Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как РПГ она не котируется если только не брать за РПГ возможность выбирать за кого играть.
Как таковых квестов на отыгрыш в ней нету.
Саундрек отличный, хотя играет в основном в поселениях, а в подземельях всякая заунывная хуйня.
Дизайн в целом приятный глазу, однако места действия, вечные пещеры/замки немного угнетают особенно в начале в Долине Теней ибо не очень весело хуярить 5 этажей по пещерам.
Хотя даже замкнутые пространства разнообразны.
Ледяной замок с вмороженными животным, адские кузни рабов свино-гномов, разрушенный замок эльфов.
В отличии от bg в игре нету персонажей, а так же всего из этого вытекающего - их взаимоотношений, квестов, диалогов и взаимодействием с миром игры.
Команду создаёшь себе сам, что с другой стороны не так уж и плохо.
Опыт в отличии от bg течёт бурной рекой. Самое то для дуалов и мультиклассов.
Играл 6 персонажами сначала на безумии, а потом на Ярости (аналог Баала с bg) в отличии от bg можно включать и выключать сложность когда угодно.
Закончил всеми 30 уровня кроме Клерика/Следопыта.
Безумие слишком легко, хотя вначале достаточно сложно особенно в Храме Змеебабы, а вот начиная с Ледяного Замка уже слишком легко, хотя "легко" в смысле тролли падают прежде чем добегут, а если добегут, то выдадут пиздюлей, криворукий то отсосёт много хуёв и на нормале.
Механика/Боёвка годная. Всё тот же старый-добрый днд. Баланс так же радует, раньше я не задумывался над подобным, но после доса/пасфандера понимаешь, что то, что ты раньше считал нормой и само собой разумеющимся на самом деле им не являлось.
Не понравилось, что мало врагов/магов. В том же bg были враги маги и зачастую они появлялись уже с защитными сферами, нужно было задействовать разнообразные пробои заклинаний, а потом истинное зрение т.к. враг ушёл в инвиз и кастует что-то неприятное, развеивание, и т.д. У меня за всю игру ни один маг не попытался уйти в инвиз или кастануть каменную кожу. Может потому, что они сразу умирали, ведь я не пальцем деланный.
Но опять же в bg они уже были с защитами и нужно было тактически их наёбывать, да и врагов-магов там было больше и арсенал у них разнообразнее.
Тут же врагов магов/клериков очень мало, и всего пара штук с уже накастованными заклинаниями да и те всякая туфта. Лишь в длс более менее интересный хрен был с каменной кожей, неуязвимостью к заклинаниям. Плохо, что подобный арсенал не задействован.
Играть можно и нужно.