Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кротаны, а куда делись русские разработчики игор? Пытался нагуглить какие-то вести с полей Катаури, а сайт у них не обновлялся с 2011 года, форум вообще закрыт. Щито происходит?
Рынок изменился, теперь нельзя просто собраться кучкой студентов и создать хороший продукт. Вернее это стало слишком просто, никому не нужного индиговна пруд пруди. А вот сделать серьезную игру стало намного сложнее, еще сложнее продать ее. Все кто были давно разъехались по западным студиям. Остались только те, кто клепает всякое ммо говнецо с микроплатежами.
>>10897602>>10897526 >После чего компания отошла от сингплеерных игр и взялась за амбициозную идею MMORPG Royal Quest. похоже российских разработчиков сгубил онлайн. bump новинками российского игропрома.
>>10897610 Индиговно сейчас в том виде, который был и всегда - "95% шлака, 5% годноты.". Как и со всеми играми, собственно. >>10897653 Да, рояль вроде даже уже давно закрылся. Но прошло два-три года и вестей нет никаких. Они выезжали на КРИ хотя бы?
>>10897755 Мобильный гейминг? Может и будем, но не ближайшие 10 лет. Консольные и ПК-игры себя окупают. >>10897602 Ледорубы с переменным успехом делают игры. Эврика! и Тук-тук-тук не были чтоб прямо охвауохуеть, на кикстартере недавно собирались Мор. Утопию переделывать.
>>10897526 Те что остались перекатились на ниву аппстора, рынок мобильных приложений, в том числе игр, сейчас считается единственно надёжным в плане возврата вложений. За проталкивание данной точки зрения отдельно благодари Орловского, который пропердел на эту тему уши всем инвесторам, кому только смог. альзо, с точки зрения инвесторов, учредителей и высшей администрации существующих риэлтед фирм, видеоигры это ещё один вид наебизнеса, откаты доходят до двух миллионов баксов с проекта, говорят бывает и больше.
>>10897526 Нет в рашке талантливых игроделов. Понятно, браузерки, аппстор, вот это всё, но полная пустота и проебанность инди-сцены BLOODBATH KAVKAZ лол говорит обо всем. Некому делать игорь.
>>10897526 говноразработчиков никто не знает. Годные при первой возможности съебывают за рубеж. Остаются всякие менеджеры да пиарасты. Послушайте подкаст Галенкина.
>>10898031 Русские игры топовые только по одному параметру - ДУША. Вот только по какой-то причине никто кроме россиян эту ДУШУ в упор не замечает, а видят только серую посредственность. В чем же беда?
>>10898051 Когда вышла вся эта хрень? Те разрабы давно отошли от игрушек, наверное. Новые где? Я понимаю, что крупные проекты реализовывать в рашке невыгодно, ок, но где же сотни инди годноты? То, чем раньше славился наш геймдев - оригинальные игры мертвых жанров.
А мне нравятся ныне уже устаревшие русские игры. Особенно сталкер, казаки, метро, анабиоз. Сколлекционировал все в стиме, не пожалев денег. Жаль, что теперь такие вины не скоро появятся. инб4: иди нахуй ртс-/шутанодебил
>>10898051 Нивал рубит бабло онлайн, какаури развалилось замахнувшись на онлайн, втв клепали хохлы, ихня контора была попячена януковичем и ко, кдлаб - всегда клепал говно, несмотря на пиздежь и пиар. Единственные на пост совке кто клепает игры в первоначальном смысле, это 4к, с метром, но и они сьебали на мальту.
>>10898183 >В том, что русские и в своих привычных жанрах обосрались, и есть игры лучше. > Человек Войны Coh 2, Варгейм Совершенно разные игры. > Вар Тсундер WoWp Ты обосрался.
Sigma-Team (сделали Alien Shooter и Zombie Shooter (топдаун аркадки о куче монстров и гг с овердохуя БАЛЬШИХ ПУШЕК)) портируют свои игори на мобилки, попутно пиля Alien Shooter 3. Вроде живы.
>>10898209 1. Играется совершенно по другому, а при чем тут варгейм вообще? 2. На счет вартандера и вовп ты обосрался знатно. В 1 онлайн под 80к, во 2 около 10 человек в день. 3. С чего ты взял что кох лучше мов? 1 выехал за счет того, что его выпустили западные разрабы и имели большую рекламную компанию. Кстати, именно поэтому многие русские проекты не взлетают на западе, как кр, например. Ты - всё.
>>10898206 5 лет назад аддончик ко второму AS вышел. Хуй знает как они еще там живы, на самом деле. Но вроде пилят, ВК паблики есть официальные тип, там вроде иногда даже АКТИВНОСТЬ есть. >>10898202 Пиздатые такие игори для аркадок на самом деле. Во втором Alien Shooter даже РПГ элементы завезли.
>>10898229 Неа, русские проекты не взлетают на Западе потому что, во-первых - у нас не умеют в английский и гордятся этим, петухи подшконочные блядь, а во-вторых - потому что наши игры тупо менее продвинуты технически.
>>10898084 ИЛ 2 охуенен, бесспорно, но это блядь 2001 год. В тылу врага разработана не в России Вар тундер - спорная ммо дрочильня на чужих идеях. Где оригинальные и самобытные игры уровня ПЗ, КР, Е5? Казалось бы стим гринлайт и кикстартер должны располагать к появлению такого, а нету нихуя. Нет талантов.
>>10898302 А откуда ты их возьмешь в православной державе где все подрят стараются запретить? Стране нужно пушечное мясо, а креаклы ей не нужны. Они теперича враги народа.
>>10898229 КоХ красивее и легче в освоении. Сюжет, работа со светом, звуком, вот это всё. Серьезности в обеих играх немного, зато КоХ играется под пивко с кальмарами гораздо лучше. > а при чем тут варгейм вообще Для каждой игры будешь свой жанр придумывать? Варгейм такая же РТС с претензией на серьезность. Зато какой масштаб при отличном графоне. Русские так не смогут.
>>10898302 >должны располагать Точно так же, как появление ножа в твоём доме должно расположить тебя пойти резать им шлюх в подворотнях. Это просто инструмент. Вот поддержка малого и среднего бизнеса могла бы расположить.
>>10898326 Ну не скажи, эта игра годна хотя бы тем что давала возможность летать на немецких самолетах. Ух как у ваты бомбило когда мы прилетали на мессерах, фоках и юнкерсах. "Красная" сторона реально в эфир слала отборный трехэтажный патриотизм. А ведь мы еще с ними пиво пили...
>>10898358 Мамкин хоркорщик порвался. В игру как на работу ходить, надо, иначе пиздец. Такие ватопатриоты будут превозносить блицкриг не замечая унылых карт с одинаковыми холмиками на которых пасется стандартная засада, техника тупящая в трех соснах и тактика заключающаяся в утюжении артой всей карты.
>>10898264 Вот че за хуйню ты тут пишешь? Не взлетают потому что более голубокий геймплей. Америкосам же нужна только обёртка - графон кинцо кровь сиськи. Кр, в тылу врага, сайлент шторм интересны даже сейчас так как аналогов тупо нет. Ну вот какой кох конкурент втв?? Обычная проходная стратежка да ещё и сильно упрощённая. На западе тоже есть интересные игры - икском, джага, фоллачи. Но на родине они не взлетели а у нас в почете. Все потому что Русский игрок ценит в первую очередь то что внутри - геймплей и возможности.
