Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если мир "скукоженный" - значит что на ограниченном участке местности происходит слишком много действий, слишком много НПС или слишком много объектов.
Для ММО это очень характерно, для синглов в меньшей степени.
Более-менее терпимо это, например, в фоллауте НВ - первое же поселение, получаешь оружку и идешь стрелять каких-то зверей через 100 метров от этого самого поселения. А за холмом если играть на коркоре злобные радскорпионы, и если их привести в деревню, то они ее выпилят как нехуй. В целом же все нормально, и враги обычно расположены логично.
Или вот еще пример - скайрим. Если попытаться честно пройти пешком от одного города до другого, то с очень большой вероятностью встретишь врагов. Фасттревел, к слову, нормально все это делает. Вот тут уже возникает вопрос: как же тогда живется НПС, если любой переход от города к городу сулит врагов, любой поход в лес хотя лесов там и нету опять же пахнет пиздюлями, потому как все 3 березки два куста заняты 8 медведями. Ответ конечно же очевиден - никто никуда не ходит, все сидят в городах. А вот если бы ходили, получалось бы как в ждалкере, что, в принципе, для вселенной ждалкера логично. В зове припяти, если вам понравилась какая-нибудь пушка в руках у непися, можно просто пойти за ним, и он гарантированно наткнется на мобов, которые его с очень большой вероятностью выпилят, а вы соберете лут, не замарав карму. Так в суровом мире ждалкеров и должно быть, но вот если честно начать всех непесей водить в ходки, то все нахуй сдохнут и игры не будет. Поэтому никто никуда не ходит, пока ГГ лично не будет на это смотреть.
Вот интересно, как дела обстоят с новым ведьмаком, сам то я пока не играл и наверное не буду.
А для ММО это в порядке вещей, во всех ммо такое есть. Взять тот же ВОВ - есть поселение/город, как только выходишь из него, то видишь толпы мобов, численность которых превышает численность стражи/нпс в самом поселении или городе. А сколько там зверей вообще можно охуеть. Все эти львы/тигры/кобаны ровным слоем размазаны по всем существующем полям/степям, прием расставляли их с равными отступами, что выглядит ну очень неклассно и искусственно.
В других ММО точно так же, хотя, ради справедливости стоит отметить что в последних аддонах к вову стараются мобов группировать и расставлять эти группки логично, чтобы местность подходила и чтобы эти мобы не были под носом у потенциально враждебных к ним. Короче говоря, проблема такая: мобов нужно очень много, чтобы игорькам было кого пиздить, а места мало, поэтому все пространство мира равномерно занято мобами, чтобы было легче убивать и не агрить лишнего.
Есть и антипримеры - линаге 2. Там на огромной, однообразной карте очень много неиспользуемого пространства, а на остальном тем же ровным слоем размазали кучи мобцов. Поэтому если в вове ты выбегаешь из города и сразу идешь чистить поляну, то в линяге ты до этой поляны будешь минут пять бежать.
Что скажете, котятки?