Домен arhivach.hk временно не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.SITE.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
И моя внешность не просто странная, а гротескная. Сложно полюбить себя, когда с детства над тобой смеются или когда показывают пальцем прямо на улицн, пристально пялясь не только на мой чрезвычайно низкий рост и ковыляющую походку, но и на диспропорциальное лицо. И даже если объективно моё лицо не такое уж и криповое, эта прямолинейность, угловатость и нестройность не соответствуют моему духу и совершенно лишены грациозности и элегантности.
Извиняюсь за качество фоток, просто я фотографировала на основную камеру телефона (т.к. фронталка цвета не передавала адекватно) и каждый раз поворачивала его и вставала в нужную позу (попросить сделать кого-то меня в нужных ракурсах я слишком стеснялась).
У меня крайне редкое заболевание, из-за которого весь скелет деформирован (ес че, у меня вторая группа инвалидности), поэтому я выгляжу как гумоноед с плонеты.... [место, где спина утрачивает своё благородное название].
Давайте поговорим о том, что же мне не нравится в моем собственном среднеуральском лице и заодно узнаем, какие у меня нереальные идеалы внешности.
1. Губы. Они толстые, слишком пухлые, всегда мечтала о тонких изящных губах, и хотя у меня как бы губы средней толщины, в силу общих нарушений пропорций лица они кажутся гигантскими. Поэтому на фотографиях, кстати, я очень часто зажимаю губы вовнутрь, чтобы не сиять ими.