Русне стоит понять наконец, что игры в 21м веке - это Ассассин, ГТА и сажи, а уебки-хорькорщики на форумах - это подросшие Кириллы с их > Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
>>10898423 Ррряяяяя, тупые пендосы, дали пососать, абама-абизьяна, гейропа, бородатая баба, лол. То ли наши высокодуховные русичи. написала пидораха на американском компе в американском интернете про игры которые придуманы в америке и сделаны по американским технологиям. Не считал бы себя умнее всех чтоли? Кривожопое управление и аутизм никаким боком к глубокому геймплею не относятся
>>10898445 Но ведь он отчасти прав, если засунуть в жопу всю эту нац. гордость, то в сухом остатке выйдет что и джагу и фоллачи у нас все знают и любят, а западный игрок от 18 до 25 лет ничего об них не знает и считает беседочный фолл - мегапиздатым продуктом. У нас энтузасты пилили джва мода на классические фоллачи, у них васяны пилят пони реплейсеры на Вегас и Трешку.
>>10898465 Ну ты давай цены как в америке и будем покупать. Думаешь какой нибудь билли купил бы все части отсосина по 500 баксов за штуку? Нет. Он бы пошёл и скачал с торрента.
>>10898486 Как что-то плохое. А когда русня научится в игры такого уровня? Русский игродел - как короткоствол-омежка, пытающийся завлечь тянку заботой и обожанием. Смотрите, мы не можем сделать ёбу, зато у нас уникальные механики родом из 90х...
>>10898502 "Джагу и фоллачи" запилили не совки и у нас далеко не все их знают и любят, начнем с этого. А закончим тем что я знаю людей с Запада которые аж с 90х (а диды с 80х) режутся в совершенно неизвестные у нас настолки типа Battletech или в сетевой Megamek.
>>10898503 Чет мне кажется что ты пиздишь. Взрослый адекватный человек играющий в сим по мульту с чего вдруг должен гореть от того что его враг немец??? Вообще логики не вижу. У нас даже озвучка в играх адекватная, в том же втв янки на пиндосском пиздят а фашисты на немецком.
>>10898564 Это говорит лишь о том что ты мало играл. Я играл в составе FrAG. Я знаю что говорю и отвечаю за слова (во всяком случае в данном случае, лол).
>>10898592 У них есть Сапковский, их культура не зашкварена в сознании потребителя (если мы начнем делать свое фентази, либералы утопят всё в ватниках).
>>10898556 1. Разработка не окупится. 2. Будет дохрена багов, а сингл не онлайн. Плюс другие косяки - СНГшные разрабы ленивые хуи. 3. Сделают специфическую хуйню на любителя - большинство СНГшных разрабов не могут в потребности рынка.
>>10898564 Любовь к симам, тем более руССким и достаточно популярным, чтобы стоять в свое время на полках каждого игрового магазина, не предполагает адекватности. Тем более, если эта игра про ВМВ. Сколько патриотов режется в истинно английскую™ настольную ваху - не счесть.
>>10898520 Тащем то там тоже не у всех куча денег. Знаешь сколько народа закатывается в новые йобы во время их первых распродаж? Дохуя. Там тоже не все себе могут позволить любой игорь. Сидят и ждут скидочек.
>>10898684 >В волкодаве своя атмосфера. Там герой не badass Ты давно эту парашу читал, лол? В каждом описании боя повторяется, как Волкодав халявно крошит врагов. Единственные сложныве бои у него когда он ранен. Ну и с богами своими он с первой книги общается.
>>10898655 В тылу врага танки проработаны лучше чем в вот и вт. В сс можно снестидом по кирпичику или например проломить пол и кинуть фашистам в низу пару гранат или убить врага через стену просто его услышав.
>>10898729 Я помню играл в первый, он мне нравился больше чем последовавшие за ним, хотя и графика была в нем проще. И даже баги в нем были душевные, лол, я как помню мое офигение когда только что утопленный мной как-там-бишь-его фрегат внезапно вышел из за скалы и мимо меня устремился в неведомые ебеня, словно Летучий Голландец...
Потому что выпускать игры ориентированные на внутренний рынок стран СНГ — это смерти подобно, ибо одни ператы, а если делать для запотной аудитории, то выйдет посредственный проходняк копирующий геймплей и идеи из йоб западного мира, вроде метро 2033 и иже с ним.
>>10897526 Простотв России мало талантливых людей. Не надо кукарекать, что все ушли в онлайн и пр. Вон у хохллв даже более худшие условия, но они склепали Сталкера, Метро и пр., и эти игры популярны во всём мире. А у рашкт что? Нихуя. Есть хорошие игры, но они не дотягивают до винов мирового уровня.
Русским нужно выпускать игры про пиндосов. Про Ирак там, абрамсы, F-35, а не дидовские войны. Тогда продастся. Каким бы вином был MoW, если б он был про американцев в Ираке!
>>10898792 Ну так вот во времена дружбы с НАТОй и делали все "слепящие вины" на которых по сей день молятся патриоты - все эти Парканы, КДР/ВЗ, КР/КР2, Илы, ССы, Аллоды, Моры Утопии, Звездные наследия, и прочее, все что было слабано российским геймдевом. А теперь он мертв и мы сидя за оградкой на могилке пьем путинку. Потому что духовные скрепы превыше низменных желаний, игры не нужны, богу надо молиться и строем ходить.
>>10898840 Лол бля наши как правду то покажут как накуренные наемники убивают мирных жителей только потому что в окне блеснула вспышка. Как превращают жизнь в ад ради нефти. Вот у них бы бомбануло от правды. Вспоминаем психолога что отвез своих малолетних калофдутеров в сектор газы.
Больше чем уверен, что THQ перенесли производство сталкера в хохляндию из за возможности ухода от налогов. Так что у хохлов после интеграции в святую землю вообще нихуя не будет делаться. Шашки из земли лепить будут.
Вот это штука скоро выходит http://store.steampowered.com/app/246760 хотя ее тащемта белорусы пилят, но кому какая нахуй разница. А игра даже в бете была охуенна.
>>10898865 А нахуя НАТО вообще распространялось на восток то, ещё до ХУЙЛА? Неужто чтоб ПЛОТНЕЕ ДРУЖИТЬ? >Вот не Хуйло бы, жили б как в Еуропке! Инвестиции! Дружба! Саморазвитие! Пидорахологика - она такая, причём не важно, ватник перед тобой или либераст. Начинка то одна
>>10898982 Откуда у хохлов деньги на такой проект и люди для его реализации. А то что Сталкера приводили в чуство имено братушки из евро после семилетнего хохло-бетатеста. Вся эта хохло гордость за "НАШИ ВИНЫ" хуита.
>>10898939 Вся суть. Показать пгавду! У них эта правда на сотнях конспирологических сайтов написана, от них мы всю правду про пиндосов и узнаем. А в игре должно быть как в героическом кинце. И кинцо про них должно быть, про игроков, а не про пидорашек с края Земли.
>>10899020 Вообще-то в Море просто охуенная атмосфера, несмотря на то что в основном просто бродишь по городу. Мир такой что хочется просто смотреть - это вобщем квинтессенция Парашки - ясно что все сдохнут, ясно что народ говно, город говно и все его властьпридержащие - сволочи, лжецы и лицемеры, зато какие осенние листья в реке, какой туман, степь, прироодаааа бляяяаааадь, эээх, Родина....
>>10899076 Это какое-то пошаговое, тактическое говно? Алсо, вдруг вспомнил, что последняя российская игра в которую я играл называлась Громада и было это в 2001 году.
>>10899023 Она совсем не клон дисайплс. Это 2я игра студии, можно сказать современный ремейк первой, выпущенной в 2004 Discord Times, которая на мой взгляд просто маленький шедевр.
>>10899158 > реконы одобряют Суть пидорах и еблорусов. Все обобряют их игры, журналы, реконы, историки, военные, пилоты, инженегры, погромисты. Только игроки не одобряют. Не могут пидорахи так, чтоб игрокам понравилось.
Синглплеерные игры могут быть успешны либо в виде индиговна. либо в виде серьезных проектов, но только на консолях. Вон какполяки поднялись, у них ведь помимо Вичера есть еще много игор, которые на слуху, и они все вышли на консолях, на пека эксклюзивы редко взлетают. А так среди того, чем можно гордиться, я толькопикрелейтед припоминаю.
>>10899204 >>10899091 В общем, могу пояснить за игропром и все такое, если вам еще не надоело хныкать и жаловаться на бездарных разработчиков и проебаную страну.
>>10897526 Нету русского геймдева. Утонул. Отдельные игры еще делаются, но по сравнению с тем, что было в нулевые, это капля в море. Была куча всяких винов - Вангеры, КР, Механоиды, Экс-машина, Морутопия, Сайлент Сторм, Солдаты неба. А теперь - кто назовет годные российские игры за последние пять лет?
>>10899285 За рубеж часто предлагают свалить, но мы никому не нужны как самостоятельная компания, все хотят просто себе рабов/наемных работников, которые будут им ебашить игры даже не за проценты, а просто за высокую зарплату. Соблазняют также бесплатным жильем и прочим. Нас такое не интересует, мы мечтатели (даже после 7 лет в геймдеве). >>10899287 Серьезно проебан, достаточно поездить по конференциям и послушать дурачков вроде Орловского, которые на ходу выдумывают хуету и верят в нее. Почти все перекатились в мобилки, потому что там по крайней мере можно заработать. Недавний обвал рубля привел к тому, что получить инвестиции стало практически невозможно, все трясутся за денежки. Разработчиков-то на самом деле толковых много, просто у них денег нет на проекты. Хорошие игры стоят дохера, а кто это дохера даст? Никто. Вот и занимаются всякой херней, которую инвестор/паблишер подсунет. По каким причинам он проебался? А он в рахе был когда-то нормальный? Катаури соснули со своим роял квестом, ледорубы никогда игры не умели делать, им бы фильмы снимать, а всякие мейл.ру ничего кроме денег не интересует. В Беларуси есть варгейминг с танками, в Украине хватает своих пацанов тоже, в Рашке я даже не скажу сейчас, чтобы кто-то чем-то интересным занимался.
>>10899298 >Куда пропали русские квесты, экшены, ролевки и клоны диаблы? Квесты - очень слабые в плане монетизации игры, квесты никому не надо. Экшены и ролевки - очень тяжелые и дорогостоящие игры, я выше по ним отписывался. Клоны диаблы - тащемта сама диабло 3 не очень-то успешная игра, зачем делать еще и ее клоны?
>>10899465 Ты не понимаешь, какой масштаб разработки у игры мечты. Невозможно сделать даже что-то уровня Wastelands 2 "по вечерам". Это надо офис, большая команда, два года плотной работы и миллион-два баксов. За рубежом ты много не заработаешь. К тому же представь, поработаешь ты год за рубежом, сэкономишь тыщ 50 долларов и что дальше? Ты серьезно думаешь, что сможешь все их вложить в разработку игры? Во-первых, это безнадежно мало, во-вторых, ты купишь машину, поездишь по отпускам, обновишь комп и так далее. >>10899488 Мобильные игры делаю, этим и живу. Не всякую хуйню, стараемся делать клево и атмосферно, типа лимбо или бэдлендса.
>>10899491 Браузерки слишком на донат завязаны, чрезмерно даже. Можно тратить время на P2W, но удовольствия от этого никакого - нагибает, побеждает и тащит чувак с баксами, а не ты.
>>10899535 Нет, приходи и работай. Если программист или художник - вообще просто. Если геймдизайнер - придется сначала поработать за копейки, поднабраться опыта. Рекомендую начать со своей какой-нибудь инди-игры. Запилите с друзьями втроем простенькую игру за месяц, потом ходите по конференциям, показывайте ее всем, общайтесь, знакомьтесь. Я так вкатывался семь лет назад, например.
>>10899565 Интересно хоть работать? А то я школотой хотел в гейм-дев уйти, а стал инженером-строителем, кек. Деятельность эта заебала, вот и подумываю, а чому бы нет.
>>10899596 Смотря над чем. Я, например, пару лет работал над фермами. Это было очень, неимоверно уныло. Зато теперь часто попадается интересная работа над балансом небольших рпг, копирайт, написание сценариев - это гораздо интереснее. В Беларуси есть ребята, например, которые делают клон харстона в космическом сеттинге (не совсем клон, но очень похоже). Тут все зависит от проекта.
>>10899370 Если вы такие опытные, идейные мечтатели, преданные своему делу, почему в свободное время не клепаете инди-годноту? Школьники хуячат свои кавказы и бесконечное лето, а вы чем хуже? Где идейные наследники русских винов прошлого, пусть в 2д и с текстом это похуй, где?
>>10899614 > Это было очень, неимоверно уныло. Поэтому и фермы все унылые. Нет чтобы запилить ферму вроде Dont Starve или HaH. Нет надо однотипную хуйню с донатом делать.
>>10899241 Почему вы не можете в рынок - не отслеживаете желания игроков? Взять те же танчики (что с денди, что WoT) - формула успеха же очевидна. Но нет, надо наклепать дюжину пародий, нелепой и кривой хуиты. Или стратегии - люди хотят нагибать за Россиюшку/Советушку сотнями танчиков, зачем это превращать сложное и кривое? И люди бы с удовольствием бы играли в родные РПГ, но они кривые и линейные же (Дозоры как пример).
>>10899636 Читай мой ответ >>10899516 Какой смысл клепать кавказы и бесконечное лето? Это хуйня. Максимум, что ты сможешь сделать в свободное время - какую-нибудь примитивную поебень почти без графики. В лучшем случае в нее будет более-менее интересно играть. Никакого отношения к играм мечты это поделие иметь не будет. Опять же, не равняй всех по себе. Это у студентов и школьников свободного времени много, а у нас тут больше часть офиса женатиков с детьми. Какое у них свободное время?
>>10899656 Это лично мое мнение, как геймдизайнера. Геймплей во всех играх ледорубов - хуйня. У них отличная атмосфера, они умеют поднимать хайп, но это не игры, это поебень. Взять хотя бы тот же тургор или тук-тук-тук. >>10899668 Любую ферму делать уныло. Есть фермы с драконами, с зомби, с монстрами и прочим. >>10899679 >формула успеха же очевидна. Кому она очевидна, тебе? Не говори глупостей. Рынок игр это совершенно непредсказуемая хуйня, тут никто не знает, что выстрелит, а что нет. Если ты не в курсе, на танки, когда они были в стадии прототипа, денег никто не давал и даже крутые профи типа Маценюка не верили в их успех.
>>10899679 Нормальные они. Проблема не в кривости даже. Они просто невыдающиеся. Нет оригинальных цепляющих фишек. Нет идейности. А на рынке в плане продаж рулят только хиты.
>>10899704 К сожалению, кроме своих слов ничем не могу тебе возразить. Я уверен, что способны. Надеюсь, когда-нибудь выберемся из мобилоподелий и начнем делать большие игры.
>>10899682 >у нас тут больше часть офиса женатиков с детьми. Какое у них свободное время? Лол, знаю я ваше несвободное время. Каждый день наблюдаю таких задротов-женатиков за 30 в своей гильдии в вове и в сессионнках. Придут с работы и хуярят нонстоп до 12, потом отбой. А могли бы гейдев скален подымать.
>>10899755 А могли бы хоть немного времени отпрыску уделить. Глядишь, и выросла бы из него надежда русского геймдева. А так откель им взяться-то, на какой почве расти?
>>10899742 Что такое профиль? В смысле, над чем по большей части работаю? Помимо документации - баланс, левелдизайн и копирайт. >>10899755 Ты не представляешь, насколько тяжело так ебашить. 8 часов на работе, а потом вечером еще с тяжелой головой работать дальше без отдыха? Я таких людей вообще не знаю, хотя общаюсь много и поддерживаю контакты.
>>10899712 >совершенно непредсказуемая хуйня ну да, конечно, и никому неизвестные "инди", которые в одночасье вдруг оказались у всех на устах - чистой воды случайность
>>10899822 Нет, я тоже не могу предсказать. Но я и не утверждаю, что никто этого не может, и что на рынок никто сознательно и непосредственно не влияет.
>>10899789 А зачем ебашить и перенапрягаться если это ради идеи и удовольствия? Не стоит же цели этим прокормиться, нет начальников и дэдлайнов. Клепайте себе, кормите фанов завтраками, собирайте донат. Выстрелит - займетесь фултайм, нет и ладно, заработок и так есть. Большинство инди-годноты так и возникло же?
>>10899845 Никто не может, это нереально. Топовые компании с самыми крутыми кадрами систематически выпускают провальную хуйню, на которую возлагают большие надежды. Параллельно с этим выстреливают проекты, сделанные на коленке по фану. Рынок игр - один из самых непредсказуемых рынков в мире. Единственный проверенный способ заработать - это брать за основу что-то уже популярное и востребованное и делать по шаблону. Но мы же сейчас об оригинальных инди говорим, верно?
>>10899789 Скажи конкретно, это ты не можешь убедить своих начальников, что твой проект мечты реализуется, или сам понимаешь, что не сможешь этого сделать?
>>10899866 Чёт по деньгам этого не видно. >>10899871 Если не напрягаться, то нихуя не получится. Будет что-то типа местного /гд/. Вообще заебало что у нас считают интеллектуальную работу чем-то ненапряжным, дескать "всё равно перед комплюктером сидишь!".
>>10899864 На какой вопрос? >>10899871 >Клепайте себе, кормите фанов завтраками, собирайте донат. Так ничего никто не доделает. Опять же, каких еще фанатов, какой донат? У начинающих разработчиков не может быть огромной аудитории, как у ледорубов. >>10899874 Мулинье тот еще мудозвон.
>>10899712 >Рынок игр это совершенно непредсказуемая хуйня Ну да, сотни игроков в интернете ревут, почему нет игр за родных героев, да на родной сторонке (даже видя героя с русской фамилией, это будет очередной голливудский штамп без души), дроч населения на военную технику не виден наверно только с Луны, а ему НЕПРЕДСКАЗУЕМО.
>>10899885 Провальную. На каком основании? По твоему личному утверждению? Понимаешь, ведь на этом всё и строится. Баттлфилд новый - кому он нужен, нихуя кроме графона. Оказывается, нужен. Дьябла новая - "полный провал", не сходит с доски уже третий год.
>>10899895 Во-первых, мы не начальников убеждаем, а инвесторов. А инвесторы знаешь как делают? Они смотрят диздок, смотрят бизнес-план, там все красиво и интересно. А потом они говорят: "мы вам денег не дадим, потому что не верим, что вы это сделаете, вы ведь раньше такого не делали". Короче стандартная дилемма: хуй устроишься на работу без опыта, а опыт взять негде.
>>10899756 Ежедневная рутина и домашние хлопоты уже никогда вас не отпустят. Так и будете мечтать о той самой игре, которую никогда не сделаете. Вам остается только наблюдать как на рынке появляется очередная игра, с идеями будто украденными из вашей головы. Отчего вы еще больше будете опускать руки.
А если вдруг и сделаете, то на момент выхода она уже безвозвратно морально устареет.
>>10899941 Наверное, этот проект мечты - клон скайрима, только в 10 раз больше. Куда там нужны большие деньги? На мокап постельных сцен? Ладно бы ещё сроки сказал.
>>10899982 Как я уже говорил, мы надеемся, что наша очередная игра выстрелит и даст нам денег на разработку более масштабного продукта. Ну а если нет - то да, мы соснем и так всю жизнь проболтаемся где-то в низах. Может, свалим куда в Америку или Германию, на сочные зарплаты.
>>10899987 Как что-то плохое. Каждый раз думаешь, что он будет лучше/на уровне двойки и каждый раз обламываешься. Не тянут - не надо трогать, пилите новое.
>>10899986 >Наверное, этот проект мечты - клон скайрима, только в 10 раз больше. Оставь свои предположения при себе. Клоны скайрима только в 10 раз больше мечтают делать первогодки в геймдеве. >Куда там нужны большие деньги? На все.
>>10900028 Я вообще не играл в скайрим. Сразу игру делали. >>10900034 Знаешь, работать над какой-нибудь кэнди крэш сагой даже если и в Германии - это не самая радующая перспектива.
>>10899934 Не лучшие примеры. В этом случае потребитель играет в то, во что его убедили играть, даже если это полный шлак. Близзард и ЕА могут себе позволить вбухать $100 млн в рекламу своей игры и она будет популярна, даже будучи тотальным провалом, как последний быдлофилд. В рашке таких денег в игрострое нет и взять неоткуда.
>>10900074 Инвесторам мы предоставляем эстимации в таблицах с четко расписанными ценами. Просто я не вижу смысла с тобой спорить, если ты даже представления не имеешь о том, сколько стоит разработка игры. Даже обычная головоломка уровня cut the rope стоит $50к+ в лучшем случае, ты теперь можешь себе представить, сколько стоит rpg?
>>10900077 >ума на пять копеек, зато амбиций целый рубль >времени нет, я женатый человек, хочу условия как в америке... ну или германии, ну это край, минимум >жизнь подлянка не даёт мне воплотить скайрим мечты((
>>10900077 Что-то для человека по ту сторону офисной двери ты отвечаешь слишком призелменно и шаблонно вполне в наитипичнейшем харкаче-стиле. Ничего нового из твоих сообщений почерпнуть не удётся, такое же нытьё анон-пьяный-уаська тут каждый день затирает, нахватавшись когда-то по вершкам.
>>10898479 Речь была не о разрабах, а о потребителях, даун тупорылый.
Алсо, был уже тред сравнения веб продуктов, где запад сосет (яндекс-гугл, вк-фб, ещё какая-то хуйня была). Но тут дело в том, что на западе потребители привыкли в старым стандартам, а у нас делают по уму. Всё, можешь больше не глотать, у меня моча закончилась ссать в твой убогий ротешник, школьник
>>10898423 Будто в Америке нет любителей глубоких и сложных игр. Коенечно, их намного меньше, чем кодлодетей, но все равно достаточно. Раньше проблема была в том, что раньше игре было трудно дойти до своего игрока, но с современными средствами цифровой дистрибуции какие перспективы могут открыться для проектов, вроде ПЗ или Вангеров? Когда пилларз оф этернити - по сути бледная тень своих финансово провальных предков, окупается в несколько раз за первую неделю. Но куда-то мы тех самых разрабов проебали, а новых почему-то не появилось.
>>10900240 У него нет стандартных элементов сурвайвала - постоянно понижающихся трех-четырех параметров (еда, сон и проч) и развернутой системы крафта, которая постепенно открывает доступ к новым способам выживания. При этом в сурвайвалах параллельно нарастает сложность выживания, чтобы игрок был вынужден этой системой крафта пользоваться.
>>10898065 Вот кстати не правда. Может сосачеры показушно и вопят что не замечают, но вообще в ру сегменте отечественные игры зачастую именно дуща и тянет. Есть всё-таки какие-то национальные предпочтения в сеттингах, модели геймплея, контенте. Иначе как объяснить что даже откровенно унылые эксмашины и казаки играются приятно, а уж толковые игры так вообще обретают статус 10/10.
>постоянно понижающихся трех-четырех параметров (еда, сон и проч) правда нет? >развернутой системы крафта насколько "развёрнутой", нужна исчесляемая степень "развёрнутости", по преодолении порога которой будет считаться сурвайвлвыл? комбинирования хватает, как и всевозможных расходников >параллельно нарастает сложность выживания с каждой новой локацией
>>10897526 Тащемто вкратце: юридическая неграмотность и бесправность разработчиков. Совкоблядское мышление финансового сектора, коий выступает не на правах консультанта вообще практически никто не нанимает экспертов для экспертизы, так что рынка экспертов не сложилось и в целом там всё довольно мутно, а как выдаивающий досуха разрабов аппарат. После того как от дойки без вложений нихуя не получается, начинаются вот такие вот кукарекания, протранслированные >>10897826-хуем: > рынок мобильных приложений, в том числе игр, сейчас считается единственно надёжным в плане возврата вложений
Тащемто чвигалы голубыми фишками опять сели в лужу поноса.
>>10900316 О том и речь, что тянут, но только для русских. А россия - хуевый рынок сбыта видеоигр, оче хуевый, надо продавать на запад, но там на одном колорите не выедешь.
>>10900340 Я собеседование прохожу или что? Зачем ты спрашиваешь, если сам знаешь ответ? >с каждой новой локацией В сурвайвале он возрастает со временем, а не с каждой новой локацией.
>>10900375 А, да, я хуйню прочитал. Ну хуй знает, русские игры обычно даже локализовать нормально нельзя, как уж тут душу передать. А бездушный дженерик на западе захвачен компаниями такого размера, что честно их не обойти никак, только случайным тыком в новую прорывную схему вроде танков и всякой доты.
>>10900425 Нет никакой "прорывной" схемы, на мой взгляд. Наверняка, если покопаться, можно обнаружить загнувшиеся аналоги тех же танков ещё до воплощения самих танков.
>>10900415 Для концептов игр? Просто брейнштормим вместе с художником. Черпаю, пожалуй, в других играх. Вот сейчас поиграл в драгон ейджи, впечатлился системой диалогов, захотелось и в свою игру такую же. Последнюю неделю прошаривался во всяких движках, которые позволяют такие системы диалогов делать.
>>10900485 Я имел в виду не колесико это с ответами, а вообще систему диалогов, их взаимосвязь и так далее. Что если в одном диалоге с одним персонажем ты скажешь одну реплику, то в диалоге с другим откроется другая и в таком духе. Колесико у них, кстати, запотентовано, лел. Это я узнал, пока читал статьи про системы диалогостроения.
>>10900522 Однако парочка игр в своё время успела позаимствовать. Сейчас, вроде, в движках уже есть готовые редакторы таких диалогов, для разных условий и персонажей.
Анончик, творящий игры на мобилки - добра желаю я тебе. Пусть рано или поздно выстрелит у тебя. Не слушай этих мамкиных ценников и порванок с двачей. Ты молодец.
>>10900520 >Смерть шпионам Мало примечательный и безыдейный клон. Даже в харизматичного ГГ не смогли. >Новый Союз Тоже второй сорт, что было ясно после трейлера. Оба планировались линейными, при том что у оригиналов - Хитмана и Столкира, была какая-никакая швободка действий. Очевидные провалы.
>>10900727 Да они и в самую первую неделю после отжатия прав говорили, что будут делать игру. Смерш должны были выпустить ещё чёрти когда, а теперь разработка затянулась. Даже демку пришлось выпустить, чтобы хоть как-то обратить на себя внимание, ведь всем похуй.
>>10900742 Да, кстати, очевидные проблемы рос.геймдева - не могут в оригинальных героев. Хохлы тоже не могут, но у них есть оригинальные книжные вселенные или сеттинг.
>>10900742 >Мало примечательный и безыдейный клон Который стоит на втором месте после хитмана, а в каких-то аспектах даже лучше хитмана. >Оба планировались линейными Смотря что ты понимаешь под линейностью, в первой большие уровни, а во втором открытый мир. >Тоже второй сорт, что было ясно после трейлера. По тому трейлеру мало что можно сказать (показывали систему аля V.A.T.S. по ней сам геймплей судить просто смешно, а графон приятный), там обещали просторный мир в котором можно зайти практически в каждый дом.
>>10900888 Принципиальное ограничение - аудитория. Для игроков мобилок нет смысла делать хардкорные игры (а для них хардкор почти все, что сложнее катзеропа) - не поймут.
>>10899682 >Какой смысл клепать кавказы и бесконечное лето? Это хуйня. двочую адеквата >>10899756 что такой судьбы стоит остерегаться, как огня, очевидно же.
>>10900874 >там обещали просторный мир в котором можно зайти практически в каждый дом Вот кстати, показательный пример, насколько широко мыслит русский человек. У муранском-то что? Правильно, куча дверей текстурой. Зачем? Для антуражу, порой и не отличишь, какую открыть можно, а какая дай бог хотя бы надпись покажет "запирто"
>>10900888 >>10900913 Поправлю долбоёбов. До выхода смартфона как полноценной VR-платйормы, мобильные игры - никому не нужное говно, где доходы только от ~0.32% долбоёбов, покупающих всякий донат в неограниченном количестве.
>>10900913 В целом из чего я исхожу. На мобилках играют порой побольше, чем на пека(на уроках или лекциях). Искушённый игрок не только с радостью встретит что-то небанальное, он уже сейчас в нём отчаянно нуждается. Просто небанальное, оно же и более затратное, а чтобы и прибыль приносило надо и к другим аспектам индустрии усилия приложить.
>>10900840 Если трудно придумать оригинального героя, можно использовать в игре хороший редактор персонажа. А вообще зависит от жанра игры, сеттинга и возможностей разработчика. Взять любой мод на столкир к примеру - когда модер тужится родить что-то КРУТОЕ или ГЛУБОКОМЫСЛЕННОЕ в его представлении, получается чудовищная глупость. Потому что сеттинг такой - игрок отождествляет себя с ГГ, поэтому он должен быть нейтрален в вопросах и ответах в общении с НПС. А если взять какой нибудь Метро или Смерть Шпионам! то характер ГГ должен соответствовать эпохе, в которой происходит игра, а не быть парнем из 21-го века, попавшего в совок.
>>10898556 Курва, я сплю и вижу винрарную игру по чеченской войне, чтоб гримдарк и драма, чтоб с опытными батями-афганцами среди тысяч необученных срочников, чтоб с казнями, чтоб 18+. Это вам не спекопс зэ лайн, это ЖИЗА. Такую игру могли бы сделать только русские, но в России такую игру даже не дадут сделать в нынешние времена. Впрочем, я Хуйло не виню, взрывные дома и всё такое - было неприятно, но хуй знает, чувствуется какая-то недосказанность, будто нынче все стараются забыть то, что забыть невозможно, и от этого ещё сильнее хочется сказать об этом. Добра.
>>10901040 Нет, ну ты посмотри на первое предложение >Если трудно придумать оригинального героя, можно использовать в игре хороший редактор персонажа. Ну поехавший же, блядь.
>>10898217 В титрах каждой трёхмерной ГТА есть русские фамилии, долбаный школьник. Это объясняется тем, что хоть сама контора и не амерская, но всё же для работы привлекаются жители Штатов, среди которых дохуя поросят Петров.
>>10900962 Лично меня на мобилках радуют только банальные порты писишной индюшатины, с удовольствием играл в баннер сага, фтл, бг, шедоуран, сейчас прохожу гримрок. Чисто мобильные игры - полное говно в 99% случаев. Жалко, что наши разрабы не занимаются портированием своей годноты, в школьные годы за обе щеки наворачивал аллоды 2 на КПК, на том все и остановилось. От портов КР или кингс баутнти кончил бы радугой весь 4пда.
>>10900840 Алсо, герои пожалуйста. А ещё сверху: буковский, гиркин, литвиненко, антигерои из междусобойчика фрейда, гитлера, сралина, тито и троцкого.
В сравнении с западными говнокомиксами у нас есть огромные культурные пласты, богатейшая литература и культура, ежегодно рождающая новых героев, которые не адаптируются только потому что в совкопидорахе (на территории "б"СССР) русские унижены по национальному признаку, а пан-славян во всей гейропке считают говном.
>>10901195 нельзя таких "героев" продвигать, по очевидным причинам - спишут на пропаганду. Разве что отдалённо, "по мотивам", за основу образа взят реальный прототип. Где-нибудь, мелким шрифтом, по тихому, в интервью, спустя двадцать лет.
>>10901231 > спишут на пропаганду Во-первых, а кто говорит о том, что надо продвигать именно их, а не их геройский образ?
Они же в ИРЛ не такие, как их воспринимают. Тут продаётся образ, а не истина.
Скажем самое простое: что общего у убирателя кебабов и чётника рембо? Социальные факторы, внешний вид, семья, етс.
Поиграй пару партий в циву, чтобы слепить правдопободную геополитику под игру.
Вообще ни одной игры про последствия войнухи для населения нет, только вылетающие как говно с лопаты супермены, крощащие плохих врагов с мотивацией с обоих сторон хуже, чем в сказке про колобка.
Во-вторых, пиндосы вполне открыто пихают в контент пропаганду. US.Army для VR вообще в открытую финансируют.
Не будут их продвигать по ещё более очевидным причинам - общество коммипидорасов порвётся, если вместо пропаганды социализма и этатизма медиа-сфера будет занята культур-национализмом и философией.
Не для этого с 2007 года в лидах геймдизайнеров ААА-параши одни пидорасы и феминистки.
>>10901540 Вар Тсундере очень даже хорош. Сейчас он лично мне опостылел: все эти сундуки, имбы, охуенный ваншотный танкогеймплей. Но все равно очень годная игруля, особенно ее самолетная часть. За то время, что я провел в тундротреде, я узнал о самолетах и воздухоплавании больше, чем за всю свою жизнь. Так что она еще и познавательная.
>>10902342 > А почему сьебались то? Они же титушки. Это русня копает уголь, машины строит свои москальские и программирует зело, а панове в огороде свиней разводят.
>>10899576 Ибо говно без атмосфера книги, с 3.5 магий и скилов. Просто делали на отъебись. Вся суть нашего гейдева. Кто мог что то делать ушли в ммошки. Все. На самом деле очень затратная хуйня этот игрострой. Нужны нормальные сценаристы, дизайнеры и прочие. Нормальные деньги платить специалистам. Покупать йоба движки и прочее. Любить свое дело. Но в наших реалиях все выглядит так:
1. кокооко сделаем игру и разбогатем. 2. набераешь за 2 копейки школьников. 3. рождается высер 4... 5. ты на улице.
На примере воронежского бурута можно поглядеть всю суть. Нихуя не платили, выгоняли за хуйню. Чуть что босссс "нихуя не понимаете, я гений - вы говно". Никакого обсуждения, только как скажет шеф и его друг хуесос. В результате почил в бозе, как и весь остальной гейдев.
НЕ ВЗЛЕТАЮТ ПОТОМУ ЧТО БОЛЕЕ ГЛУБОКИЙ ГЕЙМПЛЕЙ ЕСЛИ МЫ НАЧНЁМ ДЕЛАТЬ СВОЁ ФЕНТЕЗИ, ЛИБЕРАЛЫ УТОПЯТ ВСЁ СКИЛЛЫ ЕСТЬ, ОПЫТ ЕСТЬ, ПОТЯНЕМ, НО ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ СТАРАЕМСЯ ДЕЛАТЬ КЛЁВО КАКОЙ СМЫСЛ КЛЕПАТЬ .. ЭТО ХУЙНЯ. А У НАС
>>10899682 >Опять же, не равняй всех по себе. Это у студентов и школьников свободного времени много, а у нас тут больше часть офиса женатиков с детьми. Какое у них свободное время? >Мы идейные. Хватит уже врать самым себе. Идейные это, например, Жабник или Steve Walmsley. Томные мечтания о том что вот когда-нибудь сам-собой упадет с неба мешок баксов и уж тогда-то мы запилим убийцу фоллаута! - никуда не приведут. Я гарантирую это.
Рынок зарешал. Теперь все чем довольствуются - мобильное говно на тилибончики.
Так-то тут уже выше сказали, что исконно русских контор выйти не может, ибо финансовый сектор - безпролазное быдло без понимания вещей. Есть вероятность возникновения конторы людей знающих что к чему и имеющих забугорного издателя, не более того
Если тот анон из геймдева выше прав то все гораздо печальнее чем может показаться. Женатик с личинками у которого нету времени на игоры, делает игори! Пиздец просто! Что может создать такой долбоеб кроме тюряги для вконтакта?!
Как только власть поймет, что это неплохая дополнительная пропаганда и способ распила - будут вам максимум поцреотичне отеческие йобы. И абсолютно неиграемые для всех, кроме 146процентных ватанов.
>>10898326 Сука, ты охуел что ли там? В 2001 году от настолько высокополигональных самолётов с кабинами компьютерам худо было. В авиасимах назови первый проект сравнимого качества графики и физики и вспомни, когда он вышел.
>>10899023 Я хуй знает, как там сделаны доспехи и оружие, НО если они даже не в курсе, что копейщик, чтобы сбить конного рыцаря, должен упереть обратную часть копья в землю (иначе его рыцарь с лошадью просто снесёт) то хреново они готовились. А жаль, вплоть до этого момента всё было неплохо.
>>10899370 Даю установку, нанимаешь грамотных пиарщиков за рубежом, они пиарят проект еще не существующий, создаете компанию на кикстартере, собираете бабло. Вон Айс-пик собрали почти 350к$ на свой мор, копейки конечно, но на среднюю игру вполне хватит.
Вам этого очень хочется? Пожалуйста. Ваш брат руске геймдев был беспорядочный, легкомысленный человек, пьяница. Он получил хорошее наследство, но быстро всё промотал и жил в бедности. Правда, иногда ему улыбалась фортуна. В конце концов, он спился и умер. Вот всё.
Короч арт годный но плоховато работает как игровой. Спрайт гг - фейл, надо переделывать. Незачем было рисовать на нем типа-реалистичное освещение, если картонная анимация сводит его на нет. Сравните с Акварией или тем же Дастом (который про зверя-самурая, а не про дворников). Да и в целом цвет гг - говно. Необязательно его сильно выделять по отношению к бэкграунду, конечно, но сейчас реальне серо-бурый комок лохмотьев без характера и силуэта, и с каким-то пурпурным непонятным шарфиком (когда какой-то один элемент одежды гг красится самым ярким цветом, то все внимание на него).
По трейлеру непонятно, сколько здесь адвенчуры и сколько платформера и сколько хэк н слэша. Больше всего напомнило досовские и амижные экшн-адвенчуры с полуоткрытым миром типа Барбариана или Метал мутанта, но с графонием. Если платформинга нет вовсе, а весь левел-дизайн будет фактически ровными коридорами с врагами и лутом, то боевка из трейлера вряд ли покатит: не увидел ни намека на глубину и вариативность.
>>10911878 Я понял что меня всегда раздражало в наших играх: нет, даже не школосадизм (у русских это национальное, это понятно), а плохие тексты. Вот играл я в Маскулин Мистик, там сам текст хорошо написан - читать легко, приятно и увлекательно, написано ярко и возбуждающе, как хорошая книга, а в наших играх как ни крути - бедность мысли и сплошное уныние. У них: "Она улыбнулась и повернулась ко мне, шелковое платье легко соскользнуло с плеча, обнажая прелестную грудь, я обхватил ее за талию и прижал к себе...", а у нас: "Она сняла трусы и поебалися" Какая страна - такие и писатели.
>>10910483 Только копейщики были не в курсе и в землю упирали только первый ряд или два, а остальные держали копья на весу...но это еще не все - если пикинерам не сиделось на месте они сами перли с пиками наперевес прямо на конницу...и ЧСХ нередко въебывали ей люлей, если та не съебывалась сама.
>>10913148 Cобственно инструкция из уставов эпохи Возрождения: Фигуры показывают приемы обращения с пикой, причем 14 и 16 недаром идут друг за другом - это собственно первые два ряда в обороне. (В атаке ни один ряд в землю пику не утыкает, естественно.)
>>10913729 И чсто общего у этой аркады с вар тундер? Рб вар тундер тупой аркадой не назвать, симуляторные бои тем более. На твоем видео унылый ЗАХВАТ ЦЕЛЕЙ и нажмите Х чтобы победить.
На самом деле гейдев есть, просто в тумане. Делают ММО (вот сейчас выходят skyforge и блицкриг ебаный, warthunder вроде нормально пошел), браузерок бесконечное количество и игрули для айпадов всяких (этих пидоров больше, чем кажется, просто о них особо нигде не говорят и вы сами не понимаете, что игруля русская, когда в нее играете). Плюс конторы на аутсорс.
>>10913879 Я конечно мог бы полезть в интернет и начать оттуда сюда копировать названия всех флайтсимуляторов (а сам жанр появился задолго до "Ил-2"), мог бы даже только тех что посвящены Второй Мировой, но ты понял мою мысль, просто патриотизм в тебе кричит что Россия родина слонов и ты все равно скажешь что то что "сделано у нас не имеет аналогов!"
>>10914059 Школовоин, успокойся. Если жанр существовал до игры Х, это не значит, что игра Х сделана "на чужих идеях". Они в жанре сами не последние люди.
>"сделано у нас не имеет аналогов!" Классический прием школовоина - придумать что-то, что никто не говорил, а потом с этим воображаемым аргументом спорить.
>>10898556 Не нужен. Тем более, что ммо проекты типа скайфорж и так стоят дохуя бабла, вангую затраты не сильно меньше чем у герки. При этом прибыль намного выше.
>>10897526 Поясняю вам как работающий разраб. Делать крупные сингл проекты очень рискованно даже на западе. Ммо игры дают ту самую стабильность, о которой мечтают многие. Сингл проекты могут себе позволить либо инди разрабы, но такие игры не очень хорошего качества, либо крупные студии с раскрученными брендами, которые стабильно принесут доход. Поскольку в россии большинство студий не подпадает ни под первый, ни под второй пункт, все делают(и я тоже) ммо, браузерки или клиентские дрочильни.
>>10914263 >Ммо игры дают ту самую стабильность, о которой мечтают многие. Но ведь это бред. Это один из самых дорогих жанров и окупаются очень немногие. В условиях России, казалось бы, клепать инди должно быть идеально - хороших художников и программеров у нас дохера, нет просто адекватных менеджеров и инвесторов. Почему никто не клепает индюшатину? Ну кроме хентайщиков всяких.
>>10914320 Нет у нас ни хороших художников ни прогеров. Инди выгорает одна из тысячи. Пресловутые 20 миллионов на разработку браузерки потом годами приносят прибыль.
Граждане, сейчас испытываю атскую жопоболь, связанную с отменой нового сайлента хилла, ибо возлагались мной на данный продукт огромянские надежды, особенно после первых четырёх частей( да-да, четырёх. Не трёх. Четырёх)
>>10914346 >Нет у нас ни хороших художников ни прогеров Так хули за бугром столько наших художников и прогеров? Проблема не в том, что нет, а в том, что они съебывают, потому условий им никто не создает.
>>10914364 Вот именно, что они все за бугром. Профессионал не будет работать у нас за копейки. >>10914375 Я говорил об ммо браузерке. На нее действительно надо около 20 миллионов. но если есть возможность делать командой, которая не требует ни офиса ни зарплаты, просто на энтузиазме, за несколько лет можно и за пару миллионов собрать. Но нужно очень много энтузиазма. Мелкие игры типо приложений в вк стоят конечно куда меньше.
>>10914420 >Вот именно, что они все за бугром. Профессионал не будет работать у нас за копейки. Ну так не на заре карьеры-то они уезжают в близзард, кто их туда возьмет. Молодых и превозмогающих полно.
>>10914193 Слушай ты, нищий студент, я диплом получал когда ты еще мамку сосал, но бородой тут не трясу. Суть вторичности вартандера - это перепил Ил-2 под аркадность в виду успеха зарубежных аркадных флайтсимов.
>>10914432 Пока нет, предлагал сотоварищу, думаю, попробуем, если совсем худо будет. Но это прям самый крайний случай, да и шанс успеха там все равно крайне мал. Нужно либо пиздеть очень сладко, либо одно из двух.
>>10914473 >успеха зарубежных аркадных флайтсимов. Такого успеха, что они все загнулись. Маня, нет ни одной вменяемой онлайн аркады. Вовп лютейшее дерьмо, в расчет не берем, игра практически мертва с 3к онлайна.
>>10914473 >Суть вторичности вартандера - это перепил Ил-2 >перепил Ил-2 >чужие идеи Я все понял уже, заткнись. Про Wings of Prey не слышал? Практически все в ворфандере оттуда. Если бы ты играл в эйс комбат не на ютубе, ты бы понимал, что ничего общего с ворфандером он не имеет.
>>10914518 >Молодые уезжают. Все верно. В мелкие рос. студии работать не идут Ага, кто их возьмет-то без опыта работы за бугор, даже если они талантливые дохуя. Разве что мажоры уезжают так и учатся там. Остальные лет десять сначала батрачат у нас, только потом появляется шанс съебать.
>>10914524 Варсандер это и есть крылья духов, та же самая студия, тот же самый концепт, просто адаптированный под онлайн. Другой анон не имеющий ввиду, что вт скопирован с других аркадок.
>>10914473 >зарубежных аркадных флайтсимов Каких бля? Эйс комбат японский и он нихуя не успешен. Том Кленсиз ХОКС чтоле? Бля вот история успеха. Успешней игр самих гайдзинов я западных авиаркад чет даже и не знаю.
>>10914628 Ну давай, назови мне успешный современный сим, с которого все скопировали. Если это ейскомбат, то вставай в угол, ты не играл либо в него, либо в ворфандер.
>>10899535 Какой примерно профит от мобилок ? Есть смысл соваться как инвестор ? Если нанять пару школьников на гейм-дизайн, художница-яошница есть и индуса на кодинг взлеит ? Речь о хуете-козуальщине для пиндоский домохозяек.
Никакого, если ты не в топе. Аппсторы сейчас типичный пузырь, где долгожители-лидеры и мужики с деньгами прибирают 95% аудитории, а остальные выпрыгивают из штанов, чтобы подобрать крохи.
Иногда взлетает что-то относительно свежее от инди, вроде Monument Valley или Crossy Roads, но это исключения.
>>10899926 У тех людей, кто дрочит на технику как правило нет компа. Мой батя купил себе комп только спустяполгода раздумий. А многи из дрочащих вообще к играм относятся отрицательно, мол игры для долбоебов и малолеток.
>>10916642 Так чужие заказы же ебашат. Им приходит чувак вот как ты предлагал - СДЕЛАЙТЕ МЕ ИГРУ, и они на месте упомянутого индуса-кодера (или художницы-яойщицы или школьника геймдиза) сидят и её хуярят.
Что там произойдёт с ней после - им абсолютно похуй, им уже заплатили.
>>10898217 В титрах МАХ РАУПЕ 3 русская фамилия на каком-то из руководящих постов. Причём это не очередной жыд, съебавшийся в пиндостан. Сергей Куприянов. Так-то! Знай наших! Пойду накатывать.
>>10916775 Уровень наеба от заказчиков еще выше. Они абсолютно не заинтересованы башлять тебе, когда ты все уже сделал. А когда еще не сделал, тем более
>>10916869 Выход для инвестора купить более 9000 ящиков путинки с лицензией и продать в 2 раза дороже ватникам и думать ни про какой пендоский апстор и гейдев не надо.
>>10928161 Инбифо: давно уже хотелось как-то поработать над играми, но именно над сюжетной частью. Малевать в своё время не научился, писать код - интересно, но задумки у меня всё равно не в этой области. И так далее
Что мешает ОТЫГРАТЬ пидорашку с края земли? Дувакина отыгрывают, видземина отыгрвают? Что мешает ебаного князя отыграть или друдинника? У меня люто бешено жопа болит из-за отсутствия нормального качественного, не лубочного блядь, а сурового восточно-славянского фентези. Чтобы князи, нечисть, походы в византоподобную заморскую империю. Я понимаю, что все фентези в принципе строится на эльфах-хуельфах благодаря одному профессору, который однажды запилил типа как проработанный мир, а тут придется по сути с нуля начинать, а пидорахам легче мобилки клепать, чем что-то серьезное конкурентноспособное сделать. И так блядь везде, не только в играх.
>>10931011 Если есть воображение, то пропробуй варбанд. Вегиры делались со славян. Титулы бояр, кольчуги с ламелярами, бердыши, маски-лики, щиты-капли. А в противниках варяги, европейское рыцарство, итальянские города-государства, монгольские кочевники и арабы.
>>10931011 Двачую этого. Сосничество провел в текстовой онлайн дрочильне - http://www.mud.ru/ которая сделана по ВЕЛИКАЙ РУСИ МАТУШКЕ. Доставляло люто-бешено, пукан горит огнем что нет такого с графоном.
snk-games все еще пилят патчи для космических рейнджеров хд. Soviet Games продолжают пилить новеллки. Орика пилит эроге про сестроебство. Strategic Music пилит озвучку для доты 2. Больше российских студий не знаю.
>>10901026 Серьёзно? Это при том что регулярно снимают всякую парашу, где ДИДЫ насилуют немок, русских, детей, а потом комиссар всех расстреливает в затылок?
У меня есть друзья в российском геймдеве, занимаются невнятной хуитой, имеют з/п по 200к в москве, на мой неоднократный вопрос "А игры-то где?" обижаются и отводят глаза.
Я понимаю ситуацию так, что по отдельности в русском геймдеве хорошие специалисты, но: Программисты: Мы все сделали, но нет годных сценариев. Дизайнеры: Мы все придумали, но бухгалтерия купила готовую игру в китае. Бухгалтерия: Пиарщики говно, не раскрутили. Пиарщики: А хули пиарить если игры-то нет. Креативщики: Директор все отверг, поэтому мы написали фанфики, а арты выложили на девиант. Водка осталась?
А курс не в том, чтобы обьяснить народу, что все русские - дартаньяны в белом (ибо это бесполезно, слишком много фактов), а в том, чтобы привить ему, что говно это норма. Насиловали немок и правильно делали, комиссар просто так не застрелит.
Если завтра с неопровержимыми доказательствами выяснится, кто взорвал дома, сбил боинг, что путин лично застрелил немцова со спасской башни, что олиграхнейм таки скупил весь юг франции под дачные пристройки.
То народ не возмутится, а скажет, что так и должно быть. Собственно это и называется моральным разложением, факты в этой ситуации уже не помогают.
>>10936440 > кто взорвал дома, сбил боинг, что путин лично застрелил немцова со спасской башни, что олиграхнейм таки скупил весь юг франции под дачные пристройки.
Хуйня это все, брехня. Вон вчера на НТВ видел педерачу про то как европейцы из окон срут и как в школы набирают учителей по анальным ласкам для мальчиков, вот ведь бездуховщина! А еще говорят как американские плантаторы хуи у своих рабов сосали и жопы подставляли, а потом убивали их, дабы не спалится. Вот уебы, вот и правдушка. Не какая-нить пропаганда!