Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Начать наверно стоит с того, что чем больше мир, тем хуже он проработан. Силы разработчиков распыляются, вплоть до использования процедурной генерации. Создаётся куча всякого мусорного контента типа случайных встреч и пр., чтобы игроку не было скучно ходить по этому открытому миру.
Потом дальность отрисовки. До сих пор это кажется нигде нормально не реализовано. Вдали видны примитивные структуры. Видна граница прорисовки травы, отображения теней, нормальной воды и пр.
Открытые миры в играх, даже такие как ГТА, всё равно неправдоподобно малы. Лос Сантос(типа Лос Анджелес) из ГТА 5 в несколько раз меньше по площади моего города с 30к населением. "Города" из Скайрима и пр.
Всё это создаёт плохую иллюзию, не способствует погружению в игру, и добавляет много рутины в виде всяких зачисток, собираний, ходьбы по одним и тем же дорогам туда-сюда и пр. И многие даже перестают ходить по этому открытому миру - используют быстрое перемещение.
НПС двигаются по открытому миру нереалистично, всрато. Как та данмерка из Вайтрана бежит к башне на битву с драконом - то в сторону куда-то побежит, то назад, то вперёд. И просто это передвижение бегом выглядит нереалистично, ломает иллюзию.
Мне кажется, намного лучше когда есть небольшие, но проработанные локации и перемещение между ними через какую-нибудь карту или просто линейно по сюжету.
Например на пример Скайрима как можно было бы сделать. Сначала загружается карта Площадь Хелгена, не весь город, чтобы была иллюзия большого города; потом карта Тюрьма. Потом Лесопилка Хелгена и дом родственников. Потом Замок Вайтрана. Потом Ветренный пик и т.д. И чтобы каждая локация была очень проработанной, чтобы персонажи двигались, говорили реалистично, а не так, что во время какого-то разговора к тебе подходит какой-то другой персонаж и тоже начинает с тобой говорить на какую-то другую тему. И чтобы по ходу сюжета были развилки, например, возможность пройти ветки гильдий, и чтобы например если выбираешь гильдию воров, то в легион уже не вступишь и т.п. Мне кажется, такой формат был бы намного лучше, чем открытый мир.