/22 Вск 16:07:06 #44 №7378377 
>>7377865

>>7378376
Аноним 22/05/22 Вск 16:14:37 #45 №7378388 
>>7377654 (OP)
Мусорный тред, где за "фичу" можно выдать все что угодно. Еще и полный школьников-говноедов, судя по всему.
Аноним 22/05/22 Вск 16:37:34 #46 №7378415 
>>7377979
> действительно работающее голосовое управление.
Ага, целый 1 раз из 20 если повезет
Аноним 22/05/22 Вск 17:02:42 #47 №7378459 
>>7378120
>Ты бредишь тупой дебил
Че такой злобный, девочки не дают?

>нет там никаких скриптов
Полно. Например, алгоритм поэтапного отрывания бетона от столбов для швыряния телекинезом. Свои свойства поебаный столб не меняет, сломать его таким образом нельзя, зато в строго определенном порядке у него меняется текстурка.
Аноним 22/05/22 Вск 17:03:38 #48 №7378460 
image.png
>>7378388
Мусорный пост, где за "мнение" можно выдать все, что угодно. Еще и написан агрессивной омежкой, судя по всему.
Аноним 22/05/22 Вск 17:26:22 #49 №7378484 
79a418514abc167b942437b0a4b3f4db.jpg
>>7378374
>>>7378138
ГЫ ГЫ ЛЕС, ЛИСТОЧКИ, ВЕТОЧКИ, КАК НАСТОЯЩИЙ, ПРЯМ КАК В ЖИЗНИ, МОЖНО ХОДИТЬ В НЁМ И СЛУШАТЬ ШУМ ЛИСТОЧКОВ
Аноним 22/05/22 Вск 17:31:33 #50 №7378493 
>>7378079
>Лучшая анимация лошадей в Тотал Вар Медиевал 2, а кормить лошадей и приручать можно и в Зельде, иммерсивная, но нахуй ненужная возможность.
В РДР2 реализация лошадей лучшая по совокупности парметров - отрисовка, анимация, физика.
Там лошадь реально ощущается как живая лошадь, а не мотоцикл с текстурой лошади.
В ведьмаке, к примеру, хуже на порядок, в Одиссее совсем говно.
Аноним 22/05/22 Вск 17:33:00 #51 №7378494 
>>7378138
>Животных в лесах толком нет
Лол, как и в реальном лесу. Или ты думаешь, что зайдя на 2км вглубь сразу стаю оленей встретишь?
Аноним 22/05/22 Вск 17:34:59 #52 №7378496 
>>7377654 (OP)
В Кингдом Каме хорошо лошадей зделоли, особенно звуки, и инерция и вес их хорошо ощущаются. В общем, как живые они там, лучше чем в РДР2 как по мне или где-либо еще.
Там же и алхимия неплоха. Не то чтобы сильно продуманно и хитровыебанно, но атмосферно, интересно и при том не душно. Помню, завалился посреди ночи к алх. верстаку знахарки в лесу, вокруг сверчки стрекочут, огонь котелка во тьме, а я зелья варю, сверяясь с рецептами в книжке. Вот это экспириенс, блять.
Аноним 22/05/22 Вск 17:35:37 #53 №7378497 
>>7378484
Нах ты свою фотку запостил, дебичь?
Аноним 22/05/22 Вск 18:02:27 #54 №7378540 
>>7378494
>Или ты думаешь, что зайдя на 2км вглубь сразу стаю оленей встретишь?
В королевской конче тебе это стато оленей из воздуха выскочит, так-то.
Аноним 22/05/22 Вск 18:44:01 #55 №7378608 
>>7378493
Факт. Ещё лошадь может изменить поведение в зависимости от ситуации. Лошади в рдр2 лучшие в индустрии.
Аноним 22/05/22 Вск 18:53:50 #56 №7378623 
Еще обкатка лошади хорошо сделана.
Когда на новую пересаживаешься сразу чувствуется дискомфорт и хочется на вернуться на старую с высоким бондингом.
Аноним 22/05/22 Вск 19:12:08 #57 №7378653 
foreground.png
Квартира ГГ в Санта-Монике. Хороша в деталях, от отломанных дверец шкафчиков, до ящиков с почтой у входа в дом (где вообще такое сделано?) Вообще интерьеры в игре очень "жилые", нет ощущения кучки ассетов-декораций, расставленных по коробкам.
Аноним 22/05/22 Вск 19:17:12 #58 №7378656 DELETED
>>7378138
Нах ты так по фактам приложил кончелыжный скот?
Аноним 22/05/22 Вск 19:21:17 #59 №7378659 
image
>>7378653
Аноним 22/05/22 Вск 19:21:38 #60 №7378660 
image
image
image
>>7378653
>Вообще интерьеры в игре очень "жилые", нет ощущения кучки ассетов-декораций, расставленных по коробкам.
двачаю, очень ламповые интерьеры
Аноним 22/05/22 Вск 19:22:54 #61 №7378662 
>>7378659
http://debofnight.andcuriouser.com/
>>7378660
Причём не сказать, что какая-то впечатляющая детализация, просто объекты разнообразные, и каждый на своих местах.
Аноним 22/05/22 Вск 19:44:07 #62 №7378687 
>>7378653
>нет ощущения кучки ассетов-декораций, расставленных по коробкам.
При этом оно есть во всеми нахваливаемой HL2, для которой это вдвойне непростительно, учитывая, что она была флагманом движка source.
Аноним 22/05/22 Вск 19:51:16 #63 №7378699 
>>7378687
Ну для комбайнов это так и должно быть, промышленное производство же.
Аноним 22/05/22 Вск 21:36:33 #64 №7378809 
>>7378484
Можно АУТИРОВАТЬ
Аноним 24/05/22 Втр 02:07:58 #65 №7380719 
бамп
Аноним 24/05/22 Втр 03:51:10 #66 №7380777 
Демьянов.jpg
>>7378138
>>7378143
>>7378351
>>7378494
ПОШЛИ НАХУЙ ВСЕ!
ККД И РДР2 - ТОП, ВЫ ЧТО ТАМ КОЛХОЗНИКИ, НЕ ВРУБАЕТЕСЬ, ДА?

>>7378351
>>рдр2 и дейс гон
>Пиздос. Там деревья разрежены
Кстати да, в лесу деревьев каждые полметра вокруг, и кусты непроходимые.
>>7378494
>>Животных в лесах толком нет
>Лол, как и в реальном лесу
Всё верно, звери за километры слышат приближение, необычные звуки и т.д., хуй найдешь этих лосей, только долбоёба медведя за метров 10.
Аноним 24/05/22 Втр 14:16:50 #67 №7381406 
>>7380777
А ещё знаешь где пиздый лес? У тебя за окном сука.
Там точно так же нехуй делать и можно просто ХОДИТЬ. Как и во всех этих играх.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения