Сохранен 225
https://2ch.hk/v/res/7471249.html
Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Тред Квестов!

 Аноним 10/07/22 Вск 18:42:10 #1 №7471249 
maxresdefault.jpg
sage[mailto:sage] Аноним 10/07/22 Вск 19:09:51 #2 №7471290 
Ахахахахахахахаха наконец то ты вышел на связь мудила)))))
Ну что ты готов в очередной раз подставлять очко на радость анонам?))))
Ахахахахахахахаха
Готовь туза маня))))))))))))/
Этот вечер будет интересным))
Аноним 10/07/22 Вск 19:27:54 #3 №7471324 
bespredel-5c7dc8e79b844.jpg
>>7471290
>Ну что ты готов в очередной раз подставлять очко на радость анонам?))))
Петух закукарекал заместо Авроры! Пади поймойса Маня!)))))
Аноним 10/07/22 Вск 22:18:34 #4 №7471651 
image.png
image.png
>>7471249 (OP)
Помню, фуллтротл 2 в 3д отменили из за резко негативной реакции фанатов. Гилберт же открытым текстом посылает олдовых фэнов на хуй и сказал, что будет делать так как ему нравится. Интересно, к чему приведет подобная тактика?
Аноним 10/07/22 Вск 22:23:34 #5 №7471659 
>>7471651
Я думаю что изначально в это дерьмо мало кому будет интересно играть. А какой там будет графон - пофиг. Но молодец, использует любую возможность, чтобы распиарить игру. Может хоть кто-то и купит.
Аноним 10/07/22 Вск 22:31:23 #6 №7471672 
>>7471249 (OP)
Трон тьмы почему удалил?
Аноним 10/07/22 Вск 22:42:58 #7 №7471697 
>>7471651
Вот только новый Манки Айленд будет все еще адвенчурой от Гилберта, а Фуллтроттл 2 должна была быть экшоном хуй пойми от кого.
Аноним 11/07/22 Пнд 00:04:50 #8 №7471853 
image.png
image.png
image.png
image.png
Случайно наткнулся. DreamWeb - point-and-click cyberpunk top-down adventure game.
Аноним 11/07/22 Пнд 00:21:27 #9 №7471884 
99% квестов просто супер дерьмо, потому что логика решений там напрочь отсутствует. А так на вскидку и не вспомнить сразу годноту. Ну это о многом и говорит. Не удивительно, что жанр вымер.
Аноним 11/07/22 Пнд 11:04:22 #10 №7472464 
>>7471884
Держи в курсе.

>>7471249 (OP)
Продолжай создавать треды, ты большой молодец! Нужно показывать хорошие игры анону!
Аноним 11/07/22 Пнд 11:06:56 #11 №7472467 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>7471697
Продолжение от легендарного автора оригинала Гилберта
VS
Продолжение от хуй пойми кого
Аноним 11/07/22 Пнд 14:41:21 #12 №7472809 
image.png
Кстати, на гитхабе движка Adventure Game Studio написано, что жанр так же известен под названием "квест". Хотя среди основных разрабов СНГшных имен нет.
Аноним 11/07/22 Пнд 16:55:56 #13 №7473079 
>>7472809
дык это пошло от древних квестов типа кинг квест, спейс квест и т.п.
Аноним 11/07/22 Пнд 17:15:04 #14 №7473111 
>>7473079
Да, но считалось, что только в СНГ квесты квестами называли, не совсем правильно поняв название этих игр.
Аноним 11/07/22 Пнд 17:22:13 #15 №7473126 
>>7473111
>не совсем правильно поняв название этих игр
Смешно. Уважаемые западные партнёры точно так же взяли кусок названия Colossal Cave Adventure и назвали им жанр подобных игр.
Аноним 11/07/22 Пнд 17:47:53 #16 №7473155 
>>7472467
Там в начальниках были люди из Лукас Арт, которые работали и над предыдущей частью, и над Фуллтроттл.
Аноним 11/07/22 Пнд 18:39:26 #17 №7473243 
image.png
>>7473126
Так они носители языка, им виднее как слова употреблять. Если они как-то вольно обходятся со словами, это не значит, что и расеянинам так можно. Если бы в России назвали этот жанр по-русски, пусть не приключение, а по-своему, то не возникало бы вопросов. А то получается, как у группы CarMan, имели в виду человек-машина, а получилось человек-автомобиль.
Аноним 11/07/22 Пнд 18:48:42 #18 №7473252 
>>7473243
Че ты высрал хоть? Они и имели в виду человек автомобиль. У них все песни про путешествия по разным городам мира. Разумеется речь тут об автомобиле.
Аноним 11/07/22 Пнд 19:11:42 #19 №7473276 
image.png
>>7473252
В вики написано, что на американском слэнге carman значит дальнобойщик. Про дальнобойщиков у них песен вроде нет. В песне "это кармэн" есть слова "человек-машина", но какая машина, не очень понятно, есть там еще слово "пружина", "скорость", что намекает на автомобиль, но есть и "рок-н-ролл", двигай телом, что намекает на "dance-machine". Так же написано, что музыканты предпочитают синоним "путешественник", ну а что им остается делать после того как поймали на незнании английского.
Аноним 11/07/22 Пнд 19:18:34 #20 №7473282 
>>7473243
Нет, не получается.
Аноним 14/07/22 Чтв 14:54:30 #21 №7478706 
>>7471884
Как раз таки должен вспоминать сразу, потому что, с твоих слов, годнота - штучный товар.
Аноним 17/07/22 Вск 22:22:38 #22 №7483424 
image.png
image.png
image.png
image.png
Ну почему Дисней не раскрутит эту франшизу?
Аноним 17/07/22 Вск 22:52:40 #23 №7483466 
вы не заебались из треда в тред спорить, как правильно квест или адвенчура?

>>7471651
у него есть свой круг почитателей, которые оплатили его TP
они и будут играть
Аноним 17/07/22 Вск 22:53:48 #24 №7483467 
TitanQuest[1].jpg
Лучший квест!
Аноним 17/07/22 Вск 23:00:32 #25 №7483478 
Очевидно депония лучший квест, че тут обсуждать
Аноним 17/07/22 Вск 23:02:32 #26 №7483484 
>>7483478
>депония

Параша ебаная, залуподушная. Худшее во что я играл. Тьфу блять.
Аноним 17/07/22 Вск 23:04:51 #27 №7483488 
>>7483484
Охуеть, ну назови хоть один НЕДУШНЫЙ квест
Аноним 17/07/22 Вск 23:09:19 #28 №7483491 
>>7483488
Любой квест не от даедаликов.
Аноним 17/07/22 Вск 23:11:17 #29 №7483493 
>>7483491
Грим фанданго и Петьку без туториалов прошел? Ну ну )
Аноним 17/07/22 Вск 23:18:42 #30 №7483498 
image.png
Лютое говно
Аноним 17/07/22 Вск 23:23:03 #31 №7483502 
>>7483493
Не меряй всех по себе, даунёнок.
Аноним 17/07/22 Вск 23:23:07 #32 №7483503 
.mp4
Прошёл ДАУН УПАЛ, на все концовки. Игра неплохая, правда я ожидал всего, чего угодно, кроме видеорелейтеда. Головоломок слишком тупых не было, всё относительно прямолинейно. ЧСХ, сначала вышел на 26 черепов из 27, но где-то проебался, скорее всего нагрубил доктору.
Чуть позже попробую сибирь, а потом кошатницу так и быть, дальше можно Лорелай.
Аноним 20/07/22 Срд 17:40:50 #33 №7487550 
image.png
image.png
image.png
И аманита туда же. Что за мода пошла на кубизм-примитивизм? У них же были такие ламповые сказочные миры, по которым хотелось побродить, исследовать, наслаждаться красотой. А это что за бездушные фанерные декорации? Совершенно туда не хочется.
Аноним 20/07/22 Срд 19:22:07 #34 №7487730 
>>7483503
>.mp4
Что за зверек у него? На кошку вроде не похоже
Аноним 20/07/22 Срд 20:04:28 #35 №7487792 
>>7487550
МОДА.
Не знаю что за игра, но она гарантированно вышла на мобилках, где тысячи различных проектов с таким стилем.
Аноним 20/07/22 Срд 20:28:08 #36 №7487823 
.png
>>7487730
Похож на хорька.
Аноним 21/07/22 Чтв 20:34:19 #37 №7489330 
Leisure Suit Larry Wet Dreams Dry Twice Release Trailer ([...].mp4
>>7471249 (OP)
Квесты ахуенны, жаль каждый раз и тут и там треды про них сдыхают
Аноним 21/07/22 Чтв 20:37:59 #38 №7489337 
>>7483478
Первая Депония была крайне душной игрой. Мало сюжета, зато много мозговыносящих решений.
Аноним 21/07/22 Чтв 20:40:20 #39 №7489339 
После ремастеров Grim Fandango и Full Throttle попробовал Day of the Tentacle и люто задушился, чет совсем не зашло. Даже первый акт шаферовской аферы под названием Broken Age был по нраву.
Аноним 21/07/22 Чтв 20:48:33 #40 №7489352 
>>7483478
Чё кста думаете о моралфажном обзоре Филинова Filinov's Place?
Аноним 22/07/22 Птн 07:54:05 #41 №7489847 
>>7489339
В первой части была пародия на слешер. А тут уже пошёл дроч на историю США, не интересные герои, и замороченные путешествия во времени. Хз чё на неё дрочат.
Аноним 22/07/22 Птн 07:57:48 #42 №7489852 
>>7489330
Ларри хочет трахнуть призрака? Истинный двачер!
Аноним 22/07/22 Птн 08:03:08 #43 №7489856 
>>7489852
Да он и собаку
Аноним 22/07/22 Птн 09:36:54 #44 №7489931 
Deponia 2 — русский трейлер.mp4
>>7489852

Он там не только призрака, там есть и ещё более двачевское. Вторая часть перезапуска, мне лично, понравилась больше первой.
Аноним 22/07/22 Птн 10:06:04 #45 №7489975 
image.png
Кто помнит эту лютую годноту из нулевых?
Аноним 22/07/22 Птн 10:07:36 #46 №7489978 
>>7489975
Я.
Но это не то чтобы очень годнота.
Я в нулевых больше по ртс упарывался.
Аноним 22/07/22 Птн 10:27:42 #47 №7490022 
>>7489975
Гэг всегда щитал игрой для быдла, а вот Рандеву с незнакомкой - лучшее что сделала наша индустрия.
Аноним 22/07/22 Птн 12:00:10 #48 №7490149 
1658480408858.webm
>>7489975
Классика.
Аноним 22/07/22 Птн 15:43:21 #49 №7490542 
>>7489847
Мне тоже так показалось. И игра уж слишком пытается быть смешной, но как-то не сильно получается. Обезьяны были лучше.
Аноним 23/07/22 Суб 21:01:51 #50 №7492865 
6ac95e8c50c70d6db9106d9ee79b3758 (1).jpg
>>7471249 (OP)
Слегка помятый, но все еще крепкий парень Арт Билли проездом из Нью-Йорка в Крыжополь попадает в городок Козюльск — столицу мирового бильярда. Поскольку Билли — профессиональный игрок, он решает принять участие в соревнованиях. Вам придется пройтись по помоечным заведениям и игорным клубам г. Козюльска и познакомиться с его аборигенами. Вы не только поиграете в бильярд и кости, но и будете общаться с кем попало, бегать от собак, ментов и мутантов, а также многое-многое другое.

Впереди вас ждут:
Чумовой сюжетец
Только свежие козюльские отморозки, до боли знакомые по лучшим фильмам Голливуда и передачам Российского ТВ
Эротические сцены и откровенные драки
Гремучая смесь бильярдного сИмулятора и эротического сТИмулятора с изрядной долей квеста и аркады (Впервые в Козюльске!!!)
Великолепная комиксная графика, 64 тыс. цветов
Полноэкранная анимация, 3-D освещение
Оригинальная Hi-Fi музыка, 16 Бит, 44 Кгц, стерео
Масса фенечек и приколов («Провинциальный игрок» — лауреат конкурса «Аниграф-98» в номинации «За юмор в игре»)
Для лиц не младше 16 лет
Аноним 23/07/22 Суб 21:54:01 #51 №7492929 
>>7492865
мне норм было, играл именно как в симулятор бильярда (ну и фапал на ту бабу из женского клуба (хоть и терпеть не мог карамболь))
а потом просто раздобыл то ли первый, то ли второй Virtual Pool
Аноним 23/07/22 Суб 22:27:14 #52 №7492961 
>>7492865
>Великолепная комиксная графика
И 3 кадра анимации на персонажа, ага.
>Эротические сцены
Ровно две.
>откровенные драки
Аж одна.
>>7492929
>(хоть и терпеть не мог карамболь)
Там забавный баг был, где можно просто скопировать файл американки и переименовать его в карамболь и снукер, всю игру в итоге играешь в одно и то же, что лучше получается.
Аноним 23/07/22 Суб 22:42:16 #53 №7492977 
>>7492961
эх, где ж ты был 20-с чем-то-там лет назад
Аноним 24/07/22 Вск 14:25:28 #54 №7494067 
Ядерныйтитбит(обложкаCD).jpg
Определенно, не всем нравится массовая культура. Вот и Даня Шеповалов, автор идеи и концепт-вдохновитель квеста "Ядерный титбит" (более известный как главный редактор одного хулиганского журнала и хозяин вечно молодого ослика Феди) относится к эстетствующим гражданам, пытающимся создавать альтернативные культурные ценности.
Игра получилась соответствующей — ядерной, ядреной. Видимая часть сюжетного айсберга — приключения московского паренька Антона Творога в Санкт-Петербурге. Однако вполне возможно, что все это не более чем сон, причем не обязательно самого Антона, а какой-нибудь бабочки. Впрочем, не будем о грустном. Тем более что сама игра является веселой и прямо-таки испускает во все стороны гамма-лучи черного юмора. В скитаниях по маргинальным районам города на Неве, свалкам, психбольницам и другим злачным местам главного героя будет сопровождать Чеширский кот, обязанный фактом своего существования приему внутрь соответствующего (конечно же, лекарственного) препарата.
Общаться герою придется с весьма колоритными фигурами — Соней Мармеладовой и Ф. М. Достоевским, бомжами и волшебницами, сексуально озабоченными медсестрами, рэпперами и хиппи, дилерами и мегакиллерами, роботами и инопланетянами, гиками и фриками. Встретится герою и сам Даня (куда же без него).
Фантазия создателей игры явно ничем не сдерживалась (а может, даже чем-то подкреплялась) — вас ожидает полнейший беспредел — ненормативная лексика, откровенные сцены насилия и вандализма, виртуальный секс, интерактивные галлюцинации с выносом точки зрения из тела, кадры переживания собственной смерти и общения с Богом, глобальные техногенные катастрофы и прочая концептуальная ересь (сторонники лигалайза однозначно оценят встроенную мини-игру "Веселый Шива").
Одним словом, термоядерная эпоха наступает. Приобщайтесь к будущему.


Пока на Западе выходили шедевральные Syberia и «Психонавты», а у нас сделали главный трэш-квест эпохи – «Ядерный титбит». Сценаристом игры стал легендарный колумнист Даня Шеповалов, который потом был одним из главных авторов даже на «Спасибо, Еве!» А тогда, в 2005 году, он, видимо, решил похоронить жанр одним мощным ударом. И надо сказать, у него отлично получилось.

Больше всего «Ядерный титбит» напоминает описание какого-то наркотрипа в книге, из которой вырвали каждую третью страницу. Просто понять, что делает и герой и зачем – уже задача не для слабых умов. В туалете у сатанистов сидел пришелец, а чтобы войти в клуб, нужно было ударить рандомного чувака в подворотне разводным ключом и забрать проходку. Как будто кто-то смешал Postal, песни «Сектора Газа» и перестроечное кино. Зато после «Ядерного титбита» смерть русских квестов была очевидна каждому, хоть они и продолжили выходить аж до конца нулевых.
Аноним 24/07/22 Вск 16:00:00 #55 №7494359 
5f15751246177c4873016d12.jpg
251.jpg
дошел до insult swordfighting, который выбешивал еще в ту пору, когда я воспринимал игры куда терпеливее
собственно, там не только в "дуэли оскорблений" проблема, но и в этой, прошу прощения, откровенно дебильной мини-игре с корабликами (Шеферу и ко как будто мало пихали в свое время за машинки в FT)

в общем, нашел сейвы к игре, поменял одноименную папку в SCUMM, закинул сейвы - нифига не нашлось
попытался откатить назад к "родным" сейвам в дефолтной папке - SCUMM и их не может опознать

ну и в пизду (до следующего раза)
Аноним 24/07/22 Вск 16:11:45 #56 №7494401 
image.png
>>7471249 (OP)
> Квестов
В Ведьмаке 3 охуенный квест на поиск жены Барона был. Музвка на болотах так вообще отвал жопы.
Аноним 24/07/22 Вск 16:13:33 #57 №7494408 
>>7483478
Ну и говноед же ты.
Аноним 24/07/22 Вск 16:27:06 #58 №7494469 
>>7471884
>99% квестов просто супер дерьмо, потому что логика решений там напрочь отсутствует.

Я вначале тоже так думал, пока до меня не дошло. Если в квестах будет логичные загадки, то игра будет скучной.

Вообще, оптимальный геймплей в квестах
1)Персонаж попадает на локацию.
2)Персонаж получат четкую цель.
3)Персонаж собирает информацию
4)Персонаж решает загадки
5)Персонаж выполняет цель

Фактически, весь геймплей в квестах сводится к пунктам 3-4. А если сделать загадки логически обоснованными, то 3 пункт становится беднее, так как очевидное решение становится правильным.
Аноним 24/07/22 Вск 16:49:11 #59 №7494566 
>>7494359
Почему читами не воспользовался? Shift+V - победить кораблик.
Аноним 24/07/22 Вск 17:10:57 #60 №7494688 
>>7494469
Но в некоторых квестах есть логичные загадки. Просто это будет быстро. Тупо игры будут занимать час или два времени.
Аноним 24/07/22 Вск 17:19:08 #61 №7494726 
image.png
>>7494688
Интерактивное кинцо же смотрят, а там просто надо кнопку жать, чтобы по сюжету двигаться, и иногда выбор делать.

Из лукасовских квестов мне фултротл кажется самым логичным. Да, про него говорят, что он короткий. А я бы играл в квесты, еще более простые, чем фултротл, но не опускающиеся до уровня интерактивного кинца. Если хватает фантазии, чтобы для кинца достаточно контента наделать, почему не делают несложные, но длинные квесты?
Аноним 24/07/22 Вск 17:23:30 #62 №7494743 
image
>>7471884
Просто у тебя мозги отсутствуют!
Аноним 24/07/22 Вск 17:26:22 #63 №7494755 
>>7494469
В большинстве квестов загадки вполне обоснованы, если не обычной логикой, то логикой мира (фантастической, сюрреалистической или шуточной). Неспроста все эти примеры нелогичных загадок давно разошлись на мемчики и каждый любитель назовет именно их.
Аноним 24/07/22 Вск 17:28:50 #64 №7494767 
>>7494688
>>7494755
Ладно, поправлю сам себя. Под логикой надо было понимать бытовую/элементарную логику.
Аноним 24/07/22 Вск 18:11:10 #65 №7494866 
>>7494726
>Интерактивное кинцо же смотрят
Но это уже не чистый квест. фултротл, кста, проходится от 2 часов до 4.
Аноним 24/07/22 Вск 18:19:04 #66 №7494880 
>>7494767
Ну если у тебя мир игры полный шутками и анахронизмами, то зачем сюда бытовую логику приплетать? Было ли это интересно, если бы ты все паззлы проходил ломом, который в начале игры подобрал?
Есть игры, которые стараются избегать классических инвентарных паззлов, с переменным успехом.
Аноним 25/07/22 Пнд 13:45:42 #67 №7496679 
header.jpg
The Longest Journey.jfif
The Longest Journey1.jpg
The Longest Journey2.jpg
The Longest Journey:
В XXIII веке, когда человечество уже вышло в космос, но человек ещё остался Homo sapiens, происходят эти странные события. За два века Земля изменилась, но не настолько, чтобы её не узнать. Люди победили гравитацию и преодолели скорость света, научились создавать чёрные дыры и заселять новые планеты, но это их не изменило. Они по-прежнему любят и ненавидят, борются за выживание и убивают, зарабатывают деньги и ходят в кино. Люди живут.

В этом мире живёт и самая обыкновенная девушка, 18-летняя Эйприл Райан, которая два месяца назад сбежала из дому и переехала из провинциального городка в огромный, чужой мегаполис Ньюпорт. Эйприл надеется поступить в Венецианскую Академию Изобразительных Искусств и, кажется, знает, что её ждёт в будущем. Но она ошибается. Никто и представить не может, что ей предстоит решать всего лишь через час...

Нашей героине не хочется спасать мир, но придётся. Причём сразу два: изменчивый мир магии и пропахший бензином мир технологий. Эйприл встретит злых волшебников, истеричных хакеров, тысячелетних жрецов, одного на редкость болтливого ворона и таинственный народ крылатых сказителей – тех, кто укажет ей дорогу в этом бесконечном путешествии.
Особенности игры:

✔ Легендарная, ностальгическая и захватывающая предыстория «Dreamfall: The Longest Journey» и «Dreamfall Chapters».

✔ Сюжет, достойный высокобюджетного фантастического фильма.

✔ Более 150 тщательно прорисованных локаций, расположенных в двух непохожих мирах.

✔ 76 персонажей и 45 актёров озвучения.

✔ Живая анимация персонажей, созданная с помощью технологии motion capture.

✔ Высококачественные видеоролики общей продолжительностью в 20 минут.

✔ Кинематографичная музыкальная партитура.

✔ Более 40 часов геймплея.
Аноним 25/07/22 Пнд 14:23:10 #68 №7496798 
>>7496679
Абсолютно не вызывает у меня желания в нее играть. Что тогда, что сейчас. "Сибирь" туда же.
А вот знакомая кисо с удовольствием прошла, насмотревшиьс про нее в интернете. А вы говорите, что народу только графон подавай.
sage[mailto:sage] Аноним 25/07/22 Пнд 14:24:50 #69 №7496804 
>>7496679
Ты сам-то играл? Может стоит делиться своими соображениями, а не древними пресс-релизами?
sage[mailto:sage] Аноним 25/07/22 Пнд 14:27:19 #70 №7496813 
>>7496798
Ты много не потерял (если речь о TLJ). Хорошего в игре - пара треков из OST'а и несколько задников. Собственно, то же можно сказать и о "Сибири". Единственно, у TLJ есть громадное преимущество перед "Сибирью": меньше убогого бэктрекинга.
Аноним 25/07/22 Пнд 19:30:11 #71 №7497635 
>>7496798
>Абсолютно не вызывает у меня желания в нее играть.
Но это классика. Каждый должен в неё поиграть. Это основа всего.
>Сибирь
Первая сибирь кайфовая, а втора уже ну такое себе.
>>7496804
>Ты сам-то играл? Может стоит делиться своими соображениями, а не древними пресс-релизами?
Ублюдок, мать твою, а ну, иди сюда, говно собачье, а? Что, сдуру решил ко мне лезть? Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну, иди сюда, попробуй меня трахнуть — я тебя сам трахну, ублюдок, онанист чёртов, будь ты проклят! Иди, идиот, трахать тебя и всю твою семью! Говно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, сука, падла! Иди сюда, мерзавец, негодяй, гад! Иди сюда, ты, говно, жопа!

Не ну чо тут говорить-то? Меня лично игра задушила. Если пролог интуитивно понятен и не душен, то уже первая глава душит. Вот выши говорили про нелогичные загадки, то тут они сильны. Вот мне трудна далась задача с окном. Тип надо догадатся открыть окно, найти хлеб, понять, что через железяки можно поднять... Да и тупо на некоторых местах и локациях надо тупо ходить туда сюда. Тащемта без прохождения из интернета, я спокойно ходил кругами и не понимал, что делать.

Переходы в локации тоже дебильные какие-то. Тупо иной раз не понимал, а куда нажимать? Мне нравится мой прикид. Хоть и дешёвы. Кажется, на меня кто-то смотрит... Эйприл Райан тебе от себя никуда не дется

Сюжет неплох, но лучше бы эту Эйприл Райан выебали впятером, нежели столько ебали мозгов.

Ролики неплохи, красивы и стильны. Мне понравились.

Концовка ну такое себе.

Озвучка моё увожение.

Мой вердикт: Классика. Всем играть. А Сибирь лучше.
Аноним 25/07/22 Пнд 19:44:21 #72 №7497683 
>>7496813
>Ты много не потерял
Я понимаю, что это просто фигура речи, но она всегда мне казалась бессмысленной в подобных случаях.
>>7497635
>Но это классика. Каждый должен в неё поиграть. Это основа всего.
Никто ни во что не "должен" играть. Играй в то, что интересно.
Аноним 25/07/22 Пнд 20:52:49 #73 №7497800 
738bd35693187270zoom.jpg
>>7496679
Аноним 25/07/22 Пнд 20:56:05 #74 №7497803 
>>7497800
С фембоем по жизни.
Аноним 25/07/22 Пнд 21:00:34 #75 №7497812 
>>7497800
Из одной крайности в другую.
1с ведь изначально вообще хотели сделать "адаптированную" локализацию, вплоть до перерисовки текстур. Чтобы там славянская "Аркадия" была, и героиня с русским именем.
Фанаты тогда охуели, и 1С стали делать по-нормальному.
Даже их синенький сайт помню, специально по локализации "Бесконечного путешествия". С образцами озвучки, фотографиями актёров и энциклопедией по лору.
Было же время, когда на игру локализатор создавал целый отдельный сайт.
Аноним 25/07/22 Пнд 21:02:46 #76 №7497817 
>>7496679
Один из любимых квестов.
Аноним 25/07/22 Пнд 21:38:47 #77 №7497887 
>>7497800
Санек, слышь, нам рекламу заказали. Давай как обычно.
Аноним 25/07/22 Пнд 21:48:36 #78 №7497898 
>>7497887
САНЕК ТЫ КУДА РУКУ ТЯНЕШЬ?
Аноним 25/07/22 Пнд 21:50:17 #79 №7497901 
>>7497898
Ты ж сам просил как обычно...
Аноним 25/07/22 Пнд 22:14:16 #80 №7497941 
image.png
image.png
image.png
image.png
Daemonica / Демоника: Зов Смерти (2005)

Атмосфернейшая штука, отличные саундтрек и озвучка от Акеллы. Обложка с игрой не имеет ничего общего. Игра выглядит как изометрическая РПГ в 3д, но по сути является детективной историей в виде типичного поинт н клик квеста, где весь геймплей сводится к поиску и применению предметов, решению загадок и диалогам.

Действие игры происходит в 14 веке в маленьком английском городке Каворн вскоре после эпидемии Черной смерти. Ведьмакоподобный протагонист, зверолов, варящий зелья и обладающий способностью общаться с душами умерших в загробном мире, приглашается мэром городка для расследования загадочного убийства.

Саундтрек
https://www.youtube.com/watch?v=iHGqQCukotI&list=PLfgZDQo0IUjGl0EhNfyDgiHOd1py5akJR
Аноним 25/07/22 Пнд 22:22:03 #81 №7497954 
>>7497887
Охуенная реклама же была.
Аноним 26/07/22 Втр 00:04:08 #82 №7498081 
>>7497941
>смысл играть практически пропадает.
Представляю масштабы бафомета у купивших в 2005м и ожидавших какой-ньть мясной диаблоид, а получивших сраный квест в изометрии
Аноним 26/07/22 Втр 00:21:41 #83 №7498092 
>>7494469
Зачем играть в квесты? Хочешь чего-то другого - играй в другое. Тут вся игра строится на решении всяких загадок. Так почему если ты пришел играть в квест, то тебе должно быть скучно при решении загадок? В чем проблема обмазать это интересным сюжетом?
А так получается, что половина сложности заключается в пиксельхантинге, когда тебе нужно на удачу навести мышку на какую-нибудь торчащую из-за ножки кровати залупу, а друга половина - это дебильные комбинации предметов, когда тебе предлагают отобрать у кого-нибудь вонючий носок, а потом использовать его в качестве приманки, совместив носок с удочкой.
Давно не играл в квесты, но из того что помнится - gemini rue и new beginning вроде были норм и без вот выше описанного дерьма.
Аноним 26/07/22 Втр 00:23:02 #84 №7498096 
Фул тротл, кстати, мне совершенно не понравился. Хуита хуит, даже манки айленд лучше. Хз, что с ним так все носятся - видимо первый квест, который они увидели.
Аноним 26/07/22 Втр 00:24:21 #85 №7498097 
А, машинариум еще норм.
Аноним 26/07/22 Втр 01:22:17 #86 №7498145 
>>7498096
>видимо первый квест, который они увидели.
Так и было. Один из первых квестов с нормальной русификацией и озвучкой (пиратской, конечно). Плюс сложность невысокая, легко проходится мимокроком, незнакомым с жанром. К тому же по тем временам он выглядел охуенно со всей мультимедией. В него буквально все играли. После фул троттла как раз поперли русские квесты про братьев пилотов и Чапаева. Предыдущим народным квестом наверное были первые гоблины - перевод там не нужен, такая же невысокая в целом сложность, все на одном экране, прошел - переходишь на следующий. Но тогда (первая половина 90-х) в целом жанр был не очень популярен, к тому же у многих железо тянуло только старые сиерровские квесты с текстовым парсером, что популярности жанру не прибавляло.
Аноним 26/07/22 Втр 02:03:10 #87 №7498169 
>>7498081
Нулевой Бафомет.
Для Акеллы было нормой делать красивые, но чудовищно нерилейтедовые обложки. А для игроков нулевых было нормой играть в конкретную ИГРУ, а не в "очередной клон дарксолс с механиками Холлоунайт и атмосферой в виде гибрида Шин Мегами Эроманга-сенсей и первого гран туризмо".
Аноним 26/07/22 Втр 02:05:43 #88 №7498171 
>>7494469
>>7471884
Как правило, есть два вида логичных квестов. Окей, три, но третий - это не совсем оно.
1) Квесты про инженерию. В них из предметов - кусачки, болторезы, карточки доступа, всякие трансмитеры. Хуй доебёшься до нелогичности. Пример - Primordia. Даже лулзовы действия типа затыкания носа великана - вполне логичны.
2) Квесты про детективную работу, где ролью предмета являются сведения - показания, документы, результаты измерений (следов, расстояний, полозьев). Те же квесты Фрогваресов про Холмса, не считая ранних.
3) Просто лёгкие квесты, где применение предметов - это скорее подвид ММОшных "подай-принеси" , чем головоломка (пример - Dreamfall).
Аноним 26/07/22 Втр 14:55:01 #89 №7498999 
>>7498171
прошу прощения за категоричность, но есть только один вид логических квестов - мистоиды
всё остальное в большей или меньшей степени с логикой не дружит (да и не нужно это)

единственно, можно еще попытаться выделить леворезьбовую категорию для всяких Last Express, Blade Runner, Discworld Noir
Аноним 26/07/22 Втр 19:01:23 #90 №7499498 
image.png
image.png
image.png
Можно ли это считать квестами?
Аноним 26/07/22 Втр 19:39:35 #91 №7499617 
Тред не читал
Есть вообще современные квесты-то?
Жанр жив, или всё?
Аноним 26/07/22 Втр 19:46:34 #92 №7499632 
>>7499617
Есть. Жив.
Аноним 26/07/22 Втр 20:08:48 #93 №7499674 
>>7499498
А что тебе даст моё разрешение?
Чучел - скорее нет. Там квестовые механики, но игра заточена под перебор, и зачастую после правильного решения тебе хочется откатиться, чтобы посмотреть другие. И весь фан в прокликивании всего, что можно.
Во вторую не играл.
Пилигримы - да, квест как есть. Находим предметы - применяем их. Да, за счёт нелинейности они играются очень легко (под многие комбинации игра заготовила сценки). Вполне себе несложный квест.
Аноним 26/07/22 Втр 20:12:20 #94 №7499680 
>>7498999
>прошу прощения за категоричность, но есть только один вид логических квестов - мистоиды
Не вижу смысла с этим соглашаться.
Детективные квесты, где все наши инструменты - это массивы данных, и весь геймплей в комбинировании этих массивов, по определению логические. Потому что непосредственно работает формальная аристотелевская логика: "Некоторые А есть Б, Все Б есть Ц, матрос Джон - Б, значит, он точно ещё и Ц, что не мешает ему быть ещё и А". Классическая логика из университетских учебников и классический геймплей украинских игр про Шерлока.
Аноним 26/07/22 Втр 20:46:58 #95 №7499727 
>>7499674
Ну типа квесты пытаются выживать и мутируют в что-то другое, в казуально-мобилко-пориджевое прокликивание. Гилберт в новом острове обезьян тоже какие-то нововведения обещал, чтобы пориджам не скучно было играть.
Аноним 26/07/22 Втр 21:27:26 #96 №7499762 
>>7497812
Эх... хорошие докризисные времена когда кабанчикам было некуда девать деньги
Аноним 27/07/22 Срд 00:03:34 #97 №7500001 
Мне, кстати, еще возвращение обра дин понравилась.
А вообще я бы лучше хотел, чтобы текстовые квесты вернулись. Из такого последнего играл в сторис антолд, хочется еще, а нет ничего.
Аноним 27/07/22 Срд 18:14:35 #98 №7501566 
>>7473276
У них в первых двух альбомах (когда они еще были дуэтом) были песни про кругосветку, про разные страны. После распада тематка песен изменилась, поэтому название перестало быть актуальным, но изначально оно было правильным.
Аноним 27/07/22 Срд 18:17:29 #99 №7501576 
IMG20220727180233.jpg
>>7472809
>>7473111
>>7473126
>>7473243
Расстановка точек над квестами и адвенчурами. В оп-пик добавьте, когда перекатывать будете.
Аноним 27/07/22 Срд 18:26:53 #100 №7501596 
>>7501576
>Игромания 2011
>расстановка точек
Высрал хуйню, прокатившись мордой по википедии, намутил воды, а простой сути не рассказал.
Аноним 27/07/22 Срд 18:37:35 #101 №7501608 
>>7501596
>оксфордский словарь
>врётипедия
Аноним 27/07/22 Срд 18:44:26 #102 №7501623 
1035378-the-big-red-adventure-amiga-screenshot-in-the-drugs[...].png
1995497889c137c44.jpg
1995497889c211ec4.jpg
1035399-the-big-red-adventure-amiga-screenshot-but-the-most[...].png
>>7499617
А зачем тебе современные? Ты все существующие уже прошел или просто графонорожденный?
Аноним 27/07/22 Срд 18:52:20 #103 №7501636 
>>7494067
>А тогда, в 2005 году, он, видимо, решил похоронить жанр одним мощным ударом.
ЛОЛШТО
2003 год же.
Аноним 27/07/22 Срд 18:57:52 #104 №7501648 
>>7501608
При чем тут игры и оксфордский словарь, обормот?
Аноним 27/07/22 Срд 19:01:00 #105 №7501655 
2.jpg
>>7498145
>гоблины
>такая же невысокая в целом сложность
Аноним 27/07/22 Срд 19:02:38 #106 №7501656 
>>7501648
Лолблять. Зумероид не знает значение слова, причем же тут игры, действительно..
Аноним 27/07/22 Срд 19:07:45 #107 №7501662 
>>7501656
Очередной дегенерат, любитель статей в каломании.
Ты не видишь, что он высрал значение слова из словаря (ну допустим), потом начал срать википедией, а потом хуйню нести. Почему он ни разу не упомянул, что с самых восьмидесятых никто и не называет игры такого жанра просто "adventure"? Graphic adventure, в противовес text adventure, либо Point-and-click adventure, в противовес все тем же парсерам.
Зачем вообще японские игры приводить в пример, если у них вообще своя атмосфера (стратегии могут спокойно называть симуляцией)?
Игровая Журнализдига во всей красе.
Аноним 27/07/22 Срд 19:11:09 #108 №7501670 
image.png
>>7501576
>улучшенный тумбрейдер
Аноним 27/07/22 Срд 19:14:03 #109 №7501675 
16443489904011.jpg
Бля помогите найти очень хуевый квест, помню там гг был шпиён или че то типа того, в первом уровне телефон звонит зовут куда-то, нужно были несколько предметов найти в том числе таблетки. Дальше второго уровня не смог, довольно тупые нелогичные загадки были. Качество такое себе, второсортная игра и юмор там дебильный был. Играл вроде в 2010-13г, вот все что помню.
Аноним 27/07/22 Срд 19:15:12 #110 №7501677 
>>7501576
>когда вы в последний раз тонули в адвенчуре? в 1990!
Знаток жанра поясняет. Понятно.
Аноним 27/07/22 Срд 19:18:14 #111 №7501684 
>>7501677
Ну давай, напомни, что там было между 1990ым и 2011ым
Аноним 27/07/22 Срд 19:29:26 #112 №7501712 
>>7501684
Умолчим про всю смехотворность этого пассажа. Серьезно, что за хуйню он несет?
Продолжения Манки Айленда? Игра про Титаник? Prisoner of Ice? Та, внезапно вполне годная, игра про блондинку? В Runaway и Broken Sword самолеты в тропиках падали.
Уверен, что если пробежать по длиннющему списку, то можно вспомнить еще целую кучу игр.
Аноним 27/07/22 Срд 19:36:09 #113 №7501725 
>>7501712
Чо за блондинка? Lula?
Аноним 27/07/22 Срд 20:22:57 #114 №7501868 
image
>>7501725
Аноним 27/07/22 Срд 20:29:55 #115 №7501887 
>>7501576
>Россия
>2011
>лучшая винд вейкер
Охуеть, это что, параллельная вселенная?
Аноним 27/07/22 Срд 21:13:57 #116 №7501977 
Грим фандаго норм или хуета уровня фул тротла?
Алсо, https://www.youtube.com/watch?v=a8uBw48jgJM вот даже не знаю.
Аноним 27/07/22 Срд 21:22:22 #117 №7501996 
>>7501977
>норм
Аноним 27/07/22 Срд 21:28:34 #118 №7502016 
>>7501977
Хуита с хуевыми нелогичными загадками и очень хуевым управлением.
Аноним 27/07/22 Срд 22:00:18 #119 №7502112 
>>7501655
И что не так? В первых гоблииинах действительно никакой сложности, потому что все на одном экране и даже действий, которые надо успеть быстро выполнить двумя персами (типа подкладывания гвоздя под жопу повару и поливки взлетевшей фрикаделины умиротворяющим бальзамом из второй части) там нет. Во вторых и третьих посложнее уже, но тоже в целом все довольно просто проходится, плюс еще три джокера-хинта есть.
Аноним 28/07/22 Чтв 00:56:18 #120 №7502587 
>>7501712
Мб в первом Айленде была сцена, где тонули в риал-тайме имеется в виду?

>>7502112
>Во вторых и третьих посложнее уже, но тоже в целом все довольно просто проходится
Там можно проебать нужный предмет, который тебе никто не возместит - извольте начинать сначала
Аноним 28/07/22 Чтв 16:59:38 #121 №7503866 
H2x1NSwitchDeponiaimage1600w.jpg
Deponia Trailer.mp4
ab23995a51b297f61200xH.jpg
8fa3f0b7660618801920xH.jpg
Deponia:
Компания «Daedalic Entertainment», также известная, как «Lucasarts из Германии» по версии журнала GameStar, приглашает игроков окунуться в фантастическое комедийное приключение, закручивающееся вокруг невероятной истории любви Руфуса и Гоул.

Добро пожаловать на гигантскую мусорную свалку под названием Депония! Среди огромного числа ее жителей есть один простой, но очень своенравный паренек Руфус, который никак не может смириться со своей жалкой судьбой. Как и все остальные бедняки, он обречен прожить весь остаток своей жизни, в прямом смысле этого слова, на свалке. Больше всего на свете он мечтает попасть в мир богатых, который находится в поднебесном городе Элизиуме прямо над облаками. И однажды ему улыбается удача: прямо с небес на него падает загадочная девушка по имени Гоул. Парень решается помочь прекрасной девушке вернуться обратно к своему мужу. Когда Руфус понимает, что он и ее муж похожи как две капли воды, в голове у него рождается дьявольский план, как проложить себе дорогу в высшее общество. Тем не менее, не всё складывается так гладко: Руфус не может устоять перед красотой и обаянием прекрасной дамы и влюбляется в нее. Любовь творит с ним невероятные вещи, изменяя нашего героя в лучшую сторону прямо на глазах.

Помогите Руфусу, бедному пареньку со свалки, завоевать сердце небесной девушки. Только с ее помощью он может выбраться из Депонии и, неожиданно для себя, спасти планету.
Особенности
Неповторимый мультяшный стиль и рисованная двумерная графика высокого разрешения;
Эксцентричные персонажи и необычный юмор;
Захватывающие головоломки и часы неповторимых диалогов;
Необыкновенная вселенная в лучших традициях Дугласа Адамса («Автостопом по галактике»), Терри Пратчетта («Плоский мир») и Мэтта Гроунинга («Симпсоны», «Футурама»)

«Не нужно лишних слов, чтобы описать эту игру: она необычайна! Daedalic Entertainment — это Lucasarts из Германии!»
88/100 — GameStar

«Блестяще обыгранная веселая история с прекрасной мультяшной стилистикой и яркой озвучкой».
90/100 — GamingXP

«История о любви и потере, полная комедийных ситуаций, являет собой превосходно проработанный мир приключенческой игры».
80/100 — Gamespot
Аноним 28/07/22 Чтв 18:43:45 #122 №7504091 
>>7503866
Первая часть была хорошей, вторая гениальной, третья спорной, четвертая последней. Любимая игровая серия.
Аноним 28/07/22 Чтв 18:47:43 #123 №7504103 
>>7471249 (OP)
>квесты
Это не игры. Игроки это просекли и жанр сдох.
Аноним 28/07/22 Чтв 18:50:58 #124 №7504110 
the-quarry-boxart-cover.jpg
Почему в треде обсуждают один кал мамонта? Вот относительно свеженький квест.
Аноним 28/07/22 Чтв 18:59:32 #125 №7504132 
>>7504110
Это кинцо, а не квест
Аноним 28/07/22 Чтв 19:01:56 #126 №7504138 
>>7504132
Кинцо - это когда из квеста убрали всю тупую хуйню и бафнули зрелищности.
Аноним 28/07/22 Чтв 19:11:01 #127 №7504153 
>>7504138
С точки зрения умственно отсталого - безусловно.
Аноним 28/07/22 Чтв 19:53:34 #128 №7504270 
Neverhood был норм квест.
Аноним 28/07/22 Чтв 20:11:42 #129 №7504305 
>>7504091
Ну не наю. Мне первая часть понравилась персонажами и миром, но загадки нет. Крайне мозговыносящие они. Да и мультиков мало было. Вторая прекрасна в этих аспектах. В ней много сюжета, мультиков, более понятные загадки. Первая часть явно прячет свою малось старым методом, методом мозговыноса.
Аноним 28/07/22 Чтв 21:42:27 #130 №7504508 
.png
>>7483503
Итак, успешно забил хуй на Сибирь и решил пройти Кошатницу. Порадовало почти всё то, что радовало в даунфолле, единственное, что огорчило:
- слишком МНОГАБУКАФ, это уже не квест, это внка с элементами квеста нахуй. В дф был нормальный баланс между интерактивом и чтением, ту же нудная хуйня.
- всратый графоний персонажей местами. Да, автор на тот момент не набил руку, но бля, Сьюзан выглядит пиздец страхоёбищем, в сиквеле она ебабельная на лицо.
- хуёвая озвучка местами. И речь не столько о самой игре, сколько о хуёвых микрофонах васянов на ВА. Да, 2012 год, маленький инди-разраб, но меня как конечного потребителя не ебёт. А вот что наоборот порадовало, так это актёр озвучки Джо, которому тут дали камео на 3,5 строчки и который проорался в них, по сравнению с дф, в котором он постоянно ёжился, как сосницкий, которому родаки за стенкой пизды дадут, если он лишний раз в микрофон прикрикнет.
- прочитал мельком, что автор-мудоёб считает золотую концовку неканоном, но мне похуй в целом, буду считать обратное, плюс в таком случае это противоречит концовкам дф.
Аноним 28/07/22 Чтв 22:56:15 #131 №7504687 
>>7504138
Зрелищность там тоже хуйня. Унылая типикал история о американских дурачках въ провинции.
Аноним 28/07/22 Чтв 23:32:28 #132 №7504781 
>>7504091
Два чаю этому человеку культуры.
>>7504305
>Вторая прекрасна в этих аспектах.
Особенно загадкой с аптекарем, где надо вырубить музыку в настройках игры, блин. Или с рыбаком, к которому надо привести "крошку Гоал" и ничего не делать, просто стоять и ждать, чтобы она разнылась. То есть вторая часть реально лучшая, да, но первая как раз была самой понятной в смысле головоломок (и самой короткой еще при этом), которые в крайнем случае без проблем решались банальным перебором.

А вообще мои любимые игры Дедаликов- это вторая часть Эдны с Харви, которая Harvey's New Eyes, The Night of The Rabbit, ну и Хаос на Депонии собственно. Еще Цепи Сатинава с Меморией хороши, и Ускользающий мир нормальный, все остальное не понравилось, Silence и A New Beginning- просто дно.
Аноним 29/07/22 Птн 02:10:14 #133 №7505145 
>>7504508
А ты в Даунфолл играл вообще?
Аноним 29/07/22 Птн 05:29:19 #134 №7505291 
1.jpg
Имеет смысл играть тем, кто уже смотрел фильм Во Имя Розы?
Там тот же сюжет что в фильме или отличается?
Аноним 29/07/22 Птн 07:40:29 #135 №7505366 
>>7504781
>A New Beginning- просто дно.
Если не воспринимать на серьёзных щах экоповесточку, как она там подаётся, а ловить с этого лулзы, то неплохая игра. Интересный смысл путешествий во времени.
Аноним 29/07/22 Птн 07:42:06 #136 №7505368 
>>7504508
>слишком МНОГАБУКАФ, это уже не квест, это внка с элементами квеста нахуй.
Все три игры по факту в большей степени симулятор ходьбы. Оригинальный даунфол нет, конечно же.
Аноним 29/07/22 Птн 07:46:48 #137 №7505371 
изображение2022-07-29074635923.png
Начал третий манки айленд, до этого проходил только первые два и тейлс. Но уехал в отпуск, остановился на третьей главе. Потом случайно перепрошёл первую часть на сега сд. И теперь думаю, стоит ли освежить в памяти вторую прежде чем вернуться к третьей.
Аноним 29/07/22 Птн 14:10:36 #138 №7505888 
>>7505368
Скатился в полное аниме, если честно. Лучше бы просто кошачью жену сделал и всё.
Аноним 29/07/22 Птн 18:46:35 #139 №7506294 
movie480.webm
ss1f5758dad9ee6059d6d8b9834e707a1ec5b04cb2.1920x1080.jpg
ss9a67fa34cc6b353029361758bda27f363df62646.1920x1080.jpg
ss59ce83125ee37825d333aa9c1609834a8d459b15.1920x1080.jpg
Chaos on Deponia: Мне кажется, что вторая часть депония эталон нынешних квестов. В ней есть неплохие тематические песни, есть интересные не мозговыносящие задачи(не все), увлекательные персонажи и много прочаго. Первый раз когда я её запустил, думал будет хуйня аля первая часть, но она оказалась ахуенной.



В долгожданном продолжении приключенческой игры «Депония», которая получила массу положительных отзывов, сумасшедшая сага переходит на новый уровень. При этом «Депония 2: Взрывное приключение» оказывается еще более безумной, чем первая часть и захватывает игрока с первой секунды.

Руфус мог бы образумиться, стать дружелюбным и внимательным, и ему бы даже не пришло в голову привести все в такой хаос только ради достижения собственных целей. Можно было бы подумать, что приковывание себя к горящим пилам, дрессировка Торпедодельфинов или опустошение гнезд утконосов ему совершенно чуждо, но…

Но ведь именно горящая пила является причиной того, что Гоал опять оказывается на Депонии. Совершенно случайно ее сознание оказывается расщепленным и хранится теперь на трех дисках, каждый из которых содержит различные части ее личности. Так что наступает очередь Руфуса, используя лишь свой особый шарм, убедить три личности Гоал вновь соединиться и отправиться в путешествие на Элизиум. А еще ему надо умудриться спасти Депонию.

Второе приключение на Депонии представляет собой отдельную законченную историю, в которую может отправиться любой, даже не игравший в первую часть. Однако и поклонники первой части откроют для себя много нового о прошлом героев, и наконец-то найдут ответы на некоторые вопросы.
Ключевые особенности:
Необыкновенная вселенная в лучших традициях Дугласа Адамса («Автостопом по галактике»), Терри Пратчетта («Плоский мир») и Мэтта Гроунинга («Симпсоны», «Футурама»);
Неповторимый мультяшный стиль и рисованная двухмерная графика высокого разрешения;
Эксцентричные персонажи и необычный юмор в сочетании с захватывающими головоломками;
Очень качественное и атмосферное звуковое сопровождение;
Игра от создателей таких хитов, как «Эдна и Харви. Взрыв мозга», «Эдна и Харви. Новые глаза Харви» и «Ускользающий мир».
Аноним 29/07/22 Птн 18:53:09 #140 №7506301 
>>7506294
Рыжая тянка и челкастый парень со второго и третьего пиков похожи на Госпожу и Айвана из Оглафа.
Аноним 29/07/22 Птн 18:57:15 #141 №7506308 
image
>>7506294
>Ускользающий мир
>хитов
lisa simpson meh.jpg
Аноним 29/07/22 Птн 18:57:27 #142 №7506310 
>>7506294
скорее, эталон русских квестов начала нулевых
Аноним 29/07/22 Птн 18:58:24 #143 №7506311 
cfd137050f1db8d2135b4c1822703f8aed0812c3.jpg
трахать
Аноним 29/07/22 Птн 19:02:49 #144 №7506316 
>>7506294
Гоал такая милая, особенно когда разделяется на части. Но блядь, когда бедняка успела переболеть сифилисом.
Аноним 29/07/22 Птн 19:07:43 #145 №7506334 
>>7506294
Ещё можем посмотреть смешной и бомбящий обзор филинова:https://youtu.be/GYSQEWNp1uc
Аноним 29/07/22 Птн 19:38:39 #146 №7506364 
goal.jpg
>>7506311
Аноним 29/07/22 Птн 19:39:13 #147 №7506366 
>>7506316
Да она космическая шлюха.
Аноним 29/07/22 Птн 19:45:09 #148 №7506374 
>>7506308
Топовая игра была. Помню тамъ ещё русская озвучка была.
>>7506316
Не сифилис, а аристократическая безносость!
>>7506364
Да, я на неё дрочил.
Аноним 29/07/22 Птн 19:49:02 #149 №7506380 
>>7506374
>Топовая
>Ускользающий мир
lisa simpson meh.jpg
Аноним 29/07/22 Птн 19:50:18 #150 №7506382 
>>7506380
Чем вам не понравилась, сударь?
Аноним 29/07/22 Птн 19:52:26 #151 №7506386 
>>7506382
Он говноед просто.
Аноним 29/07/22 Птн 20:02:44 #152 №7506399 
>>7506382
Она скучная и неинтересная. Серая. Хоть это вероятно и соответствует настроению, задуманному разработчиками. Загадки мерзотные. За исключением трогательного финала - одна из самых слабых игр дедаликов. Сейчас проверил, я играл во все их адвенчуры выходившие до 2018-2019 года.

>>7506386
Базара ноль, практически все квесты дедаликов пропылесосил.
Аноним 29/07/22 Птн 22:33:53 #153 №7506559 
>>7506382
Как сказал >>7506399:
>Она скучная и неинтересная.
К головоломкам подошли совсем уж наплевательски: дерни нужный рычаг, смешай краски, пятнашка с гербом, трубомания. Блин, да они даже воткнули шаблонную "Задачу о восьми ферзях", которая в принципе решается перебором (поиском с возвратом, но не суть)- это позор. Хотя с крысой/панталонами и ловлей мух палочками было забавно- такой завуалированный намек на то, что все происходит именно так, как оказывается в концовке. Ну и даже так он был нормальным, куда лучше донной Silence, где тупо повторили фабулу, но позорно сделали две концовки для тех, у кого горело от зеркала в УМ- в результате получилось совсем плохо, про убогие головоломки для даунов я уж не говорю.
Аноним 30/07/22 Суб 00:35:10 #154 №7506684 
>>7506559
>Silence
Вообще пиздец. Еще и деньги за нее просили, пидоры.
sage[mailto:sage] Аноним 30/07/22 Суб 01:26:30 #155 №7506731 
008.png
009.png
>>7494067
Аноним 30/07/22 Суб 01:33:25 #156 №7506741 
>>7506731
Страна игр всегда писала такое говно?
sage[mailto:sage] Аноним 30/07/22 Суб 01:34:04 #157 №7506744 
226250c5b1472491d2b288a3ea1b120f073c5e57960720.jpg
Кстати, мне одному всегда казалось, что это Димка Хомак?
sage[mailto:sage] Аноним 30/07/22 Суб 01:35:12 #158 №7506746 
>>7506741
Это Глагол и этим все сказано.
Но вот цитата Дани про "полный говнопанк" - это интересно и даже смешно.
Аноним 30/07/22 Суб 01:42:36 #159 №7506761 
>>7506746
>>7506731
>для всех любителей насладится
Пиздос. Беспощадный платный печатный игрожур нулевых с ошибками на ться-тся.
Аноним 30/07/22 Суб 01:44:47 #160 №7506762 
image
>>7506761
А я здесь порвался как грелка у тузика.
Аноним 30/07/22 Суб 03:11:59 #161 №7506819 
>>7506762
Воннегут - буржуа?
Аноним 30/07/22 Суб 08:43:59 #162 №7507008 
>>7506761
Да и похуй.
Аноним 30/07/22 Суб 08:51:59 #163 №7507018 
>>7506762
мода была такая двадцать лет назад в игрожуре - копировать Подшибякина
в юзнете в конце 90-х/самом начале 00-х была группа, где тусовались "журналисты" из отечественных игрожуров (за исключением Game.exe, но, по праздникам, иногда заглядывал Исупов), так у них там самым популярным обсуждением всегда был Game.exe: свежий номер (часто жаловались, что очень дорого), сколько платят, что-то там нового накалякал бездарный Подшибякин и т. п.
Аноним 30/07/22 Суб 12:37:10 #164 №7507248 
>>7506334
Не самый плохой обзор, оба.
Аноним 30/07/22 Суб 14:56:50 #165 №7507505 
>>7506294
боже как же хочеца гоал няшечку писисечку ну разве я многава прошу госпади
Аноним 30/07/22 Суб 15:02:48 #166 №7507516 
>>7507505
Покрась сифилисную шлюху в рыжий и воткни флешку в пробитый череп. Под дозой олучится гоал малышка из второй части.
Аноним 30/07/22 Суб 15:29:06 #167 №7507573 
image
image
>>7507516
Аноним 30/07/22 Суб 15:33:51 #168 №7507596 
image
Какая няша.
Аноним 30/07/22 Суб 15:37:01 #169 №7507607 
1169842alternate95149.360p.mp4
никанон
Аноним 30/07/22 Суб 17:26:58 #170 №7507870 
image.png
Гоал для мальчиков, Тони для мужчин!
Аноним 30/07/22 Суб 18:45:30 #171 №7508068 
1.gif
>>7507870
Два чаю этому эстету.
Аноним 30/07/22 Суб 18:50:12 #172 №7508073 
>>7507870
Для мужчин Капль, осталось только научить его принимать форму бидонистой тян
Аноним 30/07/22 Суб 20:12:07 #173 №7508226 
>>7507870
Кто сильнее настрадался? Гоал или Тони?
Аноним 30/07/22 Суб 20:21:18 #174 №7508264 
>>7508226
по итогам трилогии - гоал с большим отрывом
но мы не знаем всей предыстории
Аноним 30/07/22 Суб 20:28:14 #175 №7508282 
>>7508264
>мы не знаем всей предыстории
Знаем же по четвертой части. Правда этого как бы не было.
Аноним 30/07/22 Суб 20:35:57 #176 №7508305 
>>7508282

не играл. заебали эти несмешные приключения куколда
Аноним 30/07/22 Суб 21:56:41 #177 №7508534 
>>7472467
>>7471651
Бля, чё за пиздец. Ладно бы какая инди-адвенчура, но как часть известной серии хуита какая-то. Ещё и с явным дрочем на первую часть. Нахуй так делать.
Аноним 30/07/22 Суб 22:01:16 #178 №7508550 
Вот телтейл до падения в средненькое кинцо делали годные квесты. Остров обезьян зачётный. Сэм и Макс лучше пресного хит зе роад. Но у старпёров другой путь. Наверное, поэтому обосрались Мёбиус, Дримфол чаптерс, Сибирь 3 и обосрётся новый Остров.
Аноним 30/07/22 Суб 22:05:36 #179 №7508564 
И если это сиквел второй части, хули там делает Мюррей из третьей?
Аноним 30/07/22 Суб 23:15:26 #180 №7508702 
>>7508564
Гилберт сказал, что ему, все таки, понравились некоторые элементы из трешки (хотя раньше он ее говнил без исключений).
Аноним 31/07/22 Вск 08:48:36 #181 №7509094 
>>7508702
Как я понял, там уже не сиквел двушки. Хотя заявлять, что Остров обезьян дилогия это уебанство. И может быть какие-то элементы других частей упомянут. Но тот же отшельник забудет о своём истинном имени.
Аноним 31/07/22 Вск 19:09:56 #182 №7510312 
>>7508550
Кикстартероговоно, хотя дримфолл мне зашел, хорошее окончание истории.
Аноним 31/07/22 Вск 20:54:32 #183 №7510451 
Депония3.webm
H2x1NSwitchDSGoodbyeDeponiaimage1600w.jpg
OnPage2.jpg
ssc053d7c5d36e25050c66cc26186ca69abbcdad2a.1920x1080.jpg
Goodbye Deponia: Гудбай Депония мне понравилась менее второй, но выше первой. Интересное начало и достаточно нудная середина и драматичный финал, который поразил меня до глубины души. Загадки немного кривые, как по мне. шутка с психологом была приятна, а с детьми неожиданной приятность. Всем рекомендую проходить. Всё-таки послевкусие как от хорошего мультика.


Больше хаоса, больше разрушений, больше Руфуса. Не один, не два, а целых три Руфуса перевернут мир вверх дном в долгожданной приключенческой комедии point & click "Прощай, Депония!"

Органон замышляет разрушить Депонию, милая Гоул (снова) исчезла, а антигерой Руфус все время путается у себя под ногами.

Все, о чем мечтал изобретательный и свободолюбивый Руфус, было оставить планету Депония, превратившуюся в гигантскую свалку, и отправиться в Элизиум - орбитальную станцию и настоящий рай для высших слоев общества. Гоул, девушка из Элизиума, от которой Руфус когда-то потерял голову, все еще остается ключом к его стремлениям... и к двери, которая ведет в космический рай. Итак, Руфус, кажется, разработал идеальный план.

Однако все, что могло пойти не так, конечно же, пошло не так. Руфус приходит в себя (сначала инкогнито) на борту крейсера среди свирепых приспешников Органона, а Гоул куда-то исчезает. Когда Руфус натыкается на машину для клонирования, он решает, что нашел выход. Клон может помочь ему выбраться из этой переделки. Однако странная ошибка путает все карты, и Гоул снова ускользает от нашего героя. Теперь перед ним три главных задачи: Он должен снова найти Гоул, попасть в Элизиум и спасти Депонию от разрушения, которым грозит ей Органон.
Эти задачи по силам только трем Руфусам - и вот незадачливый изобретатель решает клонировать себя! Это может здорово запутать игрока: Игрок "Прощай, Депония!" должен управлять всеми тремя
Руфусами, так чтобы все задания они выполняли вместе - несмотря на то что Руфус нередко мешает самому себе.

"Прощай, Депония!" - эпическое завершение трилогии о Депонии и сиквел лучшей игры Германии 2013 г. (награда German Computer Game Awards).
Признанная серия игр о Депонии включает три невероятные истории о планете Депонии, превратившейся в гигиантскую свалку. Эти классические игры point & click не только радуют фанатов и знатоков приключений, но и новичков в этом жанре. Юмористическая серия игр о Депонии очаровывает своей двухмерной графикой, созданной вручную, ироничными диалогами и обилием черного юмора. Игра получила множество наград прессы, среди которых награда German Computer Game Award (Deutscher Computerspielpreis) и многие другие награды Германии.
ОСОБЕННОСТИ
Действие классической приключенческой игры point & click происходит в уникальном мире, созданном в традициях Дугласа Адамса, Терри Пратчетта и Мэтта Грейнинга.
Действие классической приключенческой игры point & click происходит в уникальном мире, созданном в традициях Дугласа Адамса, Терри Пратчетта и Мэтта Грейнинга.
Эпическое завершение культовой серии игр о Депонии.
Уникальный комический стиль и высококачественная двухмерная графика, созданная вручную.
Игровые заставки наполнены музыкой и прекрасно проработанной анимацией
Аноним 31/07/22 Вск 23:24:33 #184 №7510693 
>>7510451
кал
Аноним 01/08/22 Пнд 09:14:55 #185 №7511088 
>>7505368
Ну хуй знает. Как по мне, это и есть нормальная формула для создания квеста: без даунских комбинаций хуй пойми чего, как в TLJ или депонии, без пиксельхантинга, как вообще везде, без мини-игр в каждой ёбаной комнате, как в машинариуме.
>>7505888
>Скатился в полное аниме
Как что-то плохое. Митзи няшечка-писечка обнимать под пледиком.
Аноним 01/08/22 Пнд 09:51:23 #186 №7511115 
>>7511088
>нормальная формула для создания
Визуальной новеллы. Поправил.
Аноним 01/08/22 Пнд 12:02:17 #187 №7511238 
>>7511115
Клоуна из себя не строй. В визуальной новелле ты только прокликиваешь текст и варианты выбора, а тут это перемежается с ходьбой и использованием предметов.
Аноним 01/08/22 Пнд 16:55:52 #188 №7511569 
>>7511238
Визуальные новеллы разные.
Аноним 02/08/22 Втр 21:28:09 #189 №7513646 
>>7511088
Мне нравится когда в адвенчуре ты не только увлечён сюжетом, но и решаешь какие-то головоломки. Как в Сломанном мече, Габриэле Найте, Острове обезьян. Предметная клептомания, комбинирование, вот это всё. Недавно Corrosion проходил. Вот там вроде история интересная, но игровой процесс чересчур олдскульный. Надо вычислять даты, время, имена, всё это записывать и вводить в нужном регистре. Хорошо прохождение есть.
Аноним 02/08/22 Втр 21:31:04 #190 №7513651 
Думал перепройти второй Остров обезьян на Амиге, а там 11 дискет нахуй.
sage[mailto:sage] Аноним 02/08/22 Втр 22:15:27 #191 №7513716 
>>7513651
однажды я пришел в компьютерный клуб не для того, чтобы провести время в компании интеллигентных знакомых за игрой в CS/Q3/Brood War, а чтобы скачать патч на пару десятков мегабайт
ясно, что никаких пишущих CD-приводов там не было (а про доступные флешки я разве что в журналах читал), потому у меня с собой была большая пачка трехдюймовок

когда же я вернулся домой и распаковал архив, он оказался битым
сложно мне до сих пор описать всю бурю чувств, охвативших меня в тот момент
Аноним 03/08/22 Срд 07:29:03 #192 №7514096 
Скриншот 02-08-2022 220251.png
Скриншот 02-08-2022 220311.png
>>7513716
У меня в школе была одна дискета с турбо паскалем, нортоном и играми под дос вроде дэнжерос дэйва или морского боя или поле чудес. Комп появился в 2003-м, сразу с дисками, дискетами я всё ещё пользовался, но редко. И чтоб иметь их сразу 20 это охуеть.

Короче, не стал ебаться с поиском кикстартов, воспоминаний как накатить whload, и начал играть дос-версию. Но чё-то DOSBox-x не хочет использовать квиксейвы, благо, внутренние сейвы работают.

https://youtu.be/FrQnTfxFZrA
Аноним 03/08/22 Срд 08:30:40 #193 №7514130 
Меня бесили игры типа Police Quest, в которых моего персонажа увольняли за то, что я не расписался в получении табельного пистолета или другой подобной ерунде. Полагается, что любой коп должен это знать. Но разве я должен это знать?
Аноним 03/08/22 Срд 08:51:58 #194 №7514146 
VVPCfsaufyv600.jpg
>>7514130
Да, должен.
Аноним 03/08/22 Срд 08:56:46 #195 №7514148 
>>7514130
И-ди-от, не сметь обсуждать приказы начальства! Скажу прыгать, будешь прыгать! Скажу драться, будешь драться! Скажу умереть за Родину, умрёшь без разговоров! Я ясно излагаю?
Аноним 03/08/22 Срд 13:19:48 #196 №7514376 
>>7514130
А мне нравились старые сиерровские квесты с кучей способов проиграть. Главное сохраняться в разные слоты почаще.
Аноним 03/08/22 Срд 14:49:21 #197 №7514470 
>>7514130
>Но разве я должен это знать?
Для этого с игрой поставлялся мануал.
Аноним 03/08/22 Срд 19:09:48 #198 №7514820 
>>7514146
>>7514148
>>7514376
>>7514470
Если что, это слова Рона Гильберта, творца нового Острова обезьян.

У меня был косяк с осмотром машины. Не знал правильный порядок осмотра. В ремейке всё гораздо-гораздо проще стало. И в Ларри тоже ситуация с презиком, что его ещё и снять нужно после секса со шлюхой.
Аноним 03/08/22 Срд 19:22:40 #199 №7514836 
>>7514820
Ну это понятно, что мне самому ближе лукасартовский подход, чем сьерровский (хотя шутки от атора при постоянных смертях доставляли), но в Police Quest в этом и есть изначальная суть - ебать игрока каждой минимальной деталькой (не проверил шины - разбился), чтобы донести как сложна работа копа.
Аноним 03/08/22 Срд 19:36:46 #200 №7514849 
>>7514836
>как сложна работа копа.
А потом в каком-нибудь Police Quest 8, который SWAT 4, ты просто забегаешь в помещение с пушкой наперевес с криками НИКОМУ НЕ ДВИГАТЬСЯ, ВСЕМ ЛЕЖАТЬ, МОРДОЙ В ПОЛ!!!
Аноним 03/08/22 Срд 19:40:28 #201 №7514858 
>>7514849
Так ты не простой коп, а SWAT. Да и на высоких уровнях сложности очками ебут примерно так же глупо, как и в прародителе.
Аноним 03/08/22 Срд 20:27:30 #202 №7514923 
>>7489337
Душная да, но первая депония - единственная депония которую я прошёл без подсказок.
Аноним 03/08/22 Срд 20:28:21 #203 №7514924 
>>7506731
С ностальгией почитал. Где еще взять сканы с игрожурналами середины нулевых ?
Аноним 04/08/22 Чтв 17:21:10 #204 №7516306 
>>7514924
В гугле
Аноним 04/08/22 Чтв 17:23:51 #205 №7516311 
2.jpg
>>7514849
>Police Quest 8, который SWAT 4
Аноним 04/08/22 Чтв 17:41:43 #206 №7516344 
>>7514924
На 4пда есть ссылка на архив Яндекс диска с тысячами выпусков журналов.
Аноним 06/08/22 Суб 22:29:37 #207 №7517277 
Скриншот 03-01-2022 160824.png
202208052028251.jpg
202208052113261.jpg
202208052123251.jpg
Прошёл второй Остров обезьян, до этого проходил только ремейк, переключаясь между видами. И чё-то мне кажется это самая слабая часть. Гайбраш больше сам по себе. Элейн его киданула как Нико Коллард. Ларго какая-то хуита, а не злодей. Жреца в странной маске, кроме как в заставках, не встречаешь. Интересных персонажей или квестов нет. Жиробас в поместье вообще существует только чтобы жрать. Песня скелетов прикольная. И момент, что со знака лопаты запрещены можно спиздить лопату. Больше всего разочаровывает концовка и предпосылки к ней, будто всё это парк развлечений, а Гайбраш и Чаки братья и вообще пиздюки и всё это выдумали. Всегда такая концовка хуита.

Вернулся к третьей части и вот там всё отлично. Какие-нибудь намеренные анахронизмы обстёбываются. Как в первой части есть реклама, отсылка к Сэму и Максу. Шикарная дуэль на банджо. Или прикол с командой, которая придумывает песни на любую рифму. Есть и замороченные головоломки на высокой сложности. Типа того что надышаться гелием, чтобы надуть жвачку, чтобы засунуть внутрь золотой зуб и запустить этот шарик в окно. Это, конечно, жесть. Или использовать учебник чревовещания, чтобы заставить гориллу говорить, сидя буквально за слушателем. Дошёл пока до морских баталий. Но впечатления отличные.
Аноним 07/08/22 Вск 18:32:58 #208 №7518684 
>>7517277
Мне вторая часть больше всего не понравилась бэктрекингом.
Аноним 07/08/22 Вск 21:56:36 #209 №7518899 
image.png
>>7517277
Третья часть у меня тоже любимая. Не столько за головоломки, сколько за графический стиль и атмосферу. А вот момент с чревовещанием показался неудачным. Чревовещание - это ведь умение говорить не шевеля губами, раскрывая рот кукле, будто кукла говорит. Но Гайбраш же у них за спинами, его не замечают, а макака не шевелит губами, при чем здесь чревовещание вообще?
Аноним 07/08/22 Вск 22:11:59 #210 №7518910 
>>7518899
Это устоявшийся штамп/заблуждение же. Throw your voice и все такое.
Аноним 07/08/22 Вск 22:15:31 #211 №7518915 
image.png
Кто помнит сей квест?
Чисто как и под арканум, хочется заварить крепкий чай холодным ноябрьским дождливым вечером и испытывать погружение, бгг
Аноним 07/08/22 Вск 22:16:43 #212 №7518916 
>>7518915
Видел только рекламу в журналах.
Аноним 07/08/22 Вск 22:40:07 #213 №7518957 
>>7518915
Это ШтЫрлиц?
Аноним 07/08/22 Вск 22:47:42 #214 №7518965 
541d24dca39545898ca88ff528f5a870.jpg
>>7518910
>Это устоявшийся штамп/заблуждение же.
Всё так и есть, наговаривают на кукол.
Аноним 07/08/22 Вск 22:49:41 #215 №7518967 
>>7516311
Лол, даже в Википедии об этом сказано. Зайди на страницу сват 4. Хотя строго говоря это девятая часть, но консольный сват игнорируется.
Аноним 07/08/22 Вск 23:40:33 #216 №7519001 
>>7518957
Нет, это Охота на Фюрера: Операция Валькирия. Уютный квест с глубокой проработкой эпохи.
Аноним 08/08/22 Пнд 18:10:58 #217 №7519880 
Фанат за 6 лет сделал ремастер синематиков из Lord of the Clans, отмененного квеста по Warcraft

В далеком 1998, когда не существовало ни Warcraft III, ни WoW’a, Blizzard задумали выпустить игру в популярном на тот момент жанре адвенчуры под названием Lord of the Clans. В конечном счете ее отменили, но несколько лет назад в сети всплыла играбельная копия Лорда Кланов с кучей багов, включая многочисленные проблемы с синематиками. Ну а теперь один из фанатов представил своего рода ремастер этих синематиков, который он собирал руками на протяжении 6 лет.

Незаконченная версия Lord of Clans была опубликована анонимным пользователем с пометкой “подарок всем фанатам Warcraft’a, новым и старым”. Вот только юристы Blizzard, похоже, не оценили широты души анонимного пользователя и потребовали удалить все упоминания о проекте со всех более или менее официальных ресурсов. Так что отыскать играбельный билд сейчас не так уж и просто.


Но моддера, известного под ником DerSilver83, это не остановило, и в течение шести лет он по крупицам перерабатывал все синематики, приводя их в более или менее рабочий вид, и в итоге выложил их отдельно от самой игры. https://warcraftadventures.wordpress.com/eine-seite/

Он исправил проблемы с десинхронизацией аудио.
Добавил новые звуковые эффекты из Warcraft I-III.
Удалил многие артефакты, возникающие из-за компрессии.
Переработал две катсцены, которых не было в первоначальном билде и которые пришлось переносить с DVD.
Исправил кое-какие логические проблемы роликов, вроде исчезающих орков и предметов, которых не должно быть в кадре.

https://youtu.be/aZ6tg1Id6-c
Сюжет Lord of Clans вращается вокруг Тралла, который пытается объединить различные кланы орков. Вот только на тот момент Blizzard еще не определились с настроением вселенной Warcraft’a, поэтому вместо эпического приключения мы получили такую себе комедию, где грядущий вождь Орды ведет себя как дурачок, а Смертокрыл раскуривает кальяны.

В плане геймплея LoC представляет из себя классическую адвенчуру, которые были так популярны в середине 90-х. Тем не менее “близзы” явно затянули с ее разработкой, поэтому к моменту релиза тренды успели измениться, а квесты вроде Grim Fandango успели вывести жанр на новый уровень.
Аноним 08/08/22 Пнд 22:32:46 #218 №7520212 
>>7519880
>а квесты вроде Grim Fandango успели вывести жанр на новый уровень.
На какой? Что было до грим фанданго, что она привнесла? Таймскипы? Сногсшибательную карьеру от уборщика до революционера? Ок квест, но сильно переоценен. Особенно в плане развития сюжета.
Аноним 08/08/22 Пнд 22:47:58 #219 №7520223 
>>7520212
Концептуально интересный квест, но он очевидно доделывался впопыхах, концовка спешная. А так, да, ничем не примечательная как квест игра, я всегда больше уважал Broken Sword. Full Throttle как по мне был оригинальнее в плане игровой механики в рамках квеста, ведь там есть условные покатушки на мотоцикле и "плохая концовка", если налажать в финале.
Аноним 10/08/22 Срд 17:06:32 #220 №7522611 
>>7520212
Двачую. Вон в Redguard вообще фехтование было, хотя тот же 1998 год.
Аноним 10/08/22 Срд 22:13:53 #221 №7523048 
>>7522611
Кхм, кхм, Quest for Glory, кхм, кхм.
Аноним 11/08/22 Чтв 17:46:09 #222 №7524176 
image.png
Поиграл в Фулл Троттл на английском. А наша то Акеловская озвучка лучше оригинала. Я серьезно, Бен на инглише все говорит с одной и той же интонаций, будто тянку соблазняет, спокойным низким хрипловатым чедовским голосом. И не важно, это разговор с Морин или экшон сцена, ничего в голосе не меняется.
Аноним 11/08/22 Чтв 18:43:31 #223 №7524234 
>>7524176
И это плохо почему?
Аноним 11/08/22 Чтв 20:51:25 #224 №7524390 
>>7524234
Что именно?
Аноним 11/08/22 Чтв 22:26:19 #225 №7524484 
>>7524234
менее развлекательно
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения